ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 257
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
тная психология / Л.Ф. Обухова. ‒ М.: Высшее образование, 2006. ‒ 460с.
21. Палагина Н.Н. Развитие воображения в русской народной педа-гогике // Вопросы психологии. ‒ 2007. ‒ №6
22. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: книга для учителя / М. М. Рыбакова. ‒ М.: Просвещение, 1991. ‒ 128 с. ‒ 90 000 экз. ‒ ISBN 5-09-002987-3
23. Ендовицкая Т.О. О развитии творческих способностей / Т.О. Ен-довицкая // Дошкольное воспитание. – 1967. – №12. – стр. 73-75.
24. Королёва С.Г. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: Пособие для педагогов-психологов ДОУ/ С.Г. Королёва. ‒ М.: Учитель, 2009. – 114 с.
25. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С.Мухина. ‒10-е изд., перераб. и доп. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2006. ‒ 608 с.
26. Григорьева О. А. Особенности развития творческого воображе-ния старших дошкольников / О. А. Григорьева // Молодой ученый. ‒ 2014. ‒ №20. ‒ С. 568-569.
27. Запорожец А. В. Восприятие и действие / А.В. Запорожец. ‒ 2-е издание. ‒М.: Академия, 2008. ‒ 316 с.
28. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Диагностика развития ребенка: практическое руководство по тестированию / М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. ‒ СПб.: Паритет, 2007. – 96с.
29. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О. С. Ушакова. ‒ М. : Институт психотерапии, 2001. ‒ 240 с. ‒ISBN 5-89939-033-6
30. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного воз-раста): пособие для воспитателя детского сада / Е. И. Тихеева; ред. Ф. А. Со-хина. ‒ 5-е изд., испр. ‒ М.: Просвещение, 1981. ‒ 159 с.
31. Чижова И.
И. Развитие воображение дошкольников в процессе сочинения сказок / И. И. Чижова // Теория и практика образования в совре-менном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ян-варь 2014 г.). ‒ СПб.: Заневская площадь, 2014. ‒ С. 65-68.
32. Дьяченко О.М. Методика дорисовывания фигур.
33. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для сту-дентов вузов / Г.С. Абрамова. – 4-е изд., стереотип. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 1999. ‒ 672 с.
34. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. ‒ СПб.: Питер, 2009. ‒ 398с.
35. Выготский Л. С. Собрание сочинений в шести томах. Детская психология. Том 4. – М.: Педагогика, 2012. – 563 с.
36. Вьюнова М.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая го-товность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы: учебное пособие / М.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. ‒ М.: «Акаде-мия», 2003. ‒ 226 с.
37. Гайсина, Г.И. Работа с родителями как важнейшее направление педагогической деятельности / Г.И. Гайсина // Учитель Башкортостана. ‒ 2010. ‒ №6. ‒ С. 110-113.
38. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции. Игры, у
пражнения, техники / О.Н. Истратова. ‒ М.: Феникс, 2013. – 352 с.
39. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. ‒ М.: Просвещение. ‒ 2003. ‒ 190 с.
40. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе: учебное пособие / Е.Е. Кравцова. ‒ М.: Педагогика, 2001. ‒ 119 с.
41. Крутецкий В.А. Психология: учебник / В.А. Крутецкий. ‒ М.: Просвещение, 2006. ‒ 352 с.
42. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев. ‒ М.: Академия, 2007. – 369 с.
43. Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А.Р. Лурия. ‒ М.: Издательство МГУ, 2011. – 187 с.
44. Люблинская А.А. Детская психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов / А.А. Люблинская. ‒ М.: Просвеще-ние», 2001. ‒ 1981. ‒ 416 с.
45. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. ‒ 2-е изд., испр. ‒ М.:Издательство ГНОМ и Д», 2010. ‒ 96 с.
46. Немов Р.С. Психология: учеб. для студентов высш. пед. учеб. за-ведений: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. М.: Просвещение, 2005. ‒ 310 с.
47. Соколова, Л.А. Играем на прогулке.
Наблюдаем, познаем, учим-ся / Л.А. Соколова. ‒ Новосибирск: Сибирское университетское издательст-во, 2010. ‒ 256 с. ‒ISBN 978-5-379-01493-3; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57593 (05.06.2017).
48. Яшина В.И. Овладение эмоционально-оценочной лексикой старшими дошкольниками: монография / В.И. Яшина, Е.А. Ставцева. ‒ М. : Издательство «Прометей», 2016. ‒ 190 с. ‒ Библ. в кн. - ISBN 978-5-9907123-3-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437444 (05.06.2017).
49. Боровик О. Развиваем воображение // Дошкольное образование. – 2001. – №1
50. Кудрявцев, В.Т. О смысле детского словотворчества / В. Т. Кудрявцев // Детский сад от А до Я. – 2005. - №2. – С. 142
Приложение 1 Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Методика направлена на определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
В качестве материала используется один ко
21. Палагина Н.Н. Развитие воображения в русской народной педа-гогике // Вопросы психологии. ‒ 2007. ‒ №6
22. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: книга для учителя / М. М. Рыбакова. ‒ М.: Просвещение, 1991. ‒ 128 с. ‒ 90 000 экз. ‒ ISBN 5-09-002987-3
23. Ендовицкая Т.О. О развитии творческих способностей / Т.О. Ен-довицкая // Дошкольное воспитание. – 1967. – №12. – стр. 73-75.
24. Королёва С.Г. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: Пособие для педагогов-психологов ДОУ/ С.Г. Королёва. ‒ М.: Учитель, 2009. – 114 с.
25. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С.Мухина. ‒10-е изд., перераб. и доп. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2006. ‒ 608 с.
26. Григорьева О. А. Особенности развития творческого воображе-ния старших дошкольников / О. А. Григорьева // Молодой ученый. ‒ 2014. ‒ №20. ‒ С. 568-569.
27. Запорожец А. В. Восприятие и действие / А.В. Запорожец. ‒ 2-е издание. ‒М.: Академия, 2008. ‒ 316 с.
28. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Диагностика развития ребенка: практическое руководство по тестированию / М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. ‒ СПб.: Паритет, 2007. – 96с.
29. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О. С. Ушакова. ‒ М. : Институт психотерапии, 2001. ‒ 240 с. ‒ISBN 5-89939-033-6
30. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного воз-раста): пособие для воспитателя детского сада / Е. И. Тихеева; ред. Ф. А. Со-хина. ‒ 5-е изд., испр. ‒ М.: Просвещение, 1981. ‒ 159 с.
31. Чижова И.
И. Развитие воображение дошкольников в процессе сочинения сказок / И. И. Чижова // Теория и практика образования в совре-менном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ян-варь 2014 г.). ‒ СПб.: Заневская площадь, 2014. ‒ С. 65-68.
32. Дьяченко О.М. Методика дорисовывания фигур.
33. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для сту-дентов вузов / Г.С. Абрамова. – 4-е изд., стереотип. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 1999. ‒ 672 с.
34. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. ‒ СПб.: Питер, 2009. ‒ 398с.
35. Выготский Л. С. Собрание сочинений в шести томах. Детская психология. Том 4. – М.: Педагогика, 2012. – 563 с.
36. Вьюнова М.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая го-товность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы: учебное пособие / М.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. ‒ М.: «Акаде-мия», 2003. ‒ 226 с.
37. Гайсина, Г.И. Работа с родителями как важнейшее направление педагогической деятельности / Г.И. Гайсина // Учитель Башкортостана. ‒ 2010. ‒ №6. ‒ С. 110-113.
38. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции. Игры, у
пражнения, техники / О.Н. Истратова. ‒ М.: Феникс, 2013. – 352 с.
39. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. ‒ М.: Просвещение. ‒ 2003. ‒ 190 с.
40. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе: учебное пособие / Е.Е. Кравцова. ‒ М.: Педагогика, 2001. ‒ 119 с.
41. Крутецкий В.А. Психология: учебник / В.А. Крутецкий. ‒ М.: Просвещение, 2006. ‒ 352 с.
42. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев. ‒ М.: Академия, 2007. – 369 с.
43. Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А.Р. Лурия. ‒ М.: Издательство МГУ, 2011. – 187 с.
44. Люблинская А.А. Детская психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов / А.А. Люблинская. ‒ М.: Просвеще-ние», 2001. ‒ 1981. ‒ 416 с.
45. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. ‒ 2-е изд., испр. ‒ М.:Издательство ГНОМ и Д», 2010. ‒ 96 с.
46. Немов Р.С. Психология: учеб. для студентов высш. пед. учеб. за-ведений: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. М.: Просвещение, 2005. ‒ 310 с.
47. Соколова, Л.А. Играем на прогулке.
Наблюдаем, познаем, учим-ся / Л.А. Соколова. ‒ Новосибирск: Сибирское университетское издательст-во, 2010. ‒ 256 с. ‒ISBN 978-5-379-01493-3; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57593 (05.06.2017).
48. Яшина В.И. Овладение эмоционально-оценочной лексикой старшими дошкольниками: монография / В.И. Яшина, Е.А. Ставцева. ‒ М. : Издательство «Прометей», 2016. ‒ 190 с. ‒ Библ. в кн. - ISBN 978-5-9907123-3-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437444 (05.06.2017).
49. Боровик О. Развиваем воображение // Дошкольное образование. – 2001. – №1
50. Кудрявцев, В.Т. О смысле детского словотворчества / В. Т. Кудрявцев // Детский сад от А до Я. – 2005. - №2. – С. 142
Приложение 1 Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Методика направлена на определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
В качестве материала используется один ко