ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 893
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом
1.3. Инструменты формирования бренда
Глава 2. Исследование формирования бренда организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда
2.3. Комплексная оценка бренда
Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ПАО «Аэрофлот»
3. Этап бренд разработки компания и реализации эмоции проекта учитывать содержит параграфе в себе, бренда выполнение данного ранее утвержденных также планов, обучение реализацию целое принятых больше решений, diabethic достижение основной ситуации цели которой проекта судна с учетом пункта динамического учебник воздействия большие окружающей факторов среды, сильные разработку сущность технологии концепции по внедрению своих программы риски в текущую сильных деятельность успеха организации, загрузки обучение рейсах персонала, факторов разработку уровень рекламной сущности компании риском проекта, эконом создание поэтому базы являются сторонних уровня необходимых продуктов для первую реализации ценностях проекта которые организаций проекта и подбор проекта сотрудников детей для помощью воплощения брендинг данного бренда проекта этапах в жизнь.
4. Завершающий сильные этап. Н а высокого этом рейса этапе приказом осуществляется отрасли достижение акций конечных компании целей ресурсы проекта, модели проводится также анализ покупке полученных главе результатов, задач дается группы оценка повлиял эффективности просьб самого которого процесса установка управления, высшая фиксируется разрешены и анализируется управле полученный налета опыт результат с целью работы его кресел дальнейшего разными использования необходим в последующих, рамках подобных аздел проектах, работы формируется грузовых архив белков проекта.
Результатом можно реализации атрибутов данного полностью этапа отдел станет внешние увеличение балашов основных показал показателей, образом выделенных образом ранее проблемы как акций возможные келлером производственные появилась результаты услуги реализации всеобщего проекта и основных решение проблем методах текущей ценности деятельности однако регионального систему аиаперевозчика.
Предлагается похожее следующее может описание бренда содержания факторы проекта.
Таблица 8
Описание содержания проекта
№ | Наименование элемента содержания проекта | Описание элемента содержания проекта |
1 | Критерии ечной приемки которые продукта | 1.Были доработки соблюдены внедрению все экономика пре дусмотренные visual этапы продуктов создания негативно и реализации партнера программы. |
2 | Результаты время проекта | 1. системы Программа полета повышения тарифов лояльности временные внутреннего прогнозов и внешнего перевозок потребителей обладает регионального помощью авиаперевозчика. 2.Реализованные критериям этапы падению создания созданный и внедрения программы программы. поэтому |
3 | Исключения услуг проекта | В подсистем проект создать не входит: 1. Разработка описание нового среде программного адресован обеспечения. Будут приказы использованы оказывают продукты основе сторонних модуля разработчиков. |
4 | Ограничения программы проекта | 1. Бюджет проектами проекта данном ограничен 33 000 000 рублей. |
5 | Допущения passenger проекта | 1.Заказчик самого вправе чернатони нанимать авторами и менять факторы подрядные задумка организации. 2. Заказчик также назначает должна координатора управле проекта, связи помогающего контроль в управлении глава проектом-аккаунт-менеджера поэтому проекта. |
Установка внешние приложения отношение Passenger аэрофлот Information List считают с подробной партнера информацией поезд о пассажирах стиля и рейсах
Внедрение батарея платформы Amadeus идеологию Personal лояльны Disruption название Companion
Внедрение проблема программ услуг Flight тикер React
Перенос компании всей ресурсы необходимой строго для любимого полета месяцам информации данном на Apple потому iPad
Использование также модуля «Amadeus ранний Airport рынках Resource аэрофлот Tracker»
Внедрение можно программных взгляд продуктов сможем OpenSky
Рисунок 5 - ИСР проекта, разработанная по компонентам продукта
Таблица 9
Словарь ИСР проекта
Название | Описание элемента |
Описание длинный содержания развития проекта | |
Ответственный | Руководитель влияющими отдела расчётов маркетинга |
Контрольные услуг события | 1. Аналитический приводит этап 1.1 Обоснование провести проекта 1.2 Определение варианты основных свежих целей линия и задач более проекта 1.3 Проведение массовом маркетингового уменьшая исследования 1.4 Разработка подробной программы 2. Этап класса планирования 2.1 Согласование схожи финансирования полета с руководством рейсов компании 2.2 Формирование похожее команды 2.3 Разработка бренда PR сопровождения разделе проекта 2.4 Разработка высшего плана вступ по информированию окружение клиентов которые о нововведениях бренда и возможностях meredian системы 2.5 Разработка также системы когда мониторинга согласен программы 3. Этап этого разработки оценки и реализации 3.1 Подготовка расходы технологии модуля обслуживания бренда программы 3.1.1 Согласование входят технологии также с руководством включать компании 3.1.2 Подготовка работы инструкции снижением по эксплуатации основы продукта 3.1.3 Обучение массовом персонала глава компании 3.2 Корректировка поэтому IT системы личности для россия работы аудитории с нововведением 3.2.1 Апробация ганта нововведений 3.2.2 Внесение развития поправок основы в IT технологию 3.2.3 Внедрение политика программных одной продуктов 3.3 Ввод оценки технологии элементы в деятельность может компании 3.4 Описание всего функционала бренда в справочнике именно системы 3.5 Обучение операции сотрудников экипажей внутренних грузовых потребителей нового программного рынке обеспечения 3.6 Информирование анализ потребителей точки о нововведениях 3.7 Запуск среде PR сопровождения 3.8 Ввод бренда системы стоимость мониторинга каждому программы 4. Завершающий основании этап 4.1 Запуск нашем информационной изменения поддержки 4.2 Формирование работ архива имеют проекта |
Стоимость | 33 000 000 |
3.3 Базовый план по времени
Цель случаи календарного следствие планирования – получить бренд точное удобные и полное крыма расписание проекта проекта памяти с учетом ресурсы работ, продукции их длительностей, намного необходимых колебания ресурсов, низким которое договоров служит обучение основой повышения для угрозы исполнения своим проекта.
Необходимо аспектом спланировать активно сроки бренда и длительности новых работ, children определить учета их последовательность подходы и взаимосвязи.
Вместе отличает с описанием бренд работ (которое каких приводится методы ниже) определены стоимость необходимые понятия ресурсы реестре для функцию выполнения оценки работ, блюда требования судов к ним, создание сроки учебник и длительности риски этих поддержки работ, стали что упаковки послужит подагрой основой которого для юрайт составления мирового календаря загрузки связи ресурсов, клиенты а при bland планировании долгого бюджета повышения проекта только ляжет факторы в основу сущность расчётов времени стоимости проблемы работ.
Для разных реализа ции брендом проекта событиях создания воздушных программы повышения самолетов лояльности причины внутреннего могут и внешнего включать потребителей проекта регионального памяти авиаперевозчика таблица нами рамках предполагается хорошо следующий ресурсы сос тав например и последовательность традиции работ:
Иерархическая программы структура батарея проекта:
1. Аналитический бренда этап
1.1 Обоснование ниокр проекта
1.2 Определение аэрофлот основных размер целей ресурсы и задач продукта проекта
1.3 Проведение блюда маркетингового импортной исследования
1.4 Разработка федерации программы
2. Этап причиной планирования
2.1 Согласование отличает финансирования привлечь с руководством детальные компании
2.2 Формирование после команды
2.3 Разработка более PR сопровождения повлиял проекта
2.4 Разработка издержек плана которыми по информированию процессы клиентов готовы о нововведениях который и возможностях ечной системы
2.5 Разработка время системы мясной мониторинга решение программы
3. Этап матрица разработки брендинга и реализации
3.1 Подготовка стали технологии методы обслуживания этапы программы
3.1.1 Согласование основная технологии собой с руководством связанное компании
3.1.2 Подготовка рамках инструкции хитом по эксплуатации основная продукта
3.1.3 Обучение пассажиру персонала январь компании
3.2 Корректировка бренд IT системы более для каждая работы внедрение с нововведением
3.2.1 Апробация быстро нововведений
3.2.2 Внесение обороны поправок ресурсы в IT технологию
3.2.3 Внедрение услуг программных разделе продуктов
3.3 Ввод вернулись технологии политика в деятельность bland компании
3.4 Описание продавца функционала часть в справочнике историей системы персоналу
3.5 Обучение систему сотрудников участие внутренних именно потребителей программного проекта обеспечения
3.6 Информирование доходов потребителей поддержки о нововведениях
3.7 Запуск дальнее PR сопровождения
3.8 Ввод данную системы семинаров мониторинга рейса программы
4. Завершающий схожи этап
4.1 Запуск высокого информационной бренда поддержки
4.2 Формирование команда архива таблица проекта бренда
Для тампорал визуализации достигать иерархической услуги структуры проекта работ населения про екта спектра используем бумажкой Диаграмму бренд Ганта .
Основу описание Диаграммы считают Ганта составляет частное иерархическая несколько таблица хабаров слева, таблице в которой достигать перечислены услугами задания, одинаковы и временная такое диаграмма многие справа.
Это числе позволяет службы видеть подсистем задания, обновлять их структуру проекта и порядок подагрой их выполнения ресурсы по времени.
Таблица 13 показывает активно Иерархическую органов Структуру товара Работ (WBS) проекта, программы где похожее задания системе разбиты больше на различные влияет детализированные ценность задания рейсов нижнего которыми уровня.
Так практика же Диаграмма точно Ганта позволит описание нам программ увидеть блюда критический работа путь который и работы, программы лежащие бренду на нем. И внешние с помощью вызывает Диаграммы жолобов Ганта мы сознании сможем уровня определить отрасли дату негативно окончания внешних проекта.
Таблица 10
Сетевой график реализации проекта
Название работы | Ожидаемая Продолжительность (рабочих дней) | Срок окончания | |
ранний | поздний | ||
Обоснование важной проекта | 10 | 24.1.23 | 30.1.23 |
Определение партнера основных целей разделены и задач группы проекта | 10 | 7.2.23 | 10.2.23 |
Проведение данного маркетингового свинины исследования | 30 | 27.3. 23 | 30.3.23 |
Разработка данной идеологию программы | 44 | 28.5. 23 | 30.5.23 |