Файл: Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса 5.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 237
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса
1.1 Принципы, функции и задачи маркетинга предприятий
1.3 Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в ресторане «Сударь»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Сударь»
2.2 Анализ организации работы маркетинговой службы «Сударь»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «Сударь» и выявление проблем
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана «Сударь»
3.1 Повышение эффективности деятельности маркетинговой службы
3.2 Планирование маркетинговой и рекламной деятельности
3.3 Планирование бюджета маркетинга ресторана на 2009 г
9 Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004, с.91
10 Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008, с.22
11 Там же
12 Там же
13 Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005, с.59
14 Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005, с.67
15 Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005, с.92
16 Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005, с.101
17 Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005, с.78
18 Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005 г
19 Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005 г
20 Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2007. № 1. С. 17
21 Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2004. с.71
22 Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. 2005, №1. С. 14
23 Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2008, с.51
24 Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2008
25 Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2006, с.71
26 по данным финансовой отчетности ресторана «Сударь» за 2007 -2008 гг
27 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006, с.68
28 Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004, С. 23
29 Маркетинговые исследования ресторана Сударь
30 Маркетинговые исследования ресторана Сударь
31 Маркетинговые исследования Сударь
32 Маркетинговые исследования Сударь
33 Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 2005 г, с.37
34 Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга// Генеральный директор № 1, 2006 г, с.54
35 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004 г, с.73
36 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005, с. 87
37 Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006, с. 18
38 Расценки на рекламу в метрополитене приведены в Приложении