Файл: Рабочая программа практики учебная (ознакомительная практика) практика Уровень высшего образования Бакалавриат.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1956

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8
11. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Промежуточная аттестация по учебной практике проводится в форме зачета.
Зачет по учебной практике формируется на основе:
Отчет по учебной практике:
– 85-100 – выставляется, если обучающийся выполнил индивидуальный план работы учебная практика:
• осуществил подборку необходимых нормативных правовых документов в соответствии с объектом исследования;
• в период прохождения учебная практика выполнил спектр функций, которые в полной мере соответствуют области профессиональной деятельности;
• во время защиты свободно, исчерпывающе и аргументированно ответил на все вопросы по существу;
• правильно оформил отчет о прохождении учебная практика;
• имеет положительную характеристику по освоению компетенций в период прохождения учебная практика от Организации;
- 65-84 – выставляется, если обучающийся выполнил индивидуальный план работы по учебной практике;
• осуществил подборку необходимых нормативных правовых документов в соответствии с объектом исследования;
• в период прохождения учебная практика выполнил спектр функций, которые в основном соответствуют области профессиональной деятельности;
• во время защиты исчерпывающе ответил на все вопросы по существу, согласно;
• оформил отчет о прохождении учебная практика с незначительными недостатками;
• имеет положительную характеристику по освоению профессиональных компетенций в период прохождения учебная практика от Организации;
- 45-64 – выставляется, если обучающийся выполнил индивидуальный план работы по учебной практике не в полном объеме:
• не в полной мере осуществил подборку необходимых нормативных правовых документов в соответствии с объектом исследования;
• в период прохождения учебная практика выполнил спектр функций, которые частично соответствуют области профессиональной деятельности;
• во время защиты ответил на вопросы по существу без должной аргументации;
• оформил отчет о прохождении учебная практика с недостатками;
• имеет характеристику по освоению профессиональных компетенций в период прохождения учебная практика от Организации с указанием отдельных недостатков;
– 0 - 44 – выставляется, если обучающийся не выполнил индивидуальный план работы по учебной практике;
• не осуществил подборку необходимых нормативных правовых документов в соответствии с объектом исследования;
• в период прохождения учебная практика выполнил спектр функций, которые не соответствуют области профессиональной деятельности;
• во время защиты не ответил на заданные вопросы или ответил неверно, не по существу;
• неправильно оформил отчет о прохождении учебная практика;
• имеет отрицательную характеристику по освоению профессиональных компетенций в период прохождения учебная практика от Организации;
• имеет отрицательное заключение об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, содержащееся в аттестационном листе.
Итоговая аттестация по форме зачета:
«Зачтено» -50-100 баллов;


9
«Не зачтено» - 49-0 баллов.
Типовые задания для проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике
№ п/п
Практические кейсы-задачи
Кейс-задача №1 1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования.
2. Что лежало в основе системы внешкольного воспитания?
3. Чем вызвана необходимость преобразования системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования?
4. В чем основные отличия системы дополнительного образования детей от системы общего образования?
5. Каковы предмет, цели и задачи дополнительного образования детей?
Кейс-задача №2
Задание 1. Представить характеристику - организационно-правовой формы учреждения
Задание 2. Представить характеристику - сфера деятельности учреждения;
Задание 3. Представить характеристику услуг, работ учреждения;
Задание 4. Представить характеристику - деятельности учреждения;
Задание 5. Представить характеристику - организационной структуры учреждения
Кейс-задача №3
Задание 1. Представить характеристику функций организации учреждения;
Задание 2. Представить характеристику преподавательского состава учреждения;
Задание 3. Найдите общие черты и различия между уроком и занятием в дополнительном образовании детей.
Задание 4. Раскройте технологию работы над образовательной программой учреждения.
Задание 5. Какую классификацию образовательных программ вы знаете?
Кейс-задача №4
Задание 1. Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в учреждении?
Задание 2. Какие формы повышения квалификации педагогов, на ваш взгляд, наиболее эффективны?
Задание 3. Основываясь на технологии социально-педагогической поддержки, разработайте содержание образовательной программы по близкой вам предметной области.
Задание 4. Выполнить анализ нормативно-правовой документации и отразить в отчете основные положения.
Задание 5. Познакомиться с планом работы подразделений организации.
Кейс-задача №5
Задание 1. Изучить должностные обязанности педагогов и иных участников системы сопровождения образования.
Задание 2. Посетить уроки по дисциплине (не менее 3-х), сделать конспект и провести их анализ
Задание 3. Провести анкетирование (тестирование) для учащихся по выявлению мотивации к занятиям
Задание 4. Выполнить обработку и анализ анкет.
Задание 5. Оказать помощь в организации и проведении внеурочного мероприятия


10
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Факультет ____________________________
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: .
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: .
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: .
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
Подпись (Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА _______________________________________________
(вид практики)
___________________________________________________
(тип практики) обучающегося группы
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.

11
Содержание индивидуального задания на практику:

п/п
Виды работ
1.
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2.
Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
__________________________________________________________________________________________________________________
(вид практики, тип практики)
2.1. Кейс-задача № 1 2.2. Кейс-задача № 2 2.3. Кейс-задача № 3 2.4. Кейс-задача № 4 2.5. Кейс-задача № 5 3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Разработано руководителем практики от
Академии
________________
___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.

12
Приложение 2
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Факультет ____________________________
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: .
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: .
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: .
(очная, очно-заочная, заочная)
ОТЧЕТ
ПО _______________________________________________
(вид практики)
___________________________________________________
(тип практики)
Обучающийся
(ФИО)
(подпись)
Москва 20 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и
(или) опыта деятельности по итогам практики


13
№ п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
Кейс-задача № 1
Кейс-задача № 2
Кейс-задача № 3
Кейс-задача № 4
Кейс-задача № 5
Дата:
_________
_________ ___________________
(подпись) (ФИО обучающегося)
Приложение 3

14
Аттестационный лист
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся ________________ курса _______________________________ формы
(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)
обучения группы ______________ по направлению подготовки/ специальности
(шифр группы)
_____________________________________________________________________________,
(код, наименование направления подготовки/ специальности)
профиль/ специализация
______________________________________________________,
(наименование профиля/ специализации)
успешно прошел(ла)
__________________________________________________________
(наименование вида и типа практики)
с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в организации:
____________________________________________________________________________,
(наименование учебных, учебно-производственных мастерских, лабораторий, учебно-опытных хозяйств,
учебных полигонов, учебных баз практики и иных структурных подразделений образовательной
организации)
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес)
I. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
выполнено; выполнено не в полном объеме; не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся: умело анализирует полученный во время практики материал; анализирует полученный во время практики материал; недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся
(нужное отметить ):
решены в полном объеме; решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; решены частично, нет четкого обоснования и детализации; не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения
практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное
отметить ):
соответствует; в основном соответствует; частично соответствует; не соответствует;

15
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний,
умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):
дает аргументированные ответы на вопросы; дает ответы на вопросы по существу; дает ответы на вопросы не по существу; не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):
отчет о прохождении практики оформлен правильно; отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными
компетенциями:
Примечание:
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
II. Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий
Максимальное
количество
баллов
Оценка качества
выполнения
каждого вида
работ
(в баллах)
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики
30
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
30
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов,
40
Код
Содержание компетенции
Уровень освоения обучающимся
(нужное отметить )*
Универсальные компетенции
УК …
… высокий средний низкий
УК …
… высокий средний низкий
Общепрофессиональные компетенции
ОПК … … высокий средний низкий
ОПК … … высокий средний низкий
ОПК … … высокий средний низкий


16 данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
Итоговая оценка:
100
Замечания руководителя практики от Академии:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________.
Отчет по _______________________ практике
соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Академии и
рекомендуется к защите с
оценкой «___________________________» .
Руководитель практики от Академии
____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.

1
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Рабочая программа практики
учебная (Технологическая (проектно-технологическая) практика) практика
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Направление подготовки:
44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль)
подготовки:
начальное образование
Квалификация(степень):
Бакалавр
Форма обучения:
Очная
Срок освоения по данной
программе:
4 года
Год набора:
2022 г.
Москва, 2022

2
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ВИД, ТИП, И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Целью практики является выполнение обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции по профилю соответствующей образовательной программы
Вид практики: учебная практика.
Тип практики: Технологическая (проектно-технологическая) практика
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ
(МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
В результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции.
Результаты
освоения ООП
(содержание
компетенций)
Код
компет
енции
Код и наименование
индикатора
достижения
компетенций
Перечень планируемых результатов обучения
по дисциплине выпускник должен знать выпускник должен уметь выпускник должен иметь практический опыт
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.
УК-1.1 Использует различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей в цифровой среде этапы разрешения проблемных ситуаций с учетом вариативных контекстов
Выявлять проблемную ситуацию в процессе анализа проблемы, определяет этапы ее разрешения с учетом вариативных контекстов
Четкого определения проблемной ситуации в процессе анализа проблемы, определяет этапы ее разрешения с учетом вариативных контекстов
УК-1.2. Ставит себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирает способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
Особенности стратегий действий по разрешению проблемной ситуации
Вырабатывать стратегии действий по разрешению проблемной ситуации. критического анализа и выбора информации, необходимой для выработки стратегии действий по разрешению проблемной ситуации
Способен управлять своим временем, выстраивать и
УК- 6
УК-6.1. Анализирует индивидуальные ресурсы с целью построения траектории
Методы анализа индивидуальны х ресурсов с
Анализировать индивидуальные ресурсы с целью разработки
Анализа индивидуальных ресурсов и разработки