Файл: Диссертация содержит 89 страниц, 24 рисунка, 75 источни.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 141

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
о том,





25 Савостьянова Ю. И. Интеграция системы языковых подкастов в учебный процесс военного вуза // Теория и практика общественного развития. 2014. № 1. С. 36.

26 Рахимова Р. Э. Подкаст средство интерактивной коммуникации в обучении иностранному языку // Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. 2022. 2. С. 299.

каким они хотели бы видеть будущий проект. При производстве подкастов с нуля следует обратиться к собственным интересам и увлечениям. Подобрать тему, в которой возможно было бы высказываться с точки зрения эксперта. Также рекомендуется провести начальное исследования на платформах, на ко- торых уже публикуются выпуски других авторов. Необходимо посмотреть, ка- кие темы уже освещаются, о чем говорят авторы. Тем самым возможно подо- брать удачное направление, которое сможет вызвать отклик у целевой аудито- рии27.

Ниша, как правило зависит от двух факторов: опыт в области, в которой планируется записывать подкаст и личный интерес к теме освещения. Следует также обратить внимание на подкасты в категориях, похожей с вашей темой. Следует обратить внимание на их рейтинги и отзывы. Если вы видите десять- пятнадцать подобных подкастов и хорошие отзывы, это означает, что вокруг вашей темы существует высокий спрос и конкуренция28.

Понимание того, сколько времени вы готовы инвестировать в подкаст, по- может сформировать свой график. Очевидно, чем больше времени будет посвя- щено новым эпизодам, тем больше отклика будет вызвано у аудитории, по- скольку публика ценит качественный контент. Важно всегда придерживаться графика публикаций. Таким образом, слушатели выработают привычку вклю- чить в свой образ жизни подкаст,
тем самым имидж будет увеличиваться29.

Название будущего подкаста производит первое впечатление на пользова- телей, которые увидели проект. В данном случае придерживаются коротким и точным названиям, которые сразу же дадут понять, о чем подкасты. Но рекомен- дуют добавлять в название немного креатива, чтобы название не выглядело су- хим и не растворилось среди сотни других проектов. Рекомендуют при создании названия использовать мозговой штурм вокруг идеи, которая была разработана





27 How to Create Your Own Podcast [Электронный ресурс]. URL: https://computer.howstuffworks.com/internet/ba- sics/how-to-podcast.htm (дата обращения: 16.04.2022).

28 Кисель И. Ф. Применение подкастинга в процессе обучения иностранному языку // Международный научно- исследовательский журнал. 2021. 7. С. 103.

29 Круглова Л. А. Российские аудиоподкасты: становление и специфика развития // Медиамальнах. 2018. № 3. С. 91.

на прошлом этапе. Важно убедиться, что среди конкурентов нет подкаста со схо- жим названием30.

Имя для будущего подкаста должно быть описательным, точным и запо- минающимся. Следует избегать длинных и непонятных названий. Главное убедиться, что название легко произнести. Рекомендуется использовать ключе- вое слово, которое четко описывает суть проекта или название организации, для того, чтобы аудитория узнала и запомнила подкаст31.

В конечном итоге тема подкаста будет определять его продолжительность. Исследователи рекомендуют придерживаться принципа чем короче, тем лучше и советуют не превышать 20 минут. Важно задать несколько вопросов при фор- мировании хронометража:

  • насколько опытна аудитория? Чем ниже уровень прослушивания аудито- рии, тем короче и быстрее должен быть конечный выпуск подкаста;

  • является ли подкаст полноценным? Часто подкасты, спустя десятки вы- пусков не могут определиться с основной темой и за счет этого, аудитория не понимает, о чем будет конечный продукт;

  • как долго я буду слушать подкаст? Если сам автор не готов слушать длин- ный подкаст, то будет ли это делать целевая аудитория? Важно разбивать длин- ные выпуски на отдельные эпизоды и тогда пользователи будут уже ждать про- должения следующего выпуска32.


Формат и продолжительность подкаста зависит от выбранной темы и ко- личества информации. Выделяют следующие форматы в зависимости от целей:

  • одиночные подкасты: в данном формате автор делится собственным опытом с аудиторией. Часто используется брендами для вынесения ключевых достоинств продуктов;






30 Best Practices: How To Create The Most Useful And Engaging Podcasts & How To Get More Podcast Review [Электронный ресурс]. URL: https://podcastle.ai/blog/how-to-create-the-most-useful-and-engaging-podcasts/ (дата об- ращения: 16.04.2022).

31 Карчава О. В. Подкастинг как средство моделирования интерактивной коммуникативной ситуации при обуче- нии иностранному языку на продвинутом этапе // The Scientific Heritage. 2020. № 46. С. 19.

32 Барашкина Е. А. Коммуникативные стратегии подкастинга // Знак. Проблемное поле медиаобразования. 2021.

4. С. 115.

  • интервью: приглашенный эксперт помогает широко раскрыть тему вы- пуска;

  • несколько ведущих: в данном случае выдвигается собственная тема, ко- торая в ходе динамичного разговора разбирается всеми ведущими. В конечном итоге все участники приходят к единым выводам. Данный способ помогает про- двигать сложные идеи до целевой аудитории33;

  • обзор новостей: вводит в курс аудиторию по новостям в определенной отрасли. Формат позволяет выносить достоинства организации за счет упоми- наний в СМИ;

  • образовательный формат: способен научить пользователей новым навы- кам и превратить их экспертов в определенной области.

Определение формата для подкаста поможет выявить оптимальный хро- нометраж для будущих выпусков. Достаточно обращаться к основной мысли, не утомляя слушателей34.

Разработайте фирменное решение для вашего подкаста. Используйте ори- гинальные изображения, которые поддерживают вашу тему и не добавляйте
слишком много слов или заголовков, название вашего эпизода, название канала и описание будут рядом с картинкой. Попробуйте использовать стилизованную графику и изображения, уникальные для вашей личности и подкаста35.

Создание фирменного стиля начинается с точного уяснения главной кон- цепции, которой придерживается организация. Целью фирменного стиля явля- ется фиксирование в сознании потребителей положительных эмоций, связанных с оценкой качества товаров, высокого уровня услуг и обеспечения организации особой узнаваемостью36.





33 Герасименко Т. Л. Опыт использования подкастов и видеокастов при интегрированном обучении профессио- нально ориентированному деловому английскому языку / Т. Л. Герасименко //. 2013. 1. С. 75.

34 Как создать и запустить свой собственный подкаст за 5 простых шагов [Электронный ресурс]. URL: https://me- dium.com/swlh/how-to-create-and-launch-your-own-podcast-in-5-easy-steps-2847ed049d7f (дата обращения: 18.04.2022).

35 Арбузов С. С. Технологии подкастинга как средство активизации учебной деятельности студентов при обуче- нии компьютерным сетям // Педагогическое образование в России. 2015. 7. С. 32.

36 Хохлушина Е. В. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции // Вестник Московского универ- ситета. 2010. № 4. С. 125.

Фирменный стиль выступает как четкая, продуманная и органичная си- стема различных составляющих, любая из которых представляет собой характер- ную и значимую особенность бренда, его уникальные черты и оригинальный ценностный смысл.

Логотип – графическое начертание фирменного наименования в виде сти- лизованных букв или идеограммы. Логотипы широко применяются для изобра- жения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц. В подкастах ло-
готип выступает как основной элемент визуальной коммуникации с пользовате- лями37.

Обложку советуют сделать броской и выделяющейся, чтобы она привле- кала внимание потенциальных слушателей. Стоит посмотреть на уже готовые обложки подкастов, которые существуют в различных сервисах. Как правило об- ложки легко читаются и имеют название.

Фирменная гамма должна вызывать конкретные ассоциации с компанией, ее продукцией и образом, должен нести определенную информацию и отражать идею фирменного стиля. В связи с этим при выборе фирменных цветов важно изучать эмоциональное воздействие и ассоциации, которые вызывает тот или иной цвет у потенциальных покупателей.

Кроме того, выбранные шрифты должны быть хорошо читаемы. Читае- мость зависит от гарнитуры шрифта, его размера, жирности. Фактическую ин- формацию всегда следует набирать максимально простым, четким, хорошо чи- таемым, видным издалека шрифтом, поэтому такой шрифт обязательно должен быть среди фирменных38.

Технически подкаст возможно записывать на обычный телефон и загру- жать его бесплатно, но результат не будет соответствовать профессиональной организации. Если целью является профессионально звучащий подкаст, который




37 Семенец Е. Ю. Логотип в системе брендинга организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. 1. С. 93.

38 Бурлакова Е. В. Особенности формирования и продвижение бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета) // Научный результат. Социальные и гуманитарные ис- следования. 2016. № 4. С. 53.

пользователи будут слушать, то необходимо для этого собрать необходимое обо- рудование39.

В основу, которую следует иметь, входит: компьютер, наушники, микро- фон, программное обеспечение для записи.