Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 508
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
26 .01 .2022г. – среда.
Тема недели: «звери зимой». Итоговое мероприятие: выставка книг и поделок
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 10 Творческая мастерская: Веселый снеговик (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца) Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Собираемся на зимнюю прогулку». Формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять типичные социальные роли, формировать соответствующий опыт. Игры с крупным строительным материалом: постройка жилищ для животных. Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, обогащать представления об особенностях их жизнедеятельности в зимний период Беседа на тему: «Сравнение домашних и диких животных.» Закреплять умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра «Встречные перебежки»(формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног при беге навстречу друг другу,развивать быстроту, выносливость, способность распределять внимание) Предложить детям санки, ледянки. Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
27 .01 .2022г. – четверг.Тема недели: «звери зимой». Итоговое мероприятие: выставка книг и поделок
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане) Дежурство по занятиям (учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей,организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных) Беседа на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой». Цель: развивать интерес к жизни диких животных. Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множественном числе. Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу домой». | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 2.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 61. «нарисуй свое любимое животное» Ц:учить выразительно передавать в рисунке образы животных. 2. Развитие речи. Занятие 5. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж Ц:совершенствовать слухвое восприятие детей с помощью упр.на различение звуков з-ж. 3.Музыка. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за следами птиц на снегу( расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период) Труд: покормить птиц. П/и «Русская народная игра «Волк»( развивать двигательную активность) С/р игра «Путешествие в зимний лес»(формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего) Спортивные упр.: скольжение по ледяным дорожкам(упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам, по наклонной дорожке в полуприседе) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение просушивать свои вещи после прогулки. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
28 .01 .2022г. – пятница.Тема недели: «звери зимой». Итоговое мероприятие: выставка книг и поделок
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 10 Творческая мастерская: Веселый снеговик (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца) Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. Беседа по иллюстрациям «Животные в зимнем лесу». Цель: упражнять детей в умении составлять связный рассказ по картине. Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знание диких животных; развивать внимание, память Ситуативный разговор «Правильно сидим за столом». Цель: следить за осанкой за столом Игра – викторина «Сказки о животных». Цель: закрепить сказки, героями которых являются дикие животные; развивать внимание, память, связную речь. Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Цель: воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра «Встречные перебежки»(формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног при беге навстречу друг другу,развивать быстроту, выносливость, способность распределять внимание) Предложить детям санки, ледянки. Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
31.01.2022-понедельник.Тема недели: «Животные и птицы Крайнего Севера». Итоговое мероприятие: оформление макета.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане) Дежурство по занятиям (учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей,организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных) Беседа: « Животные Севера» познакомить детей, что мы понимаем под словами «Животные Севера». Познакомить с холодным континентом. Уточнить названия животных и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки. Д/и «Найди свою маму» Цель: Знать названия детенышей животных, которые живут на севере и юге; уметь соотносить детенышей с их мамами Выкладывание из геометрических фигур изображения животных – развивать мышление, логику, аккуратность в работе. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Художественно-эстетическоеразвитие (рисование) Тема: рисование по замыслу. Ц:учить самостоятельно намечать содержание рисунка. 2.Развитие речи. Занятие 8. Обучение рассказыванию. Д.упр. «Что это?» Ц:упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова. 3.Физкультура. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами (закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни) Катание с ледяной горки. П/и «Пингвины на льдине»(упражнять детей в беге между предметами) Прыжки на одной ноге(упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться) И/у- упражнять в рисовании геометрических фигур палочками на снегу. | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение просушивать свои вещи после прогулки. | |