ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- информацию о районах боевой подготовки и порядке проведения военно-морскими флотами учений по тралению и постановке мин;
- информацию о границах территориальных вод, исключительных экономических и рыболовных зон прибрежных государств Мира;
- информацию о Всемирной Службе Навигационных Предупреждений и Всемирной Метеорологической Организации;
- информацию о возможности получения Адмиралтейских Извещений Мореплавателям в портах Мира;
- информацию об использовании карт и Таблиц Приливов при расчёте запаса воды под килем;
- информацию, касающуюся защиты затонувших судов, представляющих историческую ценность;
- информацию о зонах разделения движения и изменениях в них;
- требования к перечню навигационных публикаций, которые должны находиться на борту судна;
2.3. Гидрометеорологические условия.
Метеорологические элементы | Район плавания | ||||
Манильская бухта | Южно-Китайское море | Сиамский залив | |||
Повторяемость ветра, % | N | 4 | 13 | 2 | |
NE | 4 | 3 | 2 | ||
E | 14 | 8 | 3 | ||
SE | 20 | 8 | 2 | ||
S | 16 | 33 | 28 | ||
SW | 13 | 10 | 16 | ||
W | 20 | 13 | 18 | ||
NW | 5 | 2 | 2 | ||
Штиль | 4 | 10 | 27 | ||
Средняя скорость ветра, м/с. | 3,1 | 3,1 | 1,4 | ||
Число дней со скоростью ветра ≥ 15 м/с. | 1 | 0 | 0 | ||
Число дней с туманом | 0 | 0 | 0 | ||
Средняя облачность, баллы | 2 | 8 | 8 | ||
Число ясных дней, (0÷2 балла) | 2 | 1 | 0 | ||
Число пасмурных дней, (8÷10 баллов) | 22 | 22 | 14 | ||
Среднее количество осадков, мм | 252 | 316 | 162 | ||
Максимальное кол-во осадков за сутки, мм | 253 | 203 | 89 | ||
Число дней с осадками | 17 | 16 | 15 | ||
Число дней со снегом | 0 | 0 | 0 | ||
Число дней с грозой | 12 | 2 | 11 | ||
Температура воздуха, 0С | Средняя | 28 | 27,8 | 29 | |
абсол. max | 38 | 34 | 38 | ||
абсол. min | 20 | 20 | 20 | ||
Относительная влажность, % | 81 | 82 | 79 |
Таблица 6. Гидрометеорологические данные по маршруту перехода.
2.4. Навигационно-географические условия.
Район перехода | Берега, острова | Грунт | Глубины | Магнетизм | НГО |
Манильская бухта | Высокие обрывистые | Песок, гравий галька, ил, ракушка. | От 55 м. на входе и до 28 м. в центре. | Склонение 0,6°-12°W, годовое уменьшение 0° | Средства навигационного оборудования, установленные в Манильской бухте, обеспечивают плавание судов в любых условиях |
Южно-Китайское море | Высокие обрывистые горы, хребты, ущелья | Песок, гравий галька, ил, ракушка. | Средняя глубина 1024 м, наибольшая 5560 м. | Склонение 5,5°-8,9°W | Средства навигационного оборудования, установленные в, обеспечивают плавание судов в любых условиях |
Сиамский залив | Всхолмленная песчаная низменность, высокие горные отроги, обрывистые мысы, низкий песчаный берег. | Ил, песок, скала, ракушка, коралл. | Средняя глубина 45.5 м, наибольшая 80 м. | Склонение 0,6°-3,0°W, годовое уменьшение 3 мин. | Район СНО обеспечен недостаточно. Береговые СНО установлены главным образом на подходах к портам и на берегах судоходных рек. |
Таблица 7. Сведения о навигационно-географических характеристиках района плавания.
№№ п/п | Название маяка (знака) | Место установки φ λ | Дальность видимости огня (Dк), мили | Дальность видимости маяка (знака) днем с «е= м» (мили) | В момент открытия | В момент закрытия | |||
пеленг | время | пеленг | время | ||||||
2130 | м. Сан-Николас | 14°26 N 120°46 E | 13 | 16,6 | 236 | 00:20 | 54 | 02:00 | |
2331 | м. Сан-Хосе | 14°23 N 120°35 Е | 24 | 25,6 | 65 | 00:27 | 57 | 03:50 | |
2125 | м. Кабра | 13° N 120°02 N | 15 | 19,6 | 42 | 03:30 | 105 | 05:30 | |
2120 | м. Байкань | 08°40 N 106°40 Е | 24 | 25,6 | 112 | 11:00 | 37 | 14:12 | |
1050 | м. Чуанг | 12°31 N 100°58 Е | 29 | 31,6 | 002 | 19:20 | 104 | 22:28 | |
1060 | м. Пхай | 12°56 N 100°41 Е | 31 | 34,6 | 014 | 21:00 | - | - | |
2490 | м. Бангкок | 13°23 N 100°37 Е | 14 | 18,6 | 018 | 00:00 | - | - |
Таблица 8. Маяки по маршруту следования.
2.5. Сведения о портах.
Порт Манила – порт отхода.
Оборудованный у восточного берега Манильской бухты в районе устья реки Пасиг (Ш = 14°36" Д = 120°57.0л), является крупнейшим экономическим центром Филиппин. Порт состоит из рейда и двух больших, хорошо оборудованных гаваней: Южной и Северной. Южная гавань, находящаяся к S от реки Пасиг, доступна для больших судов, а Северная гавань, расположенная к N от устья реки Пасиг, предназначена для небольших судов. Малые суда могут становиться к причалам, расположенным в нижнем течении реки Пасиг.
Границы порта. С юга акватория порта ограничена линией, проведенной на 255° от юго-западной оконечности южного мола, ограничивающего бассейн для яхт. Западная граница порта проходит по меридиану мыса Сапгпей. С севера акватория порта манила ограничена параллелью устья реки Витас (Vitas), которая впадает в Манильскую бухту в 2-х милях к N от устья реки Пасиг.
Приливы. Средняя величина прилива в порту Манила 1,1м. Приливно-отливные течения в районе порта слабые.
Поймана порта манила осуществляют лоцманскую проводку в пределах Манильской бухты и в нижнем течении реки Пасиг на протяжении 1 миля от входа в неё. Лоцманская проводка обязательна для всех судов при входе в гавани порта и выходе из них, при перемене места стоянки у причалов и при переходе с одного якорного места на другое в пределах гавани. Мористее волноломов порта Манила лоцманская проводка не обязательна. Позже 18 часов по местному времени производится только лоцманская проводка пассажирских судов и судов, имеющих на борту почтовую корреспонденцию. Лоцманские услуги, которые оказываются в период от захода до восхода солнца, оплачиваются в двойном размере. Лоцман может подняться на борт судна в любом пункте Манильской бухты, где находится указанное судну место якорной стоянки. Лоцманский катер окрашен в белый цвет и несет флаг «Р» («П») МСС. Заявка на лоцманскую проводку передается через сигнальную станцию, расположенную на здании таможни.
В порту Манила имеются причалы для больших судов. Для производства погрузочно-разгрузочных работ часто используют как портовое оборудование, так и судовые средства. Аэромаяк Манильского международного аэропорта (Manila International Airport) установлен в 5,5 милях к SO от южного входного мыса устья реки Пасиг.
Южная гавань (South Harbor) расположена к S от устья реки Пасиг. С NW и W она защищена западным волноломом, который простирается на 1,2 мили к SSW от острова Энджинир, а с юго-запада южным волноломом, который находится в 1,3 кбт. к SSO от южной оконечности западного волнолома. У северо-восточного
берега гавани имеются пирсы, к которым могут швартоваться океанские суда.
Огни установлены на южной оконечности западного волнолома, а так же на северной и южной оконечностях южного волнолома. Светящий знак установлен на здании таможни в 6,3 кбт. к SO от южного входного мыса устья реки Пасиг.
Пирсы расположены у северо-восточного берега Южной гавани. Они имеют нечетные номера с №3 по №13; вдоль стенок пирсов оборудованы причалы, имеющие установленные номера. К пирсам могут швартоваться океанские суда. Во время сильных ветров швартовку можно производить с помощью буксиров.
Пирс №13 выступает от берега в 8,3 кбт. к N0 от южной оконечности западного волнолома. Длина волнолома 408 м, ширина 69м. Глубина у стенок пирса 7-9,2 м. Имеются крытые хранилища.
Пирс №9 расположен в 1 кбт. к NW от пирса №13. Он является наиболее оборудованным причальным сооружением. Глубины 6,8-9,2 м.
Пирс №5 сооружен в 0,8 кбт. к NW от пирса №9. Глубины у стенок пирса 6-8,8 м. На пирсе имеются крытые хранилища для грузов. Против юго-восточной стенки пирса в 46 м от его оконечности находится подводная свая. Еще одна свая расположена между пирсами.
Пирс №3, крайний северо-западный, находится в 1 кбт. к NW от пирса №5.
Северная гавань (North Harbor) расположена непосредственно к Северу от устья реки Пасиг. С юго-запада гавань защищена северным волноломом. Глубины в Северной гавани не превышают 5 метров; гавань подвержена обмелению. В северную гавань ведет фарватер с наименьшей глубиной 4 метра. У восточного берега Северной гавани сооружено 7 пирсов, которые предназначены для небольших судов и имеют четные номера с №2 по №14.
Якорные места: в порту Манила имеются внутренние и внешние якорные места. Внутренние якорные места расположены в пределах Южной гавани в районе глубин 4,9-8,8 метров. Внешние якорные места находятся на рейде, к N от южной границы порта и мористее его волноломов. Глубины на внешних якорных местах 14,6-40 метров. При сильных южных ветрах производить грузовые операции на внешних якорных местах невозможно. Якорные места для танкеров находятся в 6 кбт. к WNW от южной оконечности западного волнолома
Правила плавания в Манильской бухте:
При входе в бухту по южному проходу нельзя подходить к берегам и островам, ограничивающим этот проход, на расстоянии 1 мили, а так же приближаться на расстояние менее 1 мили к линии, соединяющей северо-западную оконечность острова Лимбонес с островком Эль-Фрайле. Все торговые суда при входе в Манильскую бухту должны поднять свой национальный флаг и свои позывные. Суда, имеющие на борту почту, должны поднять цифровой сигнал, указывающий число мешков с почтой. Эти
сигналы должны быть подняты, как только судно приблизится к острову Коррехидор на расстояние видимости сигналов. Сигналы держать поднятыми не менее 15 минут; после того как сигнальная станция на острове Коррехидор окажется на траверзе, сигналы опускаются. Судам, следующим в порт Манила или выходящим из него, запрещается останавливаться и становиться на якорь на участке между входом в Манильскую бухту и якорными местами, находящимися в порту Манила.
Порядок лоцманской проводки, заявка, сигналы, район приема.
Лоцмана порта Манила осуществляют лоцманскую проводку в пределах Манильской бухты и в нижнем течении реки Пасиг на протяжении 1 миля от входа в неё. Лоцманская проводка обязательна для всех судов при входе в гавани порта и выходе из них, при перемене места стоянки у причалов и при переходе с одного якорного места на другое, в пределах гавани.
Позже 18 часов по местному времени производится только лоцманская проводка пассажирских судов и судов, имеющих на борту почтовую корреспонденцию. Лоцманские услуги, которые оказываются в период от захода до восхода солнца, оплачивается в двойном размере.
Лоцман может подняться на борт судна в любом пункте Манильской бухты, где находится указанное судну место якорной стоянки. В том случае, когда судно направляется в одну из гаваней порта, лоцман поднимается на борт судна в районе карантинного якорного места вместе с карантинным врачом.
Лоцманский катер окрашен в белый цвет и несет флаг «Р» («П») МСС. Заявка на лоцманскую проводку передается через сигнальную станцию, расположенную на здании таможни. Связь осуществляется по УКВ радиостанции каналы 13, 11, 16. Судно, находящееся в ожидании лоцмана, несет флаг «G» (ГОЛФ) МСС. Все торговые суда при входе в Манильскую бухту должны поднять свой национальный флаг и свои позывные. Эти сигналы должны быть подняты, как только судно приблизится к острову Коррехидор на расстояние видимости сигналов. Сигналы держатся поднятыми при всех обстоятельствах не менее 15 минут; после того как сигнальная станция на острове Коррехидор окажется на траверзе, сигналы опускаются.