Файл: Учебник для 9 класса. М. Бином лаборатория знаний. Индивидуальное рабочее место в компьютерном классе. Ход учебного занятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 115
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №14
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ
ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна
Дата: Класс:
Тема учебного занятия: Проект «Графический редактор»
Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.
Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы с графическими функциями в системе Visual Basic
Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №1.10 «Разработка проекта «Графический редактор» (Глава 1, стр. 65-69), индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
№ п/п | Название и содержание этапа занятия | Формы и методы работы | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Формируемые профессиональные и общие компетенции |
| Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности | | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | |
| Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Устный опрос | Рассказывает о языках программирования числовой информации. | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Ок2,3 |
| Повторение. | Устный опрос | Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы: Что такое графические функции? Какие они бывают? | Отвечают на поставленные вопросы. | Ок2,3 |
| Закрепление материала. Практическая часть. | Индивидуальная работа | Обсуждение ключевых позиций практического занятия. | Выполняют работу: Практическая работа №1.10 «Разработка проекта «Графический редактор» (Глава 1, стр. 65-69) | Ок4,5 |
| Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Фронтальный опрос | Учитель подводит итог по уроку: а. Как справились учащиеся с заданиями. б. Какие типичные ошибки были допущены. в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися. | 1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке. 2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили. 3) Запись домашнего задания. | Ок2,3 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №15
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ
ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна
Дата: Класс:
Тема учебного занятия: Проект «Системы координат»
Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.
Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы с графическими функциями в системе Visual Basic
Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №1.11 «Разработка проекта «Система координат» (Глава 1, стр. 69-71), индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
№ п/п | Название и содержание этапа занятия | Формы и методы работы | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Формируемые профессиональные и общие компетенции |
| Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности | | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | |
| Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Устный опрос | Рассказывает о языках программирования числовой информации. | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Ок2,3 |
| Повторение. | Устный опрос | Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы: Что такое графические функции? Какие они бывают? | Отвечают на поставленные вопросы. | Ок2,3 |
| Закрепление материала. Практическая часть. | Индивидуальная работа | Обсуждение ключевых позиций практического занятия. | Выполняют работу: Практическая работа №1.11 «Разработка проекта «Система координат» (Глава 1, стр. 69-71) | Ок4,5 |
| Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Фронтальный опрос | Учитель подводит итог по уроку: а. Как справились учащиеся с заданиями. б. Какие типичные ошибки были допущены. в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися. | 1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке. 2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили. 3) Запись домашнего задания. | Ок2,3 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №16
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ
ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна
Дата: Класс:
Тема учебного занятия: Проект «Анимация»
Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.
Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы с графическими функциями в системе Visual Basic
Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №1.12 «Разработка проекта «Анимация» (Глава 1, стр. 71-74) , индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
№ п/п | Название и содержание этапа занятия | Формы и методы работы | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Формируемые профессиональные и общие компетенции |
| Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности | | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | |
| Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Устный опрос | Рассказывает о языках программирования числовой информации. | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Ок2,3 |
| Повторение. | Устный опрос | Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы: Что такое графические функции? Какие они бывают? | Отвечают на поставленные вопросы. | Ок2,3 |
| Закрепление материала. Практическая часть. | Индивидуальная работа | Обсуждение ключевых позиций практического занятия. | Выполняют работу: Практическая работа №1.12 «Разработка проекта «Анимация» (Глава 1, стр. 71-74) | Ок4,5 |
| Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Фронтальный опрос | Учитель подводит итог по уроку: а. Как справились учащиеся с заданиями. б. Какие типичные ошибки были допущены. в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися. | 1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке. 2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили. 3) Запись домашнего задания. | Ок2,3 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №17
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ
ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна
Дата: Класс:
Специальность/профессия: 18874 Столяр
Тема учебного занятия: Зачетное занятие по теме «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования»
Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок контроля знаний, умении и навыков.
Цель и задачи учебного занятия: актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность
Средства обучения: тетрадь для контрольных работ
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
№ п/п | Название и содержание этапа занятия | Формы и методы работы | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Формируемые профессиональные и общие компетенции |
| Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности | | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | |
| Мотивация учебной деятельности. | | Раздает тетради для контрольных работ. Раздает карточки с заданием. Дает инструктаж по выполнению контрольной работы | Записывают дату в тетрадь для контрольных работ. | Ок2,3 |
| Контроль знаний и способов действий | Индивидуальная | Организует деятельность учащихся, направленную на выполнение контрольной работы. ПТА: контрольная работа № 1 | Выполняют тестовую работу | Ок4,5 |
| Рефлексия | | Собирает тетради для контрольных работ. Дает оценку работы класса. | Сдают тетради для контрольных работ. Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха). | Ок2,3 |