Файл: Муниципальное бюджетное учреждение образования Информационнометодический.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 226

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2


АНКЕТА ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ (ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)

МБОУДО ДЮСШ

«Диагностика профессиональных затруднений»№ 1 ФИО

Цель анкетирования: выявление затруднений в работе молодого специалиста.

Вопросы

Результаты анкетирования

Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

  • да;

  • нет;

  • частично.




В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?

  • в планировании;

  • в проведении тренировок;

  • в проведении соревнований;

  • в проведении воспитательных мероприятий;

  • в общении с коллегами, администрацией;

  • в общении с обучающимися, их родителями;

  • другое.




Представляет ли для вас трудность:

  • формулировка цели тренировки;

  • выбор соответствующих методов и приѐмов для реализации цели тренировки;

  • мотивировка деятельности обучающихся;

  • подготовка обучающихся к соревнованиям;

  • организация сотрудничества между обучающимися;

  • другое.




Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т.д. очередь:

  • самообразованию;

  • практико-ориентированному семинару;

  • курсам повышения квалификации;

  • мастер-классам;

  • индивидуальной помощи со стороны наставника;

  • предметным методическим объединениям;

  • школе молодого тренера-преподавателя;

  • другое.




Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую очередь:

  • типы тренировок, методика их подготовки и проведения;

  • методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе;

  • психолого-педагогические особенности обучающихся разных возрастов;

  • урегулирование конфликтных ситуаций;

  • формы работы с родителями;

  • формы и методы педагогического сотрудничества с обучающимися;

  • другое.




Изменилось ли ваше отношение к выбранной профессии после начала вашей профессиональной деятельности?

  • да, изменилось в лучшую сторону;

  • да, изменилось в худшую сторону;

  • нет, осталось прежним;

  • затрудняюсь ответить;

  • другое.





С какими трудностями вы сталкиваетесь в работе?




В Помощи в каком направлении деятельности Вы больше всего нуждаетесь?

  • в методическом;

  • в учебном;

  • воспитательном;

  • физкультурно-спортивном;

  • организационном;

  • другое.




Как вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом?







Приложение 3


АНКЕТА ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ (ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)

МБОУДО ДЮСШ
«Диагностика профессиональных затруднений»№ 2 ФИО

Цель анкетирования: выявление затруднений в работе молодого специалиста.

п/п

Позиция

Отметка МС

Отметка наставника

1.

Составление учебных план-графиков







2.

Подготовка конспектов занятий







3.

Определение цели и задач учебно-

тренировочного занятия







4.

Использование различных форм организации деятельности обучающихся.







5.

Чередование видов работы для активизации

и снижения утомляемости.







6.

Активизация способов учебной работы.







7.

Подбор оптимального объема материала для

достижения цели







8.

Формирование навыков самоконтроля и

самоанализа у обучающихся.







9.

Использование технологических карт, схем,

алгоритмов, инструкций.







10.

Организация атмосферы включенности

каждого обучающегося в работу.







11.

Проведение воспитательных мероприятий.







12.

Общение с коллегами, администрацией.







13.

Владение вниманием обучающихся







14.

Мотивация обучающихся







15.

Дифференцированный и индивидуальный

подход к обучению







16.

Четкая логика построения учебно-

тренировочного занятия, обоснования соотношения частей.







17.

Организация контроля и самоконтроля.







18.

Объективность оценивания деятельности

педагога












Карточка анализа тренировочного занятия