Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 499
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
14.03.2022-понедельник.Тема недели: «Весна шагает по планете». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №11(см. плане) Беседа на тему: «Ранняя весна»( содействовать расширению представлений о ранней весне, ее признаках, способствовать активизации словарного запаса, развитию умения отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать беседу) Практическое упражнение «Каждой игрушке свое место»(побуждать детей поддерживать порядок в игровом центре) Рассматривание альбома «Весенние месяцы. Весна»( способствовать расширению представлений детей о весенних месяцах, весне,развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1..Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 77.. «Роспись кувшинчиков» Ц:учить расписывать глиняные изделия,испл.для этого цветовую гамму и элементы узора. 2. Развитие речи. Занятие 3. Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Д. игра «Где мы были , мы не скажем…» 3.Физкультура.. | |
ПРОГУЛКА | ПИ «У медведя во бору», «Зайка серенький»( побуждать детей соотносить собственные действия с действиями своих товарищей в соответствии с текстом,способствовать развитию воображения, обогащению двигательного опыта) ИР по развитию движений: игр.упр. «Ракеты стартуют!»( содействовать развитию умения выполнять прыжки с места в высоту) Труд: уборка дорожек( способствовать формированию умений приводить участок в порядок, договариваться о сотрудничестве, содействовать развитию трудовых навыков) Наблюдение за птицами( способствовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц, их особенностями; прививать желание заботится о них) Д.игра «Голоса животных»( способствовать формированию умения подражать голосам животных, побуждать произносить звуки четко) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Каждой вещи своё место» (совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу) | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
15.03.2022-вторник.
Тема недели: «Весна шагает по планете». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 14 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Игры со строительным материалом: постройка скворечника (развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе) Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками) Д.игр «Выложи фигуру» (учить выкладывать из геометрических фигур мебель) ИР игр.упр.»Собери и назови-птицы» (закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах, называть их) Сюжетно-ролевая игра « Больница». (учить детей разворачивать сюжет и пользоваться предметами-заместителями , а также вести диалог) Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам: глубокая и мелкая тарелки, кастрюля, ложка и вилка, чашка). | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами-воробьи, вороны , чайки, голуби, сравнить и обобщить . ПИ «Бегите ко мне», «Лохматый пес», «Найди где спрятано» Постройки из песка «Красивые постройки». Игры с выносным материалом и игрушками. Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
16.03.2022-среда.Тема недели: «Весна шагает по планете». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане) ИР по ФЭМП "Считай дальше"(закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10) Разгадывание загадок о. зверях, птицах, насекомых (учить детей разгадывать загадки, закрепить знания об их жанровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас) Д.игра «назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» (закреплять знания о светофоре, его предназначении, развивать внимание) Беседа о правилах поведения в общественном транспорте (учить соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Познавательное развитие (ознакомление с предметным и оц.окр.) Тема 14. В гостях у художника. Ц: формировать представления об общественной значимости труда художника. 2.Обучение грамоте. Занятие № 1,стр.41 Ц:подведение к звуковому анализу слов; продолжать учить слоговому анализу слов. 3.Физкультура.. | |
ПРОГУЛКА | ПИ «У медведя во бору», «Зайка серенький» (побуждать детей соотносить собственные действия с действиями своих товарищей в соответствии с текстом, способствовать развитию воображения, обогащению двигательного опыта) ИР по развитию движений: игр.упр. «Ракеты стартуют!» (содействовать развитию умения выполнять прыжки с места в высоту) Труд: уборка дорожек (способствовать формированию умений приводить участок в порядок, договариваться о сотрудничестве, содействовать развитию трудовых навыков) Наблюдение за птицами (способствовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц, их особенностями; прививать желание заботится о них) Д.игра «Голоса животных» (способствовать формированию умения подражать голосам животных, побуждать произносить звуки четко) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Каждой вещи своё место» (совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу) | |
18.03.2022-пятница.Тема недели: «Весна шагает по планете». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане) ИР по ФЭМП "Считай дальше"(закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10) Разгадывание загадок о. зверях, птицах, насекомых (учить детей разгадывать загадки, закрепить знания об их жанровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас) Д.игра «назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» (закреплять знания о светофоре, его предназначении, развивать внимание) Беседа о правилах поведения в общественном транспорте (учить соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Познавательное развитие (ознакомление с предметным и оц.окр.) Тема 14. В гостях у художника. Ц: формировать представления об общественной значимости труда художника. 2.Обучение грамоте. Занятие № 1,стр.41 Ц:подведение к звуковому анализу слов; продолжать учить слоговому анализу слов. 3.Физкультура.. | |
ПРОГУЛКА | ПИ «У медведя во бору», «Зайка серенький» (побуждать детей соотносить собственные действия с действиями своих товарищей в соответствии с текстом, способствовать развитию воображения, обогащению двигательного опыта) ИР по развитию движений: игр.упр. «Ракеты стартуют!» (содействовать развитию умения выполнять прыжки с места в высоту) Труд: уборка дорожек (способствовать формированию умений приводить участок в порядок, договариваться о сотрудничестве, содействовать развитию трудовых навыков) Наблюдение за птицами (способствовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц, их особенностями; прививать желание заботится о них) Д.игра «Голоса животных» (способствовать формированию умения подражать голосам животных, побуждать произносить звуки четко) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Каждой вещи своё место» (совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу) | |