Файл: Проблемы адаптации младшего школьника к школе по учебной дисциплине Психология.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 191

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1 – Авторитарный стиль воспитания; 2 – Демократический стиль воспитания; 3 -Либерально-попустительский стиль воспитания
Таблица А. 5 – Общий результат готовности детей к школе




Имя ребенка

Общая готовность







Числовой результат

Буквенный результат




А А

9

В




А Б

9

С




А В

5

Н




А П

7

С




В А

5

С




В А

6

Н




В Л

5

Н




ВМ

7

С




В П

4

Н




Ж В

5

Н




И Е

5

Н




И С

6

С




К В

4

С




К К

3

Н




К С

4

Н




Л Е

7

С




ЛМ

5

С




Л Э

7

С




МВ

4

Н




М Т

10

В




Н П

6

С




Н С

7

С




П А

5

Н




Р Б

7

С




Ш В

4

Н




Итог




В – 2; С – 12; Н - 11



Таблица А.6 – Результаты диагностики готовности детей к школе по методике ГОШа.






Имя ребенка

Мышление

Память

ПСИ

Осведомленность

Понятливость

Пересказ

Арифметический

КСИ

Общая готовность

Тревожность

РВГ

Логическое

Словесно-логическое

Креативное

1

А А

В

В

С

В

В

В

С

В

С

С

В

3

0

2

А Б

С

В

С

С

С

В

В

С

С

В

С

0

0

3

А В

С

С

Н

В

С

С

Н

В

Н

Н

Н

0

0

4

А П

Н

С

С

С

Н

С

Н

С

С

С

С

-1

0

5

В А

С

Н

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

0

0

6

В А

Н

В

Н

С

С

С

Н

С

Н

Н

Н

5

3

7

В Л

Н

С

В

В

С

В

Н

Н

Н

Н

Н

1

0

8

ВМ

Н

В

Н

С

Н

С

С

С

Н

Н

Н

2

0

9

В П

Н

В

Н

Н

Н

С

Н

С

Н

Н

Н

0

0

10

Ж В

Н

Н

С

С

Н

С

С

С

С

С

Н

0

2




где n1 - количество испытуемых в выборке 1;

n2 - количество испытуемых в выборке 2;

Тх - большая из двух ранговых сумм;

nх - количество испытуемых в группе с большей суммой рангов.

9. Определить критические значения U по Табл. 1 и 2 Приложения 2. Если Uэмп.>Uкp 005, Но принимается. Если Uэмп≤Uкp_005, Но отвергается. Чем меньше значения U, тем достоверность различий выше.
Таблица А.9 – Расчет данных учащихся до и после проведения программы исследования по критерию Манна – Уитни




Выборка 1 до

Ранг 1

Выборка 2 после

Ранг 2

1

4

8

6

22.5

2

6

22.5

8

39

3

4

8

6

22.5

4

5

13

7

33.5

5

4

8

6

22.5

6

6

22.5

7

33.5

7

7

33.5

7

33.5

8

4

8

6

22.5

9

5

13

7

33.5

10

7

33.5

9

41.5

11

3

3.5

6

22.5

12

3

3.5

6

22.5

13

7

33.5

9

41.5

14

3

3.5

6

22.5

15

6

22.5

7

33.5

16

2

1

6

22.5

17

5

13

8

39

18

5

13

6

22.5

19

4

8

6

22.5

20

5

13

8

39

21

3

3.5

6

22.5

Суммы:




288




615



Результат: U Эмп = 57
Таблица А. 10 - Критические значения


UКр

p≤0.01

p≤0.05

127

154




Рисунок А. 1 – Ось значимости исследования детей

Полученное эмпирическое значение U эмп (57) находится в зоне значимости

Таблица А.11 – Расчет данных родителей учеников до и после проведения программы исследования по критерию Манна – Уитни




Выборка 1 до

Ранг 1

Выборка 2 после

Ранг 2

1

5

9.5

7

28

2

5

9.5

6

18.5

3

6

18.5

7

28

4

6

18.5

7

28

5

4

3.5

6

18.5

6

5

9.5

7

28

7

5

9.5

8

35.5

8

5

9.5

6

18.5

9

5

9.5

7

28

10

4

3.5

6

18.5

11

4

3.5

5

9.5

12

9

40.5

6

18.5

13

6

18.5

5

9.5

14

8

35.5

7

28

15

6

18.5

8

35.5

16

6

18.5

7

28

17

4

3.5

8

35.5

18

7

28

9

40.5

19

3

1

9

40.5

20

7

28

8

35.5

21

8

35.5

9

40.5

Суммы:




332




571