Файл: Наименование предприятия, организационноправовая собственность. Виды деятельности. Характеристика услуг предприятия.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 145

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Наименование предприятия, организационно-правовая собственность. Виды деятельности. Характеристика услуг предприятия

2. Миссия по видам деятельности, основные стратегические концепции развития, цели владельцев бизнеса и руководства компании, стратегии

3. Характеристика организационной структуры управления, персонала и системы управления

4. Характеристика системы управления маркетингом

5. Характеристика материально-технической базы. Уровень используемой технологии и ее соответствие современным требованиям

6. Менеджмент качества на предприятии

7. Инновационный менеджмент на предприятии

8. Анализ и оценка управления производством на предприятии

9. Основные производственно-экономические показатели

11. Характеристика состояния и перспектив развития отрасли бизнеса и рыночной среды

12. Анализ рекламной деятельности предприятия



Поставщик также рассматривается в отношении показателей качества. Если поставщик не обеспечивает качество материала, то возможно снижение цены.

Другим ключевым фактором выбора поставщика является доставка. Производственный процесс во всем мире построен на соблюдении определенных временных рамок. Такой организации производства характерно наличие на складе небольшого количества расходных материалов или практически полного их отсутствия, то есть текущее складирование. Поставщики поддерживают складские запасы для производственного процесса фирмы.

Еще одним важным фактором при выборе поставщика является цена. Строительная компания ЧП "Строим вместе" располагает определенным бюджетом для осуществления закупок у поставщиков. Хотя предприятие и стремиться выбирать наиболее дешевых поставщиков, тем не менее, цена является лишь одним из трех ключевых факторов, наряду с качеством и доставкой.

Несмотря ни на что, стоимость материала все-таки очень важна. Таким образом, снабжение оценивается в зависимости от соотношения необходимых материалов и установленного бюджета. Следовательно, ключевым фактором является возможность снабжения найти приемлемого поставщика, который выдерживает сроки и стандарты качества при конкурентоспособных ценах.

Для такого выбора поставщика предприятие анализирует его деятельность в отношении качества, доставки и цены. Данные компоненты рассматриваются при отборе в первую очередь.

Таким образом, предприятие стремится соблюдать все три параметра для работы отдела снабжения, что приводит к тому, что функция снабжения выполняется наиболее эффективно.

Организация материально-технического производства выглядит следующим образом:

Основные стадии цикла закупок сырья и материалов:

- принятие решения о необходимости приобретения сырья и материалов;

- выбор поставщика;

- утверждение поставщика и заключение контракта с ним;

- оплата заказов;

- получение сырья и материалов и контроль качества;

- отражение приобретения и оплаты заказов в бухгалтерии.

Основные стадии цикла закупок оборудования:

- принятие решения о необходимости приобретения оборудования;

- выбор поставщика;

- утверждение поставщика и заключение контракта с ним;


- оплата оборудования;

- получение оборудования и контроль качества;

- отражение приобретения и оплаты оборудования в бухгалтерии.

К функциям материально-технического отдела относятся:

) Организация работы по подготовке подразделениями объединений заявок на материально-техническом отдела.

) Составление вводных специфицированных заявок на строительные материалы и комплектующие изделия для выполнения производственной программы и работ, изготовления нестандартного оборудования и для ремонтно-эксплуатационных нужд.

) Расчет норм складских запасов строительных материалов и комплектующих изделий в натуральном и денежном выражении; контроль соблюдения этих норм.

) Разработка квартальных и месячных планов снабжения материалов и комплектующими изделиями и увязывает эти планы с финансовым планом.

) Осуществление регистрации, хранения и учета выполнения договоров с поставщиками.

) Осуществление контроля за расходованием отпущенных материалов и комплектующих на основе учетных данных.

) Определение количества материалов и комплектующих в незавершенном производства на основании данных инвентаризации.

) Ведет установленную отчетность.

К функциям менеджера снабжения относятся:

1. Получает по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь и т.п.).

2. Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, заказывает контейнеры, другую тару, а также транспортные средства для их доставки.

. Производит внеплановые закупки материалов.

. Отправляет товарно-материальные ценности в адрес предприятия или сопровождает грузы в пути следования, обеспечивает сохранность и содействует своевременной их доставки.

. Проверяет состояние груза, принимает меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака.

. Определяет режим перевозки скоропортящихся и опасных грузов, следит за соответствием тары перевозимым грузам, размещением грузов при транспортировке, контролирует соблюдение требований техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ.



. Принимает меры по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением.

На предприятии важную роль играет наличие бюджетов производства на разных уровнях. Бюджет каждого подразделения (включая подразделение снабжения), входящего в производственную структуру, а также общий производственный бюджет дают возможность достичь максимального уровня экономии в пределах предприятия. Кроме того, бюджет во многом гарантирует отсутствие закупок материалов, которые могут лишь увеличить складские запасы, поскольку не будут использоваться в течение долгого времени, а также четкий контроль стоимости закупаемого сырья и его качества.

Для максимально эффективного функционирования снабжения на предприятии существует ряд внутренних условий, влияющих на планирование закупок.

В первую очередь это необходимость своевременности поступления информации о необходимости закупки того или иного материала.

Во-первых, наличие на предприятии программного обеспечения, позволяющего связать воедино через локальную компьютерную сеть информацию о деятельности всех сопутствующих служб. Допуск к определенным сегментам информации определяется руководством компании на основании конкретных функций той или иной структуры.

Для отдела снабжения интересна информация, поступающая от службы входа заказов, отдела планирования производства, финансовой службы. Связь является двусторонней, а информация в систему вводится вовремя и максимально точно. Анализируя имеющиеся данные, работники службы закупок могут определить степень необходимости поставки того или иного заказа и сроки поставки. Если поставки кого-либо изделия, к примеру, кольцо, круг, перчатки и другие разнообразные строительные материалы часто требуемые в строительстве стандартной для предприятия марки, формата и объема, имеет систематическую основу, то отдел планирования производства получает возможность определения сроков производства того или иного заказа. В то же время, финансовая служба может планировать сроки и объем проводимых операций с денежными ресурсами предприятия.

Основным документом работы структуры закупок в таком случае является заявка на закупку, где указываются все характеристики заказываемого материала, его количество, требуемые сроки получения и информация о наличии на складе. Вся последующая работа с поставщиком проводится именно в соответствии с данным документом. Кроме того, заявка в совокупности с договором на поставку, контрактом или счетом является основанием для финансовой службы для проведения той или иной операции. Для того, чтобы соотнести заявляемое количество с реальной потребностью, информация, которая содержится в ней, проходит утверждение руководителя заявляющей службы, а также соответствующего директора.


За все время работы предприятия на строительном рынке менеджеры строительной компании ЧП "Строим вместе" накопили бесценный опыт работы с самыми разными предприятиями-поставщиками, среди клиентов фирмы: заводы, типографии, строительные предприятия, имеющие свои отделы снабжения, а также небольшие предприятия, не имеющие снабженческих служб.


6. Менеджмент качества на предприятии



Во главу угла своей деятельности предприятие ЧП "Строим вместе"ставит качество предоставляемых услуг.

Ведется жесткий контроль на всех стадиях изготовления продукта.

Вместе с тем нельзя рассматривать качество изолированно с позиций производителя и потребителя. Без обеспечения технико-эксплуатационных, эксплуатационных и других параметров качества, записанных в технических условиях (ТУ) не может быть осуществлена сертификация продукции.

Разнообразные физические свойства, важные для оценки качества, сконцентрированы в потребительной стоимости. Важными свойствами для оценки качества на предприятии являются:

- технический уровень, который отражает материализацию в продукции научно-технических достижений;

- эстетический уровень, который характеризуется комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами;

- эксплуатационный уровень, связанный с технической стороной использования продукции (уход за изделием, ремонт и т. п.);

- техническое качество, предполагающее гармоничную увязку предполагаемых и фактических потребительных свойств в эксплуатации изделия (функциональная точность, надежность, длительность срока службы).

Преобладающая часть современного мирового производства плитки представлена производством ее. Поэтому изготавливаемое изделие воплощает в себе как потребительную стоимость, так и стоимость.

Следовательно, качество является комплексным понятием, отражающим эффективность всех сторон деятельности фирмы.

В настоящее время одной из серьезных проблем для предприятия является создание системы качества, позволяющей обеспечить производство конкурентоспособной продукции. Система качества важна при проведении переговоров с зарубежными заказчиками, считающими обязательным условием наличие у производителя системы качества и сертификата на эту систему, выданного авторитетным сертифицирующим органом. Система качества должна учитывать особенности предприятия, обеспечивать минимизацию затрат на разработку продукции и ее внедрение. Потребитель желает иметь уверенность, что качество поставляемой продукции будет стабильным и устойчивым.