ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 3145
Скачиваний: 364
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
P , равное 5 процентам, является условностью, используемой в науке в качестве порогового значения для вывода о том, что результаты исследования являются статистически значимыми. Когда ученый говорит, что результаты значимы, это означает только статистически значимые, а не значимые в обычном смысле этого слова. Достижение значения Р , равного 5 %, означает, что если вы проведете одно и то же исследование сто раз, вы получите аналогичный результат девяносто пять раз. Значение P , равное 5 процентам, не означает, что вывод верен. Это означает, что пять раз из ста попыток вы не найдете одного и того же «значительного» результата, который называется ложноположительным результатом . Если вы обнаружите, что результат значим при значении Р , равном 5 %, это может быть один из тех ложноположительных результатов.
Поскольку научные журналы публикуют только статистически значимые результаты, ложноположительные результаты ожидаются в 5% случаев. Однако ложноположительные результаты появляются в опубликованных статьях гораздо чаще, чем в 5% случаев, по двум основным причинам. Во-первых, эти опубликованные результаты часто являются новыми и интересными открытиями — и, следовательно, более доступными для публикации — именно потому, что они не соответствуют действительности. Во-вторых, ситуация приближается к обману, когда ученые «гоняются за P-значениями». Например, они могут смотреть на свои данные по-разному — например, используя разные типы анализа — и писать о результатах, которые достигают значения P, равного 5 процентам.
Но подобная погоня за значениями P
приводит к тому, что достоверность статистических тестов выбивается из окна.
Обсуждались и многие другие причины кризиса репликации. Также были написаны десятки статей о том, как устранить эти трещины в фундаменте науки . Например, есть импульс решить проблему погони за значениями P , преуменьшив статистическую значимость и вместо этого сосредоточившись на том, насколько велик эффект. Величина эффекта является критическим вопросом при интерпретации исследований индивидуальности. Очень часто статистически значимые результаты не являются значимыми в каком-либо реальном смысле, потому что величина их эффекта незначительна. Статистическая значимость зависит от размера выборки и размера эффекта. Крошечный размер эффекта будет статистически значимым, если размер выборки достаточно велик. Итак, когда вы слышите о научном открытии, всегда спрашивайте о величине эффекта. Недостаточно знать, что результат статистически значим.
Поведенческие генетические исследования столь же уязвимы, как и другие области, к рискам сообщения о ложноположительных результатах, которые не могут быть воспроизведены. Тем не менее общий вывод о том, что все психологические черты в значительной степени передаются по наследству, и пять крупных открытий, описанных в следующих главах, повторялись много раз. Почему результаты поведенческой генетики так сильно воспроизводятся ? Основная причина надежности поведенческих генетических результатов заключается в том, что размеры генетических эффектов настолько велики, что их трудно не заметить, если вы их ищете. Унаследованные различия ДНК составляют от 30 до 60 процентов дисперсии большинства психологических черт. Немногие другие результаты в психологии объясняют 5% дисперсии.
Другая причина кажется парадоксальной: генетика поведения самая спорная тема в психологии ХХ века. Споры и конфликты вокруг поведенческой генетики подняли планку качества и количества исследований, необходимых для того, чтобы убедить людей в важности генетики. Это оказало положительное влияние на мотивацию к более масштабным и качественным исследованиям. Одного исследования было недостаточно. Надежная репликация в исследованиях изменила баланс мнений.
Новые методы, которые напрямую оценивают различия ДНК, также начинают подтверждать эти выводы, основанные на исследованиях близнецов и усыновлении. Воспроизведение этих результатов с использованием только ДНК убедит еще больше людей в том, что ДНК имеет значение. Исследования близнецов и усыновления являются косвенными и сложными. Но трудно сомневаться в результатах, основанных непосредственно на ДНК.
ДНК-революция имеет гораздо большее значение, чем простое воспроизведение результатов исследований близнецов и усыновлений. Это меняет правила игры для науки и общества. Впервые унаследованные различия ДНК во всем нашем геноме из миллиардов последовательностей ДНК можно использовать для прогнозирования психологических сильных и слабых сторон отдельных людей, что называется личной геномикой. После того, как мы изучим важные открытия поведенческой генетики и их значение, вторая часть Blueprint будет посвящена революции ДНК.
Генетика заставляет нас переосмыслить некоторые из наших основных предположений о том, как окружающий мир формирует нас — или не формирует. Лучшим примером является тема, которую я назвал природа воспитания , что приводит к новому пониманию того, что такое окружающая среда и как она работает.
Когда мы думаем о воспитании, на ум приходят такие образы, как родители, воркующие и обнимающие своих детей. Фрейд считал, что воспитание является важным компонентом развития ребенка. Он сосредоточился на конкретных аспектах воспитания детей, включая грудное вскармливание и приучение к туалету, а также на том, как они влияют на сексуальную идентичность. Он убедительно писал о клинических исследованиях, подтверждающих его идеи, но не приводил никаких реальных данных. Когда было проведено исследование чтобы проверить его идеи, они не нашли поддержки. Философ науки Карл Поппер утверждал, что теории Фрейда были представлены в форме, из-за которой их невозможно было опровергнуть, что является грехом Поппера против первой заповеди науки о том, что теории должны быть не только проверяемыми, но и фальсифицируемыми.
Со времен Фрейда тысячи исследований в области поведенческих наук изучали другие аспекты воспитания, такие как теплота и дисциплина, как влияние окружающей среды на развитие детей. Важно помнить, что мы всегда говорим об индивидуальных различиях — например, почему некоторые родители более любящие или более контролирующие своих детей по сравнению с другими родителями. Психологи развития изучают различия в воспитании детей, чтобы выяснить, вызывают ли различия в воспитании различия в результатах детей. Например, влияют ли различия в родительской теплоте на то, насколько хорошо адаптируются их дети в более позднем возрасте?
Когда дети идут в школу, они познают новый мир классных комнат и игровых площадок, наполненных другими детьми, потенциальными друзьями и врагами. Учителя могут быть вдохновляющими образцами для подражания, одноклассники могут быть хулиганами. Для взрослых огромная область экологических исследований связана с жизненными событиями, включая такие кризисы, как финансовые проблемы и разрыв отношений.
Воспитание детей и жизненные события — это архетипы показателей среды, которые использовались в тысячах психологических исследований. Затем эти показатели сопоставляются с психологическими чертами, чтобы исследовать влияние окружающей среды. То, сколько родители читают своим детям, коррелирует с тем, насколько хорошо дети учатся читать в школе. Общение с плохими сверстниками коррелирует с плохими последствиями, такими как употребление наркотиков в подростковом возрасте. Разрывы отношений и другие стрессовые жизненные события коррелируют с депрессией.
Кажется разумным предположить, что эти корреляции между показателями окружающей среды и психологическими последствиями обусловлены
окружающей средой . Например, корреляция между тем, сколько родители читают своим детям, и тем, насколько хорошо дети учатся читать в школе, скорее всего, обусловлена тем, сколько родители читают своим детям. Общение с плохими сверстниками, по-видимому, приводит к плохим последствиям для подростков. Стресс, кажется, вызывает депрессию.
Какими бы разумными ни казались эти каузальные интерпретации, нам следует с осторожностью интерпретировать любую корреляцию с точки зрения того, что одна вещь вызывает другую. Всегда можно интерпретировать эти корреляции в противоположном направлении: изречение, что корреляция не подразумевает причинно-следственной связи. Например, разница в том, насколько хорошо дети читают в школе, вызвана не тем, что родители читают детям, а тем, сколько родители читают детям, может отражаться то, насколько детям нравится читать. Кроме того, возможно, что ни одно из них не является причиной другого. Третий фактор может установить корреляцию между ними. Классический пример — корреляция между количеством церквей в городах и количеством выпитого алкоголя. Религия не заставляет вас пить, и пьянство не делает вас более религиозным. Корреляция вызвана размером городов: поскольку в крупных городах больше людей, в них больше церквей и выше потребление алкоголя. Если вы контролируете этот третий фактор, связь между количеством церквей и количеством выпитого алкоголя исчезает.
Генетика может быть «третьим фактором», который способствует корреляции между тем, как родители читают своим детям, и способностями детей к чтению в школе. Вот что я имею в виду под природой воспитания. Поскольку родители и их дети связаны генетически на 50 процентов, возможно, генетика создает корреляцию между родителями, которые читают своим детям, и детьми, которые умеют читать. Эту ассоциацию можно сформулировать таким образом, чтобы сделать возможность генетического опосредования более очевидной: родители, которые любят читать, имеют детей, которые любят читать. Еще одна отправная точка для генетики заключается в том, что дети, которые любят читать или им читают, могут использовать окружающую среду, чтобы утолить свой аппетит к чтению, например, попросив родителей почитать им. Другими словами, родители могут реагировать на генетические различия между детьми тем, насколько им нравится читать.
Поскольку научные журналы публикуют только статистически значимые результаты, ложноположительные результаты ожидаются в 5% случаев. Однако ложноположительные результаты появляются в опубликованных статьях гораздо чаще, чем в 5% случаев, по двум основным причинам. Во-первых, эти опубликованные результаты часто являются новыми и интересными открытиями — и, следовательно, более доступными для публикации — именно потому, что они не соответствуют действительности. Во-вторых, ситуация приближается к обману, когда ученые «гоняются за P-значениями». Например, они могут смотреть на свои данные по-разному — например, используя разные типы анализа — и писать о результатах, которые достигают значения P, равного 5 процентам.
Но подобная погоня за значениями P
приводит к тому, что достоверность статистических тестов выбивается из окна.
Обсуждались и многие другие причины кризиса репликации. Также были написаны десятки статей о том, как устранить эти трещины в фундаменте науки . Например, есть импульс решить проблему погони за значениями P , преуменьшив статистическую значимость и вместо этого сосредоточившись на том, насколько велик эффект. Величина эффекта является критическим вопросом при интерпретации исследований индивидуальности. Очень часто статистически значимые результаты не являются значимыми в каком-либо реальном смысле, потому что величина их эффекта незначительна. Статистическая значимость зависит от размера выборки и размера эффекта. Крошечный размер эффекта будет статистически значимым, если размер выборки достаточно велик. Итак, когда вы слышите о научном открытии, всегда спрашивайте о величине эффекта. Недостаточно знать, что результат статистически значим.
Поведенческие генетические исследования столь же уязвимы, как и другие области, к рискам сообщения о ложноположительных результатах, которые не могут быть воспроизведены. Тем не менее общий вывод о том, что все психологические черты в значительной степени передаются по наследству, и пять крупных открытий, описанных в следующих главах, повторялись много раз. Почему результаты поведенческой генетики так сильно воспроизводятся ? Основная причина надежности поведенческих генетических результатов заключается в том, что размеры генетических эффектов настолько велики, что их трудно не заметить, если вы их ищете. Унаследованные различия ДНК составляют от 30 до 60 процентов дисперсии большинства психологических черт. Немногие другие результаты в психологии объясняют 5% дисперсии.
Другая причина кажется парадоксальной: генетика поведения самая спорная тема в психологии ХХ века. Споры и конфликты вокруг поведенческой генетики подняли планку качества и количества исследований, необходимых для того, чтобы убедить людей в важности генетики. Это оказало положительное влияние на мотивацию к более масштабным и качественным исследованиям. Одного исследования было недостаточно. Надежная репликация в исследованиях изменила баланс мнений.
Новые методы, которые напрямую оценивают различия ДНК, также начинают подтверждать эти выводы, основанные на исследованиях близнецов и усыновлении. Воспроизведение этих результатов с использованием только ДНК убедит еще больше людей в том, что ДНК имеет значение. Исследования близнецов и усыновления являются косвенными и сложными. Но трудно сомневаться в результатах, основанных непосредственно на ДНК.
ДНК-революция имеет гораздо большее значение, чем простое воспроизведение результатов исследований близнецов и усыновлений. Это меняет правила игры для науки и общества. Впервые унаследованные различия ДНК во всем нашем геноме из миллиардов последовательностей ДНК можно использовать для прогнозирования психологических сильных и слабых сторон отдельных людей, что называется личной геномикой. После того, как мы изучим важные открытия поведенческой генетики и их значение, вторая часть Blueprint будет посвящена революции ДНК.
Генетика заставляет нас переосмыслить некоторые из наших основных предположений о том, как окружающий мир формирует нас — или не формирует. Лучшим примером является тема, которую я назвал природа воспитания , что приводит к новому пониманию того, что такое окружающая среда и как она работает.
Когда мы думаем о воспитании, на ум приходят такие образы, как родители, воркующие и обнимающие своих детей. Фрейд считал, что воспитание является важным компонентом развития ребенка. Он сосредоточился на конкретных аспектах воспитания детей, включая грудное вскармливание и приучение к туалету, а также на том, как они влияют на сексуальную идентичность. Он убедительно писал о клинических исследованиях, подтверждающих его идеи, но не приводил никаких реальных данных. Когда было проведено исследование чтобы проверить его идеи, они не нашли поддержки. Философ науки Карл Поппер утверждал, что теории Фрейда были представлены в форме, из-за которой их невозможно было опровергнуть, что является грехом Поппера против первой заповеди науки о том, что теории должны быть не только проверяемыми, но и фальсифицируемыми.
Со времен Фрейда тысячи исследований в области поведенческих наук изучали другие аспекты воспитания, такие как теплота и дисциплина, как влияние окружающей среды на развитие детей. Важно помнить, что мы всегда говорим об индивидуальных различиях — например, почему некоторые родители более любящие или более контролирующие своих детей по сравнению с другими родителями. Психологи развития изучают различия в воспитании детей, чтобы выяснить, вызывают ли различия в воспитании различия в результатах детей. Например, влияют ли различия в родительской теплоте на то, насколько хорошо адаптируются их дети в более позднем возрасте?
Когда дети идут в школу, они познают новый мир классных комнат и игровых площадок, наполненных другими детьми, потенциальными друзьями и врагами. Учителя могут быть вдохновляющими образцами для подражания, одноклассники могут быть хулиганами. Для взрослых огромная область экологических исследований связана с жизненными событиями, включая такие кризисы, как финансовые проблемы и разрыв отношений.
Воспитание детей и жизненные события — это архетипы показателей среды, которые использовались в тысячах психологических исследований. Затем эти показатели сопоставляются с психологическими чертами, чтобы исследовать влияние окружающей среды. То, сколько родители читают своим детям, коррелирует с тем, насколько хорошо дети учатся читать в школе. Общение с плохими сверстниками коррелирует с плохими последствиями, такими как употребление наркотиков в подростковом возрасте. Разрывы отношений и другие стрессовые жизненные события коррелируют с депрессией.
Кажется разумным предположить, что эти корреляции между показателями окружающей среды и психологическими последствиями обусловлены
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 35
окружающей средой . Например, корреляция между тем, сколько родители читают своим детям, и тем, насколько хорошо дети учатся читать в школе, скорее всего, обусловлена тем, сколько родители читают своим детям. Общение с плохими сверстниками, по-видимому, приводит к плохим последствиям для подростков. Стресс, кажется, вызывает депрессию.
Какими бы разумными ни казались эти каузальные интерпретации, нам следует с осторожностью интерпретировать любую корреляцию с точки зрения того, что одна вещь вызывает другую. Всегда можно интерпретировать эти корреляции в противоположном направлении: изречение, что корреляция не подразумевает причинно-следственной связи. Например, разница в том, насколько хорошо дети читают в школе, вызвана не тем, что родители читают детям, а тем, сколько родители читают детям, может отражаться то, насколько детям нравится читать. Кроме того, возможно, что ни одно из них не является причиной другого. Третий фактор может установить корреляцию между ними. Классический пример — корреляция между количеством церквей в городах и количеством выпитого алкоголя. Религия не заставляет вас пить, и пьянство не делает вас более религиозным. Корреляция вызвана размером городов: поскольку в крупных городах больше людей, в них больше церквей и выше потребление алкоголя. Если вы контролируете этот третий фактор, связь между количеством церквей и количеством выпитого алкоголя исчезает.
Генетика может быть «третьим фактором», который способствует корреляции между тем, как родители читают своим детям, и способностями детей к чтению в школе. Вот что я имею в виду под природой воспитания. Поскольку родители и их дети связаны генетически на 50 процентов, возможно, генетика создает корреляцию между родителями, которые читают своим детям, и детьми, которые умеют читать. Эту ассоциацию можно сформулировать таким образом, чтобы сделать возможность генетического опосредования более очевидной: родители, которые любят читать, имеют детей, которые любят читать. Еще одна отправная точка для генетики заключается в том, что дети, которые любят читать или им читают, могут использовать окружающую среду, чтобы утолить свой аппетит к чтению, например, попросив родителей почитать им. Другими словами, родители могут реагировать на генетические различия между детьми тем, насколько им нравится читать.