Файл: Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса 5.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 237

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса

1.1 Принципы, функции и задачи маркетинга предприятий

1.2 Концепции маркетинга

1.3 Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе

Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в ресторане «Сударь»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Сударь»

2.2 Анализ организации работы маркетинговой службы «Сударь»

2.3 Анализ маркетинговой деятельности «Сударь» и выявление проблем

Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана «Сударь»

3.1 Повышение эффективности деятельности маркетинговой службы

3.2 Планирование маркетинговой и рекламной деятельности

3.3 Планирование бюджета маркетинга ресторана на 2009 г

Заключение

Список использованных источников

Приложение


9 Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004, с.91

10 Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008, с.22

11 Там же

12 Там же

13 Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005, с.59

14 Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005, с.67

15 Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005, с.92

16 Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005, с.101

17 Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005, с.78

18 Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005 г

19 Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005 г


20 Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2007. № 1. С. 17

21 Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2004. с.71

22 Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. 2005, №1. С. 14

23 Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2008, с.51

24 Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2008

25 Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2006, с.71

26 по данным финансовой отчетности ресторана «Сударь» за 2007 -2008 гг

27 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006, с.68

28 Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004, С. 23

29 Маркетинговые исследования ресторана Сударь

30 Маркетинговые исследования ресторана Сударь

31 Маркетинговые исследования Сударь

32 Маркетинговые исследования Сударь

33 Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 2005 г, с.37

34 Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга// Генеральный директор № 1, 2006 г, с.54

35 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004 г, с.73

36 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005, с. 87

37 Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006, с. 18



38 Расценки на рекламу в метрополитене приведены в Приложении