Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 506

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

Оформить информацию в родительский уголок на тему «Телевизор и ребенок: польза и вред»

19 .01 .2022г. – среда.Тема недели: «зимующие птицы». Итоговое мероприятие: викторина

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане)

Д.игра «Кому что нужно» ( употребление винительного падежа существительных (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка).

ИР: закрепление времён года, частей суток

Строительные игры-строим по замыслу-(учить детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений)

Беседа-рассуждение на тему «Волшебные слова»( обсудить с детьми, что значит выражение «волшебные слова», почему важно помнить о волшебных словах)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Познавательное развитие(ознакомление с природой) Тема 9. Зимние явления в природе.

Ц:расширять представления детей о зимних изменениях в природе, закреплять знания о зимних месяцах, активизировать словарный запас.

2.Обучение грамоте. Занятие 7. «Слоговой состав слова»

Ц:продолжать учить делить слова на слоги,анализу слов по схеме,составлять короткие описательные рассказы в виде загадок.

3.Физкультура.




ПРОГУЛКА

Наблюдение за природой -погода в январе( учить детей рассказывать о погоде, развивать наблюдательность, пополнять словарный запас)

ИР по развитию основных движений -подскоки с ноги на ногу( развивать координацию движений, укреплять мышцы ног)

ПИ «Карлики и великаны»(учить детей делать большие и маленькие шаги)

ТРУД -подметание веранды, дорожек ( приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых)

Спортивные упражнения: катание на санках (учить детей везти санки, на которых сидит ребенок до ори­ентира, учить рассчитывать свои силы,увеличивать двигательную нагрузку)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение просушивать свои вещи после прогулки.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

20 .01 .2022г. – четверг.Тема недели: «зимующие птицы». Итоговое мероприятие: викторина

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 10

Творческая мастерская: Веселый снеговик (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца)

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

С.-р. игра «Больница»(практически закрепить полученные знания о профессии врача, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас)

ИР-д.игра «Лесник» (напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях (ствол, листья, плоды и семена).

Беседа на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» ( учить детей отличать хорошее поведение (хорошие дела, поступки) от плохого; обратить внимание детей на то, что хорошее (правильное) поведение приносит радостью, здоровье как тебе самому, так и окружающим людям и, наоборот, плохое (неправильное) поведение может привести к несчастью, болезни)

ЧХЛ В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» (познакомить с произведением, воспитывать любовь к книгам, чтению, учить выделять главную мысль произведения)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.    

ПИ «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Русская народная игра «Догони меня». Цель: развивать скоростные качества, укреплять мышцы ног.


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

21 .01 .2022г. – пятница.Тема недели: «зимующие птицы». Итоговое мероприятие: викторина

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане)

ИР (поупражнять в составлении предложений)

Дежурство по занятиям (учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей,организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных)

Д..игра «Какой, какая, какое?»(учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению)

Беседа на тему «Что бывает зимой»( способствовать обогащению словаря, систематизировать знания  детей  о зиме)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

Кружок. Тема :Русский женский народный костюм (пластилинография)

Физкультура.




ПРОГУЛКА

Наблюдение за природой -погода в январе( учить детей рассказывать о погоде, развивать наблюдательность, пополнять словарный запас)

ИР по развитию основных движений -подскоки с ноги на ногу( развивать координацию движений, укреплять мышцы ног)

ПИ «Карлики и великаны»(учить детей делать большие и маленькие шаги)

ТРУД -подметание веранды, дорожек ( приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых)

Спортивные упражнения: катание на санках (учить детей везти санки, на которых сидит ребенок до ори­ентира, учить рассчитывать свои силы,увеличивать двигательную нагрузку)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение просушивать свои вещи после прогулки.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

24 .01 .2022г. – понедельник.Тема недели: «звери зимой». Итоговое мероприятие: выставка книг и поделок

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 10

Творческая мастерская: Веселый снеговик (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца)

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Беседа «Как лесные звери проводят зиму в лесу»

Способствовать формированию знаний о том, что животные по-разному приспособлены к жизни зимой.

Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит». Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

Д/и «Что было бы, если…»

Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Собираемся на зимнюю прогулку».

Формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять типичные социальные роли, формировать соответствующий опыт.


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра «Встречные перебежки»(формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног при беге навстречу друг другу,развивать быстроту, выносливость, способность распределять внимание)

Предложить детям санки, ледянки.

Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте.


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


25 .01 .2022г. – вторник.Тема недели: «звери зимой». Итоговое мероприятие: выставка книг и поделок

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане)

Дежурство по занятиям (учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей,организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных)

Д/и «Чья, чье, чьи».  Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

Беседа на тему: «Зачем белке пушистый хвост?».  Расширять знания детей о жизни белки в зимний период.

Игровая ситуация «Встреча с животными», Закрепить правила поведения при общении с животными».

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.ФЭМП. Занятие 9. (Колесникова)

Ц:учит решать матем. задачу с помощью знаков и цифр, дорисовывать геом. фигуры.

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема 59 «красивые рыбки в аквариуме»

Ц:развивать цветовое восприятие, развивать чувство композиции, продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

3.Музыка.




ПРОГУЛКА

Наблюдение за следами птиц на снегу( расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период)

Труд: покормить птиц.

П/и «Русская народная игра «Волк»( развивать двигательную активность)

С/р игра «Путешествие в зимний лес»(формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего)

Спортивные упр.: скольжение по ледяным дорожкам(упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам, по наклонной дорожке в полуприседе)


выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение просушивать свои вещи после прогулки.