Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 505
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
13.10.2021г. - среда.
Тема недели: «Лес. Дары леса». Итоговое мероприятие: оформление макета леса.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане) Д.игра «Ядовитые-съедобные»(закрепить знания о грибах и ягодах) Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в группе детского сада»(воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада,развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих) Дежурство в уголке природы(актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы) Беседа на тему «Хоровод деревьев»(повторить пословицы и народные приметы об осени) | |
НОД | 1.Познавательное развитие(ознакомление с предметным и социальным окружением) Тема 4 «О дружбе и друзьях» Ц:расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. 2.Обучение грамоте. Тема «словесный состав предложения». Занятие № 1 Ц:продолжать закреплять понятие о слове и предложении как единицах речи, учить составлять предложения из 2-х -3-х и более предложениях. 3.Физкультура. | альбомы, кисти, непроливайки,гуашь. |
РОГУЛКА | С.-р. игра «Едем, едем в лес осенний»(закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки») Наблюдение за сезонными изменениями в природе(продолжать формировать представление об осенних изменениях в природе, связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы) Речевая игра «Что нам осень подарила?» (упражнять детей в составлении предложений из личного опыта) Самостоятельная деятельность на участке. | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
14.10.2021г. - четверг.Тема недели: «Лес. Дары леса». Итоговое мероприятие: оформление макета леса.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет». Творческая мастерская: Резиновые сапожки (закрепить умение работать с пластилином, закреплять приемы лепки, развивать фантазию, воображение, закреплять умение работать с шаблонами) Чтение стихов о деревьях и кустарниках ( развивать воображение, чувство ритма, чувство прекрасного; воспитывать эстетические чувства, интерес к теме) Речевая игра «Подскажи слово» (закреплять умения детей образовывать относительные прилагательные) С.-р.игры «Семья», «Магазин», «Водители» (закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры) Ситуативный разговор«Почему нельзя жечь сухие листья в лесу» (формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу) Д.игра «Осенние слова» (активизировать слова по теме «Осень») Слушание музыкальных произведений «Звуки осени»(учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая), какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «мебель», «одежда», «посуда», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д. |
ПРОГУЛКА | Речевая игра «Что нам осень подарила?» (упражнять детей в составлении предложений из личного опыта) Самостоятельная деятельность на участке. ПИ “1,2,3 – этот лист бери”(учить бегать, не наталкиваясь друг на друга) Д.игра «Назови ласково»(учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
15.10.2021г. - пятница.Тема недели: «Лес. Дары леса». Итоговое мероприятие: оформление макета леса.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет». Творческая мастерская: Резиновые сапожки (закрепить умение работать с пластилином, закреплять приемы лепки, развивать фантазию, воображение, закреплять умение работать с шаблонами) С.-р. игра «Скорая помощь. Поликлиника»(отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины) Индив.работа-словесная игра: «Что это»(продолжать учить называть ягоды и грибы на картинках) Беседа на тему «Что такое здоровье?»(систематизировать знания детей о составляющих понятия «здоровье»,воспитывать чувство ответственности за своё здоровье) Дежурство по столовой(развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «грибы», «ягоды», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д. |
ПРОГУЛКА | Речевая игра «Что нам осень подарила?» (упражнять детей в составлении предложений из личного опыта) Самостоятельная деятельность на участке. ПИ “1,2,3 – этот лист бери”(учить бегать, не наталкиваясь друг на друга) Д.игра «Назови ласково»(учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
18.10.2021г. - понедельник.Тема недели: «Ходит осень по дорожке
». Итоговое мероприятие: викторина: осенние изменения
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет». Творческая мастерская: осеннее дерево-техника кляксография (познакомить с техникой кляксография, развивать дыхание, воображение, фантазию) Д/и « Кто где живёт». Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу. ИР « Кто я?»(расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте) Дежурство по столовой (закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол) Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. С.-р. игра «Идем в гости»(помочь детям в распределение ролей, договариваться о последовательности совместных действий) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «грибы», «ягоды», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано»(упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве) Трудовая деятельность: подметание дорожек( воспитывать желание трудиться) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
19.10.2021г. - вторник.Тема недели: «Ходит осень по дорожке». Итоговое мероприятие: викторина: осенние изменения
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)