Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 502

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.02.2022-вторник.Тема недели: «Животные и птицы Крайнего Севера». Итоговое мероприятие: оформление макета.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 12

Творческая мастерская: Мишка на севере. (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца)

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Беседа на тему «Что такое Север, обитатели Севера».

Рассматривание картинок с изображениями животных Севера ( учить правильно их называть их)

Д.игра «Узнай по силуэту»( учить подбирать силуэт к цветному изображению)

Составление описательных рассказов о животных Севера – формировать умение описывать животных по плану.

Чтение ненецкой сказки «Песец и олень»(познакомить с произведением, учить отличать сказку от рассказа, развивать память, усидчивость)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Продолжать знакомить со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета)

П/и «Лошадки» (развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной)

Предложить детям санки, ледянки.

Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте.


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

2.02.2022-среда.Тема недели: «Животные и птицы Крайнего Севера». Итоговое мероприятие: оформление макета.


Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане)

Беседа «Почему белые медведи не живут в лесу?»

Цель: познакомить детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным

Д/упр. «В чем ошибся художник?» - знать отличительные особенности внешнего вида диких животных; уметь находить ошибки в изображении животных, называть ошибки, исправлять их.

Игры в конструкторском центре

«Построим зоопарк», закрепить умение строить постройки из разного вида конструктора, уметь их обыгрывать.

М/И «Считай дальше» - Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Познавательное развитие(ознакомление с предметным и оц.окр.) Тема 11. Песня колокольчика.

закрепить знания детей о стекле, металле ,дереве и их свойствах.

2.Обучение грамоте. Занятие 9, тр.35.

Ц:продолжать обучать слоговому анализу слов и познакомить их с ударным сллогом.

3.Физкультура.




ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами  (закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни)

Катание с ледяной горки.

П/и «Пингвины на льдине»(упражнять детей в беге между предметами)

Прыжки на одной ноге.( упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться)

ИР-  упражнять в рисовании геометрических фигур палочками на снегу(закреплять знания о геометрических фигурах)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Одеваемся сами, помогаем друг другу».





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

3.02.2022-четверг.
Тема недели: «Животные и птицы Крайнего Севера». Итоговое мероприятие: оформление макета.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 12

Творческая мастерская: Мишка на севере. (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца)

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Д.игра «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множественном числе.

Беседа на тему «Что бывает зимой» (способствовать обогащению словаря, систематизировать знания детей о зиме)

С.-р. игра «Салон красоты» (совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровое действия, поддерживать благоприятное эмоциональное состояние от игры со сверстниками)

Ситуация «Игрушка потерялась» - закреплять правила «Поиграл – убери за собой игрушки»

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Продолжать знакомить со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета)

П/и «Лошадки» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной.

Предложить детям санки, ледянки.

Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте.

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

4.02.2022-пятница.Тема недели: «Животные и птицы Крайнего Севера». Итоговое мероприятие: оформление макета.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане)

Дежурство по занятиям (учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей, организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных)

просмотр познавательного видео на тему «Животные крайнего севера» (закрепить названия животных крайнего севера, дать представление о месте их обитания, условиях жизни)

Д.игра «Найди свою маму» (знать названия детенышей животных, которые живут на           севере и юге; уметь соотносить детенышей с их мамами )

 Выкладывание из геометрических фигур изображения животных (развивать мышление, логику, аккуратность в работе)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

Кружок: Роспись филимоновской игрушки (рассказать о филимоновской игрушке, ее особенностях, орнаменте, где зародилась, учить правильно держать кисть, работать кистью, гуашью)

3.Физкультура.




ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами  (закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни)

Катание с ледяной горки.

П/и «Пингвины на льдине»(упражнять детей в беге между предметами)

Прыжки на одной ноге.( упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться)

ИР-  упражнять в рисовании геометрических фигур палочками на снегу(закреплять знания о геометрических фигурах)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Одеваемся сами, помогаем друг другу».