Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 498

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оформить информацию для родителей на тему «детские страхи»

Напомнить родителям о необходимости принести фотографии своей семьи.

20.09.2021г.-понедельник. Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Творческая мастерская: рисуем осень (закрепить умение работать с гуашью, учить тонировать бумагу,развивать воображение, фантазию, доводить начатое дело до конца)

 Работа в прописях (развивать мелкую моторику рук, учить правильно держать карандаш, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца)Индивидуальная работа  «Помоги сказать красиво»( упражнять в умении согласовывать существительные с прилагательными)

Работа по трудовому воспитанию работа в уголке природы(продолжать закреплять умения детей правильно ухаживать за комнатными растениями)

Рассматривание картинок из серии «Кто поступает правильно, а кто нет»(закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), гуашь, альбом и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за рябиной(отметить особенности внешнего вида рябины)

Подвижные игры “1,2,3 – этот лист бери”(учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

“Солнышко и дождик”(учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя)

Бееда на тему  «С кем и как можно поздороваться и попрощаться»(закреплять формулы словесной вежливости (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, извините).

выносной материал, необходимый для прогулки.

Напомнить родителям о необходимости принести фотографии своей семьи.

Предложить родителям изготовить совместно с детьми поделки на конкурс «Осенняя фантазия».

21.09.2021г.-вторник.
Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика, комплекс

КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом.

Беседа на тему «Грибная полянка»(формирование знаний детей о съедобных и несъедобных грибах, в каких местах в лесу растут грибы, формирование умения находить съедобные грибы по дидактической картин)

Индивидуальная работа  «Что где растет»( закреплять знания детей об овощах и фруктах,учить группировать картинки по классификации,развивать связную речь, память, зрительное восприятие картинки)

Дидактические карточки с изображением грибов, настольные игры, раскраски ит.д.

НОД

1.ФЭМП. занятие 27(Колесникова)

Ц:закреплят навыки порядкового счета,учить различат и называть временна года

2. Худ.-эст. развитие (лепка) Тема 6 «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты».

Ц: закреплять умение передавать форму разных овощей и фруктов.

3.музыка.

прописи, пластилин, стека.

РОГУЛКА

Наблюдение за рябиной(отметить особенности внешнего вида рябины)

Игры в песочнице – "Я пеку, пеку деткам всем по пирожку"( учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы)

Подвижные игры “Змейка”( учить детей не расцеплять руки, передвигаясь оставаться в цепочке. “Солнышко и дождик”( учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

22.09.2021г. - среда. Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Творческая мастерская: рисуем осень (закрепить умение работать с гуашью, учить тонировать бумагу,развивать воображение, фантазию, доводить начатое дело до конца)

Беседа на тему “О деревьях ”(закрепить представления о разнообразии деревьев)

Конструктивная деятельность: «Детская площадка» ( развивать умение объединять свои поделки в соответствие с общим замыслом)

Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) Русская народная сказка «Вершки - корешки»( знакомство детей с народным творчеством, закрепление знаний о съедобной части растений, обучение умению эмоционально выражать свою роль, воспитание желания участвовать в спектакле)

Д. игра «Опасно - безопасно»( формирование знаний о предметах, которые могут быть источниками опасности)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), гуашь, альбом и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за рябиной(отметить особенности внешнего вида рябины)

Подвижные игры “1,2,3 – этот лист бери”(учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

“Солнышко и дождик”(учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя)

Бееда на тему  «С кем и как можно поздороваться и попрощаться»(закреплять формулы словесной вежливости (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, извините).

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


10.03.2022. - четверг. Тема недели: «8Марта». Итоговое мероприятие: праздник.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика, комплекс

КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом.

Беседа на тему “О, весенней погоде”( дать представления о весенней погоде

Индивидуальная работа  дидактическое упражнение «Составь такой же узор»( учить ориентироваться на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, в середине)

Дидактическая игра: «Круглый год» (закрепить знания о сезонных изменениях в природе)

Дидактические карточки с изображением грибов, настольные игры, раскраски ит.д.

НОД







РОГУЛКА

Наблюдения за облаками:  (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Беседы на тему “работа дворника”( продолжать подчёркивать значимость труда дворника для всех)

Индивидуальная работа отрабатывать умение правильно выполнять прыжки в длину 

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.




Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

27.09.2021г. - понедельник.
Тема недели: «Животный мир осенью». Итоговое мероприятие: оформление альбома «Животные нашего края». Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  №

Д. игра «Домашние и дикие животные осенью»акреплять знания, названия и отличительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы, используя обобщающие понятия «домашние животные», «дикие животные»)

Беседа на тему :«животные в лесу: что они делают осенью»(способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы)

Рассматривание картин, книг, из серий: «Дикие животные»

Лото, домино, из серии «дикие и домашние животные», книги, картинки на тему «дикие животные и домашние животные», фигурки животных и т.д.

НОД

1.Худ.-эст. развитие (рисование) Тема 9 «Чебурашка»

Ц:учить создавать в рисунке образ любимого сказочного персонажа.

2.Развитие речи. Занятие 6. Заучивание стихотворения И.Белоусова «ООсень»

Ц:помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И.Белоусова «Осень»

3.физкультура.




РОГУЛКА

Подвижная игра  «Хитрая лиса» ( развитие ловкости, быстроты. Координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей)

Наблюдение за кошкой(закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек)

Индив.работа поФИЗО: Прыжки на месте на одной ноге(развивать ловкость)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.