Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 498
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оформить информацию для родителей на тему «детские страхи»
Напомнить родителям о необходимости принести фотографии своей семьи.
20.09.2021г.-понедельник. Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Творческая мастерская: рисуем осень (закрепить умение работать с гуашью, учить тонировать бумагу,развивать воображение, фантазию, доводить начатое дело до конца) Работа в прописях (развивать мелкую моторику рук, учить правильно держать карандаш, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца)Индивидуальная работа «Помоги сказать красиво»( упражнять в умении согласовывать существительные с прилагательными) Работа по трудовому воспитанию работа в уголке природы(продолжать закреплять умения детей правильно ухаживать за комнатными растениями) Рассматривание картинок из серии «Кто поступает правильно, а кто нет»(закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), гуашь, альбом и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за рябиной(отметить особенности внешнего вида рябины) Подвижные игры “1,2,3 – этот лист бери”(учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. “Солнышко и дождик”(учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя) Бееда на тему «С кем и как можно поздороваться и попрощаться»(закреплять формулы словесной вежливости (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, извините). | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Напомнить родителям о необходимости принести фотографии своей семьи.
Предложить родителям изготовить совместно с детьми поделки на конкурс «Осенняя фантазия».
21.09.2021г.-вторник.
Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика, комплекс КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом. Беседа на тему «Грибная полянка»(формирование знаний детей о съедобных и несъедобных грибах, в каких местах в лесу растут грибы, формирование умения находить съедобные грибы по дидактической картин) Индивидуальная работа «Что где растет»( закреплять знания детей об овощах и фруктах,учить группировать картинки по классификации,развивать связную речь, память, зрительное восприятие картинки) | Дидактические карточки с изображением грибов, настольные игры, раскраски ит.д. |
НОД | 1.ФЭМП. занятие 27(Колесникова) Ц:закреплят навыки порядкового счета,учить различат и называть временна года 2. Худ.-эст. развитие (лепка) Тема 6 «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты». Ц: закреплять умение передавать форму разных овощей и фруктов. 3.музыка. | прописи, пластилин, стека. |
РОГУЛКА | Наблюдение за рябиной(отметить особенности внешнего вида рябины) Игры в песочнице – "Я пеку, пеку деткам всем по пирожку"( учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы) Подвижные игры “Змейка”( учить детей не расцеплять руки, передвигаясь оставаться в цепочке. “Солнышко и дождик”( учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
22.09.2021г. - среда. Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Творческая мастерская: рисуем осень (закрепить умение работать с гуашью, учить тонировать бумагу,развивать воображение, фантазию, доводить начатое дело до конца) Беседа на тему “О деревьях ”(закрепить представления о разнообразии деревьев) Конструктивная деятельность: «Детская площадка» ( развивать умение объединять свои поделки в соответствие с общим замыслом) Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) Русская народная сказка «Вершки - корешки»( знакомство детей с народным творчеством, закрепление знаний о съедобной части растений, обучение умению эмоционально выражать свою роль, воспитание желания участвовать в спектакле) Д. игра «Опасно - безопасно»( формирование знаний о предметах, которые могут быть источниками опасности) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), гуашь, альбом и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за рябиной(отметить особенности внешнего вида рябины) Подвижные игры “1,2,3 – этот лист бери”(учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. “Солнышко и дождик”(учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя) Бееда на тему «С кем и как можно поздороваться и попрощаться»(закреплять формулы словесной вежливости (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, извините). | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
10.03.2022. - четверг. Тема недели: «8Марта». Итоговое мероприятие: праздник.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика, комплекс КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом. Беседа на тему “О, весенней погоде”( дать представления о весенней погоде Индивидуальная работа дидактическое упражнение «Составь такой же узор»( учить ориентироваться на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, в середине) Дидактическая игра: «Круглый год» (закрепить знания о сезонных изменениях в природе) | Дидактические карточки с изображением грибов, настольные игры, раскраски ит.д. |
НОД | | |
РОГУЛКА | Наблюдения за облаками: (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Беседы на тему “работа дворника”( продолжать подчёркивать значимость труда дворника для всех) Индивидуальная работа отрабатывать умение правильно выполнять прыжки в длину | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
27.09.2021г. - понедельник.
Тема недели: «Животный мир осенью». Итоговое мероприятие: оформление альбома «Животные нашего края». Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № Д. игра «Домашние и дикие животные осенью»(закреплять знания, названия и отличительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы, используя обобщающие понятия «домашние животные», «дикие животные») Беседа на тему :«животные в лесу: что они делают осенью»(способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы) Рассматривание картин, книг, из серий: «Дикие животные» | Лото, домино, из серии «дикие и домашние животные», книги, картинки на тему «дикие животные и домашние животные», фигурки животных и т.д. |
НОД | 1.Худ.-эст. развитие (рисование) Тема 9 «Чебурашка» Ц:учить создавать в рисунке образ любимого сказочного персонажа. 2.Развитие речи. Занятие 6. Заучивание стихотворения И.Белоусова «ООсень» Ц:помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И.Белоусова «Осень» 3.физкультура. | |
РОГУЛКА | Подвижная игра «Хитрая лиса» ( развитие ловкости, быстроты. Координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей) Наблюдение за кошкой(закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек) Индив.работа поФИЗО: Прыжки на месте на одной ноге(развивать ловкость) Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |