Файл: Учебник для 9 класса. М. Бином лаборатория знаний. Индивидуальное рабочее место в компьютерном классе. Ход учебного занятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №14
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:


Тема учебного занятия: Проект «Графический редактор»

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.

Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы с графическими функциями в системе Visual Basic

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №1.10 «Разработка проекта «Графический редактор» (Глава 1, стр. 65-69), индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.

ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ



п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности


Устный опрос

Рассказывает о языках программирования числовой информации.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Ок2,3



Повторение.



Устный опрос

Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы:

Что такое графические функции? Какие они бывают?

Отвечают на поставленные вопросы.

Ок2,3



Закрепление материала. Практическая часть.

Индивидуальная работа


Обсуждение ключевых позиций практического занятия.

Выполняют работу: Практическая работа №1.10 «Разработка проекта «Графический редактор» (Глава 1, стр. 65-69)


Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №15
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Тема учебного занятия: Проект «Системы координат»

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.

Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы с графическими функциями в системе Visual Basic

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №1.11 «Разработка проекта «Система координат» (Глава 1, стр. 69-71), индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ




п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности


Устный опрос

Рассказывает о языках программирования числовой информации.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Ок2,3



Повторение.



Устный опрос

Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы:

Что такое графические функции? Какие они бывают?

Отвечают на поставленные вопросы.

Ок2,3



Закрепление материала. Практическая часть.

Индивидуальная работа


Обсуждение ключевых позиций практического занятия.

Выполняют работу: Практическая работа №1.11 «Разработка проекта «Система координат» (Глава 1, стр. 69-71)


Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №16
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Тема учебного занятия: Проект «Анимация»

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.

Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы с графическими функциями в системе Visual Basic

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №1.12 «Разработка проекта «Анимация» (Глава 1, стр. 71-74) , индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.


ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ




п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности


Устный опрос

Рассказывает о языках программирования числовой информации.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Ок2,3



Повторение.



Устный опрос

Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы:

Что такое графические функции? Какие они бывают?

Отвечают на поставленные вопросы.

Ок2,3



Закрепление материала. Практическая часть.

Индивидуальная работа


Обсуждение ключевых позиций практического занятия.

Выполняют работу: Практическая работа №1.12 «Разработка проекта «Анимация» (Глава 1, стр. 71-74)


Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №17
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Специальность/профессия: 18874 Столяр

Тема учебного занятия: Зачетное занятие по теме «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования»

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок контроля знаний, умении и навыков.

Цель и задачи учебного занятия: актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Средства обучения: тетрадь для контрольных работ
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Мотивация учебной деятельности.






Раздает тетради для контрольных работ. Раздает карточки с заданием.

Дает инструктаж по выполнению контрольной работы



Записывают дату в тетрадь для контрольных работ.


Ок2,3



Контроль знаний и способов действий



Индивидуальная

Организует деятельность учащихся, направленную на выполнение контрольной работы. ПТА: контрольная работа № 1


Выполняют тестовую работу


Ок4,5



Рефлексия




Собирает тетради для контрольных работ. Дает оценку работы класса.

Сдают тетради для контрольных работ. Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха).

Ок2,3