Файл: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 179

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕШЕНИЙ

1.2 Виды административных управленческих решений в муниципальном образовании

1.3 Нормативно-правовое регулирование принятие решений в муниципальном образовании

ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА

2.1 Деятельность Администрации муниципального образования Шурышкарского района

2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений в Администрации муниципального образования Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа

2.3 Показатели работы Администрации муниципального образования Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа по принятию и исполнению управленческих решений

ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

3.1 Предложения для модели принятия решений в муниципальном районе Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа

3.2 Разработка модели принятия решений и ее внедрение в деятельность Администрации Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



ПРИМЕРЫ ТРЕБОВАНИЙ К СОИСКАТЕЛЯМ СУБСИДИИ

Требования к соискателям субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям

1. зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке;

2. не имеющие задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в Территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу за предыдущий год;

3. принимающие обязательства по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии;

4. не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5. не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении которых не введена процедура банкротства, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

6. не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

7. не являющиеся государственной корпорацией; государственной компанией; политической партией; государственным учреждением; муниципальным учреждением; общественным объединением, не являющимся юридическими лицами; соискателем, представители которых являются членами комиссии по проведению конкурса.
Требования к соискателям на предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Шурышкарский район



  1. Является муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Шурышкарский район.

  2. Субсидия запрашивается в целях осуществления учреждениями следующих расходов:

  • на приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, и оказание (выполнение) услуг (работ), связанных с изготовлением, доставкой (транспортировкой), монтажом, установкой, наладкой (настройкой), проверкой работоспособности основных средств, установкой программного обеспечения;

  • на модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;

  • на осуществление работ по демонтажу (сносу), по капитальному (текущему) ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, работ по подготовке проектной документации для обеспечения ремонтных работ, а также на содержание имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и не используемого для выполнения муниципального задания до начала проведения работ по реконструкции;

  • возникших в результате форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства), а также возникших в период действия на территории муниципального образования режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и направленных на профилактику, предупреждение, ликвидацию последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по поручению Главы муниципального образования или оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения на территории муниципального образования новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

  • на реализацию международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий и мероприятий иного уровня;

  • на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, а также на расходы учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сокращаемых работников;

  • обучение и повышение квалификации специалистов;

  • на получение, подготовку социально-политической, аналитической, в том числе социологической информации;

  • на реализацию информационных проектов;

  • на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

  • сбор и доставку в интернаты к новому учебному году и обратно учащихся, родители которых относятся к числу коренных малочисленных народов Севера, проживающие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономного округа) и ведущие кочевой или полукочевой образ жизни;

  • на выплату грантов, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, муниципального образования.



Приложение 3

Срок рассмотрения заявки на получение субсидии

Наименование

Срок принятия управленческого решения

Решение о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Шурышкарский район субсидий на иные цели

10 рабочих дней

Решение о предоставлении субсидии Шурышкарской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов

5 рабочих дней

Решение о предоставлении субсидии муниципальным (унитарным) предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией имущества, находящегося в муниципальной собственности

5 рабочих дней

Решение о предоставлении из бюджета муниципального образования Шурышкарский район социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе

35 рабочих дней

Решение о предоставлении субсидий на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности муниципального образования Шурышкарский район

30 дней