Файл: Муниципальное бюджетное учреждение образования Информационнометодический.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 209
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Первые шаги создания «городского пейзажа».
Анкета для молодого педагога (Текущая диагностика)
Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки? Да
Цели моего педагогического общения с подопечным вижу в:
Основные задачи работы педагога-наставника:
План работы наставника с молодым специалистом
Формы и методы работы с молодыми специалистами:
Нетрадиционные, интерактивные методы и формы работы с молодыми специалистами.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи педагогического наставничества:
Приложение 2
АНКЕТА ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ (ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)
МБОУДО ДЮСШ
«Диагностика профессиональных затруднений»№ 1 ФИО
Цель анкетирования: выявление затруднений в работе молодого специалиста.
Вопросы | Результаты анкетирования |
Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?
| |
В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?
| |
Представляет ли для вас трудность:
| |
Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т.д. очередь:
| |
Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую очередь:
| |
Изменилось ли ваше отношение к выбранной профессии после начала вашей профессиональной деятельности?
| |
С какими трудностями вы сталкиваетесь в работе? | |
В Помощи в каком направлении деятельности Вы больше всего нуждаетесь?
| |
Как вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом? | |
Приложение 3
АНКЕТА ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ (ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)
МБОУДО ДЮСШ
«Диагностика профессиональных затруднений»№ 2 ФИО
Цель анкетирования: выявление затруднений в работе молодого специалиста.
№ п/п | Позиция | Отметка МС | Отметка наставника |
1. | Составление учебных план-графиков | | |
2. | Подготовка конспектов занятий | | |
3. | Определение цели и задач учебно- тренировочного занятия | | |
4. | Использование различных форм организации деятельности обучающихся. | | |
5. | Чередование видов работы для активизации и снижения утомляемости. | | |
6. | Активизация способов учебной работы. | | |
7. | Подбор оптимального объема материала для достижения цели | | |
8. | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа у обучающихся. | | |
9. | Использование технологических карт, схем, алгоритмов, инструкций. | | |
10. | Организация атмосферы включенности каждого обучающегося в работу. | | |
11. | Проведение воспитательных мероприятий. | | |
12. | Общение с коллегами, администрацией. | | |
13. | Владение вниманием обучающихся | | |
14. | Мотивация обучающихся | | |
15. | Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению | | |
16. | Четкая логика построения учебно- тренировочного занятия, обоснования соотношения частей. | | |
17. | Организация контроля и самоконтроля. | | |
18. | Объективность оценивания деятельности педагога | | |
Карточка анализа тренировочного занятия