Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 501
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
28.09.2021г. вторник.Тема недели: «Животный мир осенью». Итоговое мероприятие: оформление альбома «Животные нашего края». Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Творческая мастерская: Дымковская игрушка (закрепить умение работать с пластилином, лепить изцелого куска глины, используя различные приемы лепки, закрепить приемы лепки) Беседа «Лес и его обитатели»(развиваем речь, память, умение отвечать на вопросы) Сравнение лисы и собаки(учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие) Игра-развлечение «Не скажу, а покажу»(развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного) «Загадки о диких животных»(способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова) Д.игра “Назови детёныша” (учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас) Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, шаблоны животны |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром( учить делать выводы что ветер стал холоднее, резче, часто с сильными порывами) П/и «Веселые эстафеты»(развить умение совершать разные виды движений, физические качества; воспитать волю, чувство товариществ) Индивидуальная работа «Собери игрушки»(развивать внимательность) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Оформить консультацию для родителей на тему «обувь для детского сада», «Детские страхи»
29.09.2021г. среда.Тема недели: «Животный мир осенью». Итоговое мероприятие: оформление альбома «Животные нашего края». Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № Работа в уголке природы: полив комнатных растений.(рассказать детям о необходимости ежедневно поливать цветы, воспитывать бережное отношение к природе) Разгадывание загадок о. зверях, птицах, насекомых (учить детей разгадывать загадки, закрепить знания об их жанровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас) Беседа на тему «Москва - столица России»(актуализировать и дополнить знания о столице нашей Родины Москве. Вызвать желание узнать больше об этом городе, его истории) | Лото, домино, альбом с видами Москвы, картинки, иллюстрации, птиц, насекомых, животных и т.д. |
НОД | 1.Познавательное развитие(ознакомление с природой) Тема 2. Экологическая тропа осенью (на улице) Ц:расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных ищменениях в природе. 2.Обучение грамоте. Тема «предложение». Занятие № 2 Ц:продолжать учить выделять предложение из рассказа,упражнять составлять предложения из двух, трех слов. 3.ФИЗКУЛЬТУРА. | |
РОГУЛКА | Наблюдение: листопад(предложить детям понаблюдать за расцвеченными деревьями, рассмотреть листья, сравнить их окраску) Труд в природе: уборка на групповом участке(воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности) Д.игра «Новоселье куклы»(упражнять детей в употреблении обобщающих слов (мебель, одежда, посуда). Самостоятельная игровая деятельность детей(учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
30.09.2021г. четверг.Тема недели: «Животный мир осенью». Итоговое мероприятие: оформление альбома «Животные нашего края». Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Творческая мастерская: Дымковская игрушка (закрепить умение работать с пластилином, лепить изцелого куска глины, используя различные приемы лепки, закрепить приемы лепки) ЧХЛ: В. Смит «Про летающую корову» в переводе Б. Заходера(Формировать у детей желание слушать произведение, умение выделять образные выражения, поддерживать общее веселое настроение) Работа в уголке природы: игра «Как меня зовут?» (активизировать в речи детей названия комнатных растений, учить произносить их правильно,рассказать об особенностях ухода за растениями) Самостоятельная игровая деятельность детей (формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры) Работа по ОБЖ. Беседа на тему: «Я - пешеход» (продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, шаблоны животны |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром( учить делать выводы что ветер стал холоднее, резче, часто с сильными порывами) П/и «Веселые эстафеты»(развить умение совершать разные виды движений, физические качества; воспитать волю, чувство товариществ) Индивидуальная работа «Собери игрушки»(развивать внимательность) Д. игра «Подбери слова»(развивать образность речи, учить детей согласовывать прилагательные с существительными) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
1.10.2021г. пятница.Тема недели: «Животный мир осенью». Итоговое мероприятие: оформление альбома «Животные нашего края». Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № Беседа «Наша страна - Россия. Природа нашей страны»(актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о природе нашей страны, ее разнообразии. Побуждать у детей желание больше узнать о ней) Д. игра «Садовник и цветы» (учить детей использовать в игре свои знания о садовых цветах (название, внешний вид); активизировать словарь детей по данной теме. Индивидуальная работа по развитию речи(упражнять детей в подборе прилагательных к существительному, учить составлять словосочетания, точные по смыслу и грамматически правильные) | Лото, домино, альбом с видами Москвы, картинки, иллюстрации, птиц, насекомых, животных и т.д. |
НОД | Физкультура на улице. Кружок «Колорит» | |
РОГУЛКА | Спортивная игра баскетбол(познакомить детей с правилами игры, рассказать о ее истории, знаменитых спортсменах, упражнять детей в разнообразных действиях с мячом, воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту) Самостоятельная деятельность детей (игры в песочнице, на турниках)(воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаимоотношений) Наблюдение за погодой(предложить детям сравнить погоду вчера и сегодня, обратить внимание на то, что погода осенью очень быстро меняется, предложить понаблюдать за облаками, за осенним небом, определить направление и силу ветра) Беседа с детьми на тему: «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?» (развивать у детей внимание, память, связную речь, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
4.10.2021г.-понедельнкТема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка поделок и рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет». Творческая мастерская: Резиновые сапожки (закрепить умение работать с пластилином, закреплять приемы лепки, развивать фантазию, воображение, закреплять умение работать с шаблонами) Д.игра « Кто я?»( расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте) Этические беседа:« приветствие»( знакомство с правилами этикета) Д.игра «Что делает»? (развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека.) Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника» (формирование умения творчески развивать сюжет игры, воспитание уважения к профессии врача) Дежурство по столовой: привлекать детей к уборке посуды со столов. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Индивидуальная игра конструирование ворот для игрушечных машин | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, атрибуты к с.-р. игре « Поликлиника» и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром( учить делать выводы что ветер стал холоднее, резче, часто с сильными порывами) Инд/работа «Кто дальше?» (упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места) ПИ «Третий лишний» ( учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
5.10.2021г.- вторник.