ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 205
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Корпоративный и продуктовые бренды банка.
Раздел 2. Продвижение банковских продуктов.
Деловой этикет: основные правила — дресс-код:
Позы, жесты и мимика — этикет делового общения:
Понимание послепродажного обслуживания
Примеры послепродажной поддержки:
Привлечение клиентов через давно и успешно обслуживающихся в данном банке
Привлечение клиентов через определение следов успешной деятельности компаний в СМИ
Привлечение клиентов через информацию о специализированных выставках, симпозиумах, конференциях
Привлечение клиентов через личные связи менеджеров
Раздел 2. Продвижение банковских продуктов.
2.1 Культура речи для банковских служащих, соблюдение лояльного общения с клиентами.
Деловой разговор - это прежде всего устная деловая речь, которая во многом отличается от письменной. Деловой разговор предполагает наличие собеседника или собеседников, что позволяет использовать мимику, жесты, интонацию и другую технику общения. Употребление сложных предложений - отличительная черта письменной деловой речи, но не устной. В устной деловой речи в основном используются простые предложения, нередко неполные, дополняемые с помощью мимики, жестов и т.д. При устном общении более 80% информации воспринимается через невербальные каналы.
Можно выделить основные требования к деловому разговору:
-
Правильность речи. Сотрудники банка, которые общаются с клиентами, должны стремиться говорить грамотно. В беседе могут возникать различные речевые погрешности, которые сразу заметны, и про себя собеседник может их отметить. Нередко встречаются ошибки в лексической или грамматической сочетаемости. -
Краткость — необходимое требование к деловой речи. Не следует злоупотреблять временем и терпением слушающего, необходимо избегать ненужных повторов, излишней детализации и речевых ошибок. -
Точность и ясность речи — соответствие высказываний мыслям говорящего. Точность и ясность высказываний взаимосвязаны. Очень часто точность речи нарушается использованием терминов-синонимов, которых в одном высказывании быть не должно. -
Риторика. Для того чтобы разговор с клиентом был успешен, недостаточно знать только лексику, грамматику, стилистику и специфику деловой речи. Необходимо уметь заинтересовать собеседника, добиться его расположения. Говорить красиво — это целая наука, которая называется риторикой. -
Техника речи. Постановка речевого дыхания, четкая дикция очень важны, если вы хотите быть услышаны и поняты своим собеседником. -
Речевой этикет. Основа речевого этикета — вежливость, предполагающая приветствие.
Под культурой речи понимается не только знание конкретных правил, умение избегать различного рода ошибок, но и речевой этикет, уместность слов и выражений. Человек при разговоре с вами должен чувствовать себя комфортно, иначе беседа может не состояться или привести к конфликту.
Культура речи позволяет избежать ситуаций, в которых вы можете оскорбить или обидеть собеседника. Например, перебивание своего партнера строго запрещено языковым этикетом даже в том случае, когда вы уверены, что ваш оппонент не прав.
Культура речи, помимо прочих своих функций, предполагает умение слушать и слышать своего собеседника. Иногда люди забывают о том, что они ведут диалог, а не монолог, и увлекаются своими репликами и мыслями, напрочь игнорируя желания своего собеседника. Культурный человек не позволит себе такого и будет внимателен к каждой фразе своего оппонента.
Для того чтобы повысить качество своей речи, следует постоянно расширять свой словарный запас. Для этого нужно читать как можно больше литературных произведений, причем наилучшим вариантом будет классика.
Культура речи крайне важна, т.к. именно по ней собеседник судит об уровне вашего образования. Грамотно построенная речь может привлечь внимание слушателей и создать позитивное отношение к вам.
2.2. Деловой этикет для банковских служащих, в т.ч. деловое общение по телефону.
Этикет — слово французского происхождения, появившееся в XVII-XVIII веках. Минуло три столетия, но необходимость правил поведения в обществе и их соблюдения осталась актуальной.
Естественно, правила этикета не оставались неизменными и постоянно трансформировались параллельно с развитием общества, обрастая территориальными и профессиональными особенностями.
Деловой этикет —это внешний вид и правила коммуникации с партнёрами, инвесторами, сотрудниками, контрагентами и клиентами. Причём коммуникации не только при личной встрече или в коллективе, но и в виде телефонных разговоров.
Благодаря интернету сформировалось ещё и такое понятие, как сетевой этикет — общение в мессенджерах, соцсетях и по электронной почте.
Зачем нужен деловой этикет:
Знание и соблюдение правил делового этикета выгодно выделяет человека из общей массы благодаря тому, что он:
-
Выглядит более воспитанным и образованным; -
Демонстрирует свой профессионализм в деловой среде; -
Экономит себе и другим людям ценное время; -
Упрощает взаимодействие с другими людьми.
Деловой этикет: основные правила — дресс-код:
Часто явиться на серьёзную встречу без делового костюма равносильно признанию в отсутствии профессионализма и договороспособности. Во избежание неприятных ситуаций используйте следующие правила:
-
Одежда для мужчин — деловой костюм черного, тёмного-синего и угольно-серого цвета. -
В редких случаях это может быть стиль Casual (джинсы, пиджак, плюс рубашка или поло. -
Идеально, когда одежда сшита на заказ по индивидуальным меркам -
Одежда для женщин — деловой костюм чёрного, серого, коричневого цвета. -
В редких случаях вместо брюк может быть юбка-карандаш. -
Из украшений для мужчин используются часы и запонки; -
Для женщин из украшений приемлемы цепочки, серьги и кольца, но не более двух предметов одновременно. -
Лицо мужчины должно быть либо гладко выбрито, либо допустимы аккуратные стильные борода и усы. -
Для женщин важен аккуратный однотонный маникюр строгих цветов или натуральные ногти. -
Макияж из палитры спокойных, нейтральных цветов. -
Обувь обязательно должна быть чистой, даже если до офиса или деловой встречи пришлось добираться пешком по грязным улицам. В этом помогает миниатюрная губка или автоматы для чистки обуви, расположенные в фойе. -
Пирсинг и татуировки не должны быть видны. -
Женщинам — надевать мини-юбки, платья и блузки с глубоким декольте. -
Мужчинам — надевать костюм или сорочку ярких, броских цветов — красный, жёлтый, оранжевый, салатовый. -
Дресс-код необходимо соблюдать настолько строго, насколько серьёзен уровень деловой встречи и ответственность за её результаты.