Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер 12.04.2023 Среда | 1.Гимнастика после сна №16. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.Беседа с детьми «Действия при пожаре» Цель: закрепить с детьми правила противопожарной безопасности» 3.Д/и «Звезды на небе» - упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге, количественном счете в пределах 20. 4.Раскрашивание раскраски на тему «Космос». Цель: продолжать учить детей раскрашивать в одном направлении, регулировать нажим на карандаш. 5.Театрализованная деятельность «Волшебное путешествие в театр» Цель: вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждогоиотдельногоиребёнка; 6. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к ужину, ужин. | Атрибуты для игры-театрализации, д/и, настольная игра, оборудование для художественно-продуктивной деятельности. | |
Прогулка. | Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. П/И «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. | Выносной материал | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «12 апреля- День Космонавтики» Мероприятие: «Космическая викторина»
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 13.04.23 Среда | Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №15(см. плане) 1.Беседа «Голубая планета - Земля». Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса 2.Д/и «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память. 3.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. 4.Дежурство по столовой: научить детей по карточкам определять, кто дежурный, приступать к работе без указания взрослого (побуждать давать оценку деятельности партнёра) 5.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к завтраку, завтрак. | Внести в книжный уголок портреты космонавтов | |
НОД | 1. Познавательное развитие. (ФЭМП). Занятие 5 Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение называть дни недели последовательно. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема 80 Цель: Учить детей отображать в рисунке труд людей: продолжение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудие труда. 3.Музыкальное развитие | рабочая тетрадь, ручка. Карточка с заданием. Альбом, краски, непроливайка, клеенка, кисти. | |
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за сорокой Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями. 2.П/и «Салки - Догонялки» развивать двигательную активность. 3.Малоподвижная игра «Море волнуется» (жители неизвестной планеты). Цель: развивать дружеские взаимоотношения в процессе игры; учить соблюдать правила. 4.Д/и “День, ночь-сутки прочь” - закреплять название частей суток; 5.Экспериментальная деятельность: «Солнечные зайчики» - научить отражать свет зеркалом, понять причину возникновения зайчиков. | Выносной материал. | |
РПС | | ||
Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели: «12 апреля- День Космонавтики»
Мероприятие: «Космическая викторина»
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер 14.04.2023 Пятница | 1.Гимнастика после сна №16. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.Конструирование из бумаги «Ракета». Цель: Способствовать формированию умения следовать устным инструкциям. Обучать различным приёмам работы с бумагой. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги. 3.Д/и «Построй букву» Цль: закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек 4.Игра «Найди друга»: нужно узнать товарища с завязанными глазами. Цель: формирование сплоченности, межличностных отношений 5.Работа в уголке ИЗО-деятельности. Рисование «Жители неизвестной планеты». Цель: развивать у детей фантазию, творческие способности, самостоятельность; учить самостоятельно выбирать материал для рисования. 6. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к ужину, ужин. | Атрибуты для театрализованной деятельности, дидактической игры. | |
Прогулка. | 1.Наблюдение за цветом неба – предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить, почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. 2. Разгадывание загадок о небе, облаках и тучах. 3.Д/и “Рыбы, птицы, звери” Цель: развивать внимание, быстроту реакции. 4.Инд. раб. «Подбрось повыше» -учить бросать мяч вверх и ловить его. 5.Самостоятельна деятельность на спортивном участке. | Выносной материал | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Наш город. Наш край. Наша Родина» Мероприятие: «Выставка рисунков» Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, вызывать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну. Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 17.04.23 Понедельник | Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане) 1.Беседа с детьми «Я люблю свой посёлок, в котором живу» Цель: познакомить детей с историческими местами посёлка, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы. 2.П/И «Колпачок» 3.Д/И «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам. 4.Д/И «Узнай наш герб» Цель: закрепить знания о гербах России и города Торжок. 5.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. 6.Дежурство по столовой: научить детей по карточкам определять, кто дежурный, приступать к работе без указания взрослого (побуждать давать оценку деятельности партнёра) Подготовка к завтраку, завтрак. | Внести в книжный уголок портреты космонавтов | |
НОД | 1.Познавательное развитие.(Ознак.с предм.и соц.миром.)Тема 15. «Путешествие в прошлое счетных устройств» Цель: познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира. 2.Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) Тема 82. «Разноцветная страна» Цель: развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветного решения изображения. 3.Физическое развитие. | Монитор Альбом, краски, непроливайка, клеенка, кисти. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе. П/И «Пролети среди метеоров» (бег «змейкой») П/И «Лесные тропинки» Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья (как сберечь зрение) Труд на участке – Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал. | |
РПС | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Птица свила гнездо» | ||
Работа с родителями Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного края» |
Тема недели: «Наш город. Наш край. Наша Родина» Мероприятие: «Выставка рисунков» Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, вызывать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну. Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер 18.04.2023 Вторник | 1.Гимнастика после сна №17. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.Дежурство в уголке природы – помыть цветы Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. 3.С/Р игра «На стройках города» Цель: продолжать воспитывать любовь и гордость за родной город, закрепить знания о строительных профессиях, учить использовать в игре предметы –заместители. 4.Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20. 5.Д/И «Учимся составлять план улицы» Цель: познакомить с графическим изображением зданий на улице. 6.Д/И «Угадай, где я нахожусь?» Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану. 7.Игры в центре конструирования «Я строю город» 8. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к ужину, ужин. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |
Прогулка. | 1.Наблюдение за пешеходами 2.П/И «Успей забежать» 3.П/И «Классы» Цель: упражнять детей в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед. 4.Ситуативный разговор «Как сделать, чтобы наш посёлок стал еще краше и чище?» 5.Труд на участке – очистить клумбу от прошлогодних листьев, отметить, что земля черная – это от растаявшего снега. Цель: воспитывать умение работать граблями, умение доводить начатое дело до конца. 6.Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Наш город. Наш край. Наша Родина» Мероприятие: «Выставка рисунков» Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, вызывать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну. Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 19.04.23 Среда | Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане) 1.Беседа «Я из Торжка» Цель: продолжать знакомить детей с промышленными предприятиями, культурными центрами, историческими памятниками нашего города. 2.Д/И «Что здесь написано?» Цель: упражнять в выделении первых звуков слов, составлять и читать слова 3.Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели. 4.Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие. 5.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. 6.Дежурство по столовой: научить детей по карточкам определять, кто дежурный, приступать к работе без указания взрослого (побуждать давать оценку деятельности партнёра) Подготовка к завтраку, завтрак. | Внести в книжный уголок портреты космонавтов | |
НОД | Экскурсия в Борисоглебский монастырь. | | |
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели весны, какая сейчас. Цель: развивать наблюдательность, умение анализировать . П/И «Мяч водящему» 2.П/И «Веселый мяч» Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу, в отбивании мяча об стену д/с и ловле его. 3.Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?» 4.Труд на участке –Сбор крупного мусора. Цель воспитывать умение трудиться сообща. 5.Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал. | |
РПС | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Птица свила гнездо» | ||
Работа с родителями Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного края» |