Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 499

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

14.03.2022-понедельник.Тема недели: «Весна шагает по планете». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане)

Беседа на тему: «Ранняя весна»( содействовать расширению представлений о ранней весне, ее признаках, способствовать активизации словарного запаса, развитию умения отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать беседу)

Практическое упражнение «Каждой игрушке свое место»(побуждать детей поддерживать порядок в игровом центре)

Рассматривание альбома «Весенние месяцы. Весна»( способствовать расширению представлений детей о весенних месяцах, весне,развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1..Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 77.. «Роспись кувшинчиков»

Ц:учить расписывать глиняные изделия,испл.для этого цветовую гамму и элементы узора.

2. Развитие речи. Занятие 3. Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Д. игра «Где мы были , мы не скажем…»

3.Физкультура..




ПРОГУЛКА

ПИ «У медведя во бору», «Зайка серенький»( побуждать детей соотносить собственные действия с действиями своих товарищей в соответствии с текстом,способствовать развитию воображения, обогащению двигательного опыта)

ИР по развитию движений: игр.упр. «Ракеты стартуют!»( содействовать развитию умения выполнять прыжки с места в высоту)

Труд: уборка дорожек( способствовать формированию умений приводить участок в порядок, договариваться о сотрудничестве, содействовать развитию трудовых навыков)

Наблюдение за птицами( способствовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц, их особенностями; прививать желание заботится о них)

Д.игра «Голоса животных»( способствовать формированию умения подражать голосам животных, побуждать произносить звуки четко)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Каждой вещи своё место» (совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу)





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

15.03.2022-вторник.

Тема недели: «Весна шагает по планете». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 14

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Игры со строительным материалом: постройка скворечника (развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе)

Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками)

Д.игр «Выложи фигуру» (учить выкладывать из геометрических фигур мебель)

ИР игр.упр.»Собери и назови-птицы» (закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах, называть их)

Сюжетно-ролевая игра « Больница». (учить детей разворачивать сюжет и пользоваться предметами-заместителями , а также вести диалог)

Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам: глубокая и мелкая тарелки, кастрюля, ложка и вилка, чашка).


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами-воробьи, вороны , чайки, голуби, сравнить и обобщить .

ПИ «Бегите ко мне», «Лохматый пес», «Найди где спрятано» Постройки из песка «Красивые постройки».

Игры с выносным материалом и игрушками.

Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки.


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

16.03.2022-среда.Тема недели: «Весна шагает по планете». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане)

ИР по ФЭМП "Считай дальше"(закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10)

Разгадывание загадок о. зверях, птицах, насекомых (учить детей разгадывать загадки, закрепить знания об их жан­ровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас)

Д.игра «назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» (закреплять знания о светофоре, его предназначении, развивать внимание)

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте (учить соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Познавательное развитие (ознакомление с предметным и оц.окр.) Тема 14. В гостях у художника.

Ц: формировать представления об общественной значимости труда художника.

2.Обучение грамоте. Занятие № 1,стр.41

Ц:подведение к звуковому анализу слов; продолжать учить слоговому анализу слов.

3.Физкультура..




ПРОГУЛКА

ПИ «У медведя во бору», «Зайка серенький» (побуждать детей соотносить собственные действия с действиями своих товарищей в соответствии с текстом, способствовать развитию воображения, обогащению двигательного опыта)

ИР по развитию движений: игр.упр. «Ракеты стартуют!» (содействовать развитию умения выполнять прыжки с места в высоту)

Труд: уборка дорожек (способствовать формированию умений приводить участок в порядок, договариваться о сотрудничестве, содействовать развитию трудовых навыков)

Наблюдение за птицами (способствовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц, их особенностями; прививать желание заботится о них)

Д.игра «Голоса животных» (способствовать формированию умения подражать голосам животных, побуждать произносить звуки четко)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Каждой вещи своё место» (совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу)





18.03.2022-пятница.Тема недели: «Весна шагает по планете». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане)

ИР по ФЭМП "Считай дальше"(закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10)

Разгадывание загадок о. зверях, птицах, насекомых (учить детей разгадывать загадки, закрепить знания об их жан­ровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас)

Д.игра «назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» (закреплять знания о светофоре, его предназначении, развивать внимание)

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте (учить соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Познавательное развитие (ознакомление с предметным и оц.окр.) Тема 14. В гостях у художника.

Ц: формировать представления об общественной значимости труда художника.

2.Обучение грамоте. Занятие № 1,стр.41

Ц:подведение к звуковому анализу слов; продолжать учить слоговому анализу слов.

3.Физкультура..




ПРОГУЛКА

ПИ «У медведя во бору», «Зайка серенький» (побуждать детей соотносить собственные действия с действиями своих товарищей в соответствии с текстом, способствовать развитию воображения, обогащению двигательного опыта)

ИР по развитию движений: игр.упр. «Ракеты стартуют!» (содействовать развитию умения выполнять прыжки с места в высоту)

Труд: уборка дорожек (способствовать формированию умений приводить участок в порядок, договариваться о сотрудничестве, содействовать развитию трудовых навыков)

Наблюдение за птицами (способствовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц, их особенностями; прививать желание заботится о них)

Д.игра «Голоса животных» (способствовать формированию умения подражать голосам животных, побуждать произносить звуки четко)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Каждой вещи своё место» (совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу)