Файл: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования государственный университет управления.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 110
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Фокус внимания рекрутеров составляют квалификационные тестирования и тестирования по профессиональным компетенциям.
Результат: утвержденный единый набор тестирований потенциального кандидата.
Данное проектное предложение поможет:
-
систематизировать и отобрать наиболее релевантные тестирования, необходимые для подбора персонала в компанию, -
с разных сторон и факторов рассматривать кандидатов, -
процесс отбора станет более объективным.
С помощью разработанной модели корпоративной компетенцией и сборника тестирований заказчики вместе с рекрутерами смогут создать объективное описание «идеального кандидата» для вакантной должности, которое будет устраивать руководителя и будет понятным для сотрудников центра подбора.
3.2 Разработка облачной технологии-корпоративной базы данных рекрутеров
В данном случае технологию следует рассматривать как усилитель интеллектуальных возможностей человека и универсальное средство обработки информации.
Для реализации данного предложения необходимо:
-
разработать и адаптировать программное обеспечение корпоративной базы данных рекрутеров, -
интегрировать программу с e-staff и корпоративной моделью компетенций, -
проверить программу на исправность благодаря пилотной фокус-группе, -
провести обучение по работе с данной программой.
Цель: разработка внутренней интегрированной базы данных, которая будет не статичным инструментом, а постоянно автоматически актуализировать данные.
-
разработать и адаптировать программное обеспечение корпоративной базы данных рекрутеров.
На данном этапе необходимо привлечь внутренних IT-разработчиков и создать техническое задание (ТЗ) для дальнейшей разработки продукта. Требуется указать необходимые сроки, ресурсы, а также вести непосредственную коммуникацию с создателями продукта, по устранению неисправностей и корректировки её работы.
-
интегрировать программу с e-staff и корпоративной моделью компетенций.
Необходимо указать в техническом задании (ТЗ) потребность в интеграции программы e-staff и разработанной корпоративной модели компетенций. Интеграцию необходимо осуществлять постепенно, поэтапно: для начала интегрировать корпоративную модель компетенций, а позже e-staff с актуальными данными.
-
проверить программу на исправность благодаря пилотной фокус-группе.
На данном этапе необходимо сформировать пилотную фокус-группу 5-8 человек и проверить исправность разработанной программы, составить список вопросов и собрать обратную связь.
-
запустить работу с программой и провести обучение.
На данном этапе необходимо обучить рекрутеров работе в данной программе, для данного процесса подойдет такой инструмент- как запись вебинара или наставничество (обучение опытного в данной области специалиста).
Результат: разработанная облачная технология-корпоративная база данных рекрутеров.
Данное проектное предложение поможет:
-
во- первых, программа автоматически сохраняет запрос рекрутера, постоянно обновляет списки (например, если появилось новое резюме на сайте, оно автоматически обрабатывается под созданный запрос и сохраняется). Тогда рекрутеру не нужно будет тратить время на создание нового запроса (с учетом даты), просмотр каждого резюме и, соответственно, оценку (подходит ли кандидат на вакантную должность). -
во-вторых, автоматически сохраняется резюме подходящего кандидата нажатием одной кнопки. Таким образом, общее время работы над вакансией будет значительно меньше. -
в-третьих, облако как вычислительная технология может анализировать предоставленную информацию, составлять отчеты, рассчитывать бюджет, возможные риски и т.д. по указанному запросу. Соответственно, повышается точность вычислений целесообразно использовать для отбора лучших кандидатов.
К программному обеспечению предъявляются следующие технические требования:
-
обеспечение хранения данных не менее чем для 100 000 (ста тысяч) пользователей; -
обеспечение работоспособности при пиковой нагрузке единовременного доступа не менее 1 000 (одной тысячи) человек; -
время отклика системы при открытии любой экранной формы не более 2 (двух) секунд; -
отображение контента в следующих браузерах: Mozilla Firefox; Google Chrome; Internet explorer; Opera; Microsoft Edge; Safari. -
отображение контента на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS (версии 12 и выше) и Android (версии 6 и выше); -
интеграция с корпоративной системой Авторизации и контроля доступа пользователей (Active Directory); -
кадровой системой (1C:ЗУП).
3.3 Разработка корпоративного мобильного приложения для оперативной коммуникации между заказчиков и рекрутером
Для оперативного общения рекрутера и заказчика необходим мессенджер, который будет:
-
напоминать заказчикам и исполнителям о процессе поиске кандидата (уведомлениями), -
чат где-заказчик и исполнитель не будет отвлекаться на другие рабочие вопросы, фокус-внимания будет уделен только данной теме, -
простота поиска булитов тем и резюме кандидатов в переписке между заказчиков и исполнителем, -
присылать сформированный отчет из корпоративной базы рекрутеров (при согласовании рекрутера).
Для реализации данного предложения необходимо:
-
разработка приложения, -
интегрирование внутренних личных контактных данных сотрудников и приложения, -
проверить программу на исправность благодаря пилотной фокус-группе, -
создать регламент работы по данному процессу и утвердить его в компании.
Цель: разработать приложение для коммуникации заказчиков и рекрутеров.
1.Разработать приложение.
На данном этапе необходимо привлечь внутренних IT-разработчиков и создать техническое задание (ТЗ) для дальнейшей разработки продукта. Требуется указать необходимые сроки, ресурсы, а также вести непосредственную коммуникацию с создателями продукта, по устранению неисправностей и корректировки её работы.
2.Интегрировать внутренне личных контактных данные сотрудников и приложения.
На данном этапе необходимо собрать и консолидировать личные данные сотрудников ООО «ИБС Экспертиза», а именно ФИО и контактный мобильный номер телефона. Собранную базу данных с приложением.
3. Проверить программу на исправность благодаря пилотной фокус-группе.
На данном этапе необходимо сформировать пилотную фокус-группу 15-20 сотрудников и со стороны рекрутеров, и со стороны других работников компании и проверить исправность разработанной программы, составить список вопросов и собрать обратную связь. Фокус-группе придет смс сообщение с ссылкой для скачивания приложения и паролем. После скачивания приложением можно успешно пользоваться.
4.Создать регламент работы по данному процессу и утвердить его в компании.
Так как данный инструмент влияет на процесс не только рекрутинга, но и затрагивает смежные подразделения, необходимо создать и утвердить регламент по данному процессу взаимодействия и применения данного инструмента. Регламент размещен.
Результат: приложение для коммуникации заказчиков и рекрутеров;
Данное проектное предложение поможет:
-
во-первых, сократить временной ресурс в коммуникации между рекрутером и руководителем подразделения, -
во-вторых, сообщения в данной технологии не будут теряться среди прочих сообщений и задач. -
Требования к интеграции: -
В системе должна быть предусмотрена возможность интеграции с другими кадровыми системами и специализированными кадровыми программами: -
данные, передаваемые при интеграции, -
данные, которые будут передаваться в систему адаптации персонала: ФИО; номер телефона; дата рождения; пол; должность; подразделение; непосредственный руководитель, HR, Наставник; дата трудоустройства.
Требования к обеспечению информационной безопасности. Наличие подтверждения выполнения в системе предъявленных к ней требований о защите информации (наличие аттестата соответствия требованиям по безопасности информации или иного подтверждения) в соответствии с приказом ФСТЭК России от 18.02.2013 г. № 21 «Состав и содержание организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» для информационных систем не ниже 3 уровня защищенности персональных данных, в том числе подтверждения защиты от угроз применения облачных технологий, приведенных в банке данных угроз безопасности информации ФСТЭК России.
Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке и передачи в предлагаемой информационной системе с использованием средств криптографической защиты информации, соответствующих классу не ниже КС3, реализованных в соответствии с приказом ФСБ России от 10.07.2014 г. № 378 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности» для обеспечения защиты каналов связи между информационной системой и заказчиком.
Требования к технической поддержке системы. Техническая поддержка системы осуществляться со стороны исполнителя в рамках условий договора. Способ коммуникации: электронное письмо или форма обратной связи. Требования к составу работ. В ходе внедрения системы исполнитель должен провести следующие работы:
-
подготовка и реализация сценария для контент-плана в рамках приложения на весь период использования приложения, -
формирование и согласование ТЗ на настройку/доработку системы, -
настройку/доработку системы по согласованному ТЗ, -
первоначальная загрузка данных, -
организация приемочного тестирования с участием представителей заказчика, -
обучение ключевых пользователей.
3.4 Закрепление метрик качества работы рекрутеров с инструментами подбора
Для отслеживания использования всех инструментов подбора и для выполнения рекрутерами поставленных целях и КПЭ необходимо разработать и закрепить метрики по работе с инструментами подбора.
Для реализации данного предложения необходимо:
-
разработать метрики выстраивания коммуникации с кандидатом и заказчиком, метрики личного бренда рекрутера, метрики личной базы рекрутера, метрики использования альтернативных источников подбора персонала, -
утвердить и согласовать разработанные метрики.
Цель: сформулировать и утвердить метрики, оценивающие уровень применения инструментов подбора персонала.
1.Разработать метрики выстраивания коммуникации с кандидатом и заказчиком, метрики личного бренда рекрутера, метрики личной базы рекрутера, метрики использования альтернативных источников подбора персонала.
Для разработки метрик необходимо создать экспертную группу рекрутеров и определить метрики по следующим категориям:
1. выстраивание коммуникации с кандидатом и заказчиком (раз в месяц):
-
оценка экспертного совета от 0 до 5 баллов; -
обратная связь кандидата от 0 до 5 баллов; -
обратная связь самого рекрутера от 0 до 5 баллов; -
оценка заказчика от 0 до 5 баллов.
Регламентированные показатели:
Минимум -5-10 баллов;
База-11-15 баллов;
Цель-16-20 баллов.
2. личный бренд рекрутера (раз в 3 месяца).
-
оценка заказчика от 0 до 5 баллов; -
оценка кандидата от 0 до 5 баллов; -
оценка руководителя от 0 до 5 баллов.
Регламентированные показатели:
Минимум -7-9 баллов;
База-10-12 баллов;
Цель-12-15 баллов.
3. личная база рекрутера (оценивает экспертный совет раз в месяц);
-
объем базы от 0 до 5 баллов; -
устроенных сотрудников из личной базы от 0 до 5 баллов; -
разнообразие категорий кандидатов в базе, с точки зрения должностей и области деятельности от 0 до 5 баллов.