Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 506
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Оформить информацию в родительский уголок на тему «Телевизор и ребенок: польза и вред»
19 .01 .2022г. – среда.Тема недели: «зимующие птицы». Итоговое мероприятие: викторина
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане) Д.игра «Кому что нужно» ( употребление винительного падежа существительных (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка). ИР: закрепление времён года, частей суток Строительные игры-строим по замыслу-(учить детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений) Беседа-рассуждение на тему «Волшебные слова»( обсудить с детьми, что значит выражение «волшебные слова», почему важно помнить о волшебных словах) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Познавательное развитие(ознакомление с природой) Тема 9. Зимние явления в природе. Ц:расширять представления детей о зимних изменениях в природе, закреплять знания о зимних месяцах, активизировать словарный запас. 2.Обучение грамоте. Занятие 7. «Слоговой состав слова» Ц:продолжать учить делить слова на слоги,анализу слов по схеме,составлять короткие описательные рассказы в виде загадок. 3.Физкультура. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за природой -погода в январе( учить детей рассказывать о погоде, развивать наблюдательность, пополнять словарный запас) ИР по развитию основных движений -подскоки с ноги на ногу( развивать координацию движений, укреплять мышцы ног) ПИ «Карлики и великаны»(учить детей делать большие и маленькие шаги) ТРУД -подметание веранды, дорожек ( приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых) Спортивные упражнения: катание на санках (учить детей везти санки, на которых сидит ребенок до ориентира, учить рассчитывать свои силы,увеличивать двигательную нагрузку) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение просушивать свои вещи после прогулки. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
20 .01 .2022г. – четверг.Тема недели: «зимующие птицы». Итоговое мероприятие: викторина
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 10 Творческая мастерская: Веселый снеговик (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца) Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. С.-р. игра «Больница»(практически закрепить полученные знания о профессии врача, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас) ИР-д.игра «Лесник» (напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях (ствол, листья, плоды и семена). Беседа на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» ( учить детей отличать хорошее поведение (хорошие дела, поступки) от плохого; обратить внимание детей на то, что хорошее (правильное) поведение приносит радостью, здоровье как тебе самому, так и окружающим людям и, наоборот, плохое (неправильное) поведение может привести к несчастью, болезни) ЧХЛ В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» (познакомить с произведением, воспитывать любовь к книгам, чтению, учить выделять главную мысль произведения) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. ПИ «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве Русская народная игра «Догони меня». Цель: развивать скоростные качества, укреплять мышцы ног. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
21 .01 .2022г. – пятница.Тема недели: «зимующие птицы». Итоговое мероприятие: викторина
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане) ИР (поупражнять в составлении предложений) Дежурство по занятиям (учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей,организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных) Д..игра «Какой, какая, какое?»(учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению) Беседа на тему «Что бывает зимой»( способствовать обогащению словаря, систематизировать знания детей о зиме) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | Кружок. Тема :Русский женский народный костюм (пластилинография) Физкультура. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за природой -погода в январе( учить детей рассказывать о погоде, развивать наблюдательность, пополнять словарный запас) ИР по развитию основных движений -подскоки с ноги на ногу( развивать координацию движений, укреплять мышцы ног) ПИ «Карлики и великаны»(учить детей делать большие и маленькие шаги) ТРУД -подметание веранды, дорожек ( приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых) Спортивные упражнения: катание на санках (учить детей везти санки, на которых сидит ребенок до ориентира, учить рассчитывать свои силы,увеличивать двигательную нагрузку) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение просушивать свои вещи после прогулки. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
24 .01 .2022г. – понедельник.Тема недели: «звери зимой». Итоговое мероприятие: выставка книг и поделок
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 10 Творческая мастерская: Веселый снеговик (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца) Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. Беседа «Как лесные звери проводят зиму в лесу» Способствовать формированию знаний о том, что животные по-разному приспособлены к жизни зимой. Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит». Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. Д/и «Что было бы, если…» Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Собираемся на зимнюю прогулку». Формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять типичные социальные роли, формировать соответствующий опыт. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра «Встречные перебежки»(формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног при беге навстречу друг другу,развивать быстроту, выносливость, способность распределять внимание) Предложить детям санки, ледянки. Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
25 .01 .2022г. – вторник.Тема недели: «звери зимой». Итоговое мероприятие: выставка книг и поделок
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане) Дежурство по занятиям (учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей,организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных) Д/и «Чья, чье, чьи». Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. Беседа на тему: «Зачем белке пушистый хвост?». Расширять знания детей о жизни белки в зимний период. Игровая ситуация «Встреча с животными», Закрепить правила поведения при общении с животными». | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.ФЭМП. Занятие 9. (Колесникова) Ц:учит решать матем. задачу с помощью знаков и цифр, дорисовывать геом. фигуры. 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема 59 «красивые рыбки в аквариуме» Ц:развивать цветовое восприятие, развивать чувство композиции, продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения. 3.Музыка. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за следами птиц на снегу( расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период) Труд: покормить птиц. П/и «Русская народная игра «Волк»( развивать двигательную активность) С/р игра «Путешествие в зимний лес»(формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего) Спортивные упр.: скольжение по ледяным дорожкам(упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам, по наклонной дорожке в полуприседе) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение просушивать свои вещи после прогулки. | |