ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 3151
Скачиваний: 364
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
« Удивительно, как часто биографии и автобиографии указывают на случайность, такую как детская болезнь, как на решающую роль в объяснении того, почему братья и сестры такие разные» : Джудит Данн и Роберт Пломин, Отдельные жизни: почему братья и сестры такие разные (Basic Books, 1990).
В одной из своих немногочисленных шуток Дарвин написал что во время путешествия Фитц-Рой убедился, что «мой нос говорил неправду» : Чарльз Дарвин, Автобиография Чарльза Дарвина и избранные письма , под редакцией Фрэнсиса Дарвина (Дувр, 1892).
« Звучит как печенье с предсказанием , — продолжает Гальтон, — что «запутанные нити, по-разному дергающиеся, вскоре завязываются в тугие узлы»» : Фрэнсис Гальтон, «Естественное наследство» (Macmillan, 1889).
' Идентичные близнецовые различия для психологического черты, которые могут быть связаны только с неразделенной средой, не являются стабильными во времени» : С. Александра Берт и Келли Л. Кламп, «Сохраняются ли неразделяемые влияния окружающей среды с течением времени? Исследование дней и минут», Генетика поведения , 45 (2015): 24–34. doi: 10.1007/s10519-014-9682-6. Эллиот М. Такер-Дроб и Дэниел А. Брайли, «Преемственность генетических и средовых влияний на познание на протяжении всей жизни: метаанализ продольных исследований близнецов и усыновления», Психологический бюллетень, 140 (2014):
949-79 . doi: 10.1037/a0035893.
В 1987 году я писал об этом как о «мрачной перспективе» — возможности того, что «существенная среда может быть бессистемной, идиосинкразической или случайной» : Роберт Пломин и Дениз Дэниэлс, «Почему дети в одной семье такие разные». друг от друга?», Behavioral and Brain Sciences , 10 (1987): 1–16. doi: 10.1017/S0140525X00055941.
-
План ДНК
' Проверка фонетики ... была одной из наиболее сильно наследуемых черт, когда-либо зарегистрированных в этом возрасте, с наследуемостью около 70 процентов»: Николь Харлаар и др., «Генетические влияния на способности и инвалидность раннего распознавания слов: исследование 7-летнего ребенка». Близнецы», Журнал детской психологии и психиатрии, 46 (2005): 373-84. doi: 10.1111/j.1469-7610.2004.00358.x.
« Образование – это поле которые медленнее всего усваивали информацию, полученную в результате генетических исследований» : Кэтрин Эсбери и Роберт Пломин, G означает «Гены: чему может научить нас генетика в отношении того, как мы учим наших детей» (Wiley-Blackwell, 2013) . дои: 10.1002/9781118482766.
Родители — не плотники и не садовники . Психолог, занимающийся вопросами развития, Элисон Гопник приходит к тому же мнению, что родители — не плотники, сооружающие ребенка. Хотя забота о детях имеет решающее значение, воспитание детей не сводится к тому, чтобы сформировать их определенным образом. Она предполагает, что родители больше похожи на садовников, создающих условия для развития своих детей. Я считаю, что родители даже не садовники, если это подразумевает уход за растениями и их обрезку для достижения определенного результата. Вывод, к которому я пришел из генетических исследований, рассмотренных в предыдущих главах, состоит в том, что родители мало влияют на результаты своих детей систематически, кроме плана, заложенного их генами. Кроме того, родители не плотники и не садовники в том смысле, что воспитание детей не является средством для достижения цели. Это отношения, и, как наши отношения с нашим партнером и друзьями, наши отношения с нашими детьми должны основываться на том, чтобы быть с ними, а не изменять их. Элисон Гопник,
Садовник и плотник: что новая наука о развитии ребенка говорит нам об отношениях между родителями и детьми (Бодли Хед, 2016). ' родители должны расслабиться и наслаждаться их отношения со своими детьми, не чувствуя необходимости формировать их» : антропологи Роберт и Сара ЛеВайн делают аналогичные выводы из своих исследований родительских практик во всем мире. Несмотря на большие различия в воспитании, дети оказываются хорошо приспособленными взрослыми. Роберт Левин и Сара ЛеВайн, Имеют ли значение родители?: Почему японские дети крепко спят, мексиканские братья и сестры не ссорятся, а родители должны просто расслабиться (Souvenir Press, 2016).
Рейтинги качества школ Ofsted объяснила менее 2 процентов расхождений в баллах GCSE после поправки на успеваемость учащихся в начальной школе» : Эмили Смит-Вулли и др., «Качество средней школы Офстед плохо предсказывает академическую успеваемость и благополучие учащихся». Рукопись представлена для публикации (2018 г.).
« Образование — это не просто подготовка к жизни — образование — это большой кусок самой жизни» : это парафраз идеи, описанной Джоном Дьюи, «Мое педагогическое кредо», School Journal, 54 (1897): 77-80.
-
Равные возможности и меритократия
« Неизбежны ли генетические касты? ' : Этот вопрос был связан с темой меритократии, начиная с книги социолога Майкла Янга «
Взлет и падение меритократии» в 1958 году (издательство Transaction Publishers). Книга задумывалась как поучительная история об опасностях меритократии. Подъем меритократии основан на замене аристократии и унаследованного богатства талантом. Падение меритократии — это бунт неимущих против элиты, который очень похож на популистский бунт против экспертов и элиты, который мы наблюдаем сегодня. Эти вопросы достигли апогея в 1994 г. в публикации психолога Ричарда Дж. Хернстайна и политолога Чарльза Мюррея «Гаустическая кривая: интеллект и классовая структура в американской жизни» (The Free Press, 1994), предупредивших, что общество расслаивается на наследственную элиту и низший класс. Двадцать лет спустя опасения по поводу меритократии снова растут.
повышение наследуемости и снижение общее влияние окружающей среды после Второй мировой войны, поскольку равенство образовательных возможностей увеличилось» : Эндрю С. Хит и др., «Политика в области образования и наследуемость образовательных достижений», Природа, 314 (1985): 734-6.doi: 10.1038 / 314734a0. Амелия Р. Браниган и др., «Вариации наследуемости образовательных достижений: международный метаанализ», Social Forces , 92 (2013): 109-140. дои: 10.1093/sf/sot076. Далтон Конли и Джейсон Флетчер, Фактор генома (Princeton University Press, 2017).
« Большее неравенство в США в двадцать первом веке » : Франсуа Нильсен и Дж. Мика Роос, «Генетика образования и сохранение привилегий на рубеже XXI века», Social Forces , 94 (2015): 535 -61. дои: 10.1093/sf/sov080.
« селективные школы не улучшают успеваемость учащихся» [GCSE], если принять во внимание тот факт, что эти школы предварительно отбирают учащихся с наибольшими шансами на успех» : Эмили Смит-Вулли и др., «Различия в успеваемости учащихся, посещающих селективные и Неселективные школы отражают генетические различия между ними», NPJ Science of Learning (2018). Предварительная онлайн-публикация. doi: 10.1038/s41539-018-0019-8.
« Мы обнаружили, что эта мера «прогресс» по-прежнему в значительной степени передается по наследству (40 процентов), что означает, что он не является чистым показателем «успеха» учащихся или добавленной стоимости школы»: Эмили Смит -Вулли и Роберт Пломин, «В школе или в школе». Гены? Генетика академического прогресса». Рукопись в подготовке.
' Там могут быть преимущества грамматики и частные школы с точки зрения других результатов» : трудно найти убедительные доказательства этого, но широко признано, что учащиеся частных школ доминируют в лучших профессиях: https://www.suttontrust.com/newsarchive/john-claughton -видит-независимые-школы-как-часть-решения-социальной-мобильности/ .
« Учащиеся из селективных средних школ имеют гораздо больше шансов быть принятыми в лучшие университеты, но это преимущество в значительной степени исчезает после учета факторов отбора» : Эмили Смит-Вули и Роберт Пломин, «Выборочные средние школы имеют значение в университете?» Рукопись в подготовке.
« И профессиональный статус, и доход