Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 505

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

13.10.2021г. - среда.
Тема недели: «Лес. Дары леса». Итоговое мероприятие: оформление макета леса.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане)

Д.игра «Ядовитые-съедобные»(закрепить знания о грибах и ягодах)

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в группе детского сада»(воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада,развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих)

Дежурство в уголке природы(актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы)

Беседа на тему «Хоровод деревьев»(повторить пословицы и народные приметы об осени)




НОД

1.Познавательное развитие(ознакомление с предметным и социальным окружением)

Тема 4 «О дружбе и друзьях»

Ц:расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним.

2.Обучение грамоте. Тема «словесный состав предложения». Занятие № 1

Ц:продолжать закреплять понятие о слове и предложении как единицах речи, учить составлять предложения из 2-х -3-х и более предложениях.

3.Физкультура.

альбомы, кисти, непроливайки,гуашь.

РОГУЛКА

С.-р. игра «Едем, едем в лес осенний»(закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки»)

Наблюдение за сезонными изменениями в природе(продолжать формировать представление об осенних изменениях в природе, связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы)

Речевая игра «Что нам осень подарила?» (упражнять детей в составлении предложений из личного опыта)

Самостоятельная деятельность на участке. 

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

14.10.2021г. - четверг.Тема недели: «Лес. Дары леса». Итоговое мероприятие: оформление макета леса.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет».

Творческая мастерская: Резиновые сапожки (закрепить умение работать с пластилином, закреплять приемы лепки, развивать фантазию, воображение, закреплять умение работать с шаблонами)

Чтение стихов о деревьях и кустарниках ( развивать воображение, чувство ритма, чувство прекрасного; воспитывать эстетические чувства, интерес к теме)

Речевая игра «Подскажи слово» (закреплять умения детей образовывать относительные прилагательные)

С.-р.игры «Семья», «Магазин», «Водители» (закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры)

Ситуативный разговор«Почему нельзя жечь сухие листья в лесу» (формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу)

Д.игра «Осенние слова» (активизировать слова по теме «Осень»)

Слушание музыкальных произведений «Звуки осени»(учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая), какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «мебель», «одежда», «посуда», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д.

ПРОГУЛКА

Речевая игра «Что нам осень подарила?» (упражнять детей в составлении предложений из личного опыта)

Самостоятельная деятельность на участке. 

ПИ “1,2,3 – этот лист бери”(учить бегать, не наталкиваясь друг на друга)

Д.игра «Назови ласково»(учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами)

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

15.10.2021г. - пятница.Тема недели: «Лес. Дары леса». Итоговое мероприятие: оформление макета леса.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет».

Творческая мастерская: Резиновые сапожки (закрепить умение работать с пластилином, закреплять приемы лепки, развивать фантазию, воображение, закреплять умение работать с шаблонами)

С.-р. игра «Скорая помощь. Поликлиника»(отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины)

Индив.работа-словесная игра: «Что это»(продолжать учить называть ягоды и грибы на картинках)

Беседа на тему «Что такое здоровье?»(систематизировать знания детей о составляющих понятия «здоровье»,воспитывать чувство ответственности за своё здоровье)

Дежурство по столовой(развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол) 

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «грибы», «ягоды», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д.

ПРОГУЛКА

Речевая игра «Что нам осень подарила?» (упражнять детей в составлении предложений из личного опыта)

Самостоятельная деятельность на участке. 

ПИ “1,2,3 – этот лист бери”(учить бегать, не наталкиваясь друг на друга)

Д.игра «Назови ласково»(учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами)

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

18.10.2021г. - понедельник.Тема недели: «Ходит осень по дорожке
». Итоговое мероприятие: викторина: осенние изменения

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет».

Творческая мастерская: осеннее дерево-техника кляксография (познакомить с техникой кляксография, развивать дыхание, воображение, фантазию)

Д/и « Кто где живёт». Расширять представления детей о диких животных:

где живут, как добывают пищу.

ИР « Кто я?»(расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте)

Дежурство по столовой (закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол)

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.  

 С.-р. игра «Идем в гости»(помочь детям в распределение ролей, договариваться о последовательности совместных действий)                           

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «грибы», «ягоды», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.     

Подвижные игры «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано»(упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве)

Трудовая деятельность: подметание дорожек( воспитывать желание трудиться)

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

19.10.2021г. - вторник.Тема недели: «Ходит осень по дорожке». Итоговое мероприятие: викторина: осенние изменения

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)