Файл: маркет. исслед.в скд.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2021

Просмотров: 2472

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

учет различных точек зрения ценностных ориентаций, нравственных установок;

методы активизации аудитории;

соответствие хода дискуссии целевой направленности и поставленным задачам;

трудности, с которыми сталкиваются организаторы этой формы работы, ведущий, и пути их преодоления;

мнение участников дискуссии о её влиянии на развитие их общественно-политической активности;

использование местного материала, событий и их комментирование;

выявление реакции аудитории в ходе дискуссии (безразличное, пассивное, неодобрительное, уход из зала и т.д.).

Замеряют названные переменные до и после эксперимента.

Подведение итогов эксперимента. Подтверждена или опровергнута сформулированная гипотеза? Анализ и оценка результатов эксперимента (познавательных, побочных и др.).

В качестве вывода о значимости эксперимента в досуговой сфере важно подчеркнуть, что в ходе эксперимента проверяется гипотеза в процессе активного воздействия на объект, когда эксперимент приобретает черты эвристического поиска новых приемов, более совершенных методик, средств, способов социокультурного воспитательного воздействия на субъект досуговой деятельности.

Описанные выше методы исследования досуга не исчерпывают всего их многообразия. Здесь основное внимание уделено методам, которые не нашли должной разработки в специальной литературе и пока слабо используются в анализе значимости досуговой сферы в жизнедеятельности различных социальных групп и слоев населения.



































































Оглавление__________________________________________________________

Вместо манифеста ………………………………………………………………………….. 3

Ваша книжная полка. ………………………………………………………………………. 6

Глава 1. Повторение пройденного ……………………………………………………... 9

1.1 Маркетинг, его сущность и типология ………………………………………………... 9

1.2 Маркетинговые технологии: эволюция и концепции развития ……………………... 14

1.3 Маркетинг как система …………………………………………………………………. 17

Глава 2. Культура и рынок ………………………………………………………………. 23

2.1. Предпосылки маркетинговой деятельности в сфере культуры ……………………... 24

2.2. Организации культуры: миссия, функции и задачи ………………………………….. 27

2.3. Рынок организаций культуры и его субъекты ………………………………………... 31

Глава 3. Информационное обеспечение управления маркетингом ………………… 38

3.1. Управленческое поле маркетингового анализа ………………………………………. 38

3.2. Информационный ресурс сегментации рынка ……………………………………….. 45

3.3. Информационное сопровождение маркетингового планирования …………………. 50

3.4. Качество информации и уровень организации ……………………………………….. 56

3.5. Социально-культурный маркетинг и контроллинг …………………………………... 62

Глава 4. Маркетинговые информационные системы ………………………………... 70


4.1. Вторичная информация и её источники ………………………………………………. 71

4.2. Первичная информация и её источники ………………………………………………. 73

4.3. Социокультурный маркетинг и информационные системы ………………………… 78

Глава 5. Методы маркетинговых исследований ……………………………………… 82

5.1. Наблюдение ……………………………………………………………………………... 83

5.2. Индивидуальная беседа ………………………………………………………………… 87

5.3. Визиты к клиенту ………………………………………………………………………. 88

5.4. Интервью ……………………………………………………………………………….. 90

5.5. Экспертные оценки …………………………………………………………………….. 90

5.6. Мозговая атака …………………………………………………………………………. 91

5.7. Опрос ……………………………………………………………………………………. 92

5.8 .Фокус-группа …………………………………………………………………………… 95

5. 9.Эксперимент ……………………………………………………………………………. 97

Глава 6. Инновационные методы маркетинговых исследований ………………….. 101

6.1. Новые подходы к старым проблемам …………………………………………………. 101

6.2. Метод важностно-исполнительного анализа …………………………………………. 105

Глава 7. Предпосылки маркетинговых исследований в сфере культуры …………...111

7.1. Особенности маркетинга некоммерческих организаций …………………………….. 111

7.2. Природа досуговой деятельности ……………………………………………………... 114

7.3. Коммерческий и некоммерческий маркетинг в сфере культуры ………………….. ..117

7.4. Проблемы маркетинговых исследований в области культуры ……………………… 120

Глава 8. Процесс маркетингового исследования ……………………………………… 122

8.1. Определение типа исследования ……………………………………………………... 122

8.2. Определение проблемы и целей исследования ……………………………………… 125

8.3. Уточнение объектов исследования …………………………………………………… 128

8.4. Выбор методов исследования …………………………………………………………. 133

8.5. Разработка инструментов исследования ……………………………………………… 134

8.6. Обработка собранных данных ………………………………………………………… 145

8.7. Использование материалов исследования в практической работе ..………………… 148

Глава 9. Разработка программы исследования ………………………………………. 150

Приложения ………………………………………………………………………………... 160

Оглавление …………………………………………………………………………………… 253