Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.














занятиям физической культурой







НОЯБРЬ

Тема «Наша Родина - Россия» (02.11

1-06.11)

02.11.2020

Понедельник

Ознакомление с окружающим

Одежда и обувь. Для чего нужны, одежда и обувь.

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2­3 года стр.151

Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону. Развивать внимание, память, речь. Обогащать словарный запас. Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.

  1. Сюрпризный момент

  2. Классификация картинок.

  3. Рассказывание об одежде и обуви.

  4. Дидактическая игра

Слушает рассказ и задание воспитателя, отвечает на вопросы.. по просьбе взрослого рассказывает, об изображенном на картинках. Принимает участие в дидактической игре.




Музыка

Музыка по плану музыкального руководителя

03.11.2020

вторник

Развитие речи

Рассматривание картины «Спасаем мяч». Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 43

Учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

  1. Рассматривание

  2. Слушание

  3. Ответы на вопросы.

Понимает, что изображено на картине; осмысливает взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателей.




Физкультура

19, ноябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.35

Учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать в различных направлениях. Совершенствовать умения подпрыгивать до двух игрушек, находящихся выше; подползать под две скамьи; прокатывать мяч поочередно руками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит по кругу, взявшись за руки. Бегает в различных направлениях. Подпрыгивает до двух игрушек. Подползает под две скамьи, стоящие рядом. Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками).

05.11.2020

четверг

Рисование

Воздушные шары Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 43

Продолжать учить рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить предметы по цвету.

  1. Чтение стихотворения

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

Умеет рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Соотносит





















4. Рассматривание готовых работ

предметы по цвету.




Физкультура

20, ноябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.36

Учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать в различных направлениях. Учить подползать под гимнастическую палку, прокатывать два мяча поочередно; прыгать с продвижением вперед с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит по кругу, взявшись за руками. Бегает в различных направлениях. Подползает под гимнастическую палку, прокатывает два мяча поочередно, прыгает с продвижением вперед с мячом в руках.

06.11.2020

пятница

Развитие речи

Дидактические игры «Кто пришел?», «Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра» Г ербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 46

Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

  1. Рассматривание картинки.

  2. Беседа

  3. Чтение

  4. Дидактическая игра

Понимает вопросы воспитателя, ведет простейший диалог со сверстниками, различает и называет птиц, о которых упоминается в потешке.




Физкультура на прогулке

19-20, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.35-36

Учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать в различных направлениях. Учить подползать под гимнастическую палку, прокатывать два мяча поочередно; прыгать с продвижением вперед с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит по кругу, взявшись за руками. Бегает в различных направлениях, ловко прыгает с продвижением вперед. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Мыльные пузыри Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.24

Учить детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера. Развивать речь, чувство ритма, мелкую моторику пальцев

  1. Физминутка

  2. Рассматривание пузырей

  3. Показ приемов работы с пластилином.

  4. Самостоятельная работа

  5. Рассматривание готовых работ

Умеет наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера

Тема «Наш поселок. Культура и традиции нашего края» (09.11-13.11)









09.11.2020

понедельник

Ознакомление с окружающим

Котенок пушок О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.27

Дать детям представление о домашних животных и их детенышах. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным.

  1. Сюрпризный момент

  2. Беседа

  3. Рассматривание быта.

  4. Ответы на вопросы.

  5. Игровое упражнение

Имеет представление о том, кто такие домашние животные и их детеныши. Проявляет доброе отношение к ним.




Музыка

По плану музыкального руководителя

10.11.2020

вторник

Развитие речи

Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто, как кричит?»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 47

С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот. Познакомить детей со стихотворением - загадкой, совершенствовать речевой слух.

  1. Слушание

  2. Дидактическое упражнение

Умеет медленно выдыхать воздух через рот. Знаком со стихотворением-загадкой.




Физкультура

21, ноябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.37

Продолжать учить ходить в прямом направлении, бегать в различных направлениях. Развивать умение перепрыгивать через веревку на двух ногах; подползать под гимнастическую палку, прокатывать два мяча поочередно правой и левой рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит в прямом направлении, бегает в различных направлениях. Перепрыгивает через веревку на двух ногах. Подползает под гимнастическую палку, прокатывает два мяча поочередно правой и левой рукой.

11.11.2020

среда

ФЭМП

1

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.14

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствовать предметные действия

  1. Сюрпризный момент

  2. Дидактическое упражнение «Что в мешочке»

  3. Игровое упражнение

Умеет различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик; совершенствует предметные действия.












Музыка

По плану музыкального руководителя

12.11.2020

четверг

Рисование

Тарелки Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 45

Познакомить детей с техникой печатания печатками из картофеля; учить рисовать кисточкой круги, ориентируясь на образец; упражнять в комбинировании разных техник рисования. Воспитывать отзывчивость и доброту.

  1. Обыгрывание ситуации

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ.

Знаком с техникой печатания печатками из картофеля. Умеет рисовать кисточкой круги, ориентируясь на образец; комбинировать разные техники рисования.




Физкультура

22, ноябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.37

Продолжать учить ходить в прямом направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Продолжать учить подпрыгивать до погремушек; подползать под скамью; прокатывать мяч друг другу и воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит и бегает, не наталкиваясь друг на друга. Подпрыгивает до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка. Подползает под скамейку. Прокатывает мячи друг цругу и воспитателю.

13.11.2020

пятница

Развитие речи

Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение потешки «Пошел котик на торжок».

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 48

Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой.

  1. Чтение

  2. Слушание

  3. Дидактическая игра.

Умеет объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи. Знаком с народной песенкой.




Физкультура на прогулке

21-22, ноябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.37

Продолжать учить ходить в прямом направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Продолжать учить подпрыгивать до погремушек; подползать под скамью; прокатывать мяч друг другу и воспитателю. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ловко ходит и бегает в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Прыгает на двух ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие.


















интерес к занятиям физической культурой










Лепка

Колобок Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.23

Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней. Учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Показ приемов лепки

  3. Самостоятельная работа

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет скатывать шар круговыми движениями между ладоней; доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Понимает содержание сказки.

Тема недели «Зимние явления в неживой природе» (16.11-20.11)

16.11.2020

понедельник

Ознакомление с окружающим

Игрушки и посуда.

Для чего нужны игрушки и посуда Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.159

Уточнить представления о том, для чего нужна посуда. Учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь.

  1. Рассматривание посуды и игрушек.

  2. Классификация посуды и игрушек.

  3. Беседа о назначении предметов.

Может по просьбе взрослого рассказать о предметах при классификации их на две группы: игрушки и посуда. Отвечает на вопросы.




Музыка

По плану музыкального руководителя

17.11.2020

вторник

Развитие речи

Дидактическая игра «Подбери перышко» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 60

Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем.

  1. Чтение стихотворения

  2. Дидактическая игра

Знает, различает и называет основные цвета, повторяет фразы вслед за воспитателем




Физкультура

23, ноябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.38

Продолжать учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение подпрыгивать до ладони воспитателя; проползать в вертикально стоящий обруч,

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

Ходит по кругу взявшись за руки, бегает не наталкиваясь друг на друга.

Подпрыгивает до ладони воспитателя. Проползает в вертикально стоящий обруч