Файл: Тема выпускной квалификационной работы Управление развитием творческого потенциала педагогических работников.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 241

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления развитием творческого потенциала работников педагогической организации

1.1. Понятие творческого потенциала работников образовательной организации

1.2. Методы управления развитием творческого потенциала работников образовательной организации

1.3. Современные тенденции управления творческим потенциалом образовательной организации

Выводы по главе 1

Глава 2. Анализ системы управления развитием работников образовательной организации

2.1. Общая характеристика образовательной организации

2.2. Анализ системы управления творческим потенциалом работников образовательной организации

2.3. Изучение и оценка подходов к развитию творческого потенциала работников образовательной организации

Выводы по главе 2

Глава 3. Совершенствования системы управления творческим потенциалом работников в образовательной организации

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления творческим потенциалом работников образовательной организации

3.2. Расчёт эффективности предложенных мероприятий

Выводы по главе 3

Заключение

Список использованной литературы



Тема выпускной квалификационной работы

«Управление развитием творческого потенциала педагогических работников»
Ф акультет онлайн обучения

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу – бакалаврскую работу обучающегося

Зиненко Екатерина Валерьевна
Тема выпускной квалификационной работы

«Управление развитием творческого потенциала педагогических работников»
2. Структура ВКР:

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления развитием творческого потенциала работников педагогической организации

1.1. Понятие творческого потенциала работников образовательной организации.

1.2. Методы управления развитием творческого потенциала работников образовательной организации

1.3. Современные тенденции управления творческим потенциалом образовательной организации

Выводы по главе 1.

Глава 2. Анализ системы управления развитием работников образовательной организации

2.1. Общая характеристика образовательной организации

2.2. Анализ системы управления творческим потенциалом работников образовательной организации

2.3. Изучение и оценку подходов к развитию творческого потенциала работников образовательной организации

Выводы по главе 2.

Глава 3. Совершенствования системы управления творческим потенциалом работников в образовательной организации

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления творческим потенциалом работников образовательной организации

3.2. Расчёт эффективности предложенных мероприятий

Выводы по главе 3.

Заключение


Список использованной литературы
3. Основные вопросы, подлежащие разработке.

Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.

Для написания главы 1 рекомендуется рассмотреть теоретические основы управления развитием творческого потенциала работников педагогической организации.

В параграфе 1.1 необходимо дать понятие творческого потенциала работников образовательной организации.

В параграфе 1.2 необходимо рассмотреть методы управления развитием творческого потенциала работников образовательной организации.

В параграфе 1.3 необходимо рассмотреть современные тенденции управления творческим потенциалом образовательной организации.

Глава 2 должна содержать анализ системы управления развитием работников образовательной организации.

В параграфе 2.1 необходимо дать общую характеристику образовательной организации.

В параграфе 2.2 необходимо провести анализ системы управления творческим потенциалом работников образовательной организации.

В параграфе 2.3 необходимо провести изучение и оценку подходов к развитию творческого потенциала работников образовательной организации.

Глава 3 должна быть посвящена направлениям совершенствования системы управления творческим потенциалом работников в образовательной организации.

В параграфе 3.1 необходимо описать рекомендации по совершенствованию системы управления творческим потенциалом работников образовательной организации.

В параграфе 3.2 необходимо провести расчёт эффективности предложенных мероприятий.

В заключении: прописать проблемы, выявленные в процессе анализа управленческой деятельности в соответствующей организации; дать соответствующие рекомендации по оптимизации (совершенствованию) стиля работы в данной организации; описать планируемый (или уже обеспеченный) эффект от внедрения авторских рекомендаций; возможность использования авторских рекомендаций в других организациях (указать ограничения по внедрению – тип организации, масштабы бизнеса, финансовые возможности и т.п.).



В приложение выносятся графический материал, занимающий более 0,5 страницы, внутренняя отчетность предприятия, должностные инструкции, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.
4. Исходные данные по ВКР:

Основная литература:

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020) // Российская газета, 04 июля 2020, № 144 (8198).

2. Гражданский кодекс РФ (принят Государственной Думой 21 октября 1994 г, с изм., внесенными Федеральным законом от 03.08.2019 № 339-ФЗ) // Российская газета, 22 октября 1994, № 238-239.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. №197-ФЗ (в ред. от 31.07.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002, №1 (ч. 1). Ст. 3; №30. Ст. 3014; Ст. 3033; 2003. №27 (ч. 1). Ст. 2700.

4. Гари Десслер Управление персоналом / Гари Десслер. — Москва: Лаборатория знаний, 2020. — 800 c.

5. Управление персоналом: учебник / К.В. Воденко [и др.]. — Москва: Дашков и К, Наука-Спектр, 2020. — 374 c. 
Дополнительная литература:

1. Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивации персонала; Юнити- Дана-Москва, 2017. - 440 С.

2. Барышникова Е.М. Оценка персонала центром оценки; Манн, Иванов и Фербер-Москва, 2019. - 256 с.

3. Будаева И. А., Митрофанов Е. А. Организация оплаты труда персонала; проспект, Москва, 2020. - 985 С.

4. Волков В.Н. Кадровая политика общеобразовательного учреждения как основа достижения нового качества общего образования. Кадровая политика школы: сборник / сост. В.Н. Волков; под ред. И.В. Гришиной. – СПб.: СПб АППО, 2020. – С. 10-37.

5. Журавлев П. В. Управление персоналом; экзамен-Москва, 2019. – 448 с.

6. Ивановская Л. В., Митрофанова Е. А., Свистунов В. М. Организация,
регулирование и регламентация работы персонала; проспект- Москва, 2019. - 461 С.

7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов – Изд. 2е, перераб. и доп. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 445 с.

8. Клячко Т. Л. Образование в России: основные проблемы и возможные решения / Т. Л. Клячко. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2020. – 48 с. – (Научны е доклады: образование).

9. Леженкина Т. И. Научная организация кадровой работы; Синергия- Москва, 2020. - 352 с.

10.Ларионов Г.В. Теоретические и методологические аспекты инновационного менеджмента в сфере управления персоналом. / Г.В. Ларионов. – М.: Изд.–торг. корпорация «Дашков и Ко», 2020.

11. Минков Е. Г. Мотивация. Структура и функционирование; Феникс+ - Москва, 2019. - 416 с.

Ресурсы интернет:

Официальный сайт справочно-правовой системы "Консультант Плюс". http://www.consultant.ru

Руководитель: ___________/_______________

подпись расшифровка

Обучающийся задание получил: «14» июня 2022 г.

Обучающийся _________/_______________

подпись расшифровка
Содержание


Введение 8

Глава 1. Теоретические основы управления развитием творческого потенциала работников педагогической организации 14

1.1. Понятие творческого потенциала работников образовательной организации 14

1.2. Методы управления развитием творческого потенциала работников образовательной организации 21

1.3. Современные тенденции управления творческим потенциалом образовательной организации 30

Выводы по главе 1 37

Для успешного развития творческого потенциала необходимы такие качества, которые открывают в человеке созидателя. Основными при этом являются: творческая активность, оригинальность, способность и стремление к внесению новизны, комбинированию идей, перевоплощению мобилизации сил и прошлого опыта, наличие развитого воображения и эмоциональной отзывчивости. Показатели, характеризующие способность личности к творчеству и составляют творческий потенциал личности. 37

Глава 2. Анализ системы управления развитием работников образовательной организации 38

2.1. Общая характеристика образовательной организации 38

2.2. Анализ системы управления творческим потенциалом работников образовательной организации 39

2.3. Изучение и оценка подходов к развитию творческого потенциала работников образовательной организации 47

Выводы по главе 2 49

Глава 3. Совершенствования системы управления творческим потенциалом работников в образовательной организации 51

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления творческим потенциалом работников образовательной организации 51

3.2. Расчёт эффективности предложенных мероприятий 64

Выводы по главе 3 68

Заключение 70

Список использованной литературы 72