Файл: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования государственный университет управления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фокус внимания рекрутеров составляют квалификационные тестирования и тестирования по профессиональным компетенциям.

Результат: утвержденный единый набор тестирований потенциального кандидата.

Данное проектное предложение поможет:

  • систематизировать и отобрать наиболее релевантные тестирования, необходимые для подбора персонала в компанию,

  • с разных сторон и факторов рассматривать кандидатов,

  • процесс отбора станет более объективным.

С помощью разработанной модели корпоративной компетенцией и сборника тестирований заказчики вместе с рекрутерами смогут создать объективное описание «идеального кандидата» для вакантной должности, которое будет устраивать руководителя и будет понятным для сотрудников центра подбора.

3.2 Разработка облачной технологии-корпоративной базы данных рекрутеров

В данном случае технологию следует рассматривать как усилитель интеллектуальных возможностей человека и универсальное средство обработки информации.

Для реализации данного предложения необходимо:

  • разработать и адаптировать программное обеспечение корпоративной базы данных рекрутеров,

  • интегрировать программу с e-staff и корпоративной моделью компетенций,

  • проверить программу на исправность благодаря пилотной фокус-группе,

  • провести обучение по работе с данной программой.

Цель: разработка внутренней интегрированной базы данных, которая будет не статичным инструментом, а постоянно автоматически актуализировать данные.

  1. разработать и адаптировать программное обеспечение корпоративной базы данных рекрутеров.

На данном этапе необходимо привлечь внутренних IT-разработчиков и создать техническое задание (ТЗ) для дальнейшей разработки продукта. Требуется указать необходимые сроки, ресурсы, а также вести непосредственную коммуникацию с создателями продукта, по устранению неисправностей и корректировки её работы.

  1. интегрировать программу с e-staff и корпоративной моделью компетенций.

Необходимо указать в техническом задании (ТЗ) потребность в интеграции программы e-staff и разработанной корпоративной модели компетенций. Интеграцию необходимо осуществлять постепенно, поэтапно: для начала интегрировать корпоративную модель компетенций, а позже e-staff с актуальными данными.


  1. проверить программу на исправность благодаря пилотной фокус-группе.

На данном этапе необходимо сформировать пилотную фокус-группу 5-8 человек и проверить исправность разработанной программы, составить список вопросов и собрать обратную связь.

  1. запустить работу с программой и провести обучение.

На данном этапе необходимо обучить рекрутеров работе в данной программе, для данного процесса подойдет такой инструмент- как запись вебинара или наставничество (обучение опытного в данной области специалиста).

Результат: разработанная облачная технология-корпоративная база данных рекрутеров.

Данное проектное предложение поможет:

  • во- первых, программа автоматически сохраняет запрос рекрутера, постоянно обновляет списки (например, если появилось новое резюме на сайте, оно автоматически обрабатывается под созданный запрос и сохраняется). Тогда рекрутеру не нужно будет тратить время на создание нового запроса (с учетом даты), просмотр каждого резюме и, соответственно, оценку (подходит ли кандидат на вакантную должность).

  • во-вторых, автоматически сохраняется резюме подходящего кандидата нажатием одной кнопки. Таким образом, общее время работы над вакансией будет значительно меньше.

  • в-третьих, облако как вычислительная технология может анализировать предоставленную информацию, составлять отчеты, рассчитывать бюджет, возможные риски и т.д. по указанному запросу. Соответственно, повышается точность вычислений целесообразно использовать для отбора лучших кандидатов.

К программному обеспечению предъявляются следующие технические требования:

  • обеспечение хранения данных не менее чем для 100 000 (ста тысяч) пользователей;

  • обеспечение работоспособности при пиковой нагрузке единовременного доступа не менее 1 000 (одной тысячи) человек;

  • время отклика системы при открытии любой экранной формы не более 2 (двух) секунд;

  • отображение контента в следующих браузерах: Mozilla Firefox; Google Chrome; Internet explorer; Opera; Microsoft Edge; Safari.

  • отображение контента на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS (версии 12 и выше) и Android (версии 6 и выше);

  • интеграция с корпоративной системой Авторизации и контроля доступа пользователей (Active Directory);

  • кадровой системой (1C:ЗУП).


3.3 Разработка корпоративного мобильного приложения для оперативной коммуникации между заказчиков и рекрутером

Для оперативного общения рекрутера и заказчика необходим мессенджер, который будет:

  • напоминать заказчикам и исполнителям о процессе поиске кандидата (уведомлениями),

  • чат где-заказчик и исполнитель не будет отвлекаться на другие рабочие вопросы, фокус-внимания будет уделен только данной теме,

  • простота поиска булитов тем и резюме кандидатов в переписке между заказчиков и исполнителем,

  • присылать сформированный отчет из корпоративной базы рекрутеров (при согласовании рекрутера).

Для реализации данного предложения необходимо:

  • разработка приложения,

  • интегрирование внутренних личных контактных данных сотрудников и приложения,

  • проверить программу на исправность благодаря пилотной фокус-группе,

  • создать регламент работы по данному процессу и утвердить его в компании.

Цель: разработать приложение для коммуникации заказчиков и рекрутеров.

1.Разработать приложение.

На данном этапе необходимо привлечь внутренних IT-разработчиков и создать техническое задание (ТЗ) для дальнейшей разработки продукта. Требуется указать необходимые сроки, ресурсы, а также вести непосредственную коммуникацию с создателями продукта, по устранению неисправностей и корректировки её работы.

2.Интегрировать внутренне личных контактных данные сотрудников и приложения.

На данном этапе необходимо собрать и консолидировать личные данные сотрудников ООО «ИБС Экспертиза», а именно ФИО и контактный мобильный номер телефона. Собранную базу данных с приложением.

3. Проверить программу на исправность благодаря пилотной фокус-группе.

На данном этапе необходимо сформировать пилотную фокус-группу 15-20 сотрудников и со стороны рекрутеров, и со стороны других работников компании и проверить исправность разработанной программы, составить список вопросов и собрать обратную связь. Фокус-группе придет смс сообщение с ссылкой для скачивания приложения и паролем. После скачивания приложением можно успешно пользоваться.

4.Создать регламент работы по данному процессу и утвердить его в компании.

Так как данный инструмент влияет на процесс не только рекрутинга, но и затрагивает смежные подразделения, необходимо создать и утвердить регламент по данному процессу взаимодействия и применения данного инструмента. Регламент размещен.


Результат: приложение для коммуникации заказчиков и рекрутеров;

Данное проектное предложение поможет:

  • во-первых, сократить временной ресурс в коммуникации между рекрутером и руководителем подразделения,

  • во-вторых, сообщения в данной технологии не будут теряться среди прочих сообщений и задач.

  • Требования к интеграции:

  • В системе должна быть предусмотрена возможность интеграции с другими кадровыми системами и специализированными кадровыми программами:

  • данные, передаваемые при интеграции,

  • данные, которые будут передаваться в систему адаптации персонала: ФИО; номер телефона; дата рождения; пол; должность; подразделение; непосредственный руководитель, HR, Наставник; дата трудоустройства.

Требования к обеспечению информационной безопасности. Наличие подтверждения выполнения в системе предъявленных к ней требований о защите информации (наличие аттестата соответствия требованиям по безопасности информации или иного подтверждения) в соответствии с приказом ФСТЭК России от 18.02.2013 г. № 21 «Состав и содержание организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» для информационных систем не ниже 3 уровня защищенности персональных данных, в том числе подтверждения защиты от угроз применения облачных технологий, приведенных в банке данных угроз безопасности информации ФСТЭК России.

Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке и передачи в предлагаемой информационной системе с использованием средств криптографической защиты информации, соответствующих классу не ниже КС3, реализованных в соответствии с приказом ФСБ России от 10.07.2014 г. № 378 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности» для обеспечения защиты каналов связи между информационной системой и заказчиком.

Требования к технической поддержке системы. Техническая поддержка системы осуществляться со стороны исполнителя в рамках условий договора. Способ коммуникации: электронное письмо или форма обратной связи. Требования к составу работ. В ходе внедрения системы исполнитель должен провести следующие работы:


  • подготовка и реализация сценария для контент-плана в рамках приложения на весь период использования приложения,

  • формирование и согласование ТЗ на настройку/доработку системы,

  • настройку/доработку системы по согласованному ТЗ,

  • первоначальная загрузка данных,

  • организация приемочного тестирования с участием представителей заказчика,

  • обучение ключевых пользователей.

3.4 Закрепление метрик качества работы рекрутеров с инструментами подбора

Для отслеживания использования всех инструментов подбора и для выполнения рекрутерами поставленных целях и КПЭ необходимо разработать и закрепить метрики по работе с инструментами подбора.

Для реализации данного предложения необходимо:

  • разработать метрики выстраивания коммуникации с кандидатом и заказчиком, метрики личного бренда рекрутера, метрики личной базы рекрутера, метрики использования альтернативных источников подбора персонала,

  • утвердить и согласовать разработанные метрики.

Цель: сформулировать и утвердить метрики, оценивающие уровень применения инструментов подбора персонала.

1.Разработать метрики выстраивания коммуникации с кандидатом и заказчиком, метрики личного бренда рекрутера, метрики личной базы рекрутера, метрики использования альтернативных источников подбора персонала.

Для разработки метрик необходимо создать экспертную группу рекрутеров и определить метрики по следующим категориям:

1. выстраивание коммуникации с кандидатом и заказчиком (раз в месяц):

  • оценка экспертного совета от 0 до 5 баллов;

  • обратная связь кандидата от 0 до 5 баллов;

  • обратная связь самого рекрутера от 0 до 5 баллов;

  • оценка заказчика от 0 до 5 баллов.

Регламентированные показатели:

Минимум -5-10 баллов;

База-11-15 баллов;

Цель-16-20 баллов.

2. личный бренд рекрутера (раз в 3 месяца).

  • оценка заказчика от 0 до 5 баллов;

  • оценка кандидата от 0 до 5 баллов;

  • оценка руководителя от 0 до 5 баллов.

Регламентированные показатели:

Минимум -7-9 баллов;

База-10-12 баллов;

Цель-12-15 баллов.

3. личная база рекрутера (оценивает экспертный совет раз в месяц);

  • объем базы от 0 до 5 баллов;

  • устроенных сотрудников из личной базы от 0 до 5 баллов;

  • разнообразие категорий кандидатов в базе, с точки зрения должностей и области деятельности от 0 до 5 баллов.