Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 500

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «День Защитника Отечества». Итоговое мероприятие: праздник, посвященный 23 февраля.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 12

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Игры со строительным материалом: постройка военной базы (развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе)

Д.игра «Узнай род войск» (расширять представления детей о разных видах войск)

Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями ( учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого)

Ситуативный разговор «Мой папа»( углублять представление детей о семье и ее истории)

Повторение стихов и песен к празднику 23 февраля.

Творческая мастерская: Совушки на ветке (развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца, учить работать в нетрадиционной технике)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Д/и «Что за чем?» - повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели.

Наблюдение за транспортом. Закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте.

П/и «Мы ловкие» - развивать двигательную активность детей. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом.

С/р игра «Прогулка в зимний лес» - формировать у детей основы безопасного поведения в лесу.

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

22.02.2022-вторник.Тема недели: «День Защитника Отечества». Итоговое мероприятие: праздник, посвященный 23 февраля.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане)

Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии» (закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении)

Беседа на тему «Военные древней Руси» ( рассказать детям какая была армия в прошлом)

Рассматривание  игрушек военной техники (развивать наблюдательность, видеть отличия, называть части военной техники)

Игра м/п «Кто позвал»(развивать слух, внимательность)

ИР по развитию речи упражнять в словообразовании: Танк-танкист, граница-пограничник(развивать речь детей, поплнять словарный запас детей)

Ситуативный разговор «Почему нельзя гулять одним» 

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

Праздник,посвященный Дню Защитника Отечества.




ПРОГУЛКА

Самостоятельная двигательная деятельность ( упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; развивать само­стоятельность, формировать дружеские взаимоотношения)

Наблюдение за передвижением птиц(продолжать закреплять знания детей о птицах; воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать)

Труд: поправить кормушки, добавить в них корм(воспитывать любовь, бережное отношение к природе, животным)

ПИ «Полоса препятствий» ( развивать у детей навыки бега, умение прыгать на двух ногах)

Катание с горки на ледянках. Игры со снегом.


выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: « Мои волосы» - развивать умение ухаживать за волосами. 





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

24.02.2022-четверг.Тема недели: «День Защитника Отечества». Итоговое мероприятие: праздник, посвященный 23 февраля.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане)

Ситуативный разговор «Опасность разговора за столом» ( познакомить со строением и работой системы пищеварения, рассказать для чего человек ест,учить заботиться о своём здоровье, соблюдать правила безопасности за столом)

Беседа на тему «Пусть не будет войны никогда» (формировать  чувство гордости за воинов защитников) Рассматривание поздравительных открыток к 23 февраля.

Игры с пазлами, мозаикой, лото (развивать дружеские взаимоотношения)

Д.игра «Кто больше слов придумает» (развивать и активизировать словарь детей)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 71 «Домик трех поросят»

Ц:цчить рисовать картину по сказке, передавая характерные особенности.

2. Развитие речи. Занятие 7. Обучение рассказыванию по картине «Зайцы»

Ц:продолжать учить детей рассказывать о картине «Зайцы»

3.Музыка.




ПРОГУЛКА

Самостоятельная двигательная деятельность ( упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; развивать само­стоятельность, формировать дружеские взаимоотношения)

Наблюдение за передвижением птиц(продолжать закреплять знания детей о птицах; воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать)

Труд: поправить кормушки, добавить в них корм(воспитывать любовь, бережное отношение к природе, животным)

ПИ «Полоса препятствий» ( развивать у детей навыки бега, умение прыгать на двух ногах)

Катание с горки на ледянках. Игры со снегом.


выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: « Мои волосы» - развивать умение ухаживать за волосами. 





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

25.02.2022-пятница.Тема недели: «День Защитника Отечества». Итоговое мероприятие: праздник, посвященный 23 февраля.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 12

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Игры со строительным материалом: постройка военной базы (развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе)

Творческая мастерская: Совушки на ветке (развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца, учить работать в нетрадиционной технике)

С.-р игра «Моряки» ( воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли)

Рассматривание книг об армии ( развивать познавательную активность детей, читательский интерес)

Д.игр «Выложи фигуру» ( учить выкладывать из геометрических фигур военную технику)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Д/и «Что за чем?» - повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели.

Наблюдение за транспортом. Закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте.

П/и «Мы ловкие» - развивать двигательную активность детей. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом.

С/р игра «Прогулка в зимний лес» - формировать у детей основы безопасного поведения в лесу.

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


28.02.2022-понедельник.Тема недели: «Масленица». Итоговое мероприятие: праздник проводы зимы

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане)

Беседа на тему «Масленица»( расширение знаний детей о Масленице, познакомить с названием дней масленичной недели, развитие внимания, памяти и воображения)

Игры с платочком: «Найди платочек», «Передай платочек по кругу», «Что под платочком»( развитие у детей сообразительности и сноровки, двигательных навыков, внимания)

Д.упр. «Домашние животные» (закрепить знания ребенка о домашних животных)



Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1..Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 73. «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду»

Ц:учить задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений.

2. Развитие речи. Занятие 8. Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…»

Ц:помогать составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

3.Физкультура..




ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем( уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей. 

Д. игра Что это…", "Направо – налево"( закреплять пространственные ощущения)

Подвижная игра «Самолеты»(научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение)

Трудовая деятельность:«Расчистить участок от снега» ( продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям)


выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: « Мои волосы» - развивать умение ухаживать за волосами.