ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 157
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 7 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Мишка, зайчик и лиса» | Работа над развитием динамического слуха и голоса, артикуляционная работа | Поздороваться с зайчиком тихим голосом, с мишкой – низким, с лисой – хитрым. | | |
Музыкально-ритмические движения | «Бег и махи руками» Вальс. Муз. А. Жилина | Учить выполнять упражнения с предметами легко, непринужденно, плавно. | Ленточки по количеству детей. Объяснение и показ педагога. | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Пляска персонажей (музыка по выбору педагога) | Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства, | Игрушки и инструменты (по выбору) | | |
Пальчиковая гимнастика | «Наша бабушка идет» «Бабушка очки надела» | Развивать ритмическое чувство, артикуляцию, интонационное чувство | Предлагать желающему ребенку показывать перед другими детьми | | |
Слушание музыки | «Полька» муз. Г. Штальбаум | Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму | Вспомнить название пьесы, беседа о характере. | Картинки новогодней ёлочки. | |
Распевание, пение | «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» муз. Н. Бахутовой, | Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно | Маленькая елочка, движения по тексту песен | | |
Игры, пляски, хороводы | «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского, «Игра с мишкой» Г. Финаровского | Вызывать эмоциональный отклик, развивать чувство коллективизма, ловкость | Дети – зайчики, игрушка – лиса, мишка | Погроемушки по кол-ву детей. | |
ООД № 8 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Новогодний праздник на ранее изученном музыкальном материале. Обязательное присутствие персонажа в исполнении взрослого или старшего ребенка. Вызывать положительный эмоциональный настрой, праздничное, радостное настроение. В центре зала украшенная ёлочка | ||||
Музыкально-ритмические движения | «Бег и махи руками» Вальс. Муз. А. Жилина Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши» | Учить выполнять упражнения с предметами легко, непринужденно, плавно. | Ленточки или мишура по количеству детей. | Бубен, барабан. | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Пляска персонажей (музыка по выбору педагога) | Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства, | Танцевать вместе с персонажем | | |
Пальчиковая гимнастика | «Полька», «Вальс», любая веселая праздничная мелодия | Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму | Вспомнить название пьесы, беседа о характере. | | |
Слушание музыки | «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» муз. Т. Попатенко | Умение водить хоровод, не сужая круг. Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно | Маленькая елочка, движения по тексту песен в хороводе | | |
Распевание, пение | «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского, «Игра с мишкой» Г. Финаровского | Вызывать эмоциональный отклик, развивать чувство коллективизма, ловкость | Дети – зайчики, игрушка – лиса, мишка | | |
Игры, пляски, хороводы | «Бег и махи руками» Вальс. Муз. А. Жилина Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши» | Учить выполнять упражнения с предметами легко, непринужденно, плавно. | Ленточки или мишура по количеству детей. | | |
ЯНВАРЬ
ООД № 1 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Развивать интонационную выразительность. | Здороваться с куклой строгим, страшным, добрым голосом. | Кукла мальчик | |
Музыкально-ритмические движения | «Большие и маленькие ноги» муз В. Агафонникова «Гуляем пляшем» Муз.М.Раухвергера | Двигаться четко, ритмично, не наталкиваясь друг на друга. Реагировать на смену звучания музыки. | Дети выполняют упражнение вместе с куклой( в руках у педагога).В 2-х частной форме муз. произведения: в 1 части- спокойно ходят, во 2-кружатся. | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Игры с именами» | Развитие координации, чувства ритма. | Прохлопать имя куклы в ладоши, по животу, в бубен. | | |
Пальчиковая гимнастика | « Кот мурлыка» | Развитие чувства ритма, памяти. Ритмично проговаривать потешку. | Беседа и показ педагога. | | |
Слушание музыки | « Колыбельная» муз. С. Разоренова | Развивать у детей умение слушать и эмоционально откликаться на музыку. | Охарактеризовать музыку: спокойная, нежная. Показать детям картинку, на которой мама укачивает малыша. | | |
Распевание, пение | « Машенька-Маша» муз. и слова С.Невельштейн | Учить детей петь активно и слаженно. | Побуждать к выполнению всех детей. | | |
Игры, пляски, хороводы | « Саночки» ( любая веселая музыка) | Ориентироваться в пространстве. Не наталкиваясь друг на друга. | Игровой момент: дети парами катаются на «санках» | | |
ООД № 2 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Развивать творческое воображение | Здороваться с куклой голосом по выбору детей: смешным, страшным, больным и т.д.. | | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш» муз. Э. Парлова Упр. « Спокойная ходьба и кружение» рус.н.м. | Развивать ритмичность, координацию движений. Учить ориентироваться в пространстве. | Дети шагают стайкой за воспитателем. Выполнить упр. 2 раза, второй раз в парах. | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | « Игра с именами» | Развитие координации, чувства ритма. | Педагог прохлопывает свое имя и имя куклы в ладоши. Дети повторяют то же самое. | | |
Пальчиковая гимнастика | « Кот мурлыка» «Бабушка очки надела» | Развитие интонационный и динамический слух. | Вспомнить слова потешки, проговорить разными голосами. | | |
Слушание музыки | « Марш»муз.Э. Парлова | Закрепить понятия жанра марш. | Обратить внимание на динамику и темп. | | |
Распевание, пение | « Топ, топ, топоток..» Любая веселая мелодия. « Машенька-Маша»муз.и сл.Новельштейна | Учить детей петь согласованно использовать игровой момент с ручками. | Побуждать к выполнению всех детей | | |
Игры, пляски, хороводы | « Саночки» Любая веселаямуз.«Ловишки»муз. И. Гайдна | Побуждать к активному участию в играх. | Детей ловит кукла( в руках воспитателя) | | |
ООД № 3 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Поощрять активность детей, развивать творческое воображение. | Здороваться с куклой с разной интонацией и высотой голоса | | |
Музыкально-ритмические движения | «Автомобиль» М.Раухвергера, упр. « Пружинка» (Ах-вы сени) | Обращать внимание на то, что бы дети держали спину прямо и не опускали голову. | Имитировать езду на автомобили. Менять движения в соответствии с 2-х частной формой муз. произв. | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | « Игра картинки» « Игра в имена» | Развитие координации, чувства ритма. | Ребенок произносит свое имя громко и четко, за тем прохлопывает. | | |
Пальчиковая гимнастика | « Тики-так» « Ножки в ботиночках» | Педагог отмечает, кто из детей выполняет движения ритмично. | Упр. «Ножки» выполняется со словами « Большие ноги» или « Ножками затопали». | | |
Слушание музыки | Русская народная плясовая | Развивать музыкальную отзывчивость. | Дети учат куклу танцевать. Можно подыграть на муз. инструментах. | | |
Распевание, пение | « Баю-Бай» М.Красева « Топ, топ, топоток..» « Машенька-Маша»Новель. | Развивать звуковысотный слух. Вырабатывать чистую интонацию. | Обратить внимание детей на ласковый и нежный характер музыки. | | |
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с султанчиками» хорв.н.м. | Упражнять в умении слышать и различать 3-х частную форму. | Менять движения с султанчиками со сменой части муз произведения. | | |