Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 507

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 8. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №4(см.в плане)

 Беседа на тему: «А без папы и без мамы - это что ж за выходной?»( учить детей составлять связанный рассказ о проведенных выходных днях, воспитывать уважительное отношение к родителям, скромность, отзывчивость, уважение к старшим)

Индив.работа. Упражнять в умении образовывать слова в уменьшительно ласкательной форме.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.  




НОД

1.ФЭМП. занятие 31 (Колесникова)

Ц: закреплять счет в пределах 5, учит ориентироватьс на листке бумаги(лево-право)

2. Худ. -эст. развитие (лепка) Тема «Как маленький Мишутка увиел,что из его мисочки все съедено».

Ц: учить создавать сказочный образ,лепитьь фигуру медвежонка,передаваая форму частей, их относительную величину

3.Музыка.

Прописи, пластилин, стека, доска для лепки

РОГУЛКА

Трудовое поручение: сгребание опавших листьев граблям(формировать умение доводить начатое дело до конца)

Подвижная игра «Перелет птиц»( развивать умения действовать по сигналу воспитателя)

Индив.работа. по ФИЗО: упражнять детей в ловле и бросании друг другу мяча.

Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.

С.-р. игра «Идем в гости»(помочь детям в распределение ролей, договариваться о последовательности совместных действий)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

20.10.2021г. - среда.Тема недели: «Ходит осень по дорожке». Итоговое мероприятие: викторина: осенние изменения

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет».

Творческая мастерская: осеннее дерево-техника кляксография (познакомить с техникой кляксография, развивать дыхание, воображение, фантазию)

Строительные игры. Конструктор «Лего»(учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя, продолжать учить обыгрывать постройки)

Чтение А.Барто «Девочка чумазая».

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке.

Индив. работа. Беседа об одежде людей по сезону (обогащать словарь детей)

Д. игра «Чьи детки?» ( закрепить знания о домашних и диких животных, находить их детеныше)

С.-р. игра «Пожарные»(используя метод косвенного руководства игрой, учить детей строить сюжет, ролевое взаимодействие на основе знакомых детям строительных игр, совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «грибы», «ягоды», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.     

Подвижные игры «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано»(упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве)

Трудовая деятельность: подметание дорожек( воспитывать желание трудиться)

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

21.10.2021г. - четверг.
Тема недели: «Ходит осень по дорожке». Итоговое мероприятие: викторина: осенние изменения

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане)

 Беседа на тему: «Наши помощники» ( продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения с предметами быта и обихода (утюг, водопроводные краны, кухонные приборы и др.);учить правилам безопасного поведения с ними)

Игры с конструктором Лего и строительным материалом (развивать логическое мышление, конструктивные способности)        

Индив.работа. Настольно-печатная игра  «Профессии». Задачи: закреплять знание профессий и их орудий труда.







НОД

1.Развитие речи. Занятие 7. Учимся быть вежлвыми.Заучиваниие стхотворения Р.Сефа «Совет»

Ц: продлжать упражнять детей в умении быть вежливыми,помочь запомнить стихотворение.

2. Худ. -эст. развитие (рисование) Тема 23 «Городецкая роспись»

Ц: развивать эстетическое восприятие,чувство цвета,ритма,композиции,учить рисоватьэементы росписи.

3.Музыка.

Прописи, пластилин, стека, доска для лепки

РОГУЛКА

Трудовое поручение: сгребание опавших листьев граблям(формировать умение доводить начатое дело до конца)

Подвижная игра «Перелет птиц»( развивать умения действовать по сигналу воспитателя)

Индив.работа. по ФИЗО: упражнять детей в ловле и бросании друг другу мяча.

Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.

С.-р. игра «Идем в гости»(помочь детям в распределение ролей, договариваться о последовательности совместных действий)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН :закрепить навык аккуратно складывать одежду.     





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

22.10.2021г. - пятница.Тема недели: «Ходит осень по дорожке». Итоговое мероприятие: викторина: осенние изменения

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет».

Творческая мастерская: осеннее дерево-техника кляксография (познакомить с техникой кляксография, развивать дыхание, воображение, фантазию)

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Индив.работа по ФЭМП-геометрические фигуры (закреплять название геометрических фигур, учить видеть и выделять их из окружающей обстановке) 

Д.игра «Что делает?»(развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека)

С.- р. игра «Поликлиника» (формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача)

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Рассматривание плакатов: зимующие и перелетные птицы, съедобные и несъедобные грибы.

Настольная игра "Геометрическое домино"( закрепить названия геометрических фигур)



Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «грибы», «ягоды», атрибуты к с.-р. играм, плакаты перелетных и зимующих птиц и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.     

Подвижные игры «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано»(упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве)

Трудовая деятельность: подметание дорожек( воспитывать желание трудиться)

выносной материал, необходимый для прогулки.