Файл: Отчет об учебной практике учебной (психологопедагогической) практике.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рассмотрите 12 вышеперечисленных вопросов и расположите их в порядке убывания по важности.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Самый важный пункт | | | | | | | | | | | | |
Второй важный пункт | | | | | | | | | | | | |
Третий важный пункт | | | | | | | | | | | | |
Четвертый важный пункт | | | | | | | | | | | | |
История
3: «Школьный совет»
Мистер Грант был назначен председателем школьного Совета округа №190. В округе стояла серьезная проблема: из-за финансовых трудностей должна быть закрыта одна из средних школ. Во время выборов в школьный Совет м. Гранд предложил ряд «открытых встреч», на которых, он надеялся, члены сообщества поддержат решение совета и согласятся с необходимостью закрытия одной из школ. Первое открытое собрание стало катастрофой: из микрофона лились страстные речи протеста, угрожающие насилием. С большим трудом все закончилось без драки. Но позднее члены Совета получили телефонные звонки с угрозами. И вот м. Гранд задается вопросом, должен ли он продолжать обсуждение проблемы или отменить следующее открытое собрание.
Поддерживаете ли вы идею отменить следующую открытую встречу?
| Должен отменить следующую открытую встречу |
| Не знаю |
| Не должен отменять следующую открытую встречу |
Оцените следующие 12 вопросов с точки зрения важности | Очень большое | Большое | Какое-то | Малое | Никакого |
1) Обязан ли мистер Гранд по закону проводить открытые собрания по важнейшим решениям школьного Совета? | | | | | |
2) Нарушает ли мистер Грант свои обещания, данные обществу во время предвыборной компании, отменяя открытые собрания? | | | | | |
3) Было бы общество более рассержено на мистера Гранта, если бы он оставил открытые собрания? | | | | | |
4) Будет ли изменение в планах помехой для экспертной оценки? | | | | | |
5) Если совет школы находится под угрозой, есть ли у председателя юридические полномочия для защиты совета принимать решения на закрытых собраниях? | | | | | |
6) Посчитало ли бы общество мистера Гранта трусом, если бы он прекратил открытые собрания? | | | | | |
7) Есть ли у Гранта в запасе другой способ для того, чтобы расходящиеся мнения были услышаны? | | | | | |
8) Имеет ли мистер Гранд полномочия выдворить нарушителей со встречи или предотвратить их длинные речи? | | | | | |
9) Некоторые люди сознательно подрывают процесс школьного Совета, играя в некоторого рода властные игры? | | | | | |
10) Как прекращение дискуссии повлияет на способность общества решать спорные вопросы в будущего? | | | | | |
11) Верно ли то, что неприятность исходит только от нескольких горячих голов, а общество в целом на самом деле справедливо и демократично? | | | | | |
12) Какова вероятность того, что хорошее решение может быть принято без открытого обсуждения обществом? | | | | | |
Рассмотрите 12 вышеперечисленных вопросов и расположите их в порядке убывания по важности.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Самый важный пункт | | | | | | | | | | | | |
Второй важный пункт | | | | | | | | | | | | |
Третий важный пункт | | | | | | | | | | | | |
Четвертый важный пункт | | | | | | | | | | | | |
Истрия 4: «Рак»
Миссис Беннет 62 года. У нее последняя стадия рака толстой кишки. Она испытывает страшные боли и поэтому просит врача увеличить дозу обезболивающего. Но доктор уже назначил ей максимально допустимую дозу и отказывается увеличить её, потому что это может ускорить смерть пациентки. При ясном сознании и нормальном психическом состоянии м. Беннет понимает это, но хочет уменьшить свои страдания, даже если это приблизит конец её жизни. Должен ли доктор удовлетворить просьбу пациентки?
Одобряете ли вы идею дать больше лекарств?
| Должен дать миссис Беннет увеличенную дозу, чтобы заставить ее умереть |
| Не знаю |
| Не должен давать ей увеличенную дозу |
Оцените следующие 12 вопросов с точки зрения важности | Очень большое | Большое | Какое-то | Малое | Никакого |
1) Отвечает ли врач по тому же закону, как и все остальные, если передозировка будет означать то же самое, что и убийство? | | | | | |
2) Было бы общество лучше без такого количества законов, которые разрешают что можно и нельзя делать докторам? | | | | | |
3) Если миссис Беннет умрет, будет ли врач нести юридическую ответственность за врачебную ошибку? | | | | | |
4) Согласна ли семья миссис Беннет, что она должна получить больше обезболивающего лекарства? | | | | | |
5) Является ли обезболивающее лекарство активным гелиотропным наркотиком? | | | | | |
6) Имеет ли право государство продолжать бороться за жизнь тех, кто не хочет жить? | | | | | |
7) Является ли помощь в прекращении жизни в каком либо случае ответственным действием по сотрудничеству? | | | | | |
8) Проявил бы врач больше сочувствия к мисс Беннет, давая лекарство или нет? | | | | | |
9) Чувствовал бы доктор себя виноватым перед мисс Беннет, давая такое количество лекарства, что бы она умерла? | | | | | |
10) Следует ли только Богу решать, когда жизнь человека должна заканчиваться? | | | | | |
11) Должно ли общество защищать всех от гибели? | | | | | |
12) Где общество должно провести грань между защитой жизни и позволением кому-то умереть, если человек этого хочет? | | | | | |
Рассмотрите 12 вышеперечисленных вопросов и расположите их в порядке убывания по важности.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Самый важный пункт | | | | | | | | | | | | |
Второй важный пункт | | | | | | | | | | | | |
Третий важный пункт | | | | | | | | | | | | |
Четвертый важный пункт | | | | | | | | | | | | |
История