Файл: Диссертация содержит 89 страниц, 24 рисунка, 75 источни.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 221
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Положения, выносимые на защиту:
Технология создания и производства подкастов
Подкасты как инструмент продвижения учреждений культуры
Характеристика молодежной библиотеки им. А. П. Чехова
Анализ подкастов выпускаемых молодежной библиотекой им. А. П. Чехова
Корректировка и совершенствование концепции подкастов моло- дежной библиотеки им. А. П. Чехова
Продвижение подкастов в условиях современного медиапростран-
Рисунок 19 – Страница библиотеки в ВКонтакте
Рисунок 23 – Видеохостинг Rutube
Рисунок 24 – Интеграция подкастов на платформу Rutube
готовые выпуски, лонгриды, клипы в российской социальной сети ВКонтакте, осуществить полно- ценный перевод пользователей из социальной сети Instagram (деятельность In-stagram и Facebook признана экстремистской и запрещена в России), создать и наполнять контентом канал в мессенджере Telegram, в качестве альтернативного варианта YouTube подготовить российский видеохостинг Rutube, использовать российские хостинги для публикации подкаста в аудиоформате.
Исходя из полученных результатов, можно сказать, что поставленные в рамках настоящей работы задачи, успешно решены.
В процессе исследования подтвердилась теоретическая и практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при формирова- нии фирменного стиля других учреждений культуры. Усовершенствованная кон- цепция подкастов может в дальнейшем использоваться молодежной библиоте- кой для развития и формирования благоприятного имиджа.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
– М. : МПГУ, – 2018. – 464 с.
// Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 1. – С. 24- 27.
№ 7. – С. 98-106.
– С. 101-107.
№5. – С. 388-394.
№ 12. – С. 411-416.
№ 7. – С. 98-100.
Исходя из полученных результатов, можно сказать, что поставленные в рамках настоящей работы задачи, успешно решены.
В процессе исследования подтвердилась теоретическая и практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при формирова- нии фирменного стиля других учреждений культуры. Усовершенствованная кон- цепция подкастов может в дальнейшем использоваться молодежной библиоте- кой для развития и формирования благоприятного имиджа.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
-
Авдонина, Н. С. Дневник журналиста. Рабочая тетрадь : учебное по- собие / Н. С. Авдонина. – Архангельск : САФУ, 2017. – 100 с. -
Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики: традиции и инновации : материалы конференции / под ред. Е. А. Никулиной, Е. Е. Беляевой.
– М. : МПГУ, – 2018. – 464 с.
-
Апухтин, И. Н. Изменение медиатекста под влиянием процесса кон- вергенции СМИ / И. Н. Апухтин // Мир русского слова. – 2015. – № 2. – С. 18-21. -
Арбузов, С. С. Технологии подкастинга как средство активизации учебной деятельности студентов при обучении компьютерным сетям / С. С. Ар- бузов // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 7. – С. 30-35. -
Арбузов, С. С. Использование подкастов при обучении студентов технического вуза / С. С. Арбузов, К. В. Епифанцев // Педагогическое образова- ние в России. – 2020. – № 2. – С. 141-147. -
Агеева, Г. М. Литблоги и подкасты как форматы книжного медиабы- тия / Г. М. Агеева // Библиосфера. – 2020. – № 2. – С. 102-107. -
Барашкина, Е. А. Коммуникативные стратегии подкастинга / Е. А. Барашкина // Знак. Проблемное поле медиаобразования. – 2021. – № 4. – С. 113- 120. -
Белинова, Н. В. Образовательная ценность подкастов: дидактические свойства и технология создания / Н. В. Белинова, А. С. Сухарева, Н. В. Шевченко
// Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 1. – С. 24- 27.
-
Болшаков, А. В. Виды сетевого творчества / А. В. Большаков // Ана- литика культурологии. – 2008. – № 1. – С. 1-4. -
Болотова, Е. А. Специфика работы ведущего информационно-разго- ворных подкастов / Е. А. Болотова, Л. А. Круглова // Медиальманах. – 2021. – № 3. – С. 52-58. -
Бурлакова, Е. В. Особенности формирования и продвижение бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного техниче- ского университета) / Е. В. Бурлакова // Научный результат. Социальные и гума- нитарные исследования. – 2016. – № 4. – С. 49-57. -
Быстрова, О. А. Продвижение культурного продукта в системе мар- кетинга социально-культурной сферы / О. А. Быстрова // Аналитика культуроло- гии. – 2013. – № 1. – С. 1-5. -
Ван Фухт, Д. Новые медиа / Д. Ван Фухт, О. Стинс // Вестник Волго- градского университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. – 2008. –
№ 7. – С. 98-106.
-
Витвинчук, В. В. Особенности российских подкастов (по материалам издания «Meduza» / В. В. Витвинчук, М. С. Лаврищева // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 5. – С. 544- 546. -
Войнова, Е. А. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды / Е. А. Войнова, Е. В. Сивякова // Социально- гуманитарные знания. – 2018. – №2. – С. 104-120. -
Гончарова, О. В. Использование современных Digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг / О. В. Гончарова, С. А. Ха- леева // Креативная экономика. – 2020. – № 8. – С. 1709-1724. -
Герасименко, Т. Л. Опыт использования подкастов и видеокастов при интегрированном обучении профессионально ориентированному деловому английскому языку / Т. Л. Герасименко // Отечественный и зарубежный опыт. – 2013. – № 1. – С. 73-76. -
Глушатова, О. С. Дидактический потенциал подкастов и методика их использования при обучении английскому языку // Сборник материалов Всерос. науч.-практ. конф., 15–23 апр. 2013 г. – Омск, 2013. – С. 245–251. -
Гринченко, Н. А. Современные технологии в иноязычном образова- нии : учебно-методическое пособие / Н. А. Гринченко, Е. Н. Меркулова. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2016. – 268 с. -
Джавршян, Н. А. Тренда social Media marketing, Актуальные для B2B брендов / Н. А. Джавршян, О. С. Терентьева // Colloquium-journal. – 2019. – № 27.
– С. 101-107.
-
Дмитриев, Д. М. Подкасты как инновационное средство обучения ан- глийскому языку в вузе / Д. М. Дмитриев, А. С. Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2014. – № 3. – С. 192-199. -
Дорощук, Е. С. Инновационный потенциал подкаста как интегриро- ванной медиатехнологии / Е. С. Дорощук, П. В. Трифонова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – № 2. – 35-39. -
Егорова, Л. А. Особенности функционирования звучащего научно- популярного дискурса в гипермедийной среде / Л. А. Егорова // Полилингвиаль- ность и транскультурные практики. – 2008. – № 4. – С. 98-103. -
Жаворонкова, В. Б. Феномен любительского аудиовизуального пере- вода / В. Б. Жаворонкова // Вестник Чувашского государственного педагогиче- ского университета им. И. Я. Яковлева. – 2021. – № 2. – С. 96-102. -
Журавлева, А. А. Подкастинговое вещание: структура, жанро-тема- тическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте / А. А. Журавлева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – № 1. – С. 112-118. -
Журавлева, А. А. Аудиодневник как «Народный» жанр российской журналистики / А. А. Журавлева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2014. – № 2. – С. 41-46. -
Ивлева, А. А. Музыкальные стриминговые сервисы как новый ин- струмент продвижения брендов / А. А. Ивлева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 9. – С. 90-93. -
Итинсон, К. С. К вопросу о применении подкастов в образовании: типология и специфика / К. С. Итинсон // Азимут научных исследований: педа- гогика и психология. – 2021. – № 2. – С. 132-134. -
Казанцева, М. С. Подкастинг как инструмент бренд-интеграции для взаимодействия с аудиторией / М. С. Казанцева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 1. – С. 71-74. -
Каладжян, А. А. Подкастинг – экспериментальный формат коммуни- кации/ А. А. Каладжян // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. –
№5. – С. 388-394.
-
Карчава, О. В. Подкастинг как средство моделирования интерактив- ной коммуникативной ситуации при обучении иностранному языку на продви- нутом этапе / О. В. Карчава // The Scientific Heritage. – 2020. – № 46. – С. 17-20. -
Как создать и запустить свой собственный подкаст за 5 простых ша- гов [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://medium.com/swlh/how-to- create-and-launch-your-own-podcast-in-5-easy-steps-2847ed049d7f – 18.04.2022. -
Кисель, И. Ф. Применение подкастинга в процессе обучения ино- странному языку / И. Ф. Кисель, С. В. Самарская // Международный научно-ис- следовательский журнал. – 2021. – № 7. – С. 101-104. -
Ковтун, Ю. С. Подкастинг в интерактивной журналистике / Ю. С. Ковтун, Д. А. Письменский // StudNet. – 2020. – № 11. – С. 1-9. -
Колмакова, О. А. Методика работы с подкастами при организации внеаудиторной деятельности студентов / О. А. Колмакова, Е. Д. Лазицкая // Вест- ник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 1. – С. 157-167. -
Круглова, Л. А. Проблемы подкастинга в России / Л. А. Круглова, Д. З. Мамедов // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2021. – № 6. – С. 157-167. -
Круглова, Л. А. Российские аудиоподкасты: становление и специ- фика развития / Л. А. Круглова // Медиамальнах. – 2018. – № 3. – С. 89-100. -
Курских, О. В. Использование подкастов общественно-политиче- ского характера в обучении французскому языку студентов-международников / О. В. Курских // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. –
№ 12. – С. 411-416.
-
Куницына, Н. В. Интервью – ток-шоу – подкастинг: классика жанра в контексте медийных трансформаций / Н. В. Куницына // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татащева. – 2021. – № 2. – С. 140-147. -
Латенкова, В. М. Перспективы образовательного Интернет-телеви- дения / В. М. Латенкова //Высшее образование России. – 2010. – № 12. – С. 95- 100. -
Лебедева, С. Э. «Новые СМИ» в современном медиадискурсе / С. Э. Лебедева, И. С. Назметдинова // Вестник Чувашского государственного педаго- гического университета им. И. Я. Яковлева. – 2018. – № 4. – С. 77-87. -
2. Майнцер К. Взрывной подкаст. Как создать успешный проект. – Эксмо, 2020. – 224 с. -
Малушко, Е. Ю. Подкасты: преимущества и сложности применения в обучении иностранному языку / Е. Ю. Малушко // Актуальные проблемы фи- лологии и педагогической лингвистики. – 2011. – № 1. – С. 347-349. -
Маренникова, Л. В. Информационные технологии в обучении сту- дентов английскому языку / Л. В. Маренникова // Психология и педагогика: ме- тодика и проблемы практического применения. – 2013. – № 2. – С. 1-7. -
Мирзакулов, Г. М. Новые медиа, социальные сети и блогсфера в си- стеме информационного права / Г. М. Мирзакулов // European science. – 2019. –
№ 7. – С. 98-100.
-
Мультимедийные технологии СМИ : учебное пособие / Н. О. Авта- ева, В. А. Бейненсон, К. А. Болдина [и др.]. – Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2020. – 171 с. -
Мятин Е.В. Подкастинг – синтез интернет и радио. – СПб: Питер, 2016. – 340 с. -
Негинский, Е.С. Организация культуры как источник модернизации социокультурной сферы / Е. С. Негинский // Социология власти. – 2010. – №3. С. 90-97. -
Нелунова, Е. Д. Мультимедийное обучение как средство построения открытой образовательной среды / Е. Д. Нелунова // Историческая и социально- образовательная мысль. – 2013. – № 1. – С. 1-5. -
Орлова, Е. Г. Неформальное образование в цифровом обществе / Е. Г. Орлова, К. А. Татаринов //Азимут научных исследований: педагогика и пси- хология. – 2020. – № 2. – С. 184-186. -
Пак, Е. А. Блоги в системе творческой деятельности журналиста / Е. А. Пак // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. – 2011. – № 9. – С. 283-292. -
Погуляев, Ф. В. Методические функции видео-подкастов в обучении иностранному языку / Ф. В. Погуляев // Вестник Тамбовского университета. Се- рия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 3. – С. 63-70. -
Протазанова, Н. Г. Отбор и подготовка подкастов для интеграции в процесс обучения иностранным языкам / Н. Г. Протазанова // Ярославский педа- гогический вестник. – 2013. – № 1. – С. 168-170. -
Рахимова, Р. Э. Подкаст средство интерактивной коммуникации в обучении иностранному языку / Р. Э. Рахимова // Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – 2022. – № 2. – С. 297-306. -
Руденко, Ю. Ю. Возможности развития и продвижения культуры в пространстве новых и социальных медиа / Ю. Ю. Руденко // Общество: филосо- фия, история, культура. – 2020. – № 1. – С. 1-4. -
Савостьянова, Ю. И. Интеграция системы языковых подкастов в учебный процесс военного вуза / Ю. И. Савостьянова, Ю. И. Сичинава // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 1. – С. 35-37. -
Саламова, З. К. Сторителлинг о «Реальных преступлениях» в аудио- подкастах: способы взаимодействия авторов и аудитории / З. К. Саламова // Вест- ник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2017. – № 1. – С. 290-305. -
Семенец, Е. Ю. Логотип в системе брендинга организации / Е. Ю. Семенец, Н. В. Федорова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. – № 1. – С. 93-94. -
Соломатина, А. Г. Учебные подкасты как средство развития умений говорения аудирования учащихся / А. Г. Соломатина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – № 2. – С. 102-104. -
Соломатина, А. Г. Развитие умений говорения и аудирования уча- щихся посредством учебных подкастов / А. Г. Соломатина // Язык и культура. – 2011. – № 2. – С. 130-134. -
Сысоев, П. В. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев // Иностр. яз. в шк. 2009. –№ 6. – С. 8–11. -
Сысоев, П. В. Подкасты в обучении иностранному языку / П. В. Сы- соев // Язык и культура. – 2014. – № 1. – С. 189-201. -
Федулова, А. Н. Использование подкастов в обучении немецкому языку / А. Н. Федулова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2016. – № 4. – С. 1-7. -
Хохлушина, Е. В. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции / Е. В. Хохлушина // Вестник Московского университета. – 2010. – № 4.