Файл: Экспо2017 энергия будущего. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 235
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
https://youtu.be/jwD0r45ZJtE
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 6 | Спорт и диета. Морфология и орфография | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 04.02..2021 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Виды спорта. Риторические фигуры. | |
Цели обучения: | 6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений; 6.4.2.1использовать, риторические фигуры, антитезу, перифраз; | |
Цели урока: | На этом уроке вы будете работать с упражнением, где нужно повторить, что такое риторические фигуры., а также повторите , как склоняются местоимения. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
|
- Сегодня мы поговорим о разных видах спорта - Как вы думаете, по каким признакам выделяют виды спорта? - Узнать это можно из упр.340 стр.50 2. Заполните таблицу из упр.340 примерами, используя слова в рамке на стр.51 упр.341 3.Прочитайте правило на стр.52. 4. Выполните упражнение на стр. 52 упр.343А . Укажите в скобках рядом с предложением, какие это риторические фигуры: рит.вопрос, рит.воскл. или рит.обращ.) 5.Выполните задание на онлайн мектеп. | Изучают правило Выполняют упражнения | | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 6 | Спорт и диета. Морфология и орфография | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 04.02..2021 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Спорт – это здоровье. Местоимение. | |
Цели обучения: | 6.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала; 6.3.7.1корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа; | |
Цели урока: | На этом уроке вы продолжите работу с текстом, вспомните что такое местоимение, на какие разряды делятся местоимения |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
|
- Мы переходим к изучению следующего раздела «Спорт и диета». - Почему авторы учебника объединили эти понятия? - Прочитайте эпиграф урока на стр. 40. Как вы понимаете смысл данной пословицы? 2. Составьте кластер к слову «Спорт» 3.На основе вашего кластера, составьте и запишите определение слову «Спорт» 4.Вспомните, что такое местоимение?. Посмотрите видеоурок, пройдя по ссылке. 5. Прочитайте правило на стр. 42 6. Выполните упражнение на стр. 43 упр.328А 7.Выполните задание на онлайн мектеп. | Изучают правило Выполняют упражнения | | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 5 | Выдающиеся личности народа Казахстана. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 28.01.2021 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Выдающиеся личности в литературе Казахстана. «Словесный портрет» имени числительного. | |
Цели обучения: | 6.3.4.1создавать тексты- описание, повествование, рассуждение в публицистического стиля (заметка, репортаж) с учетом целевой аудитории; 6.4.2.1 использовать перифраз; | |
Цели урока: | На этом уроке вы продолжите работу с текстом, вспомните структуру эссе, повторите, как правильно делать морфологический разбор имени числительного |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
|
- Ребята, на прошлом уроке вы должны были прочитать в учебнике, как выполняется морфологический разбор имени числительного. Сегодня мы продолжим закреплять навыки морфологического разбора и будем учиться составлять «словесный портрет» имени числительного. 2. Мы с вами уже прочитали и выполнили упражнения, где говорится о многих знаменитых личностях Казахстана. Сегодня вы будете работать с текстом, где говорится про великого Абая Кунанбаева. С этой личностью вы знакомы и не раз слышали его имя. Прочитайте стихотворение Абая на стр. 24 упр.302А. Устно определите тему, основную мысль стихотворения. Обратите внимание, как распределились части текста - рассуждения: тезис, доказательства, вывод. Так пишется эссе 3.Многие изречения Абая стали крылатыми выражениями или пословицами и поговорками. Вспомните, есть такое выражение: « Кричащий в гневе – смешон, молчащий в гневе –страшен». Действительно, сколько мудрости в этих словах, а мудрость приходит от народа с возрастом. Задание:
4. Выполните задание на онлайн мектеп. Там вы прочитаете информацию про Магжана Жумабаева и повторите, что такое прямой и обратный порядок слов. | Изучают правило Выполняют упражнения | | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 5 | Выдающиеся личности народа Казахстана. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 18.01.2021 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана. Репортаж. | |
Цели обучения: | 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка, репортаж) | |
Цели урока: | На этом уроке вы продолжите работу с текстом, узнаете, что такое репортаж |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
| 1.Мозговой штурм - Какие стили речи вы знаете? - Назовите основные характеристики публицистического стиля - Что такое репортаж? 2.Прочитайте репортаж на стр.18 упр.291Б. Ответьте устно на вопросы упр.291В 3. Выполните письменно упражнение 292 В стр.19, заполнив таблицу, предварительно прочитав упр. 288А, 289А, 290А стр.16-17 4. Посмотрите видеоурок https://youtu.be/XokQEykytgs 5. Выполните задание на онлайн мектеп | Изучают правило Выполняют упражнения | | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 5 | Выдающиеся личности народа Казахстана. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 15.01.2021 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Выдающиеся личности в истории Казахстана. Инверсия. | |
Цели обучения: | 6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста; 6.3.7.1корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа; | |
Цели урока: | На этом уроке вы продолжите работу с текстом, узнаете, что такое инверсия |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
| 1.Мозговой штурм - Какие стили речи вы знаете? - Назовите основные характеристики стилей: разговорного, публицистического. - Что нужно делать человеку, чтобы обладать ораторской речью? 2.Прочитайте текст стр.9 упр.278 А. Определите основную мысль. В каком предложении она выражена? 3. Прочитайте правило на стр.11 «Публицистический стиль». 4. Выполните письменно упражнение 281 В стр.11, предварительно прочитав упр. 281А стр.10 5. Посмотрите видеоурок https://youtu.be/IcyLMNSn0_M 6. Выполните задание на онлайн мектеп | Изучают правило Выполняют упражнения | | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |