Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 507
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 8. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №4(см.в плане) Беседа на тему: «А без папы и без мамы - это что ж за выходной?»( учить детей составлять связанный рассказ о проведенных выходных днях, воспитывать уважительное отношение к родителям, скромность, отзывчивость, уважение к старшим) Индив.работа. Упражнять в умении образовывать слова в уменьшительно ласкательной форме. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | |
НОД | 1.ФЭМП. занятие 31 (Колесникова) Ц: закреплять счет в пределах 5, учит ориентироватьс на листке бумаги(лево-право) 2. Худ. -эст. развитие (лепка) Тема «Как маленький Мишутка увиел,что из его мисочки все съедено». Ц: учить создавать сказочный образ,лепитьь фигуру медвежонка,передаваая форму частей, их относительную величину 3.Музыка. | Прописи, пластилин, стека, доска для лепки |
РОГУЛКА | Трудовое поручение: сгребание опавших листьев граблям(формировать умение доводить начатое дело до конца) Подвижная игра «Перелет птиц»( развивать умения действовать по сигналу воспитателя) Индив.работа. по ФИЗО: упражнять детей в ловле и бросании друг другу мяча. Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени. С.-р. игра «Идем в гости»(помочь детям в распределение ролей, договариваться о последовательности совместных действий) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
20.10.2021г. - среда.Тема недели: «Ходит осень по дорожке». Итоговое мероприятие: викторина: осенние изменения
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет». Творческая мастерская: осеннее дерево-техника кляксография (познакомить с техникой кляксография, развивать дыхание, воображение, фантазию) Строительные игры. Конструктор «Лего»(учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя, продолжать учить обыгрывать постройки) Чтение А.Барто «Девочка чумазая». Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. Индив. работа. Беседа об одежде людей по сезону (обогащать словарь детей) Д. игра «Чьи детки?» ( закрепить знания о домашних и диких животных, находить их детеныше) С.-р. игра «Пожарные»(используя метод косвенного руководства игрой, учить детей строить сюжет, ролевое взаимодействие на основе знакомых детям строительных игр, совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «грибы», «ягоды», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано»(упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве) Трудовая деятельность: подметание дорожек( воспитывать желание трудиться) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
21.10.2021г. - четверг.
Тема недели: «Ходит осень по дорожке». Итоговое мероприятие: викторина: осенние изменения
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане) Беседа на тему: «Наши помощники» ( продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения с предметами быта и обихода (утюг, водопроводные краны, кухонные приборы и др.);учить правилам безопасного поведения с ними) Игры с конструктором Лего и строительным материалом (развивать логическое мышление, конструктивные способности) Индив.работа. Настольно-печатная игра «Профессии». Задачи: закреплять знание профессий и их орудий труда. | |
НОД | 1.Развитие речи. Занятие 7. Учимся быть вежлвыми.Заучиваниие стхотворения Р.Сефа «Совет» Ц: продлжать упражнять детей в умении быть вежливыми,помочь запомнить стихотворение. 2. Худ. -эст. развитие (рисование) Тема 23 «Городецкая роспись» Ц: развивать эстетическое восприятие,чувство цвета,ритма,композиции,учить рисоватьэементы росписи. 3.Музыка. | Прописи, пластилин, стека, доска для лепки |
РОГУЛКА | Трудовое поручение: сгребание опавших листьев граблям(формировать умение доводить начатое дело до конца) Подвижная игра «Перелет птиц»( развивать умения действовать по сигналу воспитателя) Индив.работа. по ФИЗО: упражнять детей в ловле и бросании друг другу мяча. Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени. С.-р. игра «Идем в гости»(помочь детям в распределение ролей, договариваться о последовательности совместных действий) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН :закрепить навык аккуратно складывать одежду. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
22.10.2021г. - пятница.Тема недели: «Ходит осень по дорожке». Итоговое мероприятие: викторина: осенние изменения
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет». Творческая мастерская: осеннее дерево-техника кляксография (познакомить с техникой кляксография, развивать дыхание, воображение, фантазию) Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Индив.работа по ФЭМП-геометрические фигуры (закреплять название геометрических фигур, учить видеть и выделять их из окружающей обстановке) Д.игра «Что делает?»(развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека) С.- р. игра «Поликлиника» (формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача) Самостоятельная деятельность в центрах активности. Рассматривание плакатов: зимующие и перелетные птицы, съедобные и несъедобные грибы. Настольная игра "Геометрическое домино"( закрепить названия геометрических фигур) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «грибы», «ягоды», атрибуты к с.-р. играм, плакаты перелетных и зимующих птиц и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано»(упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве) Трудовая деятельность: подметание дорожек( воспитывать желание трудиться) | выносной материал, необходимый для прогулки. |