Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 504

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка рисунков и поделок.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика-комплекс № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане)

Беседа на тему: “Что такое здоровье?» (систематизировать знания детей о составляющих понятия “здоровье”, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье)

Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы, отметить погоду.

Речевая игра "Придумай предложение"(развивать у детей речевую активность, быстроту мышления)

Лото, домино, картинки, иллюстрации, птиц, насекомых, животных и т.д.

НОД

1.ФЭМП. занятие 29 (Колесникова)

Ц:закреплять знания о цифрах от 1 до 5,уметь видеть геом. фигуры, ориентироваться на листе бумаги.

2. Худ. -эст. развитие (лепка) Тема 13 «Красивые птички».

Ц:закреплять приемы лепки, развивать творчество.

3.Музыка.

прописи, стека,пластилин, доска для лепки.

РОГУЛКА

Составление рассказов о деревьях на участке (способствовать развитию монологической речи, закреплять знания о деревьях)

Инд.работа «Кто дальше?» (упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места)

ПИ «Третий  лишний» ( учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега)

Наблюдение : деревья в октябре (рассмотреть деревья на участке, вспомнить их названия, составные части дерева-ствол, ветки, листья, расширять представления о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений)

Труд: уборка игрушек после игры (воспитывать трудолюбие)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

6.10.2021г.-среда.Тема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка поделок и рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет».

С.-р.игры «Семья», «Магазин», «Водители» (закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры)

Творческая мастерская: Резиновые сапожки (закрепить умение работать с пластилином, закреплять приемы лепки, развивать фантазию, воображение, закреплять умение работать с шаблонами)

Беседа на тему «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо» (закреплять навыки поведения в разных помещениях д/с и в разные отрезки времени( во время еды, занятий и т.д.)

Д.игра «Так бывает или нет» (развивать логическое мышление)

Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла Маша?» (учить детей последовательно и

аккуратно накрывть на стол, обсудить важность выполняемой работы)

ИД д.игра «Новоселье куклы» (упражнять детей в употреблении обобщающих слов (мебель, одежда, посуда).


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «мебель», «одежда», «посуда», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д.

ПРОГУЛКА

ПИ «Караси и щука».

Наблюдение : деревья в октябре (рассмотреть деревья на участке, вспомнить их названия, составные части дерева-ствол, ветки, листья, расширять представления о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений)

Спортивные упражнения: катание на самокате (напомнить детям правила управления самокатом, учить дер­жать правильно руль (обеими руками, не напрягая плечи), сохранять на­правление движения. Тренировать вестибулярный аппарат малышей.



выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

7.10.2021г.-четверг.Тема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка поделок и рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане)

Беседа с детьми о диких и домашних животных, их детенышей(где живут, чем питаются, какая польза от них человеку)

Рассмотреть иллюстрации, картинок о насекомых, животных знать особенности строения, узнавать на иллюстрациях.

Д.игра «Стоп! Палочка, остановись!». (упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них)

картинки домашних и диких животных, н.-п. игры, мозаика и т.д.

НОД

1.Развитие речи. Занятие 1. Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

Ц: активизировать в речи существительные и прилагательные, познакомить с произведением –перевертышем.

2. Худ. -эст. развитие (рисование) Тема 16 «Веселые игрушки»

Ц: познакомить с деревянной Богородской игрушкой, учить выделять выразительные средства этого вида народных игруше.

3.Музыка.

альбомы, кисти, непроливайки,гуашь.

РОГУЛКА

Наблюдение: почва осенью (расширять и уточнять представления детей о природе. Обсу­дить с детьми, почему почва необходима деревьям, кустарникам, травам, цветам; помочь вспомнить, что из почвы растения получают влагу и пита­тельные вещества. Обратить внимание на то, что с наступлением осени почва становится более холодной и сырой)

ПИ «Стрельба в мишень» (совершенствовать технику метания предмета в горизонталь­ную цель с расстояния 3-4 метров (закреплять умение принимать правиль­ное исходное положение, выполнять замах и бросок), развивать меткость, интерес к подвижным играм)

Д.игра «Что за предмет?» (учить детей называть предмет и описывать его, выделять ха­рактерные признаки, определять материал, из которого он сделан, расска­зывать для чего применяют, кто чаще его использует)
Спортивные упражнения: катание на самокате(выявить умение детей кататься на самокате, напомнить им эле­менты движений, изученные ранее)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

8.10.2021г.-пятница.Тема недели: «Золотая осень». Итоговое мероприятие: выставка поделок и рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»(расширить область самостоятельных решений детей при выбо­ре роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать собственные дей­ствия с действиями других и совместными усилиями достигать результат)

Беседа на тему: «Я - пешеход»(продолжать знакомить детей с правилами поведения на ули­це, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях)

Творческая мастерская: Резиновые сапожки (закрепить умение работать с пластилином, закреплять приемы лепки, развивать фантазию, воображение, закреплять умение работать с шаблонами)

Ознакомление с художественной литературой: сказка Р. Кип­линга «Слоненок» в переводе К. Чуковского(учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, пони­
мать смысл поступков героев)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «мебель», «одежда», «посуда», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: цвет неба – определить цвет неба, почему он именно такой, вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба.

Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м.

выносной материал, необходимый для прогулки.

11.10.2021г.-понедельник.Тема недели: «Лес. Дары леса». Итоговое мероприятие: оформление макета леса.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане)

Беседа-рассказ «Лес- полный чудес» (о деревьях, их классификация).

Рассматривание картинок, книг на тему лес.

Д.игра «где, кчто можно сделать» (активизировать в речи глаголы)

Беседа с детьми на тему «Контакты с незнакомыми людьми на улице» (предостерегать детей от общения с незнакомыми людьми на улице, способствовать развитию осторожности, осмотрительности с незнакомыми людьми)





НОД

1.Худ.-эст. развитие (рисование) Тема 20. «Дымковская слобода»

Ц:закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи.

2.Развитие речи. Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц.

Ц:закрепить правильное произношение звуков с-ц, учить детей дифференцировать звуки.

3.Физкультура.

альбомы, кисти, непроливайки,гуашь.

РОГУЛКА

ПИ «Лохматый пес»(учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему)

Д.игра «К дереву и кустарнику - беги!» (развивать внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать умение внимательно слушать педагога)

Ситуативный разговор «Почему не нужно срезать и ломать ветки?»

Трудовое поручение – сбор листьев (воспитывать трудолюбие)

Спортивные упражнения: катание на самокате (напомнить детям правила управления самокатом, учить дер­жать правильно руль (обеими руками, не напрягая плечи), сохранять на­правление движения. Тренировать вестибулярный аппарат малышей.

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Оформить информацию в родительский уголок на тему «Возрастные особенности детей 5-6 лет».

12.10.2021г. - вторник.Тема недели: «Лес. Дары леса». Итоговое мероприятие: оформление макета леса.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет».

Творческая мастерская: Резиновые сапожки (закрепить умение работать с пластилином, закреплять приемы лепки, развивать фантазию, воображение, закреплять умение работать с шаблонами)

Чтение Ю.А. Крутогоров «Рассказы о деревьях» (развивать воображение, умение видеть мир глазами автора, развивать усидчивость)

Конструирование: детская площадка моей мечты (развивать моторику рук, воображение, умение работать в коллективе, делиться деталями конструктора)

« Беседа на тему: «Контакты с животными»,» «Не дразни животных» (объяснить детям, что контакты с бездомными животными могут привести к беде, рассказать и закрепить правила поведения с бездомными животными)

Работа в природном уголке. Закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) -(совершенствовать умение детей обтирать листья растений, активизировать в словаре названия комнатных растений)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «мебель», «одежда», «посуда», атрибуты к с.-р. играм, шаблоны сапожек и т.д.

ПРОГУЛКА

Дид. игра «Узнай, чей лист» (учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе)

Подвижная игра «К названному дереву беги» (тренировать в быстром нахождении названного дерева)

Д.игра «К дереву и кустарнику - беги!» (развивать внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать умение внимательно слушать педагога)

выносной материал, необходимый для прогулки.