Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 163
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | стр.61-62 | Развивать умение перелезать через бревно; прыгать на двух ногах как можно дальше; прокатывать мяч двумя руками в произвольном направлении. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| равновесие. Прыгает на двух ногах как можно дальше. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Банан Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.22 | Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Развивать память, речь и мышление. Учить различать фрукты по вкусу и цвету. |
| Умеет наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Различает фрукты по вкусу и цвету. |
Тема недели «Народная культура и традиции России» (09.03-12.03) | |||||
09.03.2021 вторник | Развитие речи | Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 79 | Познакомить детей с произведением К. Чуковского, доставив радость малышам от звучного веселого стихотворного текста. |
| Умеет внимательно слушать произведение. С желание повторяет некоторые фразы. |
| Физкультура | №53, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.62 | Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать за воспитателем, от воспитателя. Учить влезать на лестницу - стремянку (попытки). Совершенствовать умение прыгать на двух ногах как можно дальше; прокатывать мяч двумя руками в произвольном направлении. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, огибая предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Влезание на лестницу-стремянку. Прыжки на двух ногах как можно дальше. Прокатывание мячей двумя руками друг другу в произвольном направлении. |
10.03.2021 | ФЭМП | №1 | Развивать умение различать | 1. Игровая ситуация « Закати | Умеет различать предметы, |
среда | | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.26 | предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много - много. Формировать умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. | шарик в домик» 2. Группировка предметов. | контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много - много; производить простейшие группировки предметов по форме и величине. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
11.03.2021 четверг | Рисование | Раскрасим коню хвост Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.112 | Совершенствовать умения работать кистью, держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур. Давать возможность выбрать цвет самостоятельно. |
| Умеет работать кистью: держит кисть чуть выше железного наконечника, набирает краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимает лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Правильно закрашивает краской, не выходя за контур. Выбирает самостоятельно цвет для работы. |
| Физкультура | №54, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.63 | Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать за воспитателем, от воспитателя. Совершенствовать умение перелезать через бревно; прыгать на двух ногах как можно дальше; прокатывать мяч одной рукой (правой и левой) воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, огибая предметы. Бегает между линиями, не наступая на них. Перелезает через бревно. Прыгает на двух ногах как можно дальше. Прокатывает мяч одной рукой (правой и левой поочередно) воспитателю. |
12.03.2021 пятница | Развитие речи | Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского | Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать в речи детей глаголы, противоположные |
| Проявляет желание рассматривать рисунки в книжках. Умеет произносить глаголы, |
| | «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 80 | по значению. | | противоположные по значению. |
| Физкультура на прогулке | №53-54, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.62-63 | Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать за воспитателем, от воспитателя. Совершенствовать умение перелезать через бревно; прыгать на двух ногах как можно дальше; прокатывать мяч одной рукой (правой и левой) воспитателю. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, огибая предметы. Бегает между предметами. Перелезает через бревно. Ловко прыгает на двух ногах, как можно дальше. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Пирожки для бабушки Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.224 | Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки; прививать интерес к изобразительной деятельности |
| Умеет формировать из пластилина округлые комочки. |
Тема недели «Земля - наше богатство» (15.03-19.03) | |||||
15.03.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Рассматривание комнатных растений и веток. Игра, «Какие бывают листья» Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные | Учить, внимательно слушать и наблюдать. Обогащать и активизировать словарь по теме. Помочь детям правильно называть листья, стол (у фикуса) широкий большой лист и узкий длинный лист. Учить отвечать на вопросы. |
| Участвует в рассматривании и сравнении комнатных растений и веток деревьев, отвечает на вопросы. Принимает участие в игре. |
| | занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.225 | | | |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
16.03.2021 вторник | Развитие речи | Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые бы полюбили меня» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 85 | Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они буду играть с ней. |
| Проявляет внимание к новой игрушке. Умеет рассказывать о том, как они будут играть с ней. |
| Физкультура | №55, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.63 | Продолжать учить ходить со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бегать за воспитателем, от воспитателя. Продолжать учить перепрыгивать через веревочку, лежащую на полу на двух ногах; проползать заданное расстояние до ориентира; прокатывать мяч двумя и одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Перепрыгивает через веревку. Проползает заданное расстояние до ориентира. Прокатывает мяч двумя и одной рукой друг другу. |
17.03.2021 среда | ФЭМП | №2 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.27 | Формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много - мало. Формировать умение сооружать простейшие постройки. |
| Умеет различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много - мало. Умеет сооружать простейшие постройки. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя |
18.03.2021 четверг | Рисование | Рисование палочек Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.141 | Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать. |
| Умеет рисовать красками, правильно держит кисточку, проводит прямые отрывистые линии. Передает в рисунке определенную форму. |
| Физкультура | №56, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.64 | Развивать умение ходить, огибая предметы; бегать за воспитателем, от воспитателя. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с места как можно дальше; бросать мяч двумя руками в паре с воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, огибая предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Прыгает на цвух ногах с места как можно дальше. Бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем. |
19.03.2021 пятница | Развитие речи | Чтение главы «Друзья» из книги «Приключения Мишки Ушастика» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 85 | Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка. | 1. Рассказывание | Проявляет радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка. |
| Физкультура на прогулке | №55-56, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.63-64 | Развивать умение ходить, огибая предметы; бегать за воспитателем, от воспитателя. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с места как можно дальше; бросать мяч двумя руками в паре с воспитателем; проползать заданное расстояние до ориентира. Выполнять игровые упражнения. |
| Ходит, огибая предметы. Бегает в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Прыгает как можно дальше на двух ногах, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Сыр для мышки Под ред. Н.В. Вераксы | Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми |
| Умеет скатывать шары из пластилина круговыми |