ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- информацию о районах боевой подготовки и порядке проведения военно-морскими флотами учений по тралению и постановке мин;

- информацию о границах территориальных вод, исключительных экономических и рыболовных зон прибрежных государств Мира;

- информацию о Всемирной Службе Навигационных Предупреждений и Всемирной Метеорологической Организации;

- информацию о возможности получения Адмиралтейских Извещений Мореплавателям в портах Мира;

- информацию об использовании карт и Таблиц Приливов при расчёте запаса воды под килем;

- информацию, касающуюся защиты затонувших судов, представляющих историческую ценность;

- информацию о зонах разделения движения и изменениях в них;

- требования к перечню навигационных публикаций, которые должны находиться на борту судна;
2.3. Гидрометеорологические условия.

Метеорологические

элементы

Район плавания

Манильская бухта

Южно-Китайское море

Сиамский залив

Повторяемость

ветра, %

N

4

13

2

NE

4

3

2

E

14

8

3

SE

20

8

2

S

16

33

28

SW

13

10

16

W

20

13

18

NW

5

2

2

Штиль

4

10

27

Средняя скорость ветра, м/с.

3,1

3,1

1,4

Число дней со скоростью ветра ≥ 15 м/с.

1

0

0

Число дней с туманом

0

0

0

Средняя облачность, баллы

2

8

8

Число ясных дней,

(0÷2 балла)

2

1

0

Число пасмурных дней,

(8÷10 баллов)

22

22

14

Среднее количество

осадков, мм

252

316

162

Максимальное кол-во осадков за сутки, мм

253

203

89

Число дней с осадками

17

16

15

Число дней со снегом

0

0

0

Число дней с грозой

12

2

11

Температура

воздуха, 0С

Средняя

28

27,8

29

абсол. max

38

34

38

абсол. min

20

20

20

Относительная

влажность, %

81

82

79


Таблица 6. Гидрометеорологические данные по маршруту перехода.

2.4. Навигационно-географические условия.

Район перехода

Берега, острова

Грунт

Глубины

Магнетизм

НГО

Манильская бухта

Высокие

обрывистые

Песок, гравий

галька, ил,

ракушка.

От 55 м. на входе и до 28 м. в центре.

Склонение

0,6°-12°W, годовое уменьшение 0°

Средства навигационного оборудования, установленные в Манильской бухте, обеспечивают плавание судов в любых условиях

Южно-Китайское море

Высокие

обрывистые

горы,

хребты, ущелья

Песок, гравий

галька, ил,

ракушка.

Средняя глубина 1024 м, наибольшая 5560 м.

Склонение

5,5°-8,9°W

Средства навигационного оборудования, установленные в, обеспечивают плавание судов в любых условиях

Сиамский залив

Всхолмленная песчаная низменность, высокие горные отроги, обрывистые мысы, низкий песчаный берег.

Ил, песок, скала, ракушка, коралл.

Средняя глубина 45.5 м, наибольшая 80 м.

Склонение

0,6°-3,0°W,

годовое уменьшение 3 мин.

Район СНО обеспечен недостаточно. Береговые СНО установлены главным образом на подходах к портам и на берегах судоходных рек.

Таблица 7. Сведения о навигационно-географических характеристиках района плавания.

№№ п/п

Название маяка (знака)

Место установки

φ λ

Дальность

видимости огня

(Dк), мили

Дальность

видимости маяка

(знака) днем

с «е= м» (мили)

В момент открытия

В момент закрытия

пеленг

время

пеленг

время

2130

м. Сан-Николас

14°26 N

120°46 E

13

16,6

236

00:20

54

02:00

2331

м. Сан-Хосе

14°23 N

120°35 Е

24

25,6

65

00:27

57

03:50

2125

м. Кабра

13° N

120°02 N

15

19,6

42

03:30

105

05:30

2120

м. Байкань

08°40 N

106°40 Е

24

25,6

112

11:00

37

14:12

1050

м. Чуанг

12°31 N

100°58 Е

29

31,6

002

19:20

104

22:28

1060

м. Пхай

12°56 N

100°41 Е

31

34,6

014

21:00

-

-

2490

м. Бангкок

13°23 N

100°37 Е

14

18,6

018

00:00

-

-


Таблица 8. Маяки по маршруту следования.

2.5. Сведения о портах.

Порт Манила – порт отхода.

Оборудованный у восточного берега Манильской бухты в районе устья реки Пасиг (Ш = 14°36" Д = 120°57.0л), является крупнейшим экономическим центром Филиппин. Порт состоит из рейда и двух больших, хорошо оборудованных гаваней: Южной и Северной. Южная гавань, находящаяся к S от реки Пасиг, доступна для больших судов, а Северная гавань, расположенная к N от устья реки Пасиг, предназначена для небольших судов. Малые суда могут становиться к причалам, расположенным в нижнем течении реки Пасиг.

Границы порта. С юга акватория порта ограничена линией, проведенной на 255° от юго-западной оконечности южного мола, ограничивающего бассейн для яхт. Западная граница порта проходит по меридиану мыса Сапгпей. С севера акватория порта манила ограничена параллелью устья реки Витас (Vitas), которая впадает в Манильскую бухту в 2-х милях к N от устья реки Пасиг.

Приливы. Средняя величина прилива в порту Манила 1,1м. Приливно-отливные течения в районе порта слабые.

Поймана порта манила осуществляют лоцманскую проводку в пределах Манильской бухты и в нижнем течении реки Пасиг на протяжении 1 миля от входа в неё. Лоцманская проводка обязательна для всех судов при входе в гавани порта и выходе из них, при перемене места стоянки у причалов и при переходе с одного якорного места на другое в пределах гавани. Мористее волноломов порта Манила лоцманская проводка не обязательна. Позже 18 часов по местному времени производится только лоцманская проводка пассажирских судов и судов, имеющих на борту почтовую корреспонденцию. Лоцманские услуги, которые оказываются в период от захода до восхода солнца, оплачиваются в двойном размере. Лоцман может подняться на борт судна в любом пункте Манильской бухты, где находится указанное судну место якорной стоянки. Лоцманский катер окрашен в белый цвет и несет флаг «Р» («П») МСС. Заявка на лоцманскую проводку передается через сигнальную станцию, расположенную на здании таможни.

В порту Манила имеются причалы для больших судов. Для производства погрузочно-разгрузочных работ часто используют как портовое оборудование, так и судовые средства. Аэромаяк Манильского международного аэропорта (Manila International Airport) установлен в 5,5 милях к SO от южного входного мыса устья реки Пасиг.

Южная гавань (South Harbor) расположена к S от устья реки Пасиг. С NW и W она защищена западным волноломом, который простирается на 1,2 мили к SSW от острова Энджинир, а с юго-запада южным волноломом, который находится в 1,3 кбт. к SSO от южной оконечности западного волнолома. У северо-восточного
берега гавани имеются пирсы, к которым могут швартоваться океанские суда.

Огни установлены на южной оконечности западного волнолома, а так же на северной и южной оконечностях южного волнолома. Светящий знак установлен на здании таможни в 6,3 кбт. к SO от южного входного мыса устья реки Пасиг.

Пирсы расположены у северо-восточного берега Южной гавани. Они имеют нечетные номера с №3 по №13; вдоль стенок пирсов оборудованы причалы, имеющие установленные номера. К пирсам могут швартоваться океанские суда. Во время сильных ветров швартовку можно производить с помощью буксиров.

Пирс №13 выступает от берега в 8,3 кбт. к N0 от южной оконечности западного волнолома. Длина волнолома 408 м, ширина 69м. Глубина у стенок пирса 7-9,2 м. Имеются крытые хранилища.

Пирс №9 расположен в 1 кбт. к NW от пирса №13. Он является наиболее оборудованным причальным сооружением. Глубины 6,8-9,2 м.

Пирс №5 сооружен в 0,8 кбт. к NW от пирса №9. Глубины у стенок пирса 6-8,8 м. На пирсе имеются крытые хранилища для грузов. Против юго-восточной стенки пирса в 46 м от его оконечности находится подводная свая. Еще одна свая расположена между пирсами.

Пирс №3, крайний северо-западный, находится в 1 кбт. к NW от пирса №5.

Северная гавань (North Harbor) расположена непосредственно к Северу от устья реки Пасиг. С юго-запада гавань защищена северным волноломом. Глубины в Северной гавани не превышают 5 метров; гавань подвержена обмелению. В северную гавань ведет фарватер с наименьшей глубиной 4 метра. У восточного берега Северной гавани сооружено 7 пирсов, которые предназначены для небольших судов и имеют четные номера с №2 по №14.

Якорные места: в порту Манила имеются внутренние и внешние якорные места. Внутренние якорные места расположены в пределах Южной гавани в районе глубин 4,9-8,8 метров. Внешние якорные места находятся на рейде, к N от южной границы порта и мористее его волноломов. Глубины на внешних якорных местах 14,6-40 метров. При сильных южных ветрах производить грузовые операции на внешних якорных местах невозможно. Якорные места для танкеров находятся в 6 кбт. к WNW от южной оконечности западного волнолома

Правила плавания в Манильской бухте:

При входе в бухту по южному проходу нельзя подходить к берегам и островам, ограничивающим этот проход, на расстоянии 1 мили, а так же приближаться на расстояние менее 1 мили к линии, соединяющей северо­-западную оконечность острова Лимбонес с островком Эль-Фрайле. Все торговые суда при входе в Манильскую бухту должны поднять свой национальный флаг и свои позывные. Суда, имеющие на борту почту, должны поднять цифровой сигнал, указывающий число мешков с почтой. Эти
сигналы должны быть подняты, как только судно приблизится к острову Коррехидор на расстояние видимости сигналов. Сигналы держать поднятыми не менее 15 минут; после того как сигнальная станция на острове Коррехидор окажется на траверзе, сигналы опускаются. Судам, следующим в порт Манила или выходящим из него, запрещается останавливаться и становиться на якорь на участке между входом в Манильскую бухту и якорными местами, находящимися в порту Манила.

Порядок лоцманской проводки, заявка, сигналы, район приема.

Лоцмана порта Манила осуществляют лоцманскую проводку в пределах Манильской бухты и в нижнем течении реки Пасиг на протяжении 1 миля от входа в неё. Лоцманская проводка обязательна для всех судов при входе в гавани порта и выходе из них, при перемене места стоянки у причалов и при переходе с одного якорного места на другое, в пределах гавани.

Позже 18 часов по местному времени производится только лоцманская проводка пассажирских судов и судов, имеющих на борту почтовую корреспонденцию. Лоцманские услуги, которые оказываются в период от захода до восхода солнца, оплачивается в двойном размере.

Лоцман может подняться на борт судна в любом пункте Манильской бухты, где находится указанное судну место якорной стоянки. В том случае, когда судно направляется в одну из гаваней порта, лоцман поднимается на борт судна в районе карантинного якорного места вместе с карантинным врачом.

Лоцманский катер окрашен в белый цвет и несет флаг «Р» («П») МСС. Заявка на лоцманскую проводку передается через сигнальную станцию, расположенную на здании таможни. Связь осуществляется по УКВ радиостанции каналы 13, 11, 16. Судно, находящееся в ожидании лоцмана, несет флаг «G» (ГОЛФ) МСС. Все торговые суда при входе в Манильскую бухту должны поднять свой национальный флаг и свои позывные. Эти сигналы должны быть подняты, как только судно приблизится к острову Коррехидор на расстояние видимости сигналов. Сигналы держатся поднятыми при всех обстоятельствах не менее 15 минут; после того как сигнальная станция на острове Коррехидор окажется на траверзе, сигналы опускаются.