Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 508

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

26 .01 .2022г. – среда.
Тема недели: «звери зимой». Итоговое мероприятие: выставка книг и поделок

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 10

Творческая мастерская: Веселый снеговик (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца)

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Собираемся на зимнюю прогулку».

Формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять типичные социальные роли, формировать соответствующий опыт.

Игры с крупным строительным материалом: постройка жилищ для животных.  Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, обогащать представления об особенностях их жизнедеятельности в зимний период

Беседа на тему: «Сравнение домашних и диких животных.» Закреплять умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения.

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра «Встречные перебежки»(формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног при беге навстречу друг другу,развивать быстроту, выносливость, способность распределять внимание)

Предложить детям санки, ледянки.

Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте.



выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

27 .01 .2022г. – четверг.Тема недели: «звери зимой». Итоговое мероприятие: выставка книг и поделок

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане)

Дежурство по занятиям (учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей,организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных)

Беседа на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой».

Цель: развивать интерес к жизни диких животных.

Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множественном числе.

Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу домой».

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

2.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 61. «нарисуй свое любимое животное»

Ц:учить выразительно передавать в рисунке образы животных.

2. Развитие речи. Занятие 5. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж

Ц:совершенствовать слухвое восприятие детей с помощью упр.на различение звуков з-ж.

3.Музыка.




ПРОГУЛКА

Наблюдение за следами птиц на снегу( расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период)

Труд: покормить птиц.

П/и «Русская народная игра «Волк»( развивать двигательную активность)

С/р игра «Путешествие в зимний лес»(формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего)

Спортивные упр.: скольжение по ледяным дорожкам(упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам, по наклонной дорожке в полуприседе)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение просушивать свои вещи после прогулки.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

28 .01 .2022г. – пятница.Тема недели: «звери зимой». Итоговое мероприятие: выставка книг и поделок

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 10

Творческая мастерская: Веселый снеговик (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца)

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Беседа по иллюстрациям «Животные в зимнем лесу». Цель: упражнять детей в умении составлять связный рассказ по картине.

Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знание диких животных; развивать внимание, память

Ситуативный разговор «Правильно сидим за столом». Цель: следить за осанкой за столом

Игра – викторина «Сказки о животных». Цель: закрепить сказки, героями которых являются дикие животные; развивать внимание, память, связную речь.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Цель: воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра «Встречные перебежки»(формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног при беге навстречу друг другу,развивать быстроту, выносливость, способность распределять внимание)

Предложить детям санки, ледянки.

Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте.


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


31.01.2022-понедельник.Тема недели: «Животные и птицы Крайнего Севера». Итоговое мероприятие: оформление макета.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане)

Дежурство по занятиям (учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей,организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных)

Беседа: « Животные Севера» познакомить детей, что мы понимаем под словами «Животные Севера». Познакомить с холодным континентом. Уточнить названия животных  и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки.

Д/и «Найди свою маму»  Цель: Знать названия детенышей животных, которые живут на           севере и юге; уметь соотносить детенышей с их мамами  

 Выкладывание  из геометрических фигур изображения животных – развивать мышление, логику, аккуратность в работе.

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Художественно-эстетическоеразвитие (рисование) Тема: рисование по замыслу.

Ц:учить самостоятельно намечать содержание рисунка.

2.Развитие речи. Занятие 8. Обучение рассказыванию. Д.упр. «Что это?»

Ц:упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова.

3.Физкультура.




ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами  (закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни)

Катание с ледяной горки.

П/и «Пингвины на льдине»(упражнять детей в беге между предметами)

Прыжки на одной ноге(упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться)

И/у-  упражнять в рисовании геометрических фигур палочками на снегу.

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение просушивать свои вещи после прогулки.