Файл: Тематическое планирование по теме Детский сад.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 392

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Календарно – тематическое планирование по теме « Земля- наш общий дом. Космос»

средняя группа

Сроки реализации:___2 неделя апреля__

Основные задачи:

1. Сформировать у детей элементарные представления о космосе, о планете Земля.

2. Развивать интерес к жизни и деятельности космонавтов.

3. Воспитывать любовь к своей планете.

4. Способствовать расширению представлений о дружбе.

5. Развивать познавательную активность и интерес к познанию окружающего мира.

ИТОГОВЫЕ СОБЫТИЯ:

1. Коллаж «Этот загадочный космос».

2. Выставка поделок « Космос».

Образовательные области

Совместная образовательная деятельность с детьми

Речевое развитие

Коммуникативная игра «Мы – одна команда».

Свободное общение «Кого берут в космонавты».

Беседа на темы «Что такое космос?», «День космонавтики».

Отгадывание загадок на тему «Космос».

Рассматривание иллюстраций «Где мы живем?» «Сколько лет Земле?», «Как изучают космос?».

Заучивание стих. С.Есенина «Звезды».

Рассматривание иллюстраций по данной теме.

Беседа: «На чём люди путешествуют?» Расширять знания о различных видах транспорта. Упражнять в назывании вида и функций транспорта.

Беседы «Первооткрыватели космоса», «Первый человек в космосе», « О Солнце как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле».

Чтение книг о звездах и планетах.

Ю.Яковлева «Трое в космосе», И.Бунин «Огни небес», А. Лугарева «Космический сон».

Рассматривание иллюстраций «Голубая планета- Земля»;

Беседа по ознакомлению с профессией космонавта.

Сказка « У солнышка в гостях».

Познавательное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие», «Мы – космонавты».

Встречи с папами, дедушками, служившими в войсках ПВО;

Игры-превращения: Звездочки, Инопланетяне.

Игры с зеркалом « Солнечные зайчики».

Настольно-печатные игры для развития умений различать, сравнивать («Найди формы», «Подбери цвета»), пазлы.

Альбом «Чей инструмент?» (оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий).


Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Ребята, давайте жить дружно»

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие», «Мы – космонавты».

Встречи с папами, дедушками, служившими в войсках ПВО;

Игры-превращения: Звездочки, Инопланетяне.

Рассказ воспитателя о профессии - космонавт.

Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре.

Труд на участке «Очистим планету от мусора».

Образовательная ситуация по изготовлению поделки: «Шлем космонавта». Продолжать знакомить со свойствами бумаги. Развивать техническое мышление, умение работать по схеме, чертежу.

Наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами, небом, солнцем.

Наблюдение за трудом взрослых.

Правила поведения в экстремальных условиях космоса.


Художественно-эстетическое развитие

Рельефная лепка,/рисование «Звёзды и кометы»

Аппликация «Ракеты и кометы»

Слушание:«Колокольчики звенят» И. Моцарт,«Баю- бай» В. Витлина.

Движение:«Девочки и петрушки» (р.н.м.), «Дробный шаг» (р.н.м.), «Вот какая бабушка» Е. Тиличеева.

Пение:«Вот какая бабушка» Е. Тиличеева, «Мы запели песенку» Рустамова, «Пляска с ложками» М. Могучева, «Мы солдаты» Слонова.

Физическое развитие

Русские народные игры: «Гуси-лебеди», «Волк во рву», «Волк и овцы», «Вороны и воробьи», «Змейка», «Зайцы в огороде», «Пчелки и ласточки», «Кошки-мышки», «У медведя во бору».

Моделирование ситуации: «Завтрак, обед и ужин на космическом корабле» - что полезно для здоровья космонавтов и для нашего здоровья;

Игровое упражнение «Научим Незнайку» (умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; следить за своим внешним видом и т.п.);

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок: книги для чтения, рассматривания иллюстраций, энциклопедий, красочных книг по данной теме.

Центр театрализованных игр:создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

Центр художественного творчества: образцы и материалы для творчества детей , раскраски, шаблоны, разрезные картинки, оборудование для исследовательской деятельности( песок, вода, крышки, емкости для смешивания).

Центр конструирования: модули, конструкторы, модели смены дня и ночи, солнечной системы.

Взаимодействие с семьей

Создание папки-передвижки «Загадочная вселенная: о чем рассказать детям».

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре.



Календарно – тематическое планирование по теме « Мой город»

средняя группа

Сроки реализации:__3 - 4 неделя апреля_

Основные задачи:

1. Формировать знания о городе, в котором живем.

2. Расширять знания детей о значимых объектах города.

3. Закреплять знания детей о профессиях людей нашего города.

4. Развивать интерес к городу, отражать свои впечатления в продуктивной деятельности детей.

5. Воспитывать любовь к своему городу , гордость, уважение к труду взрослых.

6. Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.

ИТОГОВЫЕ СОБЫТИЯ:

1. Фотовыставка « Мой любимый город».


Образовательные области

Совместная образовательная деятельность с детьми

Речевое развитие

Беседы «В каком городе мы живем», «Разные дома в городе».

Составление рассказа «Мой любимый город», «Город, в котором я живу».

Рассматривание картины «Улица города».

Беседа «Улица, на которой я живу».

Заучивание стихотворений о родном городе.

Учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу. Активизировать в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Упражнять в употреблении в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Чтение стихотворения Б.Заходера «Строители».

Н.Калинина «Как ребята переходили улицу», В. Маяковский «Кем быть», М.Шаповский «Родина наша», Сказки Г.Х.Андерсена,

Чтение стихов о родном городе « Мы дети Атомграда».

«Андерсенград – солнечный город», «Сказки Соснового Бора», книга о ЛАЭС.

Г.Шалаева «Большая книга правил поведения для воспитанных детей».

Познавательное развитие

Рассказ воспитателя «Моя страна. Мой город» «Мебель» ,Герб города Сосновый Бор», «Родной город» , «Достопримечательности родного города» .

Беседы «Моя Родина», «Мой адрес», «Что такое улица».

Рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток с достопримеч. города Сосновый Бор.

Конструктивная деятельность: «Мой дом», «Мосты», «Машины на наших улицах» , «Какие разные дома» (крупный конструктор).

ФЭМП: «Сколько в доме этажей», «Дом, в котором я живу» (количество, величина, форма).

Исследовательская деятельность: проблемная ситуация «Почему Сосновый Бор называют городом энергетиков?».

Рассказ воспитателя «Наша Родина - Россия» , «Государственные символы России. Флаг. Герб. Гимн.» .

Игровая ситуация «Марусин сундучок»

Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы. Упражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу, назначению.


Социально-коммуникативное развитие

Составление рассказов из личного опыта «Прогулки по Сосновому Бору», «Где я провел выходные», «Мой любимый уголок в городе».

Строительная игра «Мой город».

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по знакомым улицам», « Строители», « Перекресток».

Целевые прогулки по Андерсенграду и территории детского сада.

Развивающие игры «Мой адрес», «Сколько в доме этажей», «Я по улице иду».

Дидактические игры «Скажи, что не правильно», «Береги живое», «Дорожные знаки», «Пожарное лото», «Собери из частей целое», «Внимание дорога» и др.;

Проведение ситуативных разговоров «Мой город», «Мой домашний адрес» и др.;

Проведение лексических упражнений «Кто больше назовет названий улиц города (различных видов транспорта и др.)».

Беседы и рассказы о профессиях родителей, о профессиях людей в нашем городе «Кто построил наш город», «Кто делает наш город красивее», «Где работают ваши родители», «Труд взрослых в родном городе» .

Наблюдение за трудом дворника.

Труд детей на участке по уборке территории.

Дидактические игры «Кому что нужно для работы», «Играем в профессии».

Труд на участке (работа на цветнике и в огороде, сгребание листьев, сбор природного материала для изготовления стилизованной карты (палочки, мелкие камешки, семена и плоды деревьев);

Проведение акции «Наведем чистоту на участке детского сада, на улице, в городе»;
Ситуативные беседы о родном городе, его достопримечательностях;

Проведение уроков вежливости «Едем в парк на трамвае», «Дом, в котором ты живешь»;

Игровые ситуации «Если ты потерялся»;

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?».

Правила поведения на улице, в транспорте, ПДД.

Почему нужно знать свой домашний адрес.

Опасные ситуации дома.

Свободное общение «Когда мы набираем 01, 02, 03»

Дидактическая игра «Раз, два, три, что опасно - найди»


Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Кошка с воздушными шарами», «С днем рождения, город»

Лепка «По реке плывет кораблик»

Аппликация «Мышонок - моряк»

Слушание:«Зима прошла» Н. Метлова,«Весенний вальс» А. Филлипенко, «Медвежата» М. Красева.

Пение:«Стоим дом» М. Красева, «Про меня и муравья» Абелян, «Детский сад» А. Филлипенко,«Весёлая дудочка» Парцхаладзе,«Дождик» Насауленко.

Движение:«Поскоки» А. Филлипенко, «Оркестр» (лат.н.м.), «Прямой галоп» И. Дунаевского, «Полька» А. Жилинского, «Полька» И. Штраус, «Пружинка» Т. Ломовой, «Лошадка» Н. Потоловского.

Физическое развитие

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Найди свой свет», «Найди пару», «Воробушки», «Самолеты», «Птицы и дождь», «Ловишки», «Найди свой домик». «Лохматый пес», «Цветные автомобили», «Найди пожарную машину», «У медведя во бору», «Прятки».

Игры-эстафеты.

Беседа на тему «Чистый город – залог здоровья», «Почему нельзя ходить по лужам»,

Свободное общение «Врачи - наши друзья».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок: иллюстрации, открытки, фотографии, книги по данной теме.

Центр театрализованных игр: различные виды театров для обыгрывания литературных произведений, атрибуты для сюжетно-ролевой игры, дорожные знаки, картинки с изображением правил дорожного движения; карту города.

Центр художественного творчества:раскраски, трафареты и т.д..

Центр конструирования:различные виды конструкторов, схемы конструирования зданий, транспорта из строительного материала;

Схемы для изготовления поделок из бумаги;

Схемы для конструирования мостов по условию: по мосту должна проехать машина, а под мостом – проплыть корабль;

Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

Детские музыкальные инструменты для игры «Веселые музыканты»;

Театр кукол би-ба-бо на ширме для импровизации «Кто в домике живет?».


Взаимодействие с семьей

Папки-передвижки: «Город Сосновый Бор», «Безопасность ребенка».

Участие в реализации фотовыставки : «Мой любимый город».

Консультации «Закаливание ребенка в домашних условиях», «Повышаем иммунитет», «В какие секции можно отдать ребенка в нашем городе».




Календарно – тематическое планирование по теме « День победы »

средняя группа

Сроки реализации:___1- 2 неделя мая_

Основные задачи:

1. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину.

2. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

3. Воспитание уважения к защитникам Отечества.

4. Формирование представления о празднике.

ИТОГОВЫЕ СОБЫТИЯ:

1. Создание коллажа « Защитники Отечества».

2. Экскурсия к мемориалу « Устье».

Образовательные области

Совместная образовательная деятельность с детьми

Речевое развитие

Беседа «Праздник Победы». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Продолжать формировать представления об армии, о представителях разных родов войск (лётчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки), об особенностях службы в мирное время, воспитывать чувство гордости за солдат, желание быть похожими на них.

Чтение стихотворения Е.Благининой «Почему ты шинель бережёшь?». Учить детей осмысленно воспринимать содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте.

Рассказ воспитателя о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе.

Просмотр телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии.

Обследование одежды защитников Отечества. Вопросы познавательного характера (материал, цвет, рельеф).

Рассматривание экспозиции игрушек или иллюстраций с изображением военной техники, беседа о назначении, характерных особенностях военной техники;- Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы.

«Праздничный салют», «Шинель» Е.Благинина

Рассматривание изображения « Памятник военному солдату».

А. Пушкин «Ветер по морю гуляет...»;

А. Барто «Кораблик»;

«Кораблик» (англ. нар. пес. обр.С.Маршака), Д.Хармс «Кораблик»; отрывок из стихотвор. В. Маяковского «Кем быть?».

Загадки на военную тематику.

Познавательное развитие

Конструирование «Подбери детали». Развивать умение анализировать контурные схемы при постройке различных объектов (гараж для военных машин, ангар для военных самолетов). Учить самостоятельно подбирать детали для конструкции, делать постройки устойчивыми.

Конструирование « Самолет», « Корабль», « Танк ».

Игры с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри», «Подушка из пены» с помощью соломинок, трубочек, деревянных катушек и др.;

Игры с зеркалом «Поймай солнышко», «Что отражается в зеркале»;

Возведение постройки «Гараж для военной техники»;

Упражнение с флажками: «У нас праздник», «Положи кубик», «Попади в круг»;

Ситуативный разговор «Смелые герои»;

Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит»;

Дидактическая игра «Подбери картинки» - дать представление о различных видах войск и их особенностях службы.


Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание иллюстраций по теме «День победы», сравнение людей разного возраста, пола, разного эмоционального состояния; беседа с детьми о правилах поведения в общественном месте, в транспорте, на празднике, о вежливости, об уважении к старшим;

Сюжетно-ролевая игра « Гараж военной техники», « Летчики», « Танкисты», « Моряки», « Готовим солдатам обед», « Военный госпиталь», « Мы идем на парад», « Пароход».

Ситуативный разговор « Смелые герои».

Дидактическая игра «Чем похожи такие разные предметы» с целью упражнения в сравнении предметов по разным свойствам, выделять сходства в разных предметах.

Д/и « Военная техника», « Подбери картинку», « Флаг и герб».

Словесная игра « Родственники».

Игровое упражнение « Аты- баты шли солдаты».

Игры-инсценировки: «Мы катаемся на лодочке по реке »; «Прокатим на лодочке куклу Машу».

Работа с природным материалом «Самолет». Учить детей выполнять поделку самолета из природного материала (сосновых шишек, желудей, пластилина). Развивать воображение, совершенствовать умение соединять детали с помощью пластилина.

Наблюдение за ветеранами.

Труд на участке ( помощь дворнику, собрать сухие ветки на участке, покормить птиц).
Беседа « Что сделать чтобы не было войны», « Как было трудно защитникам Отечества», « Как правильно себя вести на памятниках боевой Славы».


Художественно-эстетическое развитие

Рисование « Самолеты в небе», « Салют».

Аппликация « Военный корабль».

Лепка « Танк».

По плану музыкального руководителя.

Физическое развитие

Подвижные игры: «Попади в круг», «По дорожке на одной ножке», «Через ручеек», «Кольцеброс», «Сбей кеглю», «Пройди – не упади». Награждение медальками за хорошее выполнение задания;

Упражнение «Мы шагаем дружно в ряд» (учить детей правильно маршировать, координировать движения рук и ног);

Игры детей с мячами, кеглями «Меткие солдаты».

Физминутки « Солнышко», « Мы по улице гуляем».

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать: комплекс общеразвивающих упражнений «Мы отважные ребята», «На параде» (с ленточками);

Беседу «Будем спортом заниматься».

Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто»;

Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным»;

Ситуативный разговор «Одеваться быстро и правильно, как солдат» (схема последовательности одевания.)

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок: Фотографии, иллюстрации на военную тему; Книги, открытки, марки по теме Дня Победы;

Иллюстрации с изображением празднования Дня Победы;

Центр с/р игр: Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Солдаты» (форма, сюжетные картинки);

Центр конструирования: Строительный материал; схемы построек, тазик для пускания бумажных корабликов.

Конструктор Лего;

Выставка игрушек военной техники;

Спортивный уголок: Кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания;

Коллекция наборов солдатиков;

Бубны, погремушки для выполнения действия с флажками под музыку марша.

Взаимодействие с семьей

Посетить исторические места родного города;

Послушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова «Катюша» муз. М. Блантера «Три танкиста»;

Прогуляться по городу с детьми.

Рассмотреть праздничное украшение города;

Понаблюдать с детьми за праздничным салютом;

Разучить с ребенком поздравительные стихи, песни о Великой Отечественной войне;

Поздравить прадедушку и прабабушку;

Возложить цветы к памятникам воинской славы.




Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми по теме «День знаний»

Старшая группа

Сроки реализации: 1 неделя сентября

Основные задачи:

1. Развивать у детей познавательные мотивации ,интерес к школе ,книгам.

2. Формирование дружеских ,доброжелательных отношений между детьми.

3. Формировать положительные представления о профессии учителя.

4. Дать знания о школе, о том, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях.
Итоговые события:

  1. Выставка детских работ на тему «Как я провел лето».

  2. Экскурсия в школу на День знаний.

  3. Развлечение «День знаний».

  4. Коллективная работа(Коллаж) «Как я провел лето».

Образовательные области

Совместная образовательная деятельность с детьми

Социально- коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Дидактические игры: «Кому что нужно для работы», «Что мне нужно в школе»», «Скоро в школу мы пойдем»

Настольно-печатные игры: «Времена года» ,«Собери портфель».

Экскурсия к школе № 3. Рассказ о профессиях людей, работающих в школе.

Дежурство, трудовые поручения. Сбор природного материала (шишки, листья, травы и т.д.) и изготовление из него различных поделок. «Книжкина больница». Чтение, беседы, ситуативные разговоры, рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения «Мы по улице шагаем». Беседа « Для чего люди учатся».

Познавательное развитие

.Рассматривание иллюстраций о школе, о школьных принадлежностях.

Рассказ воспитателя «Книга -наш лучший друг».

Конструктивная деятельность: школьный автобус (мелкий конструктор).

Проблемно-игровые ситуации по ФЭМП (на примерах данной тематики).


Речевое развитие

Рассказ из опыта «Как я провел лето?»

Заучивание стихотворения «Если хочешь строить мост…»

Рассматривание иллюстраций о лете.

Рассматривание картины «Первое сентября» с последующим составлением рассказов по ней.

Беседа «Скоро в школу.»,

Загадки о книге ,школьных принадлежностях.

Чтение С Маршак «Первый день календаря» ,С .Михалков «Как бы мы жили без книг?», А Барто «Почему сегодня Петя просыпался десять раз ?»,Л Воронкова «Подружки идут в школу», А. Барто « А я не знал ,что я расту »,В .Берестов «Как хорошо уметь читать! »,А.Барто «Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю», А.Барто « Я на уроке в первый раз ,теперь я- ученица».

Чтение стихотворений: В.Степанов «Потемнели ветви», В.Бианки «Сентябрь», «До будущего лета».

Упражнения по развитию связной речи ,ЗКР и расширению словарного запаса детей.

Художественно- эстетическое развитие

Рисование «Картинка про лето», «Мы идем на экскурсию в школу».

Лепка «Красивые цветы».

Аппликация коллективная работа «Красивые цветы»

Физическое развитие

Подвижные игры: «Добеги и прыгни», «Мы веселые ребята», «Прятки».беседа на тему «Бережем зрение с детства», «Витамины на тарелке» , «Как стать Неболейкой».


Создание условий для самостоятельной деятельности



Книжный уголок: книги для чтения про лето и школу.

Детские альбомы с фотографиями школ, учеников. Различные виды театров для обыгрывания диалогов.

Центр театрализованных игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

Взаимодействие с родителями


Семейный проект «Как я провел лето». Привлечение родителей к совместному изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Мы пешеходы».

Папка-передвижка «Вот и стали мы на год взрослей» (возрастные и психологические особенности детей).



Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми по теме «Детский сад!»

Старшая группа

Сроки реализации: 2 неделя сентября.

Основные задачи:

1.Продолжать знакомство с детским садом , профессиями людей ,работающих в детском саду.

2.Расширять представление о себе как о члене коллектива через участие в совместной деятельности.

3. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

4. Формировать дружеские и доброжелательные отношения между детьми.
Итоговые события:

1.Выставка детских работ на тему «Наш любимый детский сад».

2.Презентация фотоальбома «Жизнь нашей группы».

3.Выставка детского творчества «Мои любимые игрушки».


Образовательные области

Совместная образовательная деятельность с детьми

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры «Детский сад».

Психотехнические игры для сплочения детского коллектива .

Экскурсия по детскому саду и его территории.

Общение на тему «Наш детский сад».

Познавательное развитие

Ситуативное общение «Долгожданная встреча», «Друг другу нужно помогать».

Конструктивная деятельность: «Детский сад » (из крупного и мелкого конструктора)

Исследовательская деятельность: опыт с воздушными шарами, песком на прогулке.

Игровая ситуация «У нас в группе новенькая».

Дидактические игры « Кому что нужно для работы», «Виды труда».

Проблемно-игровые ситуации по ФЭМП на примере данной темы .Упражнения на развитие связной речи ,ЗКР и расширение словарного запаса детей на примерах данной темы.

Речевое развитие

Беседа «Мы –теперь в старшей группе», «Как мы живем в детском саду» ,«Кто работает в детском саду».

Составление рассказа на тему «Знакомьтесь – наш детский сад» ,составление описательного рассказа по игрушкам.

Рассматривание фотографий детского сада , сюжетных картинок на тему «Занятия детей в детском саду».

Беседа «Как мы дружим», «Наша группа».

Коммуникативная игра «Я подрос», «Найдем вежливые слова», «Узнай друзей по голосу».

Загадки об игрушках.

В. Драгунский «Друг детства» ,О ,Емельяновой « Мы игрушки выбираем »,Н .Калинина «Разве так играют ?».Е .Серова «Нехорошая история ».А .Барто «Мы вчера играли в стадо», «Малыши среди двора хоровод водили».

С .Маршак «Урок вежливости ».Е .Благинина «Подарок »,М .Моисеева «Игрушки».

Глава «Как вести себя в детском саду» из книги Г .Шалаева «Большая книга правил поведения для воспитанных детей».

Художественно- эстетическое развитие

Рисование «Чебурашка» ,»Цветы на нашей клумбе». «Мы гуляем на участке».

Лепка «Моя любимая игрушка в детском саду».

Аппликация «Детский сад моей мечты».

Ручной труд «Забавные человечки в подарок малышам».

Физическое развитие

Подвижные игры: «Карусель», «Пятнашки» «Гуси-лебеди».

Беседа на тему «Во всем должен быть порядок». «Правила поведения», «Чистые руки – залог здоровья».

Рассматривание картин на тему «Что такое хорошо, что такое плохо в детском саду».

Чтение глав из книги Г.Шалаевой «Большая книга правил поведения для воспитанных детей» о культурно-гигиенических навыках.

Гость группы – медицинская сестра.

Чтение, беседы, ситуативные разговоры, рассматривание иллюстраций на тему «По дороге в детский сад», «На прогулке».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок: книги для чтения, альбомы с фотографиями детского сада для рассматривания.

Различные виды театра для обыгрывания диалогов.

Центр театрализованных игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.


Взаимодействие с родителями

Создание альбома «Наша группа».

Привлечение родителей к совместному изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре.