Файл: Муниципальное бюджетное учреждение образования Информационнометодический.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 224
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Первые шаги создания «городского пейзажа».
Анкета для молодого педагога (Текущая диагностика)
Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки? Да
Цели моего педагогического общения с подопечным вижу в:
Основные задачи работы педагога-наставника:
План работы наставника с молодым специалистом
Формы и методы работы с молодыми специалистами:
Нетрадиционные, интерактивные методы и формы работы с молодыми специалистами.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи педагогического наставничества:
Приложение 4
«_»_20г.
-
Группа -
ФИО тренера-преподавателя -
Количество учащихся по списку -
Присутствовало на занятии
Организациязанятия
-
Документация тренера-преподавателя: программа, план-график, конспект занятия
-
Готовность инвентаря
-
Своевременное начало и конец занятия -
Рациональность распределения между частями занятия -
Эффективность руководства учащимися
-
Рациональное использование места, инвентаря, оборудования и наглядных пособий
Учебно-воспитательнаяработаназанятии
-
Используемые методы и приѐмы обучения и их эффективность
-
Эффективность вводной части занятия
-
Эффективность основной части занятия
-
исправление ошибок
-закрепление умений
-
выполнение программы
Деятельностьтренера-преподавателяназанятии
-
Умение пользоваться словом, показом, педагогическими приѐмами, культурой речи
-
Умение держаться перед учащимися, педагогический такт
Выводы ирекомендации
(дата) (подпись)
Приложение 5
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Образовательное учреждение: | муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско- юношеская спортивная школа» (г. Снежногорск) |
Ф.И.О. тренера-наставника | Чернышев Валерий Валерьевич |
Должность тренера-наставника | Тренер-преподаватель |
Ф.И.О. молодого специалиста: | Каракулов Тимерлан Алексеевич |
Должность молодого специалиста | Тренер-преподаватель |
Какое образовательное учреждение закончил молодой специалист, когда | Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта», 2013г., факультет «Физическая культура». |
Дата начала работы молодого специалиста в образовательном учреждении | 2015 год |
Цель: Адаптация и оказание педагогической и психологической поддержки молодого педагога
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1. | Диагностика профессиональнойкомпетентности и адаптационныхспособностейтренера
Разработка рекомендаций по результатамдиагностики (общение с детьми, коррекцияповедения,рекомендациипо адаптациивновом коллективе ит.п.) | Сентябрь Сентябрь, апрель | Методисты, тренер- наставник |
2. | Закреплениенаставниковза молодыми специалистами (при поступлении на работу) | Первая половина сентября | Зам. директора по УСР |
3. | Беседа с молодым тренером-преподавателем о единых требованиях к обучающимся ДЮСШ | Сентябрь | Зам. директора по УСР, методисты |
4. | Организацияизучениясодержания дополнительной общеразвивающей программы для детей и подростков по мини-футболу, нормативных документов по организации учебно- тренировочного процесса. | | Зам. директора по УСР, методисты, тренер- наставник |
5. | Изучение педагогической деятельностимолодогоспециалиста:
Составление справки о педагогической деятельности тренера-преподавателя | Сентябрь - май | Зам. директора по УСР, методисты, тренер- наставник |
6. | Организацияконсультаций:
составлению журнала групповых занятий, годовых планов работы, учебных планов-графиков, индивидуальных планов и т.д.):
-критерии оценки деятельности тренера- преподавателя на занятии;
-проведение открытого учебного-тренировочного занятия; -сдача контрольно-переводных нормативов;
| В течение года | Зам. директора по УСР, методисты, тренер- наставник |
7. | Работа в рамках «Школы молодого тренера» | В течение года | Методисты |
8. | Оценка результатов наставнической деятельности | Май | Зам. директора по УСР, методисты, тренер- наставник. |
Приложение 6
Результаты наставнической деятельности Карточка оценки молодого педагога
Молодой специалист: Каракулов Т.А.
Должность: тренер-преподаватель по мини-футболу
Наставник: Чернышев В.В., тренер-преподаватель по мини-футболу, педагогический стаж более 20 лет.
Ноябрь 2015 | Ноябрь 2016 | Декабрь 2017 |
1. Выполнение порученной работы (справляется ли за установленное время?) | ||
На работу затрачивается гораздо меньше времени, чем это диктуется опытом или планом. | Строго следит за временем, отведѐнным на выполнение задания. Не отступает от плана. | |
2. Качество работы (насколько тщательно, точно, добросовестно выполняется, отсутствуют ли ошибки, учитываются ли указания и точка зрения руководителя) | ||
Замечания по методике ведения тренировки имеются. Прислушивается к указаниям наставника. Критику воспринимает адекватно | Замечаний по методике ведения учебно-тренировочного занятия нет. Учитываются указания и точка зрения наставника по целесообразности применения того или иного методического приѐма. Критику воспринимает адекватно | |
3. Уровень профессиональной подготовки (хорошо ли тренер ориентируется в своей деятельности, обладает ли достаточными квалификационными навыками для выполнения обязанностей) |
Знания своей деятельности хорошие, но профессиональные навыки развиты недостаточно. | Знания своей деятельности хорошие, постоянно развивает профессиональные навыки через занятия в «Школе молодого тренера», посещения учебно-тренировочных занятий наставника и других коллег. Проходит обучение в ВУЗе, на первом курсе | |
4. Совместная работа (сотрудничает ли с коллегами при решении задач, готов ли делиться знаниями и умениями, консультируется ли у других) | ||
Всегда эффективно сотрудничает с другими педагогами в процессе педагогической деятельности. | Всегда эффективно сотрудничает с другими педагогами в процессе педагогической деятельности. | |
5. Способность к деловому общению (умеет ли четко выражать свои мысли, слушать и понимать собеседника) | ||
Речь хорошо воспринимается, убедительна; умеет слушать собеседника, стремится достичь полного взаимопонимания. | Речь хорошо воспринимается, убедительна; умеет слушать собеседника, стремится достичь полного взаимопонимания. | |
6. Особенности поведения во время учебно-тренировочного занятия (умеет ли удерживать внимание обучающихся и поддерживать дисциплину в группе) | ||
Недостаточно владеет вниманием группы при объяснении материала, не умеет поддерживать рабочую обстановку в течение всего занятия. | Объяснения тренера хорошо воспринимаются группой, в течение тренировки поддерживается деловая рабочая атмосфера. | |
7. Самостоятельность (может ли выполнять порученную работу без посторонней помощи) | ||
Без посторонней помощи выполняет порученную работу. | Без посторонней помощи выполняет порученную работу. Творчески подходит к решению профессиональных вопросов. | |
8. Умение доводить начатое дело до конца (способен ли осуществлять порученное без напоминаний и постоянного контроля со стороны руководства дело) | ||
Получив задание, всегда доводит дело до конца без напоминаний и контроля. | Получив задание, всегда доводит дело до конца без напоминаний и контроля. | |
9. Умение общаться с родителями учащихся (воспринимается ли он родителями обучающихся как привлекательная, заслуживающая доверия персона) | ||
Общение с родителями происходит эпизодически, неуверенно, педагогическая позиция в отношении ребенка не всегда согласованная. | Налажено доверительное общение с родителями обучающихся, существует единство педагогических требований с семьей ребенка. | |