Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 152
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учитель: Завертаева Г.А.
Дата проведения:25.09.2020г.
Цель проведения: определение уровня обязательной подготовки учащихся 8 класса на начало учебного года.
Предмет | Класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | Успеваемость % | Кач-во знаний % | СОУ | Средний бал % | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Русский язык | 8 | 10 | 9 | | 3 | 2 | 4 | 55,5 | 33,3 | 36,4 | 2,88 |
Допущены ошибки по русскому языку:
Раздельное написание предлогов-3 чел. (БадмаевГ.,Шаглинов Д., Тоханов С.)
Буквы Е и И в падежных окончаниях существительных-2 чел. (Бадмаев Г., Шаглинов Д.)
Буквы Е и И в окончаниях глаголов I и II спряж.-3 чел. ( ЗавертаеваА.,Шаглинов Д., БадмаевГ.)
Причастный оборот -4 чел.(КаироваА., ТохановС.,БадмаевГ., ШаглиновД.)
Буквы Е и И в корне –мер -мир- ,-бер-бир- 4 чел.(БистееваА., БадмаевГ., ТохановС., ШаглиновД.)
Дефис в неопределенных местоимениях- 2 чел.(БадмаевГ., ШаглиновД.)
Запятые в предложениях с однородными членами -4чел.(БадмаевГ.,Шаглинов Д., ТохановС., КаироваА.)
Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных -5 чел. (ТохановаЭ., ЗинетоваЖ. ,БистееваА., ТохановС., КаироваА)
Запятые при одиночных деепричастиях – 5 чел. (ЗавертаеваА.,ТохановС.,КаироваА.,ЭрднеевА., ШаглиновД.)
Знаки препинания в сложных предложениях - 6чел.(БадмаевГ.,ЗавертаеваА.,ТохановаЭ.,КаироваА.,Тоханов С., Шаглинов Д.)
Синтаксический разбор предложения-6 чел. (БадмаевГ.,ЗавертаеваА.,КаироваА., ТохановС., ШаглиновД.)
Морфемный и словообразовательные разборы слова- 7 чел.(БадмаевГ., ЗавертаеваА., ЗинетоваЖ., КаироваА., ТохановС., ШаглиновД.)
Класс: 8
Предмет: математика
Учитель: Лукшанова О.А
Дата проведения
: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания математики, качества усвоения обучающимися в 9 классе учебного материала по математике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по математике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок 8 класс – совершенствовать вычислительные навыки различных арифметических действий,
- умений находить процент от числа, число по его проценту;
- находить процентное отношение двух чисел;
- находить процентное снижение или процентное повышение величины,
- совершенствовать вычислительные навыки различных арифметических действий
- при преобразовании рациональных выражений;
- вычислительные ошибки.
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Математика | 10 | 10 | 1 | 3 | 6 | - | 100 | 40 | 41 | 3,5 |
.
Выводы: 10 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: Систематически отрабатывать навыки преобразования алгебраических выражений,
- вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений при применении, - степени с целым показателем
Класс: 8
Предмет: история
Учитель:Оршаева Ц.Н..
Дата проведения: 27.09.2020
Цель оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса (по программе 7 класса) в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ 2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
Характеристика контрольной работы: тест
Анализ допущенных ошибок: локализовать во времени хронологические рамки и зарубежные события Нового времени; ;
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
история | 8 | 10 | 9 | 1 | 2 | 5 | - | 100 | 33 | 45 | 3 |
Выводы: одна ученица не подтвердила итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год (ниже)
Рекомендации: вести работу по усвоению обучающимися теоретического материала по истории родного края, формированию умений объяснять причинно-следственные связи ключевых событий и процессов отечественной и зарубежной истории
Класс: 8
Предмет: обществознание
Учитель:Оршаева Ц.Н..
Дата проведения: 27.09.2020
Цель оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса (по программе 7 класса) в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ 2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
Характеристика контрольной работы: тест
Анализ допущенных ошибок:
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства). -
описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
обществознание | 8 | 10 | 8 | - | 3 | 5 | - | 100% | 38% | 47% | 3,4 |
Выводы: одна ученица не подтвердила итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год (ниже)
Рекомендации: -Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения
-обеспечить качественное повторение пройденного материала в целях организации помощи в ликвидации проделов в знаниях учащихся
Класс: 8
Предмет: физика
Учитель: Хулхачиева Г.Х
Дата проведения
: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания физике, качества усвоения обучающимися в 8 классе учебного материала по физике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по физике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по физике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок: 8 класс – при решении текстовой задачи; формула определение количества теплоты.
Итоги прмежуточного контроля в 8 классе. МКОУ «Ачинеровская СОШ»
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Физика | 10 | 10 | - | 4 | 6 | - | 100% | 40% | 47% | 3,3 |
Выводы: 10 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: Повторить формулы количества теплоты решение текстовых задач. (8 кл).
Класс: 8
Предмет: информатика
Учитель: Хулхачиева Г.Х
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания информатики, качества усвоения обучающимися в 8 классе учебного материала по информатике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по информатике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по информатике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок: 8 класс - компьютерные сети: виды, структура,