Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 163

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.














стр.61-62

Развивать умение перелезать через бревно; прыгать на двух ногах как можно дальше; прокатывать мяч двумя руками в произвольном направлении. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Подвижная игра

  2. Прокатывание мяча

равновесие. Прыгает на двух ногах как можно дальше. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Банан

Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.22

Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Развивать память, речь и мышление. Учить различать фрукты по вкусу и цвету.

  1. Чтение стихотворения

  2. Рассматривание фруктов и овощей

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная деятельность

  5. рассматривание готовых работ

Умеет наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Различает фрукты по вкусу и цвету.

Тема недели «Народная культура и традиции России» (09.03-12.03)

09.03.2021

вторник

Развитие речи

Чтение произведения К. Чуковского «Путаница»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 79

Познакомить детей с произведением К. Чуковского, доставив радость малышам от звучного веселого стихотворного текста.

  1. Рассматривание

  2. Слушание

Умеет внимательно слушать произведение. С желание повторяет некоторые фразы.




Физкультура

53, март

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.62

Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать за воспитателем, от воспитателя. Учить влезать на лестницу - стремянку (попытки). Совершенствовать умение прыгать на двух ногах как можно дальше; прокатывать мяч двумя руками в произвольном направлении. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, огибая предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Влезание на лестницу-стремянку. Прыжки на двух ногах как можно дальше. Прокатывание мячей двумя руками друг другу в произвольном направлении.

10.03.2021

ФЭМП

1

Развивать умение различать

1. Игровая ситуация « Закати

Умеет различать предметы,









среда




И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.26

предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много - много.

Формировать умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

шарик в домик»

2. Группировка предметов.

контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много - много; производить простейшие группировки предметов по форме и величине.




Музыка

По плану музыкального руководителя

11.03.2021

четверг

Рисование

Раскрасим коню хвост Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.112

Совершенствовать умения работать кистью, держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур. Давать возможность выбрать цвет самостоятельно.

  1. Напомнить сказку.

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ.

Умеет работать кистью: держит кисть чуть выше железного наконечника, набирает краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимает лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Правильно закрашивает краской, не выходя за контур. Выбирает самостоятельно цвет для работы.




Физкультура

54, март

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.63

Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать за воспитателем, от воспитателя. Совершенствовать умение перелезать через бревно; прыгать на двух ногах как можно дальше; прокатывать мяч одной рукой (правой и левой) воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, огибая предметы. Бегает между линиями, не наступая на них. Перелезает через бревно. Прыгает на двух ногах как можно дальше. Прокатывает мяч одной рукой (правой и левой поочередно) воспитателю.

12.03.2021

пятница

Развитие речи

Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского

Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать в речи детей глаголы, противоположные

  1. Рассматривание

  2. Слушание

  3. Говорение

Проявляет желание рассматривать рисунки в книжках. Умеет произносить глаголы,















«Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 80

по значению.




противоположные по значению.




Физкультура на прогулке

53-54, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.62-63

Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать за воспитателем, от воспитателя. Совершенствовать умение перелезать через бревно; прыгать на двух ногах как можно дальше; прокатывать мяч одной рукой (правой и левой) воспитателю. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, огибая предметы. Бегает между предметами. Перелезает через бревно. Ловко прыгает на двух ногах, как можно дальше. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Пирожки для бабушки Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.224

Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки; прививать интерес к изобразительной деятельности

  1. Чтение потешки

  2. Рассматривание иллюстраций

  3. Показ приемов лепки

  4. самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых работ

Умеет формировать из пластилина округлые комочки.

Тема недели «Земля - наше богатство» (15.03-19.03)

15.03.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Рассматривание комнатных растений и веток.

Игра, «Какие бывают листья»

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные

Учить, внимательно слушать и наблюдать. Обогащать и активизировать словарь по теме. Помочь детям правильно называть листья, стол (у фикуса) широкий большой лист и узкий длинный лист. Учить отвечать на вопросы.

  1. Рассматривание и сравнение растений.

  2. Игра, «Какие бывают листья»

  3. Ответы на вопросы.

Участвует в рассматривании и сравнении комнатных растений и веток деревьев, отвечает на вопросы. Принимает участие в игре.















занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.225













Музыка

По плану музыкального руководителя

16.03.2021

вторник

Развитие речи

Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые бы полюбили меня» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 85

Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они буду играть с ней.

  1. Сюрпризный момент

  2. Дидактическое упражнение

Проявляет внимание к новой игрушке. Умеет рассказывать о том, как они будут играть с ней.




Физкультура

55, март

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.63

Продолжать учить ходить со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бегать за воспитателем, от воспитателя. Продолжать учить перепрыгивать через веревочку, лежащую на полу на двух ногах; проползать заданное расстояние до ориентира; прокатывать мяч двумя и одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Перепрыгивает через веревку. Проползает заданное расстояние до ориентира. Прокатывает мяч двумя и одной рукой друг другу.

17.03.2021

среда

ФЭМП

2

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.27

Формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много - мало. Формировать умение сооружать простейшие постройки.

  1. Игровая ситуация

  2. Сооружение построек.

Умеет различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много - мало. Умеет сооружать простейшие постройки.




Музыка

По плану музыкального руководителя









18.03.2021

четверг

Рисование

Рисование палочек Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.141

Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать.

  1. Рассматривание картинки

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет рисовать красками, правильно держит кисточку, проводит прямые отрывистые линии.

Передает в рисунке определенную форму.




Физкультура

56, март

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.64

Развивать умение ходить, огибая предметы; бегать за воспитателем, от воспитателя. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с места как можно дальше; бросать мяч двумя руками в паре с воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Броски мяча

Ходит, огибая предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Прыгает на цвух ногах с места как можно дальше. Бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем.

19.03.2021

пятница

Развитие речи

Чтение главы «Друзья» из книги «Приключения Мишки Ушастика» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 85

Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка.

1. Рассказывание

Проявляет радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка.




Физкультура на прогулке

55-56, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.63-64

Развивать умение ходить, огибая предметы; бегать за воспитателем, от воспитателя. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с места как можно дальше; бросать мяч двумя руками в паре с воспитателем; проползать заданное расстояние до ориентира. Выполнять игровые упражнения.

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Броски мяча

Ходит, огибая предметы. Бегает в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Прыгает как можно дальше на двух ногах, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Сыр для мышки Под ред. Н.В. Вераксы

Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми

  1. Сюрпризный момент

  2. Показ приемов лепки

Умеет скатывать шары из пластилина круговыми