Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 500
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «День Защитника Отечества». Итоговое мероприятие: праздник, посвященный 23 февраля.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
22.02.2022-вторник.Тема недели: «День Защитника Отечества». Итоговое мероприятие: праздник, посвященный 23 февраля.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
24.02.2022-четверг.Тема недели: «День Защитника Отечества». Итоговое мероприятие: праздник, посвященный 23 февраля.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
25.02.2022-пятница.Тема недели: «День Защитника Отечества». Итоговое мероприятие: праздник, посвященный 23 февраля.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
28.02.2022-понедельник.Тема недели: «Масленица». Итоговое мероприятие: праздник проводы зимы
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 12 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Игры со строительным материалом: постройка военной базы (развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе) Д.игра «Узнай род войск» (расширять представления детей о разных видах войск) Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями ( учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого) Ситуативный разговор «Мой папа»( углублять представление детей о семье и ее истории) Повторение стихов и песен к празднику 23 февраля. Творческая мастерская: Совушки на ветке (развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца, учить работать в нетрадиционной технике) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Д/и «Что за чем?» - повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Наблюдение за транспортом. Закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П/и «Мы ловкие» - развивать двигательную активность детей. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. С/р игра «Прогулка в зимний лес» - формировать у детей основы безопасного поведения в лесу. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
22.02.2022-вторник.Тема недели: «День Защитника Отечества». Итоговое мероприятие: праздник, посвященный 23 февраля.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане) Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии» (закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении) Беседа на тему «Военные древней Руси» ( рассказать детям какая была армия в прошлом) Рассматривание игрушек военной техники (развивать наблюдательность, видеть отличия, называть части военной техники) Игра м/п «Кто позвал»(развивать слух, внимательность) ИР по развитию речи упражнять в словообразовании: Танк-танкист, граница-пограничник(развивать речь детей, поплнять словарный запас детей) Ситуативный разговор «Почему нельзя гулять одним» | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | Праздник,посвященный Дню Защитника Отечества. | |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная двигательная деятельность ( упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения) Наблюдение за передвижением птиц(продолжать закреплять знания детей о птицах; воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать) Труд: поправить кормушки, добавить в них корм(воспитывать любовь, бережное отношение к природе, животным) ПИ «Полоса препятствий» ( развивать у детей навыки бега, умение прыгать на двух ногах) Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: « Мои волосы» - развивать умение ухаживать за волосами. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
24.02.2022-четверг.Тема недели: «День Защитника Отечества». Итоговое мероприятие: праздник, посвященный 23 февраля.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане) Ситуативный разговор «Опасность разговора за столом» ( познакомить со строением и работой системы пищеварения, рассказать для чего человек ест,учить заботиться о своём здоровье, соблюдать правила безопасности за столом) Беседа на тему «Пусть не будет войны никогда» (формировать чувство гордости за воинов защитников) Рассматривание поздравительных открыток к 23 февраля. Игры с пазлами, мозаикой, лото (развивать дружеские взаимоотношения) Д.игра «Кто больше слов придумает» (развивать и активизировать словарь детей) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 71 «Домик трех поросят» Ц:цчить рисовать картину по сказке, передавая характерные особенности. 2. Развитие речи. Занятие 7. Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» Ц:продолжать учить детей рассказывать о картине «Зайцы» 3.Музыка. | |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная двигательная деятельность ( упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения) Наблюдение за передвижением птиц(продолжать закреплять знания детей о птицах; воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать) Труд: поправить кормушки, добавить в них корм(воспитывать любовь, бережное отношение к природе, животным) ПИ «Полоса препятствий» ( развивать у детей навыки бега, умение прыгать на двух ногах) Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: « Мои волосы» - развивать умение ухаживать за волосами. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
25.02.2022-пятница.Тема недели: «День Защитника Отечества». Итоговое мероприятие: праздник, посвященный 23 февраля.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 12 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Игры со строительным материалом: постройка военной базы (развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе) Творческая мастерская: Совушки на ветке (развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца, учить работать в нетрадиционной технике) С.-р игра «Моряки» ( воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли) Рассматривание книг об армии ( развивать познавательную активность детей, читательский интерес) Д.игр «Выложи фигуру» ( учить выкладывать из геометрических фигур военную технику) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Д/и «Что за чем?» - повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Наблюдение за транспортом. Закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П/и «Мы ловкие» - развивать двигательную активность детей. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. С/р игра «Прогулка в зимний лес» - формировать у детей основы безопасного поведения в лесу. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
28.02.2022-понедельник.Тема недели: «Масленица». Итоговое мероприятие: праздник проводы зимы
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане) Беседа на тему «Масленица»( расширение знаний детей о Масленице, познакомить с названием дней масленичной недели, развитие внимания, памяти и воображения) Игры с платочком: «Найди платочек», «Передай платочек по кругу», «Что под платочком»( развитие у детей сообразительности и сноровки, двигательных навыков, внимания) Д.упр. «Домашние животные» (закрепить знания ребенка о домашних животных) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1..Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 73. «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» Ц:учить задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений. 2. Развитие речи. Занятие 8. Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…» Ц:помогать составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. 3.Физкультура.. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем( уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей. Д. игра Что это…", "Направо – налево"( закреплять пространственные ощущения) Подвижная игра «Самолеты»(научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение) Трудовая деятельность:«Расчистить участок от снега» ( продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: « Мои волосы» - развивать умение ухаживать за волосами. | |