Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Вечер

12.04.2023

Среда

1.Гимнастика после сна №16.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.Беседа с детьми «Действия при пожаре»

Цель: закрепить с детьми правила противопожарной безопасности»

3.Д/и «Звезды на небе» - упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге, количественном счете в пределах 20.

4.Раскрашивание раскраски на тему «Космос».

Цель: продолжать учить детей раскрашивать в одном направлении, регулировать нажим на карандаш.

5.Театрализованная деятельность

«Волшебное путешествие в театр»

Цель: вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждогоиотдельногоиребёнка;
6. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к ужину, ужин.


Атрибуты для игры-театрализации, д/и, настольная игра, оборудование для художественно-продуктивной деятельности.


Прогулка.

Наблюдение за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

П/И «Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега.

Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.



Выносной материал

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Тема недели: «12 апреля- День Космонавтики» Мероприятие: «Космическая викторина»

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

13.04.23

Среда

Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №15(см. плане)

1.Беседа «Голубая планета - Земля».

Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса

2.Д/и «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память.

3.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей.

4.Дежурство по столовой: научить детей по карточкам определять, кто дежурный, приступать к работе без указания взрослого (побуждать давать оценку деятельности партнёра)

5.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Внести в книжный уголок портреты космонавтов

НОД

1. Познавательное развитие. (ФЭМП). Занятие 5

Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение называть дни недели последовательно.

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема 80

Цель: Учить детей отображать в рисунке труд людей: продолжение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудие труда.

3.Музыкальное развитие

рабочая тетрадь, ручка. Карточка с заданием.

Альбом, краски, непроливайка, клеенка, кисти.


ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за сорокой

Цели:

 расширять представления о весне и поведении птиц в это время года;

обогащать знания новыми словами, понятиями.

2.П/и «Салки - Догонялки» развивать двигательную активность.

3.Малоподвижная игра «Море волнуется» (жители неизвестной планеты). Цель: развивать дружеские взаимоотношения в процессе игры; учить соблюдать правила.

4.Д/и “День, ночь-сутки прочь” - закреплять название частей суток;

5.Экспериментальная деятельность: «Солнечные зайчики» - научить отражать свет зеркалом, понять причину возникновения зайчиков.

Выносной материал.


РПС




Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Тема недели: «12 апреля- День Космонавтики»

Мероприятие: «Космическая викторина»

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Вечер

14.04.2023

Пятница

1.Гимнастика после сна №16.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.Конструирование из бумаги «Ракета».

Цель: Способствовать формированию умения следовать устным инструкциям. Обучать различным приёмам работы с бумагой. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

3.Д/и «Построй букву»

Цль: закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек

4.Игра «Найди друга»: нужно узнать товарища с завязанными глазами.

 Цель: формирование сплоченности, межличностных отношений

5.Работа в уголке ИЗО-деятельности. Рисование «Жители неизвестной планеты».

Цель: развивать у детей фантазию, творческие способности, самостоятельность; учить самостоятельно выбирать материал для рисования.
6. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к ужину, ужин.


Атрибуты для театрализованной деятельности, дидактической игры.

Прогулка.

1.Наблюдение за цветом неба – предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить, почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба.

2. Разгадывание загадок о небе, облаках и тучах.

3.Д/и “Рыбы, птицы, звери”

Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

4.Инд. раб. «Подбрось повыше» -учить бросать мяч вверх и ловить его.

5.Самостоятельна деятельность на спортивном участке.


Выносной материал

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.



Тема недели: «Наш город. Наш край. Наша Родина» Мероприятие: «Выставка рисунков» Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, вызывать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну. Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

17.04.23

Понедельник

Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане)

1.Беседа с детьми «Я люблю свой посёлок, в котором живу» Цель: познакомить детей с историческими местами посёлка, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы.

2.П/И «Колпачок»

3.Д/И «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам.

4.Д/И «Узнай наш герб» Цель: закрепить знания о гербах России и города Торжок.

5.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей.

6.Дежурство по столовой: научить детей по карточкам определять, кто дежурный, приступать к работе без указания взрослого (побуждать давать оценку деятельности партнёра)

Подготовка к завтраку, завтрак.

Внести в книжный уголок портреты космонавтов

НОД

1.Познавательное развитие.(Ознак.с предм.и соц.миром.)Тема 15. «Путешествие в прошлое счетных устройств»

Цель: познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира.

2.Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) Тема 82. «Разноцветная страна»

Цель: развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветного решения изображения.

3.Физическое развитие.

Монитор

Альбом, краски, непроливайка, клеенка, кисти.


ПРОГУЛКА

Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

П/И «Пролети среди метеоров» (бег «змейкой»)

П/И «Лесные тропинки» Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе

Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья  (как сберечь зрение)

Труд на участке –

Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал.


РПС

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Толстой  «Птица свила гнездо»

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного края»


Тема недели: «Наш город. Наш край. Наша Родина» Мероприятие: «Выставка рисунков» Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, вызывать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну. Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Вечер

18.04.2023

Вторник

1.Гимнастика после сна №17.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.Дежурство в уголке природы – помыть цветы

Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

3.С/Р игра «На стройках города»

Цель: продолжать воспитывать любовь и гордость за родной город, закрепить знания о строительных профессиях, учить использовать в игре предметы –заместители.

4.Д/И «Соедини точки»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20.

5.Д/И «Учимся составлять план улицы»

Цель: познакомить с графическим изображением зданий на улице.

6.Д/И «Угадай, где я нахожусь?»

Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану.

7.Игры в центре конструирования «Я строю город»

8. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к ужину, ужин.


Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка.

1.Наблюдение за пешеходами

2.П/И «Успей забежать»

3.П/И «Классы»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед.

4.Ситуативный разговор «Как сделать, чтобы наш  посёлок стал еще краше и чище?»

5.Труд на участке – очистить клумбу  от прошлогодних листьев, отметить, что земля черная – это от растаявшего снега.

Цель: воспитывать умение работать  граблями, умение доводить начатое дело до конца.

6.Самостоятельная двигательная активность детей на участке.


Выносной материал

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.



Тема недели: «Наш город. Наш край. Наша Родина» Мероприятие: «Выставка рисунков» Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, вызывать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну. Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

19.04.23

Среда


Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане)

1.Беседа «Я из Торжка»

Цель: продолжать знакомить детей с промышленными предприятиями, культурными центрами, историческими памятниками нашего города.

2.Д/И «Что здесь написано?»

Цель: упражнять в выделении первых звуков слов, составлять и читать  слова

3.Д/И «Живая неделька»

Цель: закрепить последовательность дней недели.

4.Д/И «Волшебные геометрические фигуры»

Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие.

5.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей.

6.Дежурство по столовой: научить детей по карточкам определять, кто дежурный, приступать к работе без указания взрослого (побуждать давать оценку деятельности партнёра)

Подготовка к завтраку, завтрак.

Внести в книжный уголок портреты космонавтов

НОД



Экскурсия в Борисоглебский монастырь.





ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели весны, какая сейчас. Цель: развивать наблюдательность, умение анализировать . П/И «Мяч водящему»

2.П/И «Веселый мяч» Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу, в отбивании мяча об стену д/с и ловле его.

3.Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»

4.Труд на участке –Сбор крупного мусора. Цель воспитывать умение трудиться сообща.

5.Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал.


РПС

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Толстой  «Птица свила гнездо»

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного края»