Файл: Хозяйственные операции, производимые Учреждением, отражаются в бюджетном учете на основании первичных учетных документов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 164

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


10) организует работу по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения;

11) обеспечивает разработку, внедрение, контроль за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы государственных органов занятости на территории Республики Северная Осетия-Алания;

12) подготавливает и обеспечивает представление в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в установленные сроки форм статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности о деятельности Комитета и центров занятости;

13) обеспечивает реализацию требований законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности деятельности государственных органов занятости, предупреждения и пресечения должностных правонарушений работниками государственных органов занятости;

14) приобретает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде;

15) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

16) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок;

17) обеспечивает мобилизационную подготовку Комитета, а также контроль и координацию деятельности подведомственных центров занятости по их мобилизационной подготовке;

18) осуществляет профессиональную подготовку работников Комитета и центров занятости, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

19) осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета;

20) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета;

21) осуществляет иные функции, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Республики Северная Осетия-Алания, Министерства.


Комитет с целью реализации своих полномочий имеет право:

1) утверждать сметы доходов и расходов подведомственных центров занятости, осуществлять контроль за целевым использованием подведомственными получателями бюджетных средств;

2) организовывать проведение необходимых обследований, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля, оказания государственных услуг;

3) запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

4) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов;

5) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы);

6) участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции;

7) участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции;

8) направлять своих представителей в состав координационных комитетов содействия занятости населения, других общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Комитета;

9) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Комитет функций.

Председатель Комитета:

1) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания:

предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Комитета;

предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центров занятости, сводную смету доходов и расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Комитета, а также отчет об их исполнении, смету расходов на содержание Комитета в пределах утвержденных на соответствующий период субвенций, предусмотренных в федеральном бюджете на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения субъектов Российской Федерации;

предложения о развитии сети центров занятости.

2) без доверенности действует от имени Комитета, распоряжается его имуществом, заключает договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, выдает доверенности;



3) утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, положения о структурных подразделениях Комитета;

4) издает приказы по вопросам деятельности Комитета;

5) назначает на должности и освобождает от должностей в установленном порядке работников Комитета;

6) утверждает уставы подведомственных центров занятости, в установленном порядке назначает на должности и освобождает от должностей их руководителей, заключает с ними трудовые договоры.

Контроль за деятельностью Комитета осуществляется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

Комитет является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах Федерального казначейства, обособленное имущество, печать с изображением герба Республики Северная Осетия-Алания и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
3.2. Система бухгалтерского учета, контроля и формирования отчетности в Комитете РСО-А по занятости населения
Отдел финансирования и бухгалтерского учета является структурным подразделением Комитета РСО-Алания по занятости населения (в дальнейшем Комитет).

Отдел находится в непосредственном подчинении Председателя Комитета.

Структуру и численность отдела утверждает Председатель Комитета.

Отдел возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер, который назначается на должность и освобождается от должности Председателем Комитета. На время его отсутствия права и обязанности переходят к заместителю в соответствии с приказом.

Распределение обязанностей между работниками осуществляется начальником отдела и отражается в их должностных регламентах.

Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Комитета по согласованию с начальником отдела - главным бухгалтером.

В своей деятельности отдел руководствуется следующими нормативными документами:

  • Конституцией Российской Федерации и РСО-Алания

  • Указами Президента РФ и Главы РСО-Алания

  • Постановлениями Правительства РФ и Правительства РСО-Алания

  • Трудовым Кодексом Российской Федерации

  • Законом «О занятости населения в Российской Федерации»

  • Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 г. N 75-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания"

  • Законом о бухгалтерском учете (от 21.11.96 № 129-ФЗ с изменениями и дополнениями)

  • Действующей Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России

  • Действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

  • Приказами и распоряжениями Председателя Комитета

  • Действующим Положением о Комитете РСО-Алания по занятости населения

  • Настоящим Положением об отделе

  • иными нормативно-правовыми актами.


Учет средств ведется на лицевом счете в УФК по РСО-Алания г.Владикавказ
Основными задачами отдела являются:

- контроль за целевым использованием бюджетных средств и средств полученных из внебюджетных источников;

- распределение объемов финансирования между подведомственными учреждениями – центрами занятости населения;

- составление консолидированного баланса главного распорядителя бюджетных средств.

Функции отдела

- Обеспечивает систематический контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

В частности:

- ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Инструкцией по бухгалтерскому учету и другими нормативными правовыми актами;

- составляет для утверждения сметы доходов и расходов, а также необходимые расчеты;

- осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

- ведет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов Комитета, полученным за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;

- ведет контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

- начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату работникам;

начисляет и уплачивает налоги;

- своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения, в пределах санкционированных расходов смет доходов и расходов;

- ведет учет доходов и расходов по средствам, полученным за счет бюджетных средств и внебюджетных источников;

- контролирует использование выданных доверенностей работникам на получение имущественно - материальных и других ценностей;

- участвует в проведении инвентаризации имущества и инвентаря, а также финансовых обязательств;

- обеспечивает своевременное и правильное оформление документации;

- проводит инструктаж должностных, а также материально ответственных лиц по вопросам оформления, учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

- широко применяет современные средства автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ;


- составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую и иную отчетность;

- ведет массив нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерской службы.

Права

Отдел имеет право:

- вносить руководству Комитета предложения по совершенствованию работы отдела;

- требовать представление в отдел необходимых для работы документов и сведений от всех сотрудников Комитета и центров занятости населения;

- тесно взаимодействовать с другими структурными подразделениями по всем вопросам, касающимся компетенции отдела, а также осуществлять контрольные функции.

Ответственность

Отдел несет ответственность за:

- расходованием финансовых бюджетных средств и средств из внебюджетных источников, в строгом соответствии с утвержденными бюджетными сметами;

- результаты финансовой и хозяйственной деятельности.

Комитет РСО-Алания по занятости населения, далее Учреждение, в своей деятельности руководствуется Положением.

Бухгалтерский учет в Учреждении (далее – бухгалтерский учет) регламентируется следующими нормативными документами :

  1. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон о бухгалтерском учете).

  2. Бюджетный кодекс РФ

  3. Действующей Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ

  4. иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы бюджетного учета, распорядительными (нормативными) документами.


Основные задачи бухгалтерского учета Учреждения соответствуют требованиям Закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Ответственными за организацию и ведение бухгалтерского учета являются:

- по организации бухгалтерского учета и соблюдению законодательства при выполнении
хозяйственных операций - Председатель Комитета (далее - Руководитель Учреждения).

- по формированию учетной политики, распорядительных документов, определяющих особенность реализации государственной учетной политики в Учреждении, ведению бухгалтерского учета, своевременному представлению полной и достоверной бухгалтерской отчетности – главный бухгалтер.

Состав и подчиненность, а также разделение полномочий и ответственности, структура, функции и задачи бухгалтерской службы устанавливаются главным бухгалтером и утверждаются приказом