Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 111
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «народная культура и традиции» Мероприятие: «Выставка детских рисунков»
Цель: Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 30.03.23 Четверг | Утренняя гимнастика. Комплекс №14. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №14(см. плане) 1. Решение проблемной ситуации. «Что было – бы если?» (например, актёр выступал без костюма, без грима, не было афиши и т.д.) Цель: развитие логического мышления, воображения, речи. 2. Конструирование из ЛЕГО «Театр снаружи и внутри». Цель: продолжать развивать конструктивные навыки, закреплять представления об устройстве театра. 3. Индивидуальная работа в уголке худ. творчества Рисование по трафаретам Задачи: учить детей рисовать по трафаретам. 4.Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества; Дежурства по столовой Цель: привитие аккуратности, бережного отношения к труду. 5.Подготовка к завтраку, завтрак. | Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы. | |
НОД | 1.Познваательное развитие (ФЭМП) Занятие 2. И.А. Пономарёва. Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги. Развивать умение последовательно называть дни недели. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. 2.Художенственно-эстетическое занятие. (Рисование) Свободная тема Цель: воспитывать любовь к рисованию, закреплять умение рисовать животных 3.Музыка. | карточки с заданием рабочая тетрадь, ручка. Альбом, краски, непроливайка. | |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за птицами. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. 2.Д/и «Кто как кричит?» Цель: учить детей слышать и развивать фонематическое восприятие. 3.П/И «Попади в обруч» Цель: формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений 4.П/игра: «Хитрая лиса» Цель: упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки. 5.Трудовые поручения: кормить птиц, почистить кормушки, собрать мусор на участке | Выносной материал. | |
РПС | Чтение литературного произведения по выбору детей. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «народная культура и традиции» Мероприятие: «Выставка детских рисунков»
Цель: Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Работа перед сном | Чтение литературного произведения по выбору детей. | |
Вечер 31.03.2023 Пятница | 1.Гимнастика после сна №15. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 1.Упражнение “Расскажи стихи с помощью жестов и мимики”. Цель: учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию. 2. Викторина: «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление и систематизация знаний детей старшего дошкольного возраста о литературных произведениях. Вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок. 3. Организация игр по интересам детей в игровых уголках по желанию детей. Цель: учить формировать подгруппы по интересам. 4. Д/упр. «Книжка любит спать на своём месте». Цель: формировать знания детей о том, где и как должны храниться книги. Развивать навык убирать книги после просмотра на полку. 5. Д.игра. «Купи билет в театр» Цель: закрепление знания цифр, умение соотносить цифры с количеством. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка. | 1.Наблюдения «Погода весной». Цель: предложить детям охарактеризовать состояние погоды (солнечное, пасмурное, дождливо, ветрено), выделят характерные для осени признаки. 2. Подвижная игра «Ловишка». Цель: развивать умение организовывать игры по интересам 3. Самостоятельная деятельность детей. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»
Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально
положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 03.04.23 Понедельник | Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №15(см. плане) 1.Беседа с детьми «Сегодня – день смеха» Цель: рассказать о традициях проведения этого дня, учить подшучивать над друзьями, не обижая их. 2.Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений. 3. Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность. 4.Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года. 5.Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление. 6.Подготовка к завтраку, завтрак. | Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы. | |
НОД | 1.Познавательное развитие (Ознак. с природой в детском саду)Тема 15. «Знатоки природы» Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить находить быстро ответ на поставленный вопрос, учить отвечать полным ответом. 2.Художенственно-эстетическое занятие. (Рисование) Занятие №78. «Обложка для книги сказок» Цель: Развивать воображение, творчество. Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложки книги. 3.Физическое развитие. | карточки с заданием рабочая тетрадь, ручка. Альбом, краски, непроливайка. | |
ПРОГУЛКА | 1. Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла. 2.Д/И «Мяч о стенку» Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его. 3.Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения 4.Труд на участке- раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал. | |
РПС | Чтение литературного произведения по выбору детей. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»
Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально
положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Работа перед сном | Чтение литературного произведения по выбору детей. | |
Вечер 04.04.2023 Вторник | 1.Гимнастика после сна №16. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 1.Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь. 2.С/Р игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе 3.Д/И «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о признаках весны. 4.Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей. 5.Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото. 6. Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку 7.Самостоятельная деятельность детей. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
Прогулка. |
Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»
Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально
положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)