Файл: Дата Наглядные пособия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 7

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Мишка, зайчик и лиса»

Работа над развитием динамического слуха и голоса, артикуляционная работа

Поздороваться с зайчиком тихим голосом, с мишкой – низким, с лисой – хитрым.







Музыкально-ритмические движения

«Бег и махи руками»

Вальс. Муз. А. Жилина

Учить выполнять упражнения с предметами легко, непринужденно, плавно.

Ленточки по количеству детей. Объяснение и показ педагога.









Развитие чувства ритма,

музицирование

Пляска персонажей (музыка по выбору педагога)

Развитие ритмического, динамического и звуковысотного

чувства,

Игрушки и инструменты (по выбору)







Пальчиковая гимнастика

«Наша бабушка идет»

«Бабушка очки надела»

Развивать ритмическое чувство, артикуляцию, интонационное чувство

Предлагать желающему ребенку показывать перед другими детьми







Слушание музыки

«Полька» муз. Г.

Штальбаум

Знакомство с танцевальным жанром.

Реагировать на двухчастную форму

Вспомнить название пьесы, беседа о характере.

Картинки новогодней ёлочки.




Распевание, пение

 

«Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» муз. Н.

Бахутовой,

Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно

Маленькая елочка, движения по тексту песен







Игры, пляски, хороводы

«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского, «Игра с мишкой» Г.

Финаровского

Вызывать эмоциональный отклик, развивать чувство коллективизма, ловкость

Дети – зайчики, игрушка – лиса, мишка

Погроемушки по кол-ву детей.








ООД № 8

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Новогодний праздник на ранее изученном музыкальном материале. Обязательное присутствие персонажа в исполнении взрослого или старшего ребенка.

Вызывать положительный эмоциональный настрой, праздничное, радостное настроение. В центре зала украшенная ёлочка

Музыкально-ритмические движения

«Бег и махи руками»

Вальс. Муз. А. Жилина Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши»

Учить выполнять упражнения с предметами легко, непринужденно, плавно.

Ленточки или мишура по количеству детей.



Бубен, барабан.





Развитие чувства ритма,

музицирование

Пляска персонажей (музыка по выбору педагога)

Развитие ритмического, динамического и звуковысотного

чувства,

Танцевать вместе с персонажем







Пальчиковая гимнастика

«Полька», «Вальс», любая веселая праздничная мелодия

Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму

Вспомнить название пьесы, беседа о характере.







Слушание музыки

«Дед Мороз» А. Филиппенко,

«Елочка» муз. Т.

Попатенко

Умение водить хоровод, не сужая круг. Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно

Маленькая елочка, движения по тексту песен в хороводе







Распевание, пение

 

«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского, «Игра с мишкой» Г.

Финаровского

Вызывать эмоциональный отклик, развивать чувство коллективизма, ловкость

Дети – зайчики, игрушка – лиса, мишка







Игры, пляски, хороводы

«Бег и махи руками»

Вальс. Муз. А. Жилина Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши»

Учить выполнять упражнения с предметами легко, непринужденно, плавно.

Ленточки или мишура по количеству детей.










ЯНВАРЬ

ООД № 1

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Развивать интонационную выразительность.

Здороваться с куклой строгим, страшным, добрым голосом.

Кукла мальчик




Музыкально-ритмические движения

«Большие и маленькие ноги» муз В. Агафонникова

«Гуляем пляшем» Муз.М.Раухвергера

Двигаться четко, ритмично, не наталкиваясь друг на друга. Реагировать на смену звучания музыки.

Дети выполняют упражнение вместе с куклой( в руках у педагога).В 2-х частной форме муз. произведения: в 1 части- спокойно ходят, во 2-кружатся.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Игры с именами»

Развитие координации, чувства ритма.

Прохлопать имя куклы в ладоши, по животу, в бубен.







Пальчиковая гимнастика

 

 

« Кот мурлыка»

Развитие чувства ритма, памяти. Ритмично проговаривать потешку.

Беседа и показ педагога.







Слушание музыки

« Колыбельная»

муз. С. Разоренова

Развивать у детей умение слушать и эмоционально откликаться на музыку.

Охарактеризовать музыку: спокойная, нежная. Показать детям картинку, на которой мама укачивает малыша.







Распевание, пение

 

« Машенька-Маша» муз. и слова С.Невельштейн

Учить детей петь активно и слаженно.

Побуждать к выполнению всех детей.







Игры, пляски, хороводы

« Саночки»

( любая веселая музыка)

Ориентироваться в пространстве. Не наталкиваясь друг на друга.

Игровой момент: дети парами катаются на «санках»










ООД № 2

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Развивать творческое воображение

Здороваться с куклой голосом по выбору детей: смешным, страшным, больным и т.д..







Музыкально-ритмические движения

«Марш» муз. Э. Парлова

Упр. « Спокойная ходьба и кружение» рус.н.м.

Развивать ритмичность, координацию движений. Учить ориентироваться в пространстве.

Дети шагают стайкой за воспитателем.

Выполнить упр. 2 раза, второй раз в парах.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

« Игра с именами»

Развитие координации, чувства ритма.

Педагог прохлопывает свое имя и имя куклы в ладоши. Дети повторяют то же самое.







Пальчиковая гимнастика

 

 

« Кот мурлыка»

«Бабушка очки надела»

Развитие интонационный и динамический слух.

Вспомнить слова потешки, проговорить разными голосами.







Слушание музыки

« Марш»муз.Э. Парлова

Закрепить понятия жанра марш.

Обратить внимание на динамику и темп.







Распевание, пение

 

« Топ, топ, топоток..» Любая веселая мелодия.

« Машенька-Маша»муз.и сл.Новельштейна

Учить детей петь согласованно использовать игровой момент с ручками.

Побуждать к выполнению всех детей







Игры, пляски, хороводы

« Саночки» Любая веселаямуз.«Ловишки»муз. И. Гайдна

Побуждать к активному участию в играх.

Детей ловит кукла( в руках воспитателя)










ООД № 3

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Поощрять активность детей, развивать творческое воображение.

Здороваться с куклой с разной интонацией и высотой голоса







Музыкально-ритмические движения

«Автомобиль» М.Раухвергера, упр.

« Пружинка» (Ах-вы сени)

Обращать внимание на то, что бы дети держали спину прямо и не опускали голову.

Имитировать езду на автомобили. Менять движения в соответствии с 2-х частной формой муз. произв.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

« Игра картинки»

« Игра в имена»

Развитие координации, чувства ритма.

Ребенок произносит свое имя громко и четко, за тем прохлопывает.







Пальчиковая гимнастика

 

 

« Тики-так»

« Ножки в ботиночках»

Педагог отмечает, кто из детей выполняет движения ритмично.

Упр. «Ножки» выполняется со словами « Большие ноги» или « Ножками затопали».







Слушание музыки

Русская народная плясовая

Развивать музыкальную отзывчивость.

Дети учат куклу танцевать. Можно подыграть на муз. инструментах.







Распевание, пение

 

« Баю-Бай» М.Красева

« Топ, топ, топоток..»

« Машенька-Маша»Новель.

Развивать звуковысотный слух. Вырабатывать

чистую интонацию.

Обратить внимание детей на ласковый и нежный характер музыки.







Игры, пляски, хороводы

«Пляска с султанчиками» хорв.н.м.

Упражнять в умении слышать и различать

3-х частную форму.

Менять движения с султанчиками со сменой части муз произведения.