Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 503
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
15.02.2022-вторник.Тема недели: «Защитники Отечества». Итоговое мероприятие:оформления стенда-поздравления для пап.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 12 Творческая мастерская: Мишка на севере. (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца) Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Беседа с детьми о погоде в феврале(закрепить представление о временах года и связанных с ними природных явлениях, изменениях в жизни людей) Словесная игра: Разбуди кота(активизировать в речи детей наименование детенышей животных) Ситуативный разговор «Какой праздник к нам приближается» (развивать память, мышление, речь) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Продолжать знакомить со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета) П/и «Лошадки» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной. Предложить детям санки, ледянки. Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Попросить родителей принести фотографии своих пап для оформления стенда к 23 февраля.
16.02.2022-среда.Тема недели: «Защитники Отечества». Итоговое мероприятие: оформления стенда-поздравления для пап.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане) Д. игра «Придумай и сложи»( упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их,развивать воображение, наблюдательность) Дежурство по столовой ( повышать самостоятельность детей на каждом этапе дежурства: определять по карточкам, кто сегодня дежурный; планировать начало работы; организовывать самообслуживание товарищей, уборку в столовой) Беседа по ОБЖ на тему: «Осторожно: ледоход!» - объяснить правила поведения, которые дети должны неукоснительно выполнять, находясь на льду или у открытого водоема во время ледохода) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Познавательное развитие (ознакомление с предметным и оц.окр.) Тема 12. Экскурсия в зоопарк. Ц:расширять представления детей о разнообразии животного мира. 2.Обучение грамоте. Занятие № 10,стр.36 Ц:продолжать учить делить слова на слоги, определять ударный слог. 3.Физкультура. | |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная двигательная деятельность ( упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения) ПИ «Мороз» (совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции) Спортивные упр: скольжение по ледяным дорожкам ( тренировать детей в скольжении по утрамбованному снегу: учить выполнять энергичный разбег, согласовывать движения рук и ног, сохранять наклонное положение туловища при скольжении, равновесие, отходить с дорожки после выполнения движения, соблюдать очередность,развивать активность, уверенность в своих силах) Д.игра «Слушай и делам» (закреплять у детей умение ориентировать и перемещаться в соответствии с указаниями водящего в разных направлениях,развивать внимание, формировать умение действовать по инструкции) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Одеваемся сами, помогаем друг другу». | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии дете
17.02.2022-четверг.Тема недели: «Защитники Отечества». Итоговое мероприятие: оформления стенда-поздравления для пап.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 12 Творческая мастерская: Мишка на севере. (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца) Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Беседа на тему «Стоит на окошке цветок-огонек» ( расширять представления детей о комнатных растениях, уточнить названия знакомых растений, знания об их свойствах, упражнять в составлении рассказов-описаний и сравнительных рассказов о комнатных растениях) С.-р. игры «Детский сад», «Семья», «Парикмахерская» (совершенствовать умение детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители, учить объединять в игре различные сюжеты, роли) ИР по развитию речи: дидактическая игра «Скажи по-другому» (упражнять детей в подборе слов со сходным значением, синонимов, обогащать словарь детей, учить выбирать наиболее подходящее по смыслу слово) Игры со строительным материалом: «Красивые мосты для кукольного городка» ( учить детей конструировать мосты с учетом различных условий -например, мост должен быть украшен архитектурными деталями и освещен-,формировать навыки совместной деятельности) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Продолжать знакомить со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета) П/и «Лошадки» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной. Предложить детям санки, ледянки. Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
18.02.2022-пятница.Тема недели: «Защитники Отечества». Итоговое мероприятие: оформления стенда-поздравления для пап.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане) Д. игра «Только одно свойство»( закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур, формировать умение выделять ключевые признаки фигуры, характеризовать заданную фигуру) Дежурство по занятиям: ( учить детей самостоятельно подбирать материалы в соответствии с темой и содержанием занятия, раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их,учить дежурных выступать организаторами учебной и трудовой деятельности товарищей) ИР по развитию речи: дидактическая игра «Измени слово» (продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой», развивать связную речь) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Кружок. Тема: Каргопольская роспись (познакомить детей с росписью, ее особенностями, историей происхождения, закрепить элементы росписи) 2.Физкультура га улице. | |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная двигательная деятельность ( упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения) ПИ «Мороз» (совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции) Спортивные упр: скольжение по ледяным дорожкам ( тренировать детей в скольжении по утрамбованному снегу: учить выполнять энергичный разбег, согласовывать движения рук и ног, сохранять наклонное положение туловища при скольжении, равновесие, отходить с дорожки после выполнения движения, соблюдать очередность,развивать активность, уверенность в своих силах) Д.игра «Слушай и делам» (закреплять у детей умение ориентировать и перемещаться в соответствии с указаниями водящего в разных направлениях,развивать внимание, формировать умение действовать по инструкции) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Одеваемся сами, помогаем друг другу». | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
21.02.2022-понедельник.