Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 502
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.02.2022-вторник.Тема недели: «Животные и птицы Крайнего Севера». Итоговое мероприятие: оформление макета.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 12 Творческая мастерская: Мишка на севере. (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца) Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. Беседа на тему «Что такое Север, обитатели Севера». Рассматривание картинок с изображениями животных Севера ( учить правильно их называть их) Д.игра «Узнай по силуэту»( учить подбирать силуэт к цветному изображению) Составление описательных рассказов о животных Севера – формировать умение описывать животных по плану. Чтение ненецкой сказки «Песец и олень»(познакомить с произведением, учить отличать сказку от рассказа, развивать память, усидчивость) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Продолжать знакомить со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета) П/и «Лошадки» (развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной) Предложить детям санки, ледянки. Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
2.02.2022-среда.Тема недели: «Животные и птицы Крайнего Севера». Итоговое мероприятие: оформление макета.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане) Беседа «Почему белые медведи не живут в лесу?» Цель: познакомить детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным Д/упр. «В чем ошибся художник?» - знать отличительные особенности внешнего вида диких животных; уметь находить ошибки в изображении животных, называть ошибки, исправлять их. Игры в конструкторском центре «Построим зоопарк», закрепить умение строить постройки из разного вида конструктора, уметь их обыгрывать. М/И «Считай дальше» - Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Познавательное развитие(ознакомление с предметным и оц.окр.) Тема 11. Песня колокольчика. закрепить знания детей о стекле, металле ,дереве и их свойствах. 2.Обучение грамоте. Занятие 9, тр.35. Ц:продолжать обучать слоговому анализу слов и познакомить их с ударным сллогом. 3.Физкультура. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами (закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни) Катание с ледяной горки. П/и «Пингвины на льдине»(упражнять детей в беге между предметами) Прыжки на одной ноге.( упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться) ИР- упражнять в рисовании геометрических фигур палочками на снегу(закреплять знания о геометрических фигурах) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Одеваемся сами, помогаем друг другу». | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
3.02.2022-четверг.
Тема недели: «Животные и птицы Крайнего Севера». Итоговое мероприятие: оформление макета.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 12 Творческая мастерская: Мишка на севере. (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца) Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. Д.игра «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множественном числе. Беседа на тему «Что бывает зимой» (способствовать обогащению словаря, систематизировать знания детей о зиме) С.-р. игра «Салон красоты» (совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровое действия, поддерживать благоприятное эмоциональное состояние от игры со сверстниками) Ситуация «Игрушка потерялась» - закреплять правила «Поиграл – убери за собой игрушки» ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Продолжать знакомить со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета) П/и «Лошадки» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной. Предложить детям санки, ледянки. Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
4.02.2022-пятница.Тема недели: «Животные и птицы Крайнего Севера». Итоговое мероприятие: оформление макета.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане) Дежурство по занятиям (учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей, организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных) просмотр познавательного видео на тему «Животные крайнего севера» (закрепить названия животных крайнего севера, дать представление о месте их обитания, условиях жизни) Д.игра «Найди свою маму» (знать названия детенышей животных, которые живут на севере и юге; уметь соотносить детенышей с их мамами ) Выкладывание из геометрических фигур изображения животных (развивать мышление, логику, аккуратность в работе) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | Кружок: Роспись филимоновской игрушки (рассказать о филимоновской игрушке, ее особенностях, орнаменте, где зародилась, учить правильно держать кисть, работать кистью, гуашью) 3.Физкультура. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами (закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни) Катание с ледяной горки. П/и «Пингвины на льдине»(упражнять детей в беге между предметами) Прыжки на одной ноге.( упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться) ИР- упражнять в рисовании геометрических фигур палочками на снегу(закреплять знания о геометрических фигурах) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Одеваемся сами, помогаем друг другу». | |