Файл: Протокол 1 от Рассмотрено на методическом совете Протокол 1 от Согласовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 2 класс
Тематическое планирование 3 класс
Тематическое планирование 4 класс
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс.
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе: | ||||
Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные работы | Контрольные работы | ||||||
1 | Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности) | 4 часа | | | |||
2 | Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты | 21 час | | | |||
3 | Конструирование и моделирование | 8 часов | | | |||
Итого: | 33 часа | | |
Тематическое планирование 2 класс
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе: | |
Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные работы | Контрольные работы | |||
1 | Работаем с природным материалом (3 ч.) | 3 | | 1 |
2 | Учимся конструировать и моделировать (5 ч.) | 5 | | |
3 | От материала к проекту (7 ч.) | 7 | 1 | |
4 | Учимся у мастеров (8 ч.) | 8 | | |
5 | Фантазируем, эксперементируем , создаём (5 ч ) | 5 | 1 | |
6 | Учимся экономно расходовать материал (4 ч.) | 6 | | 1 |
| Итого | 34 | 2 | 2 |
Тематическое планирование 3 класс
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе: | |
Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные работы | Контрольные работы | |||
1 | Введение | 1 | | 1 |
2 | Учимся у мастеров | 7 | творческая работа | |
3 | От замысла к изделию | 6 | проект | |
4 | Фантазируем, экспериментируем, создаем | 2 | | |
5 | Учимся экономно расходовать материалы | 2 | проект | |
6 | Мастерим и играем в театр | 9 | | |
7 | Работаем с природными материалами | 3 | творческая работа | |
8 | Знакомимся с информационной технологией | 3 | | |
9 | Проверь себя | 1 | | 1 |
| Итого | 34 | 4 | 2 |
Тематическое планирование 4 класс
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе: | |
Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные работы | Контрольные работы | |||
1 | Учимся строить и создавать | 7 | проект | |
2 | Знакомимся с достижениями человечества | 6 | практическая работа | |
3 | Осваиваем новые технологические приемы | 4 | проект | |
4 | Знакомимся с традиционными ремёслами | 5 | | |
5 | Фантазируем, экспериментируем, создаём | 5 | проект | |
6 | Практическая работа с компьютером | 7 | творческая работа | 1 |
| Итого | 34 | 5 | 1 |
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс.
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата | |
Раздел 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности) 4 часа Личностные Осознание новой позиции ученика; положительное отношение к школе; умение управлять собой; Метапредметные Оценка (осознание того, что усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества усвоения) Умение вступать в диалог, слушать и слышать других, умение работать в паре, участие в коллективном обсуждении проблем Предметные: понимать культурно-историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, уважительно относиться к труду людей Внеурочная деятельность: Проект «Моделирование: | ||||||
1 | 1 | Беседа: «Твоё рабочее место», «Мы будем работать с инструментами» | 1 | ОНЗ | | |
2 | 2 | «Красота окружающей природы» | 1 | ОНЗ | | |
3 | 3 | Природные материалы. Моделирование из листьев, шишек. «Петушок»,»Рыбка» | 1 | ОУиР | | |
4 | 4 | Природные материалы. Панно из семян и листьев. | 1 | ОУиР | | |
Раздел 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты 21 час Личностные: внутренняя позиция школьника и принятие образа «хорошего ученика»; называть и объяснятьсвои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды Метапредметные : определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; Предметные : знать способы разметки: сгибанием, по шаблону; – способы соединения с помощью клея Внеурочная деятельность: Проект «В мире бумаги». Мастер – класс «Учимся у мастеров». | ||||||
5 | 1 | Природные материалы. Аппликация из листьев. Цапля. Мышка. Лев. | 1 | ОУиР | | |
6 | 2 | Бумага и картон. Беседа «Как изготовляют бумагу». Обрывная аппликация. Дерево | 1 | ОУиР | | |
7 | 3 | Бумага и картон. Обрывная аппликация. Медведь. Глухарь | 1 | ОУиР | | |
8 | 4 | Бумага и картон. Беседа; ТБ.с ножницами. Игрушки из бумаги. | 1 | ОУиР | | |
9 | 5 | Бумага и картон. Оригами. Самолёт. Кораблик | 1 | ОУиР | | |
10 | 6 | Бумага и картон. Ваза с фруктами. | 1 | ОУиР | | |
11 | 7 | Бумага и картон. Аппликация «Кружатся листья» | 1 | ОУиР | | |
12 | 8 | Пластичные материалы. Беседа: «Виды пластиничных материалов. Инструменты» Овощи и фрукты. | 1 | ОУиР | | |
13 | 9 | Пластичные материалы. Лебедь. | 1 | ОУиР | | |
14 | 10 | Пластичные материалы. Животные. | 1 | ОУиР | | |
15 | 11 | Учимся конструировать и моделировать. Конструктор «Мозаика» | 1 | ОУиР | | |
16 | 12 | Учимся конструировать и моделировать. Мышка. Воробей. | 1 | ОУиР | | |
17 | 13 | Учимся конструировать и моделировать. Плоские и объёмные фигуры. | 1 | ОУиР | | |
18 | 14 | Текстильные материалы. Беседа «Текстильные материалы. Обработка текстильных материалов.» | 1 | ОНЗ | | |
19 | 15 | Текстильные материалы. Цветы из шпагата композиция. | 1 | ОУиР | | |
20 | 16 | Текстильные материалы. Макраме цепочка винт. | 1 | ОУиР | | |
21 | 17 | Текстильные материалы. «Деревья сказочного леса» | 1 | ОУиР | | |
22 | 18 | Текстильные материалы. «Деревья сказочного леса» (завершение работы). | 1 | ОУиР | | |
23 | 19 | Учимся у мастеров. Беседа «Декоративно прикладное искусство» Орнамент на пластилиновом фоне. | 1 | ОУиР | | |
24 | 20 | Учимся у мастеров. Создание нити скручиванием. Брелок. | 1 | ОУиР | | |
25 | 21 | Учимся экономно расходовать материалы. Мозаика из кусочков текстиля, бумаги. Ёлка. | 1 | ОУиР | | |
Раздел 3 Конструирование и моделирование 8 часов Личностные действия:. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Ценность творческого труда. Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные действия: умение сохранять учебную задачу учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на рисунки; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Предметные:- знать данное художественное направление; – названия и назначение ручных инструментов и приспособлений, правила работы с ними; – технологическую последовательность изготовления несложных изделий. Внеурочная деятельность: Проект « В мире фантазий» | ||||||
26 | 1 | Учимся экономно расходовать материалы. Аппликация из волнистых ниток. Цветы. Бабочка. | 1 | ОУиР | | |
27 | 2 | Учимся экономно расходовать материалы. Аппликация из ткани и ниток. Море. | 1 | ОУиР | | |
28 | 3 | Проволока и фольга. Беседа «Проволока и фольга в быту» Конструирование из проволоки гусеницы и сороконожки. | 1 | ОУиР | | |
29 | 4 | Проволока и фольга. Конструирование из фольги. Паучок. Куколка. | 1 | ОУиР | | |
30 | 5 | Фантазируем, экспериментируем, создаем. Коллективная работа «Павлин». | 1 | ОУиР | | |
31 | 6 | Фантазируем, экспериментируем, создаем. Комбинированная работа из семян и пластилина. «Сказочный домик». | 1 | ОУиР | | |
32 | 7 | Мир профессий. | 1 | ОНЗ | | |
33 | 8 | Мастера и их профессии, и их социальное значение. | 1 | ОУиР | |
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата | |
Раздел 1. Работаем с природным материалом (3 ч.) Регулятивные: определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке, учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учиться планировать практическую деятельность на уроке; работать совместно с учителем по составленному плану, осуществлять контроль; определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания. Познавательные: учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения; находить необходимую информацию в учебнике, самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные: уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение; уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе. Внеурочная деятельность: проект «День добрых дел» | ||||||
1 | 1 | Мозаика на пластилиновой основе. | 1 | ОНЗ | | |
2 | 2 | Мозаика, закреплённая с помощью клея. | 1 | ОНЗ | | |
3 | 3 | Композиция из засушенных растений. Зачёт. | 1 | РК | | |
Раздел 2. Учимся конструировать и моделировать (5 ч.) Научится применять приобретённые знания. Овладевать приемами разметки деталей с применением разметочных инструментов (линейки и угольника), приемами выполнения простого чертежа. Понимать технический чертеж, рисунок, условные обозначения. Выявлять дефекты в чертеже и корректировать. Работать в малых группах, определять общую цель и пути её достижения,у мение контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её завершения. Внеурочная деятельность: Составление презентаций. «Одежда ханты и манси» | ||||||
4 | 1 | Геометрический конструктор | 1 | ОНЗ | | |
5 | 2 | Конструирование из геометрических фигур. | 1 | ОУиР | | |
6 | 3 | Украшение одежды народов ханты, манси. | 1 | ОНЗ | | |
7 | 4 | Объёмное моделирование зимней композиции. | 1 | ОНЗ | | |
8 | 5 | Гофрирование | 1 | ОНЗ | | |
Раздел 3. От материала к проекту (7 ч.) УУД: научатся овладевать способами выполнения проволочного каркаса, приемами обработки пластилина (создание ажурного рисунка из пластилина на основе). принимать и удерживать учебную задачу. самостоятельно организовывать свое рабочее место. различать способ и результат действия. вести устный диалог с учителем. учебно – познавательный интерес к учебному материалу. творческий подход к выполнению заданий. Внеурочная деятельность: Коллективный проект « В мире оригами» | ||||||
9 | 1 | Выбор материала. Лепка конструктивным способом. | 1 | ОНЗ | | |
10 | 2 | Окрашивание бумаги. Складывание лягушек. | 1 | ОНЗ | | |
11 | 3 | Модульное оригами. Животные ХМАО | 1 | ОНЗ | | |
12 | 4 | Комбинированная работа из пластилина и семян. | 1 | ОНЗ | | |
13 | 5 | Крепированная бумага. | 1 | ОНЗ | | |
14 | 6 | Игрушки из бумаги. | 1 | ОНЗ | | |
15 | 7 | Коллективный проект «Оформление класса к Новому году. | 1 | ОУиР | | |
Раздел 4. Учимся у мастеров (8 ч.) УУД: наблюдать связь человека с предметным миром, традиции и творчество мастеров. Осваивать приемы экономного расходования материалов. осуществлять пошаговый и итоговый контроль. использовать общие приёмы для решения поставленных задач. адекватно оценивать собственное поведение умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы Внеурочная деятельность проект «Подарок родным» | ||||||
16 | 1 | Лепка посуды. | | ОНЗ | | |
17 | 2 | Пришивание пуговицы. | | ОНЗ | | |
18 | 3 | Швы. Мешочек. | | ОНЗ | | |
19 | 4 | Цветные дорожки. | | ОНЗ | | |
20 | 5 | Макроме. Двойной плоский узел. | | ОНЗ | | |
21 | 6 | Витая цепочка. | | ОНЗ | | |
22 | 7 | Аппликация из воздушных цепочек. Куколка – кисточка. Коллаж. | | ОНЗ | | |
23 | 8 | Обработка фольги. | | ОНЗ | | |
Раздел 5. Фантазируем, эксперементируем , создаём (5 ч ) УУД: Организовать свою деятельность, воплощать мысленный образ в материале. Планировать последовательность практических действий (технологические операции). Сравнивать декоративные и технологические особенности новых приемов обработки материалов. определять правильность выполненного задания на основе образца. учить создавать алгоритм действий. вести устный диалог правильно организовывать своё рабочее место. уважительное отношение к труду. Внеурочная деятельность: проект «Праздник души» | ||||||
24 | 1 | Мозайка из пластилина. | | ОНЗ | | |
25 | 2 | Фактурная поверхность на пластилине. Рельефный рисунок | | ОНЗ | | |
26 | 3 | Навивка на карандаш. | | ОНЗ | | |
27 | 4 | Картины из ниток и деталей. | | ОНЗ | | |
28 | 5 | Комбинированная работа из фольги и бумаги. | | ОУиР | | |
Раздел 6. Учимся экономно расходовать материал (4 ч.) УУД: наблюдать связь человека с природным миром. Знакомится с миром профессий моделировать образ, применяя основные приемы составления композиции при декоративном оформлении кашпо. Искать, отбирать и использовать необходимую информацию. Осваивать приемы декоративной обработки. самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания. ориентироваться в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, модель, иллюстрация). формулировать свои затруднения. доброжелательное и уважительное отношение к мнению окружающих. Внеурочная деятельность: | ||||||
29 | 1 | Из истории плетения разнообразными материалами. Солома в руках мастера. | 1 | ОНЗ | | |
30 | 2 | Искусство древних мастеров обработки камня. Оформление кашпо. | 1 | ОНЗ | | |
31 | 3 | Каркас из гибких веток. | 1 | ОНЗ | | |
32 | 4 | Жилище коренных народов ХМАО | 1 | ОНЗ | | |
33 | 5 | Проверь себя. | 1 | РК | | |
34 | 6 | Обобщающий урок | 1 | СПЗ | |
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата | |
« Проверь себя – 1час» УУД: Узнавать условные обозначения, познакомится с материалами,из которых сделаны изделия, инструменты. Уметь соблюдать приемы безопасного труда, различать природные материалы и искусственные. принимать и удерживать учебную задачу. осознанно пользоваться инструментами, различными материалами. аргументировать свой выбор Правильно организовывать своё рабочее место, свою деятельность, рационально размещать материалы и инструменты. | ||||||
1 | 1 | Знакомство с учебником. Проверка знаний, приобретенных учащимися во втором классе. | 1 | Урок развивающего контроля. | | |
Раздел 1. «Учимся у мастеров - 7 часов» УУД: Выполнять действия по самообслуживанию. Уметь выполнять приемы безопасной работы колющими инструментами, анализировать декоративно – художественные особенности изделия, наблюдать, исследовать свойства материалов, используемых для вышивания, выбирать иглу, соответствующую толщине нитки. Осваивать приемы обработки материалов: приëм обмëтывания края детали, соединения косыми стëжками. Наблюдать, сравнивать, сопоставлять технологические свойства способы размëтки материала: разметка, выделение деталей, формообразование, сборка, отделка. Анализировать и читать графические изображения. Уметь сравнивать свойства бумаги: толщина, упругость, прочность, гибкость, выбирать материал для работы с учетом его свойств. определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. ориентироваться в учебнике, определять умения. проявлять активность во взаимодействии для решения задач. приобретение умения. Навык - находить выход из сложных ситуаций Внеурочная деятельность: проект «Одежда коренного населения ХМАО» | ||||||
2 | 1 | История возникновения вышивки. Вышивка крестом. Украшение изделия вышивкой. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
3 | 2 | Сундучок для мелочей и ячейки для него. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
4 | 3 | Складывание базовой формы «шляпа», плоских, подвижных, объемных изделий. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
5 | 4 | Применение узлов в повседневной жизни. Плетение цепочек, узоров из ДПУ(двойного плоского узла) | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
6 | 5 | Коллаж. Легенда о возникновении узла Геркулеса, гордиев узел. Плетение основного узла (репсового) | 1 | Урок систематизации знаний | | |
7 | 6 | «Изонить». Заполнение угла нитью. Создание образов из таких элементов. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
8 | 7 | Старинное рукоделие – низание. Низание бисера на проволоку. Образ из ромбов. Орнамент на одежде ханты и манси | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Раздел 2. «От замысла к изделию - 6 часов» УУД: Научится применять приобретённые знания. Овладевать приемами разметки деталей с применением разметочных инструментов (линейки и угольника), приемами выполнения простого чертежа. Понимать технический чертеж, рисунок, условные обозначения. Выявлять дефекты в чертеже и корректировать. Работать в малых группах. составлять план и последовательность действий. самостоятельно создавать оригинальный художественный образ. определять общую цель и пути её достижения. умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её завершения Внеурочная деятельность: русская архитектура, составление презентаций | ||||||
9 | 1 | Решение технологических задач, изученных в 1,2 классах | 1 | Урок развивающего контроля | | |
10 | 2 | Замысел изделий. Объемный кот | 1 | Урок систематизации знаний | | |
11 | 3 | Технический рисунок и чертеж. Чертеж настольной карточки. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
12 | 4 | Объемная картина «Зимний пейзаж». Пропорции в русской архитектуре. Развертки упаковки и объемной рамочки | 1 | Урок рефлексии | | |
13 | 5 | Композиция на объемной упаковке. Композиция из деталей в объемной рамочке | 1 | Урок рефлексии | | |
14 | 6 | Технические модели. Изделия с подвижными соединениями. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Раздел 3. «Фантазируем, экспериментируем, создаем - 2 часа» УУД: научатся овладевать способами выполнения проволочного каркаса, приемами обработки пластилина (создание ажурного рисунка из пластилина на основе). принимать и удерживать учебную задачу. самостоятельно организовывать свое рабочее место. различать способ и результат действия. вести устный диалог с учителем. учебно – познавательный интерес к учебному материалу. творческий подход к выполнению заданий. Внеурочная деятельность: проект | ||||||
15 | 1 | Лепка с использованием проволочного каркаса. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
16 | 2 | Комбинированная работа из бумаги, готовых форм и нетканых материалов.(проектная работа) | 1 | Урок развивающего контроля | | |
Раздел 4. « Учимся экономно расходовать материалы - 2 часа» УУД: наблюдать связь человека с предметным миром, традиции и творчество мастеров. Осваивать приемы экономного расходования материалов. осуществлять пошаговый и итоговый контроль. использовать общие приёмы для решения поставленных задач. адекватно оценивать собственное поведение умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы Внеурочная деятельность: выставка работ «Лоскутная мозайка» | ||||||
17 | 1 | Народные традиции «Лоскутная мозаика». Аппликация из ткани. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
18 | 2 | Народные традиции «Лоскутная мозаика». Аппликация из ткани. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Раздел 5. «Мастерим и играем в театр – 9 часов» УУД: Организовать свою деятельность, воплощать мысленный образ в материале. Планировать последовательность практических действий (технологические операции). Сравнивать декоративные и технологические особенности новых приемов обработки материалов. определять правильность выполненного задания на основе образца. учить создавать алгоритм действий. вести устный диалог правильно организовывать своё рабочее место. уважительное отношение к труду. Внеурочная деятельность: проект «Кукольное представление для родных и друзей» | ||||||
19 | 1 | Безотходная технология мозаики. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
20 | 2 | История возникновения кукольного театра | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
21 | 3 | Мягкая игрушка | 1 | Урок систематизации знаний | | |
22 | 4 | Декорации из вырезок. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
23 | 5 | «Звездное ткачество» | 1 | Урок систематизации знаний | | |
24 | 6 | Декорации из полос бумаги разной длины. Сложные детали. Конструирование из сложных и простых деталей | 1 | Урок систематизации знаний | | |
25 | 7 | Коллективный проект «Кукольное представление для родных и друзей» | 1 | Урок систематизации знаний | | |
26 | 8 | Коллективный проект «Кукольное представление для родных и друзей» Защита проекта | 1 | Урок развивающего контроля | | |
27 | 9 | Технология мультипликации Традиции и быт народов Севера | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Раздел 6. «Работаем с природными материалами – 3 часа» УУД: наблюдать связь человека с природным миром. Знакомится с миром профессий моделировать образ, применяя основные приемы составления композиции при декоративном оформлении кашпо. Искать, отбирать и использовать необходимую информацию. Осваивать приемы декоративной обработки. самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания. ориентироваться в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, модель, иллюстрация). формулировать свои затруднения. доброжелательное и уважительное отношение к мнению окружающих. Внеурочная деятельность: | ||||||
28 | 1 | Из истории плетения разнообразными материалами. Солома в руках мастера. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
29 | 2 | Искусство древних мастеров обработки камня. Оформление кашпо. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
30 | 3 | Каркас из гибких веток. Жилище коренных народов ХМАО | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Раздел 7 «Знакомимся с информационной технологией – 3 часа» УУД: наблюдать за рукотворным миром, как результатом труда человека. Искать, отбирать, использовать необходимую информацию, выявлять роль трудовой деятельности в жизни человека. Знакомится с миром профессий. принимать и сохранять учебную задачу. самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное самооценка. Навык - находить выход из сложных ситуаций Внеурочная деятельность: Работа со справочной литературой | ||||||
31 | 1 | Из глубины веков графическая информация, книга. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
32 | 2 | Изготовление записной книжки | 1 | Урок систематизации знаний | | |
33 | 3 | Обложка для книги. Макет книжки. | 1 | Урок развивающего контроля | | |
«Проверь себя – 1час» УУД: научится применять приобретённые знания. Структурировать и формировать то новое, что открыто и усвоено на уроках технологии в третьем классе. Использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни. планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью. ориентироваться в разнообразии способов решения задач. вести устный диалог мотивация учебной деятельности, приобретение опыта. | ||||||
34 | 1 | Подведение итогов. | 1 | Урок развивающего контроля | | |
| | | | | |