Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4586

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Найдите выборочную дисперсию и выборочное среднее квадратическое отклонение
2 ВАРИАНТ

1.В данном списке представлено количество деталей, сделанных каждым рабочим за какой-то день: 92, 100, 89, 98, 101, 84, 113, 93, 81, 14, 113, 86, 98, 99, 105. . Определите генеральную совокупность и выборку. По данным выборки составьте таблицу частот, таблицу относительных частот и найдите:

1) Объем выборки;

  1. Размах;

  2. Моду;

  3. Среднее выборочное;

  4. Медиану.

2.Используя данные таблицы интервальной относительной частоты вариант


Интервалы

[0;4)

[4;8)

[8;12)

[12;16]

ni

6

6

4

4



0,3

0,3

0,2

0,2


Найдите выборочную дисперсию и выборочное среднее квадратическое отклонение

3 ВАРИАНТ

1. В одном из магазинов обуви были взяты результаты продаж женской обуви за один день: 37, 38, 40, 33, 37, 37, 38, 38, 40, 34, 39, 39, 35, 38, 38, 40, 38, 35, 39, 40. Определите генеральную совокупность и выборку. По данным выборки составьте таблицу частот, таблицу относительных частот и найдите:

1)Объем выборки;

2)Размах;


3)Моду;

4)Среднее выборочное;

5)Медиану.

2.Используя данные таблицы интервальной относительной частоты вариант


Интервалы

[0;10)

[10;20)

[20;30)

[30;40]

ni

6

3

7

4



0,3

0,15

0,35

0,2

Найдите выборочную дисперсию и выборочное среднее квадратическое отклонение
4 ВАРИАНТ

        1. В одном из магазинов обуви были взяты результаты продаж мужской обуви за один день: 43, 41, 40, 44, 41, 42, 43, 37, 41, 42, 39, 44, 44, 43, 41, 41, 40, 43, 42, 41. Определите генеральную совокупность и выборку. По данным выборки составьте таблицу частот, таблицу относительных частот и найдите:

  1. Объем выборки;

  2. Размах;

  3. Моду;

  4. Среднее выборочное;

  5. Медиану.

2.Используя данные таблицы интервальной относительной частоты вариант


Интервалы

[3;7)

[7;11)

[11;15)

[15;19]

ni

6

15

5

4



0,2

0,5

0,16

0,14


Найдите выборочную дисперсию и выборочное среднее квадратическое отклонение.


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Использует основные термины математической статистики в решении задач


1

определяет генеральную совокупность и выборку

1

находит объем выборки;

1

находит размах

1

находит моду

1

находит среднее выборочное

1

находит медиану

1

Оценивает числовые характеристики случайных величин по выборочным данным



2

находит середины интервалов

1

составляет таблицу относительной частоты выборки

1

вычисляет среднее значение

1

находит выборочную дисперсию

1

вычисляет выборочное среднее квадратическое отклонение

1

Итого:

11




  1. РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

  2. ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

  3. ЗА РАЗДЕЛ «ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ»

ФИ УЧАЩЕГОСЯ____________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Использует основные термины математической статистики в решении задач

Затрудняется в использовании терминов математической статистики для записи соответствующих формул

Использует термины математической статистики для записи соответствующих формул, но допускает неточности

Записывает основные формулы математической статистики

Оценивает числовые характеристики случайных величин по выборочным данным

Затрудняется в оценке числовых характеристик случайных величин по выборочным данным

Оценивает числовые характеристики случайных величин по выборочным данным, допускает арифметические ошибки

Оценивает числовые характеристики случайных величин по выборочным данным


СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ

«СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»


Тема

Корень n-ой степени и его свойства. Степень с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем. Преобразование иррациональных выражений Степенная функция, ее свойства и график. Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем.

Цель обучения

11.2.1.2 Знать свойства корня n-ой степени

11.2.1.4 Применять свойства степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений

11.2.1.5 Применять свойства корня n-ой степени для преобразования иррациональных выражений

11.4.1.10 Знать определение степенной функции с действительным показателем; строить график степенной функции с действительным показателем в зависимости от показателя степени

11.4.1.11 Знать свойства степенной функции

11.4.1.13 Знать и применять правила нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем

Критерий оценивания

Обучающийся

Использует свойства корня n-ой степени для нахождения значения выражений

Применяет свойства степени с рациональным показателем для упрощения выражения

Использует свойство корня n-ой степени для преобразования иррациональных выражений

Строит график степенной функции с действительным показателем в зависимости от показателя степени

Использует правило нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

30 минут