Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 154
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
принципы функционирования, технические устройства; скорость передачи данных; информационные услуги компьютерных сетей: электронная почта, телеконференции, файловые архивы
Выводы:
6 ученика –подтвердили итоговую оценку по предмету
2ученика - написали ниже своих результатов на один балл
Рекомендации: Виды, структура, принципы функционирования, технические устройства; скорость передачи данных; информационные услуги компьютерных сетей: электронная почта, (8 кл).
Класс: 8
Предмет: химия
Учитель: Санджи –Горяева И.Э
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания химии, качества усвоения обучающимися в 8 классе учебного материала по химии
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по химии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по химии.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок: 8 класс – большинство учащихся допустили ошибки при расчетах, не усвоили такие, как строение атома, строение электронных оболочек и химические связи.
Выводы: 10 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: повторить темы «строение атома», «строение электронных оболочек», «химические связи», «химические формулы. Относительная и молекулярная масса». Решать задачи.
Класс: 8
Предмет: география
Учитель: Лукшанова О.А.
Дата проведения: 16.09.2020
Цель контрольной работы: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы:
Результаты итоговых контрольных работ по географии показывают, что знания учащихся во всех классах на оптимальном уровне.
Анализ результатов показал, что у обучающихся географические компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками географической информации (картографическим, статистическим), знают и понимают основные географические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.
Выводы: 10 учеников - подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год.
Рекомендации:
Вести целенаправленную работу с географическими терминами и понятиями
Класс: 8
Предмет: Биология
Учитель: Санджи-Горяева И. Э.
Дата проведения: 29.09.2020
Цель контрольной работы: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 8 класса по итогам освоения программы.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по биологии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по биологии.
Характеристика контрольной работы: учащиеся 8-го класса показали средний уровень результативности – 50%.
Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки. В частности, это связано с неумением выражать свои мысли и грамотно составлять предложения, приводить примеры, а именно, в таких темах, как опорно-двигательная система и травматизм. Но есть и ученики с низким уровнем подготовки, у них в среднем 3-4 ошибки, в частности затрагивающие темы: «строение и функции скелетных мышц», «травматизм» и «состав, строение и рост костей».
Выводы: 1.Всего в классе десять учеников, писало тоже десять учеников, которые подтвердили свои итоговые оценки по биологии за предыдущий учебный год.
2.У 5 учеников подготовка соответствует требованиям стандарта, эти дети способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. У 5 учащихся подготовка не соответствует требованиям стандарта.
Рекомендации:
1. Больше читатьлитературы как классической, так и научной, дабы увеличить словарный запас.
2. Уделить внимание таким темам, как «опорно-двигательная система», «строение и функции скелетных мышц», «нарушения опорно-двигательной системы. Травматизм».
Класс: 8
Предмет: английский
Учитель: Лиджиева А.Х.
Дата проведения: _15.09.2020
Цель контрольной работы: ___проверить качество знаний_______
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по английскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы: тест……………………….
Анализ допущенных ошибок: косвенная речь
Выводы: подтвердили свои оценки 7 учеников
ниже 1 ученик
Рекомендации: повторить тему Косвенная речь
Итоги входного контроля в _8__ классе
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Информатика | 10 | 10 | - | 2 | 8 | - | 100 | 20 | 41 | 3,3 |
Выводы:
6 ученика –подтвердили итоговую оценку по предмету
2ученика - написали ниже своих результатов на один балл
Рекомендации: Виды, структура, принципы функционирования, технические устройства; скорость передачи данных; информационные услуги компьютерных сетей: электронная почта, (8 кл).
Класс: 8
Предмет: химия
Учитель: Санджи –Горяева И.Э
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания химии, качества усвоения обучающимися в 8 классе учебного материала по химии
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по химии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по химии.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок: 8 класс – большинство учащихся допустили ошибки при расчетах, не усвоили такие, как строение атома, строение электронных оболочек и химические связи.
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Химия | 10 | 10 | 2 | 3 | 5 | - | 100% | 50% | 57% | 3,7 |
Выводы: 10 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: повторить темы «строение атома», «строение электронных оболочек», «химические связи», «химические формулы. Относительная и молекулярная масса». Решать задачи.
Класс: 8
Предмет: география
Учитель: Лукшанова О.А.
Дата проведения: 16.09.2020
Цель контрольной работы: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы:
Результаты итоговых контрольных работ по географии показывают, что знания учащихся во всех классах на оптимальном уровне.
Анализ результатов показал, что у обучающихся географические компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками географической информации (картографическим, статистическим), знают и понимают основные географические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
География | 8 | 10 | 10 | 4 | 3 | 3 | - | 100 | 70 | 70 | 4,1 |
Выводы: 10 учеников - подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год.
Рекомендации:
-
Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение, дополнительные занятия с учащимися, индивидуальные задания на уроках. -
Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося. -
Активизировать работу со слабоуспевающими учениками - проводить дополнительные занятия; включать аналогичные задания на уроках в качестве тренировки, использовать задания на карточках, распечатав их из Открытого банка заданий;
Вести целенаправленную работу с географическими терминами и понятиями
Класс: 8
Предмет: Биология
Учитель: Санджи-Горяева И. Э.
Дата проведения: 29.09.2020
Цель контрольной работы: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 8 класса по итогам освоения программы.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по биологии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по биологии.
Характеристика контрольной работы: учащиеся 8-го класса показали средний уровень результативности – 50%.
Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки. В частности, это связано с неумением выражать свои мысли и грамотно составлять предложения, приводить примеры, а именно, в таких темах, как опорно-двигательная система и травматизм. Но есть и ученики с низким уровнем подготовки, у них в среднем 3-4 ошибки, в частности затрагивающие темы: «строение и функции скелетных мышц», «травматизм» и «состав, строение и рост костей».
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Биология | 8 | 10 | 10 | 4 | 1 | 5 | 0 | 50% | 50% | 64,4% | 4 |
Выводы: 1.Всего в классе десять учеников, писало тоже десять учеников, которые подтвердили свои итоговые оценки по биологии за предыдущий учебный год.
2.У 5 учеников подготовка соответствует требованиям стандарта, эти дети способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. У 5 учащихся подготовка не соответствует требованиям стандарта.
Рекомендации:
1. Больше читатьлитературы как классической, так и научной, дабы увеличить словарный запас.
2. Уделить внимание таким темам, как «опорно-двигательная система», «строение и функции скелетных мышц», «нарушения опорно-двигательной системы. Травматизм».
Класс: 8
Предмет: английский
Учитель: Лиджиева А.Х.
Дата проведения: _15.09.2020
Цель контрольной работы: ___проверить качество знаний_______
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по английскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы: тест……………………….
Анализ допущенных ошибок: косвенная речь
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Англ.язвк | 8 | 8 | 8 | - | 3 | 5 | - | 100 | 32 | 48,5 | 3 |
Выводы: подтвердили свои оценки 7 учеников
ниже 1 ученик
Рекомендации: повторить тему Косвенная речь
Итоги входного контроля в _8__ классе