Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 156
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | занятиям физической культурой | | |
НОЯБРЬ | |||||
Тема «Наша Родина - Россия» (02.11 | 1-06.11) | ||||
02.11.2020 Понедельник | Ознакомление с окружающим | Одежда и обувь. Для чего нужны, одежда и обувь. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 23 года стр.151 | Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону. Развивать внимание, память, речь. Обогащать словарный запас. Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается. |
| Слушает рассказ и задание воспитателя, отвечает на вопросы.. по просьбе взрослого рассказывает, об изображенном на картинках. Принимает участие в дидактической игре. |
| Музыка | Музыка по плану музыкального руководителя | |||
03.11.2020 вторник | Развитие речи | Рассматривание картины «Спасаем мяч». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 43 | Учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. |
| Понимает, что изображено на картине; осмысливает взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателей. |
| Физкультура | №19, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.35 | Учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать в различных направлениях. Совершенствовать умения подпрыгивать до двух игрушек, находящихся выше; подползать под две скамьи; прокатывать мяч поочередно руками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит по кругу, взявшись за руки. Бегает в различных направлениях. Подпрыгивает до двух игрушек. Подползает под две скамьи, стоящие рядом. Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками). |
05.11.2020 четверг | Рисование | Воздушные шары Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 43 | Продолжать учить рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить предметы по цвету. |
| Умеет рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Соотносит |
| | | | 4. Рассматривание готовых работ | предметы по цвету. |
| Физкультура | №20, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.36 | Учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать в различных направлениях. Учить подползать под гимнастическую палку, прокатывать два мяча поочередно; прыгать с продвижением вперед с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит по кругу, взявшись за руками. Бегает в различных направлениях. Подползает под гимнастическую палку, прокатывает два мяча поочередно, прыгает с продвижением вперед с мячом в руках. |
06.11.2020 пятница | Развитие речи | Дидактические игры «Кто пришел?», «Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра» Г ербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 46 | Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. |
| Понимает вопросы воспитателя, ведет простейший диалог со сверстниками, различает и называет птиц, о которых упоминается в потешке. |
| Физкультура на прогулке | №19-20, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.35-36 | Учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать в различных направлениях. Учить подползать под гимнастическую палку, прокатывать два мяча поочередно; прыгать с продвижением вперед с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит по кругу, взявшись за руками. Бегает в различных направлениях, ловко прыгает с продвижением вперед. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Мыльные пузыри Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.24 | Учить детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера. Развивать речь, чувство ритма, мелкую моторику пальцев |
| Умеет наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера |
Тема «Наш поселок. Культура и традиции нашего края» (09.11-13.11) |
09.11.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Котенок пушок О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.27 | Дать детям представление о домашних животных и их детенышах. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным. |
| Имеет представление о том, кто такие домашние животные и их детеныши. Проявляет доброе отношение к ним. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
10.11.2020 вторник | Развитие речи | Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто, как кричит?» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 47 | С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот. Познакомить детей со стихотворением - загадкой, совершенствовать речевой слух. |
| Умеет медленно выдыхать воздух через рот. Знаком со стихотворением-загадкой. |
| Физкультура | №21, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.37 | Продолжать учить ходить в прямом направлении, бегать в различных направлениях. Развивать умение перепрыгивать через веревку на двух ногах; подползать под гимнастическую палку, прокатывать два мяча поочередно правой и левой рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит в прямом направлении, бегает в различных направлениях. Перепрыгивает через веревку на двух ногах. Подползает под гимнастическую палку, прокатывает два мяча поочередно правой и левой рукой. |
11.11.2020 среда | ФЭМП | №1 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.14 | Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствовать предметные действия |
| Умеет различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик; совершенствует предметные действия. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
12.11.2020 четверг | Рисование | Тарелки Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 45 | Познакомить детей с техникой печатания печатками из картофеля; учить рисовать кисточкой круги, ориентируясь на образец; упражнять в комбинировании разных техник рисования. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
| Знаком с техникой печатания печатками из картофеля. Умеет рисовать кисточкой круги, ориентируясь на образец; комбинировать разные техники рисования. |
| Физкультура | №22, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.37 | Продолжать учить ходить в прямом направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Продолжать учить подпрыгивать до погремушек; подползать под скамью; прокатывать мяч друг другу и воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит и бегает, не наталкиваясь друг на друга. Подпрыгивает до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка. Подползает под скамейку. Прокатывает мячи друг цругу и воспитателю. |
13.11.2020 пятница | Развитие речи | Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение потешки «Пошел котик на торжок». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 48 | Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой. |
| Умеет объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи. Знаком с народной песенкой. |
| Физкультура на прогулке | №21-22, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.37 | Продолжать учить ходить в прямом направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Продолжать учить подпрыгивать до погремушек; подползать под скамью; прокатывать мяч друг другу и воспитателю. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать |
| Ловко ходит и бегает в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Прыгает на двух ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие. |
| | | интерес к занятиям физической культурой | | |
| Лепка | Колобок Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.23 | Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней. Учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление |
| Умеет скатывать шар круговыми движениями между ладоней; доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Понимает содержание сказки. |
Тема недели «Зимние явления в неживой природе» (16.11-20.11) | |||||
16.11.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.159 | Уточнить представления о том, для чего нужна посуда. Учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь. |
| Может по просьбе взрослого рассказать о предметах при классификации их на две группы: игрушки и посуда. Отвечает на вопросы. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
17.11.2020 вторник | Развитие речи | Дидактическая игра «Подбери перышко» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 60 | Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. |
| Знает, различает и называет основные цвета, повторяет фразы вслед за воспитателем |
| Физкультура | №23, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.38 | Продолжать учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение подпрыгивать до ладони воспитателя; проползать в вертикально стоящий обруч, |
| Ходит по кругу взявшись за руки, бегает не наталкиваясь друг на друга. Подпрыгивает до ладони воспитателя. Проползает в вертикально стоящий обруч |