Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 111

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема недели: «народная культура и традиции» Мероприятие: «Выставка детских рисунков»

Цель: Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

30.03.23

Четверг

Утренняя гимнастика. Комплекс №14. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №14(см. плане)

1. Решение проблемной ситуации. «Что было – бы если?» (например, актёр выступал без костюма, без грима, не было афиши и т.д.)

Цель: развитие логического мышления, воображения, речи.

2. Конструирование из ЛЕГО «Театр снаружи и внутри».

Цель: продолжать развивать конструктивные навыки, закреплять представления об устройстве театра.

3. Индивидуальная работа в уголке худ. творчества Рисование по трафаретам

Задачи: учить детей рисовать по трафаретам.

4.Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества;

Дежурства по столовой

Цель: привитие аккуратности, бережного отношения к труду.

5.Подготовка к завтраку, завтрак.

Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы.

НОД

1.Познваательное развитие (ФЭМП) Занятие 2. И.А. Пономарёва.

Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги. Развивать умение последовательно называть дни недели. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

2.Художенственно-эстетическое занятие. (Рисование) Свободная тема

Цель: воспитывать любовь к рисованию, закреплять умение рисовать животных

3.Музыка.

карточки с заданием

рабочая тетрадь, ручка.

Альбом, краски, непроливайка.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за птицами. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей.

2.Д/и «Кто как кричит?» 

Цель: учить детей слышать и развивать фонематическое восприятие.

3.П/И «Попади в обруч»

Цель: формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений

4.П/игра: «Хитрая лиса» 

Цель: упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки.

5.Трудовые поручения: кормить птиц, почистить кормушки, собрать мусор на участке

Выносной материал.


РПС

Чтение литературного произведения по выбору детей.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.



Тема недели: «народная культура и традиции» Мероприятие: «Выставка детских рисунков»

Цель: Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Работа перед сном

Чтение литературного произведения по выбору детей.

Вечер

31.03.2023

Пятница

1.Гимнастика после сна №15.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

1.Упражнение “Расскажи стихи с помощью жестов и мимики”.

Цель: учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений.  Развивать творчество, воображение и фантазию.

2. Викторина: «Путешествие по сказкам»

Цель: Закрепление и систематизация знаний детей старшего дошкольного возраста о литературных произведениях. Вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок.

3. Организация игр по интересам детей в игровых уголках по желанию детей.

Цель: учить формировать подгруппы по интересам.

4. Д/упр. «Книжка любит спать на своём месте».

Цель: формировать знания детей о том, где и как должны храниться книги. Развивать навык убирать книги после просмотра на полку.

5. Д.игра. «Купи билет в театр»

Цель: закрепление знания цифр, умение соотносить цифры с количеством. 


Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка.

1.Наблюдения «Погода весной».

Цель: предложить детям охарактеризовать состояние погоды (солнечное, пасмурное, дождливо, ветрено), выделят характерные для осени признаки.

2. Подвижная игра «Ловишка».

Цель: развивать умение организовывать игры по интересам

3. Самостоятельная деятельность детей.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»

Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально


положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

03.04.23

Понедельник

Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №15(см. плане)

1.Беседа с детьми «Сегодня – день смеха»

Цель: рассказать о традициях проведения этого дня, учить подшучивать над друзьями, не обижая их.

2.Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями

Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

3. Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

4.Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года.

5.Д/И «Исправь ошибки художника»

Цель: развивать логическое мышление.

6.Подготовка к завтраку, завтрак.

Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы.

НОД

1.Познавательное развитие (Ознак. с природой в детском саду)Тема 15. «Знатоки природы»

Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить находить быстро ответ на поставленный вопрос, учить отвечать полным ответом.

2.Художенственно-эстетическое занятие. (Рисование) Занятие №78. «Обложка для книги сказок»

Цель: Развивать воображение, творчество. Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложки книги.

3.Физическое развитие.

карточки с заданием

рабочая тетрадь, ручка.

Альбом, краски, непроливайка.

ПРОГУЛКА

1. Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

2.Д/И «Мяч о стенку»

Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его.

3.Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения

4.Труд на участке- раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал.


РПС

Чтение литературного произведения по выбору детей.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»

Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально

положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Работа перед сном

Чтение литературного произведения по выбору детей.

Вечер

04.04.2023

Вторник

1.Гимнастика после сна №16.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

1.Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

2.С/Р игра «Фея Весна»

Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе

3.Д/И «Подбери соответствующую картинку»

Цель: закрепить знания о признаках весны.

4.Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот»

Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

5.Настольная игра «Времена года»

Цель: закрепить правила игры в лото.

6. Д/И «Графический диктант»

Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку

7.Самостоятельная деятельность детей.


Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка.

  1. Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.



Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»

Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально

положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)