Файл: Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа ).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 9335
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия
Этапы разработки стратегии развития предприятия
Оценка стратегии развития предприятия ООО «ВАРС»
Анализ стратегии развития предприятия ООО «ВАРС»
3 Совершенствование стратегии развития предприятия ООО «ВАРС»
Оценка эффективности разработанной стратегии
Список используемой литературы и используемых источников
SNW-анализ ресурсов и внутренних возможностей системы продаж ООО «ВАРС»
SNW-анализ ресурсов и внутренних возможностей подсистем ООО
SNW-анализ ресурсов и внутренних возможностей подсистем конкурентов
все мощности, а производственный процесс не обладает оперативностью и гибкостью реагирования на изменения.
Главными угрозами со стороны факторов внешней среды являются: высокая суммарная нагрузка на предприятие и возможность ее усиления, опасность экономической нестабильности, рост цен на сырье, отток квалифицированных специалистов в Центральный регион России. Среди возможностей отмечаются такие факторы как: доступ к технологиям, лицензирование, патенты, стабильный и постоянно растущий круг потребителей, ухудшение позиций конкурентов.
Таким образом, в ООО «ВАРС» имеются следующие слабые стороны в ее стратегии развития:
низкие расходы по стимулированию сбыта.
ООО «ВАРС» необходимо придерживаться стратегии дифференциации. Она предполагает обособление продукции и услуг ООО «ВАРС» на рынке за счет их качественных характеристик. Предприятие должно стремиться иметь самые низкие в отрасли издержки реализации продукции.
На основе практического и теоретического материала, была разработана маркетинговая стратегия ООО «ВАРС» и проведена оценка ее экономической эффективности.
Главным мероприятием является выход на новый рынок, который открывает огромное количество перспектив. Новым направлением предлагается выбрать Казахстан. Полученное значение NPV говорит о том, что предлагаемая мера выгодна и ее можно рекомендовать к внедрению, т.к. за 2,2 года мы сможем окупить начальные затраты, а прибыль, полученная от реализации проекта,
будет выше чем альтернативное вложение денежных средств для предприятия.
-С. 236 -247.
№9. — С. 563-567.
с.
«Спрос» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2018. № 1.
импортозависимостью на современном этапе // Сборник докладов
межвузовской студенческой научно-практической конференции. РЭУ им Г. В. Плеханова. Апрель 2019г.
— М.: РИОР, 2018. — С. 237-240.
Главными угрозами со стороны факторов внешней среды являются: высокая суммарная нагрузка на предприятие и возможность ее усиления, опасность экономической нестабильности, рост цен на сырье, отток квалифицированных специалистов в Центральный регион России. Среди возможностей отмечаются такие факторы как: доступ к технологиям, лицензирование, патенты, стабильный и постоянно растущий круг потребителей, ухудшение позиций конкурентов.
Таким образом, в ООО «ВАРС» имеются следующие слабые стороны в ее стратегии развития:
-
низкое качество используемой в управлении информации; -
небольшая доля рынка;
низкие расходы по стимулированию сбыта.
ООО «ВАРС» необходимо придерживаться стратегии дифференциации. Она предполагает обособление продукции и услуг ООО «ВАРС» на рынке за счет их качественных характеристик. Предприятие должно стремиться иметь самые низкие в отрасли издержки реализации продукции.
На основе практического и теоретического материала, была разработана маркетинговая стратегия ООО «ВАРС» и проведена оценка ее экономической эффективности.
Главным мероприятием является выход на новый рынок, который открывает огромное количество перспектив. Новым направлением предлагается выбрать Казахстан. Полученное значение NPV говорит о том, что предлагаемая мера выгодна и ее можно рекомендовать к внедрению, т.к. за 2,2 года мы сможем окупить начальные затраты, а прибыль, полученная от реализации проекта,
будет выше чем альтернативное вложение денежных средств для предприятия.
Список используемой литературы и используемых источников
-
Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования / Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с. -
Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4.
-С. 236 -247.
-
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2019. -
Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2018. -С. 435-437. -
Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18-20. -
Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2019. -254 с. -
Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2019. —
№9. — С. 563-567.
-
Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. - Тамбов: Бизнес- Наука-Общество, 2019. -С. 42-43. -
Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2018. - С. 42-43. -
Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 312
с.
-
Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа- Пресс», 2020. С. 122. -
Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 39 с. -
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2018. - 496 с. -
Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2019. № 1. -
Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт); [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2019. -
Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34. -
Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия
«Спрос» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2018. № 1.
-
Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций / Российское предпринимательство. 2019. № 23 (269). -
Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» // Управление экономическими системами. 2019. — № 2.
-
Каращук О. С., Доан М. Л. Актуальные проблемы розничной торговли России и пути их решения //Сборник научных статей международной научно- практической конференции «Экономика и инновации». РЭУ им Г. В. Плеханова. Ноябрь 2018. -
Кобзева Т. Я., Сучков В. А. Российский менеджмент в борьбе с
импортозависимостью на современном этапе // Сборник докладов
межвузовской студенческой научно-практической конференции. РЭУ им Г. В. Плеханова. Апрель 2019г.
-
Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402. -
Кулинич И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич // Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2018. -№ 2. -С. 114 -119.
-
Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] – М.: Эксмо, 2019. – 832 с. -
Новиков О. А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник. СПб., 2018. -
Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2019. -192 с. -
Райкова, Е.Ю. Теория товароведения: Учеб. Пособие/Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. -М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2018. - 240с. -
Синицына А. С. Основные вопросы применения логистики [Текст] / А. С. Синицына, Н. М. Лихачева // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II.
— М.: РИОР, 2018. — С. 237-240.
-
Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2019. № 4 (34). С. 85-87. -
Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.