Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 504
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка рисунков и поделок.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
6.10.2021г.-среда.Тема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка поделок и рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
7.10.2021г.-четверг.Тема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка поделок и рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
8.10.2021г.-пятница.Тема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка поделок и рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)
11.10.2021г.-понедельник.Тема недели: «Лес. Дары леса». Итоговое мероприятие: оформление макета леса.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Оформить информацию в родительский уголок на тему «Возрастные особенности детей 5-6 лет».
12.10.2021г. - вторник.Тема недели: «Лес. Дары леса». Итоговое мероприятие: оформление макета леса.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика-комплекс № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане) Беседа на тему: “Что такое здоровье?» (систематизировать знания детей о составляющих понятия “здоровье”, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье) Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы, отметить погоду. Речевая игра "Придумай предложение"(развивать у детей речевую активность, быстроту мышления) | Лото, домино, картинки, иллюстрации, птиц, насекомых, животных и т.д. |
НОД | 1.ФЭМП. занятие 29 (Колесникова) Ц:закреплять знания о цифрах от 1 до 5,уметь видеть геом. фигуры, ориентироваться на листе бумаги. 2. Худ. -эст. развитие (лепка) Тема 13 «Красивые птички». Ц:закреплять приемы лепки, развивать творчество. 3.Музыка. | прописи, стека,пластилин, доска для лепки. |
РОГУЛКА | Составление рассказов о деревьях на участке (способствовать развитию монологической речи, закреплять знания о деревьях) Инд.работа «Кто дальше?» (упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места) ПИ «Третий лишний» ( учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега) Наблюдение : деревья в октябре (рассмотреть деревья на участке, вспомнить их названия, составные части дерева-ствол, ветки, листья, расширять представления о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений) Труд: уборка игрушек после игры (воспитывать трудолюбие) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
6.10.2021г.-среда.Тема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка поделок и рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет». С.-р.игры «Семья», «Магазин», «Водители» (закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры) Творческая мастерская: Резиновые сапожки (закрепить умение работать с пластилином, закреплять приемы лепки, развивать фантазию, воображение, закреплять умение работать с шаблонами) Беседа на тему «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо» (закреплять навыки поведения в разных помещениях д/с и в разные отрезки времени( во время еды, занятий и т.д.) Д.игра «Так бывает или нет» (развивать логическое мышление) Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла Маша?» (учить детей последовательно и аккуратно накрывть на стол, обсудить важность выполняемой работы) ИД д.игра «Новоселье куклы» (упражнять детей в употреблении обобщающих слов (мебель, одежда, посуда). | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «мебель», «одежда», «посуда», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д. |
ПРОГУЛКА | ПИ «Караси и щука». Наблюдение : деревья в октябре (рассмотреть деревья на участке, вспомнить их названия, составные части дерева-ствол, ветки, листья, расширять представления о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений) Спортивные упражнения: катание на самокате (напомнить детям правила управления самокатом, учить держать правильно руль (обеими руками, не напрягая плечи), сохранять направление движения. Тренировать вестибулярный аппарат малышей. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
7.10.2021г.-четверг.Тема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка поделок и рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане) Беседа с детьми о диких и домашних животных, их детенышей(где живут, чем питаются, какая польза от них человеку) Рассмотреть иллюстрации, картинок о насекомых, животных знать особенности строения, узнавать на иллюстрациях. Д.игра «Стоп! Палочка, остановись!». (упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них) | картинки домашних и диких животных, н.-п. игры, мозаика и т.д. |
НОД | 1.Развитие речи. Занятие 1. Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» Ц: активизировать в речи существительные и прилагательные, познакомить с произведением –перевертышем. 2. Худ. -эст. развитие (рисование) Тема 16 «Веселые игрушки» Ц: познакомить с деревянной Богородской игрушкой, учить выделять выразительные средства этого вида народных игруше. 3.Музыка. | альбомы, кисти, непроливайки,гуашь. |
РОГУЛКА | Наблюдение: почва осенью (расширять и уточнять представления детей о природе. Обсудить с детьми, почему почва необходима деревьям, кустарникам, травам, цветам; помочь вспомнить, что из почвы растения получают влагу и питательные вещества. Обратить внимание на то, что с наступлением осени почва становится более холодной и сырой) ПИ «Стрельба в мишень» (совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров (закреплять умение принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок), развивать меткость, интерес к подвижным играм) Д.игра «Что за предмет?» (учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует) Спортивные упражнения: катание на самокате(выявить умение детей кататься на самокате, напомнить им элементы движений, изученные ранее) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
8.10.2021г.-пятница.Тема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка поделок и рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет». Сюжетно-ролевая игра «Автобус»(расширить область самостоятельных решений детей при выборе роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать собственные действия с действиями других и совместными усилиями достигать результат) Беседа на тему: «Я - пешеход»(продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях) Творческая мастерская: Резиновые сапожки (закрепить умение работать с пластилином, закреплять приемы лепки, развивать фантазию, воображение, закреплять умение работать с шаблонами) Ознакомление с художественной литературой: сказка Р. Киплинга «Слоненок» в переводе К. Чуковского(учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, пони мать смысл поступков героев) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «мебель», «одежда», «посуда», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: цвет неба – определить цвет неба, почему он именно такой, вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
11.10.2021г.-понедельник.Тема недели: «Лес. Дары леса». Итоговое мероприятие: оформление макета леса.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане) Беседа-рассказ «Лес- полный чудес» (о деревьях, их классификация). Рассматривание картинок, книг на тему лес. Д.игра «где, кчто можно сделать» (активизировать в речи глаголы) Беседа с детьми на тему «Контакты с незнакомыми людьми на улице» (предостерегать детей от общения с незнакомыми людьми на улице, способствовать развитию осторожности, осмотрительности с незнакомыми людьми) | |
НОД | 1.Худ.-эст. развитие (рисование) Тема 20. «Дымковская слобода» Ц:закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи. 2.Развитие речи. Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц. Ц:закрепить правильное произношение звуков с-ц, учить детей дифференцировать звуки. 3.Физкультура. | альбомы, кисти, непроливайки,гуашь. |
РОГУЛКА | ПИ «Лохматый пес»(учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему) Д.игра «К дереву и кустарнику - беги!» (развивать внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать умение внимательно слушать педагога) Ситуативный разговор «Почему не нужно срезать и ломать ветки?» Трудовое поручение – сбор листьев (воспитывать трудолюбие) Спортивные упражнения: катание на самокате (напомнить детям правила управления самокатом, учить держать правильно руль (обеими руками, не напрягая плечи), сохранять направление движения. Тренировать вестибулярный аппарат малышей. | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Оформить информацию в родительский уголок на тему «Возрастные особенности детей 5-6 лет».
12.10.2021г. - вторник.Тема недели: «Лес. Дары леса». Итоговое мероприятие: оформление макета леса.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет». Творческая мастерская: Резиновые сапожки (закрепить умение работать с пластилином, закреплять приемы лепки, развивать фантазию, воображение, закреплять умение работать с шаблонами) Чтение Ю.А. Крутогоров «Рассказы о деревьях» (развивать воображение, умение видеть мир глазами автора, развивать усидчивость) Конструирование: детская площадка моей мечты (развивать моторику рук, воображение, умение работать в коллективе, делиться деталями конструктора) « Беседа на тему: «Контакты с животными»,» «Не дразни животных» (объяснить детям, что контакты с бездомными животными могут привести к беде, рассказать и закрепить правила поведения с бездомными животными) Работа в природном уголке. Закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) -(совершенствовать умение детей обтирать листья растений, активизировать в словаре названия комнатных растений) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «мебель», «одежда», «посуда», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д. |
ПРОГУЛКА | Дид. игра «Узнай, чей лист» (учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе) Подвижная игра «К названному дереву беги» (тренировать в быстром нахождении названного дерева) Д.игра «К дереву и кустарнику - беги!» (развивать внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать умение внимательно слушать педагога) | выносной материал, необходимый для прогулки. |