Файл: Тема выпускной квалификационной работы Управление развитием творческого потенциала педагогических работников.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 249

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления развитием творческого потенциала работников педагогической организации

1.1. Понятие творческого потенциала работников образовательной организации

1.2. Методы управления развитием творческого потенциала работников образовательной организации

1.3. Современные тенденции управления творческим потенциалом образовательной организации

Выводы по главе 1

Глава 2. Анализ системы управления развитием работников образовательной организации

2.1. Общая характеристика образовательной организации

2.2. Анализ системы управления творческим потенциалом работников образовательной организации

2.3. Изучение и оценка подходов к развитию творческого потенциала работников образовательной организации

Выводы по главе 2

Глава 3. Совершенствования системы управления творческим потенциалом работников в образовательной организации

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления творческим потенциалом работников образовательной организации

3.2. Расчёт эффективности предложенных мероприятий

Выводы по главе 3

Заключение

Список использованной литературы


  1. Третьякова Е.П. Оценка трудового потенциала организации/Менеджмент в России и за рубежом. № 1. -2009.

  2. Туник, Е. Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности Текст. : методическое руководство / Е.Е. Туник. СПб.: ГП «ИМАТОН», 1998. - 172 с.

  3. Фишман, Б. Е. Педагогическая поддержка профессионального развития и саморазвития педагога Текст. / Б.Е.Фишман // Педагогическое образование и науки. 2006. - № 2. – 16 с.

  4. Флоровский С. Ю. Ценностно-ориентационная регуляция совместной управленческой деятельности руководителей: динамика в условиях переходного периода//Управление системой социальных ценностей личности и общества в мире изменений (краткосрочные и долговременные горизонты). -М. -Кострома: КГУ, 2003. -Т. 2. – 346 с.

  1. Хохлова Т. П. Стресс-менеджмент и его роль в преодолении профессиональных деформаций персонала в условиях посткризисного развития//Менеджмент в России и за рубежом. -2011. -№2.

  2. Хохлова Т. П. Управление поведенческими отклонениями и пути к устойчивому развитию//Менеджмент в России и за рубежом. -2010. -№1.

  3. Хуторской, А. В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения Текст. / А.В. Хуторской. -М.: Изд-во МГУ, 2003. 416 с.

  4. Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология/Д.В. Чернилеский, А.В. Морозов. -М., 2001. - 237 с.

  5. Шамрина, Е. А. Интегративный подход к изучению творческого потенциала личности Текст. : Межвуз. сборник научных трудов // Процессы интеграции в обучении / Е.А. Шамрина. — М.: ТЦ «Сфера»; Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2003. С. 263 - 266.

  6. Шанин, Н. Н. Воспитательный потенциал учреждения дополнительного образования Текст. : [Дом дет. творчества «Вдохновенье» г. Кирова] / Н.Н. Шанина; Н.А. Пармон, Н.Г. Газиева // Этическое воспитание. 2003. — № 4. – 27 с.

  1. Шестернинов, Е.Е. Формирование творческой составляющей территориального педагогического менталитета как проблема междисциплинарных исследований Текст. / Е.Е. Шестернинов // Педагогический вестник. Бо-ровичи. - 2000. - № 7, 8. – 5 с.

  2. Щедровицкий, Г. П. Педагогика и логика Текст. / Т.П. Щедровицкий. М.: Педагогика, 1993. - 270 с.

  3. Щукина, Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике Текст. / Г.И. Щукина. М.: Педагогика, 1976. — 351 с.

  4. Энгельмейер, П. К. Теория творчества Текст. / П.К. Энгельмейер; предисл. Д.Н. Овсянико-Куликовского, Э. Маха. М.: UPSS, Изд-во ЛКЦ, 2007. -204 с.

  5. Эфроимсон, В. П. Педагогическая генетика Текст. / В.П. Эфроимсон // Генетика и гениальность. — М.: Русский мир, 1998. — 544 с.

  6. Яголковский, С.Р. Системно-структурный подход в анализе мыслительной деятельности субъекта /С.Р. Яголковский//Вопросы психологии. -2009. -№ 6.

  7. Ямилева, С. Т. Карта интеллектуально-творческого потенциала личности. Мониторинг образовательных результатов Текст. / С.Т. Ямилева // Дополнительное образование. 2004. — № 6.

  8. Ярмакеев, И. Э. Воспитательный потенциал педагогических дисциплин в формировании личности будущего учителя Текст. / И.Э. Ярмакеев, Г.Г. Габдуллин. Казань: Казанский пед. ун-т, 2003. - 463 с.