Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 503

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

15.02.2022-вторник.Тема недели: «Защитники Отечества». Итоговое мероприятие:оформления стенда-поздравления для пап.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 12

Творческая мастерская: Мишка на севере. (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца)

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Беседа с детьми о погоде в феврале(закрепить  представление о временах года и связанных с ними природных явлениях, изменениях в жизни людей)

Словесная игра: Разбуди кота(активизировать в речи детей наименование детенышей животных)

Ситуативный разговор «Какой праздник к нам приближается» (развивать память, мышление, речь)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Продолжать знакомить со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета)

П/и «Лошадки» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной.

Предложить детям санки, ледянки.

Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте.

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Попросить родителей принести фотографии своих пап для оформления стенда к 23 февраля.


16.02.2022-среда.Тема недели: «Защитники Отечества». Итоговое мероприятие: оформления стенда-поздравления для пап.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане)

Д. игра «Придумай и сложи»( упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их,развивать воображение, наблю­дательность)

Дежурство по столовой ( повышать самостоятельность детей на каждом этапе дежур­ства: определять по карточкам, кто сегодня дежурный; планировать на­чало работы; организовывать самообслуживание товарищей, уборку в столовой)

Беседа по ОБЖ на тему: «Осторожно: ледоход!» - объяснить правила поведения, которые дети должны неукос­нительно выполнять, находясь на льду или у открытого водоема во время ледохода)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Познавательное развитие (ознакомление с предметным и оц.окр.) Тема 12. Экскурсия в зоопарк.

Ц:расширять представления детей о разнообразии животного мира.

2.Обучение грамоте. Занятие № 10,стр.36

Ц:продолжать учить делить слова на слоги, определять ударный слог.

3.Физкультура.




ПРОГУЛКА

Самостоятельная двигательная деятельность ( упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; развивать само­стоятельность, формировать дружеские взаимоотношения)

ПИ «Мороз» (совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, сле­дить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, бы­строту реакции)

Спортивные упр: скольжение по ледяным до­рожкам ( тренировать детей в скольжении по утрамбованному снегу: учить выполнять энергичный разбег, согласовывать движения рук и ног, сохранять наклонное положение туловища при скольжении, равновесие, отходить с дорожки после выполнения движения, соблюдать очередность,развивать активность, уверенность в своих силах)

Д.игра «Слушай и делам» (закреплять у детей умение ориентировать и перемещаться в соответствии с указаниями водящего в разных направлениях,развивать внимание, формировать умение действовать по инструкции)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Одеваемся сами, помогаем друг другу».





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии дете

17.02.2022-четверг.Тема недели: «Защитники Отечества». Итоговое мероприятие: оформления стенда-поздравления для пап.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 12

Творческая мастерская: Мишка на севере. (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца)

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Беседа на тему «Стоит на окошке цветок-огонек» ( расширять представления детей о комнатных растениях, уточ­нить названия знакомых растений, знания об их свойствах, упражнять в составлении рассказов-описаний и сравнительных рассказов о комнат­ных растениях)

С.-р. игры «Детский сад», «Семья», «Парикма­херская» (совершенствовать умение детей подготавливать необходи­мые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заме­стители, учить объединять в игре различные сюжеты, роли)

ИР по развитию речи: дидактическая игра «Скажи по-другому» (упражнять детей в подборе слов со сходным значением, си­нонимов, обогащать словарь детей, учить выбирать наиболее подходя­щее по смыслу слово)

Игры со строительным материалом: «Красивые мосты для кукольного городка» ( учить детей конструировать мосты с учетом различных усло­вий -например, мост должен быть украшен архитектурными деталями и освещен-,формировать навыки совместной деятельности)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Продолжать знакомить со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета)

П/и «Лошадки» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной.

Предложить детям санки, ледянки.

Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте.

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

18.02.2022-пятница.Тема недели: «Защитники Отечества». Итоговое мероприятие: оформления стенда-поздравления для пап.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане)

Д. игра «Только одно свойство»( закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур, формировать умение выделять ключевые признаки фигуры, характеризо­вать заданную фигуру)

Дежурство по занятиям: ( учить детей самостоятельно подбирать материалы в соответ­ствии с темой и содержанием занятия, раскладывать подготовленные вос­питателем материалы, убирать их,учить дежурных выступать организато­рами учебной и трудовой деятельности товарищей)

ИР по развитию речи: дидактическая игра «Измени слово» (продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на воп­рос «какой», развивать связную речь)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Кружок. Тема: Каргопольская роспись (познакомить детей с росписью, ее особенностями, историей происхождения, закрепить элементы росписи)

2.Физкультура га улице.




ПРОГУЛКА

Самостоятельная двигательная деятельность ( упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; развивать само­стоятельность, формировать дружеские взаимоотношения)

ПИ «Мороз» (совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, сле­дить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, бы­строту реакции)

Спортивные упр: скольжение по ледяным до­рожкам ( тренировать детей в скольжении по утрамбованному снегу: учить выполнять энергичный разбег, согласовывать движения рук и ног, сохранять наклонное положение туловища при скольжении, равновесие, отходить с дорожки после выполнения движения, соблюдать очередность,развивать активность, уверенность в своих силах)

Д.игра «Слушай и делам» (закреплять у детей умение ориентировать и перемещаться в соответствии с указаниями водящего в разных направлениях,развивать внимание, формировать умение действовать по инструкции)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Одеваемся сами, помогаем друг другу».





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

21.02.2022-понедельник.