Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4586
Скачиваний: 247
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
Найдите выборочную дисперсию и выборочное среднее квадратическое отклонение
2 ВАРИАНТ
1.В данном списке представлено количество деталей, сделанных каждым рабочим за какой-то день: 92, 100, 89, 98, 101, 84, 113, 93, 81, 14, 113, 86, 98, 99, 105. . Определите генеральную совокупность и выборку. По данным выборки составьте таблицу частот, таблицу относительных частот и найдите:
1) Объем выборки;
-
Размах; -
Моду; -
Среднее выборочное; -
Медиану.
2.Используя данные таблицы интервальной относительной частоты вариант
Интервалы | [0;4) | [4;8) | [8;12) | [12;16] |
ni | 6 | 6 | 4 | 4 |
| 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,2 |
Найдите выборочную дисперсию и выборочное среднее квадратическое отклонение
3 ВАРИАНТ
1. В одном из магазинов обуви были взяты результаты продаж женской обуви за один день: 37, 38, 40, 33, 37, 37, 38, 38, 40, 34, 39, 39, 35, 38, 38, 40, 38, 35, 39, 40. Определите генеральную совокупность и выборку. По данным выборки составьте таблицу частот, таблицу относительных частот и найдите:
1)Объем выборки;
2)Размах;
3)Моду;
4)Среднее выборочное;
5)Медиану.
2.Используя данные таблицы интервальной относительной частоты вариант
Интервалы | [0;10) | [10;20) | [20;30) | [30;40] |
ni | 6 | 3 | 7 | 4 |
| 0,3 | 0,15 | 0,35 | 0,2 |
Найдите выборочную дисперсию и выборочное среднее квадратическое отклонение
4 ВАРИАНТ
-
В одном из магазинов обуви были взяты результаты продаж мужской обуви за один день: 43, 41, 40, 44, 41, 42, 43, 37, 41, 42, 39, 44, 44, 43, 41, 41, 40, 43, 42, 41. Определите генеральную совокупность и выборку. По данным выборки составьте таблицу частот, таблицу относительных частот и найдите:
-
Объем выборки; -
Размах; -
Моду; -
Среднее выборочное; -
Медиану.
2.Используя данные таблицы интервальной относительной частоты вариант
Интервалы | [3;7) | [7;11) | [11;15) | [15;19] |
ni | 6 | 15 | 5 | 4 |
| 0,2 | 0,5 | 0,16 | 0,14 |
Найдите выборочную дисперсию и выборочное среднее квадратическое отклонение.
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Использует основные термины математической статистики в решении задач | 1 | определяет генеральную совокупность и выборку | 1 |
находит объем выборки; | 1 | ||
находит размах | 1 | ||
находит моду | 1 | ||
находит среднее выборочное | 1 | ||
находит медиану | 1 | ||
Оценивает числовые характеристики случайных величин по выборочным данным | 2 | находит середины интервалов | 1 |
составляет таблицу относительной частоты выборки | 1 | ||
вычисляет среднее значение | 1 | ||
находит выборочную дисперсию | 1 | ||
вычисляет выборочное среднее квадратическое отклонение | 1 | ||
Итого: | 11 |
-
-
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ»
ФИ УЧАЩЕГОСЯ____________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Использует основные термины математической статистики в решении задач | Затрудняется в использовании терминов математической статистики для записи соответствующих формул | Использует термины математической статистики для записи соответствующих формул, но допускает неточности | Записывает основные формулы математической статистики |
Оценивает числовые характеристики случайных величин по выборочным данным | Затрудняется в оценке числовых характеристик случайных величин по выборочным данным | Оценивает числовые характеристики случайных величин по выборочным данным, допускает арифметические ошибки | Оценивает числовые характеристики случайных величин по выборочным данным |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ
«СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
Тема | Корень n-ой степени и его свойства. Степень с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем. Преобразование иррациональных выражений Степенная функция, ее свойства и график. Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем. |
Цель обучения | 11.2.1.2 Знать свойства корня n-ой степени 11.2.1.4 Применять свойства степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений 11.2.1.5 Применять свойства корня n-ой степени для преобразования иррациональных выражений 11.4.1.10 Знать определение степенной функции с действительным показателем; строить график степенной функции с действительным показателем в зависимости от показателя степени 11.4.1.11 Знать свойства степенной функции 11.4.1.13 Знать и применять правила нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем |
Критерий оценивания | Обучающийся Использует свойства корня n-ой степени для нахождения значения выражений Применяет свойства степени с рациональным показателем для упрощения выражения Использует свойство корня n-ой степени для преобразования иррациональных выражений Строит график степенной функции с действительным показателем в зависимости от показателя степени Использует правило нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 30 минут |