Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 501

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

28.09.2021г. вторник.Тема недели: «Животный мир осенью». Итоговое мероприятие: оформление альбома «Животные нашего края». Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Творческая мастерская: Дымковская игрушка (закрепить умение работать с пластилином, лепить изцелого куска глины, используя различные приемы лепки, закрепить приемы лепки)

Беседа «Лес и его обитатели»(развиваем речь, память, умение отвечать на вопросы)

Сравнение лисы и собаки(учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие)

Игра-развлечение «Не скажу, а покажу»(развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного)

«Загадки о диких животных»(способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова)

Д.игра “Назови детёныша” (учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас)

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола.

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, шаблоны животны

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром( учить делать выводы что ветер стал холоднее, резче, часто  с сильными  порывами)

П/и «Веселые эстафеты»(развить умение совершать разные виды движений, физические качества; воспитать волю, чувство товариществ)

Индивидуальная работа «Собери игрушки»(развивать внимательность)

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


Оформить консультацию для родителей на тему «обувь для детского сада», «Детские страхи»

29.09.2021г. среда.Тема недели: «Животный мир осенью». Итоговое мероприятие: оформление альбома «Животные нашего края». Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № Работа в уголке природы: полив комнатных растений.(рассказать детям о необходимости ежедневно поливать цве­ты, воспитывать бережное отношение к природе)

Разгадывание загадок о. зверях, птицах, насекомых (учить детей разгадывать загадки, закрепить знания об их жан­ровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас)

 Беседа на тему «Москва - столица России»(актуализировать и дополнить знания о столице нашей Родины Москве. Вызвать желание узнать больше об этом городе, его истории)

Лото, домино, альбом с видами Москвы, картинки, иллюстрации, птиц, насекомых, животных и т.д.

НОД

1.Познавательное развитие(ознакомление с природой)

Тема 2. Экологическая тропа осенью (на улице)

Ц:расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных ищменениях в природе.

2.Обучение грамоте. Тема «предложение». Занятие № 2

Ц:продолжать учить выделять предложение из рассказа,упражнять составлять предложения из двух, трех слов.

3.ФИЗКУЛЬТУРА.




РОГУЛКА

Наблюдение: листопад(предложить детям понаблюдать за расцвеченными деревья­ми, рассмотреть листья, сравнить их окраску)

 Труд в природе: уборка на групповом участке(воспитывать у детей желание участвовать в совместной тру­довой деятельности)

Д.игра «Новоселье куклы»(упражнять детей в употреблении обобщающих слов (мебель, одежда, посуда).

Самостоятельная игровая деятельность детей(учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дру­жеские отношения во время игр)


выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

30.09.2021г. четверг.Тема недели: «Животный мир осенью». Итоговое мероприятие: оформление альбома «Животные нашего края». Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Творческая мастерская: Дымковская игрушка (закрепить умение работать с пластилином, лепить изцелого куска глины, используя различные приемы лепки, закрепить приемы лепки)

ЧХЛ: В. Смит «Про летающую корову» в переводе Б. Заходера(Формировать у детей желание слушать произведение, уме­ние выделять образные выражения, поддерживать общее веселое на­строение)

 Работа в уголке природы: игра «Как меня зовут?» (активизировать в речи детей названия комнатных растений, учить произносить их правильно,рассказать об особенностях ухода за ра­стениями)

Самостоятельная игровая деятельность детей (формирование у детей умения самостоятельно находить парт­неров для игр, придумывать сюжет игры)

Работа по ОБЖ. Беседа на тему: «Я - пешеход» (продолжать знакомить детей с правилами поведения на ули­це, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, шаблоны животны

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром( учить делать выводы что ветер стал холоднее, резче, часто  с сильными  порывами)

П/и «Веселые эстафеты»(развить умение совершать разные виды движений, физические качества; воспитать волю, чувство товариществ)

Индивидуальная работа «Собери игрушки»(развивать внимательность)

Д. игра «Подбери слова»(развивать образность речи, учить детей согласовывать прила­гательные с существительными)


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

1.10.2021г. пятница.Тема недели: «Животный мир осенью». Итоговое мероприятие: оформление альбома «Животные нашего края». Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  №

Беседа «Наша страна - Россия. Природа нашей страны»(актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о природе нашей страны, ее разнообразии. Побуждать у детей желание больше узнать о ней)

Д. игра «Садовник и цветы» (учить детей использовать в игре свои знания о садовых цветах (название, внешний вид); активизировать словарь детей по данной теме.

Индивидуальная работа по развитию речи(упражнять детей в подборе прилагательных к существитель­ному, учить составлять словосочетания, точные по смыслу и грамматичес­ки правильные)

Лото, домино, альбом с видами Москвы, картинки, иллюстрации, птиц, насекомых, животных и т.д.

НОД

Физкультура на улице.

Кружок «Колорит»




РОГУЛКА

Спортивная игра баскетбол(познакомить детей с правилами игры, рассказать о ее истории, знаменитых спортсменах, упражнять детей в разнообразных действиях с мячом, воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту)

Самостоятельная деятельность детей (игры в песочнице, на турниках)(воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаи­моотношений)

Наблюдение за погодой(предложить детям сравнить погоду вчера и сегодня, обратить
внимание на то, что погода осенью очень быстро меняется, предложить
понаблюдать за облаками, за осенним небом, определить направление и
силу ветра)

Беседа с детьми на тему: «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?» (развивать у детей внимание, память, связную речь, формиро­вать умение запоминать последовательность событий, передавать слова­ми информацию и впечатления)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

4.10.2021г.-понедельнкТема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка поделок и рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет».

Творческая мастерская: Резиновые сапожки (закрепить умение работать с пластилином, закреплять приемы лепки, развивать фантазию, воображение, закреплять умение работать с шаблонами)

Д.игра « Кто я?»( расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте)

Этические беседа:« приветствие»( знакомство с правилами этикета)

Д.игра «Что делает»? (развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека.)

Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника» (формирование умения творчески развивать сюжет игры, воспитание уважения к профессии врача)

Дежурство по столовой: привлекать детей к уборке посуды со столов.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная игра конструирование ворот для игрушечных машин


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, атрибуты к с.-р. игре « Поликлиника» и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром( учить делать выводы что ветер стал холоднее, резче, часто  с сильными  порывами)

Инд/работа «Кто дальше?» (упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места)

ПИ «Третий  лишний» ( учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега)


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

5.10.2021г.- вторник.