Файл: Отчет по производственной практике (педагогическая практика) база практики мдоу Детский сад 10 комбинированного типа.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание. 1. Целевой раздел. | |
1.1. Пояснительная записка | 3 |
1.1.1. Цели и задачи Программы | 4 |
1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы | 5 |
1.1.3. Значимые для разработки Программы характеристики | 6 |
1.2. Планируемые результаты освоения Программы | 9 |
1.2.1. Целевые ориентиры образования детей старшего дошкольного возраста с ТНР | 9 |
1.3. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений | 12 |
2. Содержательный раздел | |
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития детей (в пяти образовательных областях) в группе компенсирующей направленности | 13 |
2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников в группе компенсирующей направленности | 34 |
2.2.1. Методы реализации образовательной Программы | 37 |
2.2.2. Средства реализации образовательной Программы | 38 |
2.3. Содержание коррекционной работы | 38 |
2.3.1. Содержание коррекционной работы учителя-логопеда | 43 |
2.3.2. Содержание коррекционной работы музыкального руководителя | 50 |
2.4.Психологическое сопровождение детей с ОВЗ | 53 |
2.5. Взаимодействие специалистов в группе компенсирующей направленности | 59 |
2.6. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик | 62 |
2.7. Особенности и направления поддержки детской инициативы | 65 |
2.8. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников | 67 |
2.9. Специфика национальных, культурных и других условий | 72 |
2.10. Особенности организации педагогического мониторинга | 72 |
2.11. Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 74 |
3. Организационный раздел | |
3.1. Режим пребывания воспитанников в группе | 76 |
3.2. Структура организации образовательной деятельности | 79 |
3.3. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий | 81 |
3.4. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды | 83 |
3.5. Материально-техническое обеспечение программы | 89 |
3.6. Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего процесса | 89 |
4. Дополнительный раздел …(презентация) | 97 |
-
Комплексно-тематическое планирование
Месяц | Тема |
Сентябрь | 1–я неделя: «До свиданье лето» |
2–я неделя: «Осенняя красота природы» | |
3-я неделя: «Овощи, фрукты.» | |
4-я неделя: «Дары леса» | |
Октябрь | 1-я неделя: «Хлеб- всему голова» |
2-я неделя: «Деревья и кусты» | |
3-я неделя: «Перелётные птицы»» | |
4-я неделя: «Домашние животные» | |
5-я неделя: «Домашние птицы» | |
Ноябрь | 1-я неделя: «Дикие животные» |
2-я неделя: «Зоопарк» | |
3-я неделя: «Русь народная» | |
4-я неделя: «Моя мамочка» | |
Декабрь | 1-я неделя: «На сказочных дорожках» |
2-я неделя: «Зимушка -зима» | |
3-я неделя: «Зимующие птицы» | |
4-я неделя: «В гостях у Деда Мороза.» | |
Январь | 1-я неделя: «Одежда, обувь и головные уборы» |
2-я неделя: «Мой дом. Мебель» | |
3-я неделя: «Посуда» | |
Февраль | 1-я неделя: «Продукты питания» |
2-я неделя: «Моя семья» | |
3-я неделя: «Наша армия» | |
4-я неделя: «Профессии» | |
Март | 1-я неделя: «Мамин праздник» |
2-я неделя: «Весна идет, весне дорогу» | |
3-я неделя: «Познаю себя и расту здоровым» | |
4-я неделя: «Комнатные растения» | |
Апрель | 1-я неделя: «Цветы» |
2-я неделя: «Путешествие в космос» | |
3-я неделя: «Удивительное рядом» | |
4-я неделя: «Транспорт» | |
| 5-я неделя: «Моя страна. Мой город» |
Май | 1-я неделя: «День Победы» |
2-я неделя: «Насекомые» | |
3-я неделя: «Рыбы » | |
4-я неделя: «Скоро лето» |
-
Календарный план воспитательно-образовательной работы
I неделя февраля «Военные профессии».
Непосредственно образовательная деятельность | В режимных моментах | Самостоятельная деятельность с детьми | Индивидуальная работа с детьми и родителями | |
Понедельник | 1.Музыка 2.Речевое развитие. . Заучивание стих. В. Берестова «Петушки распетушились» Гербова.с.62 | Утро: Гимнастика (карточка 1) Беседа: «Как я провёл выходные дни» Цель: предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Трудовые поручения: накрываем на стол. Цель: продолжать приучать и вызывать интерес к труду. Д/И «Парные картинки» Цель: учить классифицировать предметы по определенному признаку, обосновать свой выбор. С/Р «Шофёры» сюжет: водитель автобуса объявляет остановки. Цель: формировать умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры. Способствовать развитию диалогической формы речи. Прогулка: карточка 1 Вечер: Гимнастика после сна Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений Разучивание стихотворения «Папа» Цель: учить выразительно рассказывать стихотворение, использовать различные средства выразительности речи. Д/И «Найди такой же» Цель: учить использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов для решения игровой задачи. Развивать связанную речь. Конструирование из крупного конструктора, свободная тема. Цель: учить пользоваться знаниями | Пополнить книжный уголок книгами, иллюстрациями о военных профессиях. Раскраски, обводки. Предложить поиграть в мозаику. Пополнить развивающую среду в парикмахерской. С/р «Дочки-матери» | Индивидуальная работа: Д/И «Найди такой же» Цель: учить использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов для решения игровой задачи. Развивать связанную речь. Работа с родителями Папка- передвижка «День Защитника Отечества» |
Вторник | 1.Худож.-эстет. развитие (Аппликация) «Летящие самолёты», Колдина, с.36 2. Физическое развитие | Утро: гимнастика (карточка 2) Работа в уголке сенсорного развития с песком Цель: развивать мелкую моторику рук. Игра «Дружный хоровод» Работа в уголке природы: посадка лука. Цель: предложить посмотреть как правильно посадить лук. Обратить внимание, что после посадки растения нужно поливать его. Прогулка- карточка 2 Вечер: Гимнастика после сна Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений Чтение сказки «Лиса, заяц, петух» Цель: учить понимать смысл произведения, выражать свои впечатления, эмоции. Развивать связанную речь. Сюжетно- ролевая игра «Строители» Цель: опираясь на ранее полученные знания учить придумывать сюжет игры и договариваться о распределении ролей. | Настольные игры: шнуровка, собирание пазлов, лего, раскраски, обводки. пополнить уголок «магазин» атрибутами С/Р «Салон красоты» | Индивидуальная работа. Учить прыгать на двух ногах Работа с родителями Беседа про Грипп и ОРВИ. |
Среда 1.Физическое развитие. 1.Физическое развитие. 1.Физическое развит1.Физическое развитие. 2. Познавательное развитие «Военные профессии» (конспект прилагается)ие. 2. Познавательное развитие «Военные профессии» (конспект прилагается) 2. Познавательное развитие «Военные профессии» (конспект прилагается) 2. Познавательное развитие «Военные профессии» (конспект прилагается) | 1.Физическое развитие. 2. Познавательное развитие «Военные профессии» (конспект прилагается) | Утро: гимнастика (карточка 3) Беседа «Учимся культурно вести себя за столом». Цель: учить бесшумно занимать свои места, правильно держать ложку, продолжать знакомить с этикетом за столом. Самостоятельная деятельность: игры с любимыми игрушками Цель: развивать инициативу, самостоятельность, фантазию. Воспитание познавательной активности в процессе действий с предметами: закрепить представления о различных геометрических фигурах Цель: учить соотносить предмет и его изображение. Составлять несложную модель из одинаковых деталей. Прогулка- карточка 3 Вечер: Гимнастика после сна Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений Беседа на тему «Мы не будем злиться» Цель: способствовать социально- эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера, помочь понять, что такое злость и злые поступки. С/и «Магазин» Цель: создание соц. ситуации, классификация предметов, воспитание чувства взаимопомощи Конструирование «Мебель для кукол». Цель: закреплять представления о знакомых предметах в окружающем, знать их значение, видеть их особенности, выделять зрительно основные части. . | Пазлы, пирамидка, рассматривание книг, иллюстраций, строительный материал, обводки, раскраски С/и «Парикмахерская пополнить атрибутами | Индивидуальная работа Игра, развивающая речь и мышление «Что в чудесном сундучке?» Папка-передвижка «Освобождение города. ВОВ» |
Четверг 1. Познавательное развитие. ФЭМП 1. Познавательное развитие. ФЭМП Новикова стр.62 Сравнение двух групп предметов. 2. Музыка. Новикова стр.62 Сравнение двух групп предметов. 2. Музыка. | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Новикова стр.62 Сравнение двух групп предметов. 2. Музыка. | Утро: гимнастика (карточка 4) Настольно – печатная игра «Фруктовое домино» Цель: систематизировать знания детей о фруктах, учить самостоятельно организовывать игру. Работа в уголке сенсорного развития «Игры с песком» Цель: развивать координацию кистей рук и пальцев. Игры со строительным материалом: учить выполнять разнообразные постройки из кубиков, формировать представления о том, как можно использовать постройку в игре. Прогулка- карточка 4 Вечер: Гимнастика после сна Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений Д/И «Разложи картинки» Цель: учить классифицировать предметы по разным признакам, использовать в речи обобщающие слова. Активизировать и обогащать словарь. С/р «Машинист» Цель: развитие диалога и кругозора детей Д/И «Обезьянки» Цель: формировать умение подражать | Самостоятельная игровая деятельность: пазлы, настольно-печатные игры, лего. С/Р больница – (пополнить новыми атрибутами) Внести новые книги в книжный уголок. Д/И найди одинаковые снежинки Предложить собрать железную дорогу | Индивидуальная работа Д/И «гусёнок» игра с прищепками стр.43 ( игры для развития мелкой моторики) Консультации для родителей беседа безопасность на дорогах |
Пятница | 1. Худ.-эстет. разв. Рисование. Российский флаг стр.34 Колдина 2.Физическое развитие. | Утро: гимнастика (карточка 5) Чтение Е. Благинина «С добрым утром» Цель: формировать умение внимательно слушать и понимать стихотворение, следить за развитием сюжета, высказывать своё эмоциональное отношение к произведению Пальчиковая игра «Ёжик» Цель: улучшение координации и развитие мелкой моторики Культурно-гигиенические навыки: закреплять умение правильно мыть руки, выполнять необходимую последовательность. Прогулка-карточка 5 Вечер: Гимнастика после сна Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений Д/И «Составь флаг» учить складывать флаг, располагать правильно прямоугольники в необходимой последовательности. Чтение худ лит. на выбор детей С/р «Армия солдат» знакомить детей с профессией военного, побуждать стремиться защищать Родину, воспитывать патриотизм. | Самостоятельная игровая деятельность: выставить картинки «Военные профессии» «Шнуровка», «Бусы» | Индивидуальная работа Игра-сортер «Цвета», настольная игра «Ассоциации» Консультации для родителей беседа С папами, в каких войсках служили. |
Февраль. II неделя. «Защитники Отечества»
Непосредственно образовательная деятельность | В режимных моментах | Самостоятельная деятельность с детьми | Индивидуальная работа с детьми и родителями | |
Понедельник | 1. Музыка 2. Речевое развитие Звуковая культура речи, звук «б» Гербова, стр.60 Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). | Утро: утренняя гимнастка, картотека №6 Игровая ситуация «Медвежонок умывается» Цель: формировать культурно-гигиенические навыки. Предложить ребятам посмотреь как умывается бегемотик, ответить на вопрос: всё ли он сделал правильно? Работа в уголке сенсорного развития: рисуем пальчиками снежинки по манке. Цель: развивать мелкую моторику, учить в речи прилагательные большая и маленькая. Прогулка: картотека №6 Вечер: кукольный театр «Курочка Ряба» Цель: вспомнить и вместе с воспитателем рассказать сказку Трудовые поручения: уборка игрушек на свои места (кухня). Цель: учить наводить порядок в игровом уголке после игры | Пополнить книжный уголок книгами, иллюстрациями о военных профессиях. Раскраски, обводки . Д/и « Времена года, Д/И « Найди тень» | Индивидуальная работа: учимся выворачивать и надевать колготки Работа с родителями Папка- передвижка «Что можно выучить с детьми дома по теме «День Защитника Отечества». |
Вторник | 1.Художественно- эстетическое развитие (лепка) «Машинка» Колдина, стр. 33 Цель: учить лепить предметы, состоящие из нескольких частей, развивать речь, мышление 2. Физическое развитие | Утро: утренняя гимнастка, картотека №7 Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Цель: поощрять стремление детей ухаживать за растениями, формировать соответствующие навыки ухода за ними. Воспитывать бережное отношение к растениям. Работа в уголке сенсорного развития «Сборка пирамидки» Цель: развивать мелкую моторику рук, учить различать кольца по величине. Нанизывать в определенной последовательности. Учить использовать в речи соответствующие прилагательные (красное кольцо больше синего). Прогулка: картотека № 7 Вечер: Чтение сказки лиса, заяц, петух Цель: учить понимать смысл произведения, выражать свои впечатления, эмоции. Развивать связанную речь. К сюжетно- ролевой игре «Строители» цель: опираясь на ранее полученные знания учить придумывать сюжет игры и договариваться о распределении ролей. | Настольные игры: Д/И «Времена года», шнуровка, собирание пазлов, лего, раскраски на тему «День Защитника Отечества» | Индивидуальная работа: Повторить способы лепки (шар, колбаска, приплющивание) Работа с родителями Папка-передвижка «Осторожно, спички не игрушки» |
Среда | 1.Физическое развитие. 2. Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. Рассказ воспитателя о празднике 23 февраля (конспект прилагается) Цель: расширить представления детей о празднике, повторить военные профессии | Утро: утренняя гимнастка, картотека №8 Беседа «Учимся культурно вести себя за столом» Цель: учить бесшумно занимать свои места, правильно держать ложку, продолжать знакомить с этикетом за столом. Игры с палочками (собери по схеме) Цель: мелкая моторика рук, внимание, наблюдательность, логика. Самостоятельная деятельность: игры с любимыми игрушками Цель: развивать инициативу, самостоятельность, фантазию. Прогулка- картотека №8 Вечер: творческая мастерская (рисование снежинок) Цель: продолжать рисовать прямые линии в разных направлениях и через одну точку. Правильно держать карандаш. Д/И «Умение соотнести слово со значением «зима» и хлопнуть в ладоши». Учить слушать внимательно. Чтение художественной литературы «Дядя Стёпа великан» С Михалкова. Цель: учить слушать, отвечать на вопросы. | Пазлы, пирамидка, рассматривание книг, иллюстраций, строительный материал, обводки, раскраски | Индивидуальная работа: мелкая моторика «Шнуровка» |
Четверг | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Сравнение предметов по ширине (закрепление) Цель: учить детей выделять форму, цвет, величину; упражнять в сравнение предметов по ширине 2.Музыка | Утро: утренняя гимнастка, картотека №9 Настольно – печатная игра «Фруктовое- домино» цель: систематизировать знания детей о фруктах, учить самостоятельно организовывать игру. Работа в уголке сенсорного развития « шнуровка» Цель: учить шнуровать развивать координацию кистей рук и пальцев. Компьютерная презентация « зимняя одежда» Цель: учить различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Развивать связанную речь. Прогулка картотека №9 Вечер: Чтение на выбор детей (Муха-цокотуха, Айболит) цель: учить слушать, отвечать на вопросы. Д/И « разложи картинки» Цель: учить классифицировать предметы по разным признакам, использовать в речи обобщающие слова. Активизировать и обогащать словарь. | Самостоятельная игровая деятельность: пазлы, настольно-печатные игры, лего | Индивидуальная работа ФЭМП Сравнение предметов по ширине Консультации для родителей. Предложить родителям сфотографироваться возле памятников Лужскому рубежу. |
Пятница | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Машина, пароход и самолёт» Колдина, стр. 35 Цель: учить дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения. 2. Физическое развитие | Утро: утренняя гимнастка, картотека №10 Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол к завтраку. Цель: познакомить с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения. Д/И «Можно- нельзя» Цель: учить использовать слова можно и нельзя в соответствии с ситуацией, пояснить свое мнение. Экспериментирование с водой Цель: формировать представления детей об объектах природы. Предложить рассмотреть воду, описать её видимые свойства, познакомить с такими свойствами воды как прозрачность, текучесть, способность замерзать при низкой температуре. Активизировать словарный запас. Прогулка- картотека №10 Вечер: культурно- гигиенические навыки- учимся аккуратно кушать хлеб. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки. Учить правильно вести себя за столом. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими кусочками, воспитывать бережное отношение к хлебу. Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций на тему «Защитники Отечества» Цель: учить рассматривать и учиться рассказывать по иллюстрациям. | Раскраски, обводки, мозайка, пазлы, материал для сенсорики, обводки, раскраски | Индивидуальная работа Игра на ассоциации «Защитники Отечества» Цель: закреплять словарный запас. Работа с родителями: предложить родителям поучаствовать в совместном проекте «Библиотека» |
Февраль. III неделя. «Праздник пап»
Непосредственно образовательная деятельность | В режимных моментах | Самостоятельная деятельность с детьми | Индивидуальная работа с детьми и родителями | ||||
Понедельник | 1.Музыка 2.Речевое развитие. Беседа «Мой Папа», конспект прилагается | Утро: подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» Цель: расширять представления детей о работе парикмахера, его обязанностях. Формировать первичные представления о роли труда в жизни человека и общества. Д/И «Сложи такой узор» Цель: учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) выкладывать их по образцу в определенной последовательности. Учитывая их цвет и размер. Работа в уголке природы рассматривание комнатных растений. Цель: продолжать знакомить с комнатными растениями, условиям их содержания для нормального роста и развития Прогулка картотека №11 Вечер: чтение «Телефон» Цель: учить слушать, отвечать на вопросы развивать связанную речь. | Пополнить книжный уголок книгами, иллюстрациями о зиме, зимние забавы. Раскраски, обводки. Д/И «Найди тень» Д/И «Сложи такой узор» | Индивидуальная работа: закрепить знание детей о военных профессиях Работа с родителями Папка передвижка: История праздника 23 февраля. | |||
Вторник | 1.Художественно- эстетическое развитие (Апликация) «Машина» конспект прилагается Цель: продолжать учить намазывать поверхность, правильно располагать детали на листке, развивать мелкую моторику, учить убирать свое рабочее место 2.Физическое развитие | Утро: Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Цель: поощрять стремление детей ухаживать за растениями, формировать соответствующие навыки ухода за ними. Воспитывать бережное отношение к растениям. Работа в уголке сенсорного развития работа с палочками «собери по картинке » Цель: развивать мелкую моторику рук, Учить использовать в речи соответствующие прилагательные ( красная синяя). Прогулка картотека № 12 Вечер: Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко Цель: учить понимать смысл произведения, выражать свои впечатления, эмоции. Развивать связанную речь. К сюжетно- ролевой игре « строители» цель: опираясь на ранее полученные знания учить придумывать сюжет игры и договариваться о распределении ролей. | Настольные игры: шнуровка, собирание пазлов, лего, раскраски, обводки пополнить уголок «магазин» атрибутами | Индивидуальная работа Д/И «Найди тень» Работа с родителями Родительское собрание на тему: «Патриотического воспитания детей» и профилактика заболеваемости детей | |||
Среда | 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие (ФЦКМ) Ознакомление с миром природы «У меня живёт котёнок» Соломенникова, стр. 35 | Утро: Беседа «Учимся культурно вести себя за столом». Цель: учить бесшумно занимать свои места, правильно держать ложку, продолжать знакомить с этикетом за столом. Самостоятельная деятельность: игры с любимыми игрушками Цель: развивать инициативу, самостоятельность, фантазию. Прогулка: картотека №13 Вечер: творческая мастерская (рисование снежинок) Цель: продолжать рисовать прямые линии в разных направлениях и через одну точку, правильно держать карандаш. Д/И «Умение соотнести слово со значением слова защитник и хлопнуть в ладоши». Учить слушать внимательно. Наблюдение за изменениями в природе Цель: развивать способность наблюдать сезонные явления и их изменения, внимания и памяти, видеть красоту природы. Вечер: чтение стихотворения С.Михалкова: «Дядя Стёпа милиционер» Цель: учить слушать, отвечать на вопросы, развивать связанную речь. | Пазлы, пирамидка, рассматривание книг, иллюстраций, строительный материал, обводки, раскраски С/Р «Парикмахерская» пополнить атрибутами | Индивидуальная работа Повторение стихотворения «Петушки распетушились» Работа с родителями. Консультация «Светоотражатели для детей» | |||
Четверг | I.Познавательное развитие (ФЭМП) «Сравнение предметов по ширине. Закрепление» Цель: учить сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже; упражнять в сравнении 2 групп предметов путем наложения. 2.Музыка | Утро: настольно – печатная игра «Фруктовое- домино» Цель: систематизировать знания детей о фруктах, учить самостоятельно организовывать игру. Работа в уголке сенсорного развития «Игры с песком» Цель: развивать координацию кистей рук и пальцев. Презентация «Одежда» Цель: учить различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Развивать связанную речь. Прогулка картотека № 14 Вечер: Чтение на выбор детей (Муха-цокотуха, Айболит) Цель: учить слушать, отвечать на вопросы. Д/И «Разложи картинки» Цель: учить классифицировать предметы по разным признакам, использовать в речи обобщающие слова, активизировать и обогащать словарь. | Самостоятельная игровая деятельность: пазлы, настольно-печатные игры, лего, | Индивидуальная работа ФЭМП: один, много, поровну Консультации для родителей: предложить родителям вместе с детьми дома посадить луковицу | |||
Пятница | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Салют для папы» Конспект прилагается 2.Физическое развитие | Утро: трудовые поручения : помогаем накрывать на стол к завтраку. Цель: познакомить с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения. Д/И « можно- нельзя» Цель: учить использовать слова « можно и нельзя в соответствии с ситуацией, пояснить свое мнение. Творческая мастерская аппликация (звездочки) Цель: учить намазывать поверхность, правильно располагать детали на листке, развивать мелкую моторику Прогулка картотека №15 Вечер: Культурно- гигиенические навыки учимся аккуратно кушать хлеб. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки. Учить правильно вести себя за столом. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими кусочками, воспитывать бережное отношение к хлебу. Чтение на выбор детей (лиса, заяц, петух; Петушок и бобовое зернышко) Цель: учить слушать, отвечать на вопросы. | Раскраски, обводки, мозайка, пазлы, материал для сенсорики, обводки, раскраски | Индивидуальная работа Игра на ассоциации «Профессии» закреплять словарный запас Работа с родителями Консультация для родителей «Почему дети говорят не правильно?» |