Файл: Учебник для 9 класса. М. Бином лаборатория знаний. Индивидуальное рабочее место в компьютерном классе. Ход учебного занятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №10
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:


Тема учебного занятия: Проект «Отметка»

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.

Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы с функциями в системе Visual Basic

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №1.7 «Разработка проекта «Отметка» (Глава 1, стр.57-60), индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.

ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ



п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности


Устный опрос

Рассказывает о языках программирования числовой информации.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Ок2,3



Повторение.



Устный опрос

Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы:

Что такое функции? Какие они бывают?

Отвечают на поставленные вопросы.

Ок2,3



Закрепление материала. Практическая часть.

Индивидуальная работа


Обсуждение ключевых позиций практического занятия.

Выполняют работу: Практическая работа №1.7 «Разработка проекта «Отметка» (Глава 1, стр.57-60)

Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №11
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Тема учебного занятия: Проект «Коды символов»

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.

Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы с функциями в системе Visual Basic

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №1.8 «Разработка проекта «Коды символов» (Глава 1, стр.60-63), индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ



п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности


Устный опрос

Рассказывает о языках программирования числовой информации.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Ок2,3



Повторение.



Устный опрос

Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы:

Что такое функции? Какие они бывают?

Отвечают на поставленные вопросы.

Ок2,3



Закрепление материала. Практическая часть.

Индивидуальная работа


Обсуждение ключевых позиций практического занятия.

Выполняют работу: Практическая работа №1.8 «Разработка проекта «Коды символов» (Глава 1, стр.60-63)


Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №12
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Тема учебного занятия: Проект «Слово перевертыш»

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.

Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы с функциями в системе Visual Basic

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №1.9 «Разработка проекта «Слово-перевертыш» (Глава 1, стр. 63-65), индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ



п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности


Устный опрос

Рассказывает о языках программирования числовой информации.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Ок2,3



Повторение.



Устный опрос

Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы:

Что такое функции? Какие они бывают?

Отвечают на поставленные вопросы.

Ок2,3



Закрепление материала. Практическая часть.

Индивидуальная работа


Обсуждение ключевых позиций практического занятия.

Выполняют работу: Практическая работа №1.9 «Разработка проекта «Слово-перевертыш» (Глава 1, стр. 63-65)


Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №13

Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Тема учебного занятия: Графические возможности объектно-ориентированного программирования

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: урок изучения нового материала

Цель и задачи учебного занятия: познакомиться с графическими объектами и способами их рисования

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Глава 1, § 1.6, стр. 33-37
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих. Проверка домашнего задание – устным опросом.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Проектирование и фиксация нового знания Теоретическая часть.


Индивидуальная работа


Изложение нового материала – просмотр презентации Ввод понятий: область рисования, перо, кисть, графические методы, цвет, рисование текста, анимация. Способы задавания объектов, их свойства.



Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Слушают и записывают

Ок2,3



Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Индивидуальная работа


Ставит задачу применения ответы на вопросы

Перечислите методы рисования графических фигур и их аргументы.

Каким образом можно изменить систему координат формы или графического поля?

Каковы основные этапы создания анимации движения объекта?

Решают задачу, используя ранее полученные знания, обсуждают возможное решение задачи.

Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3