Файл: Экспо2017 энергия будущего. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 237
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 5 | Выдающиеся личности народа Казахстана. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 14.01.2021 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Выдающиеся личности в истории Казахстана. Публицистический стиль. | |
Цели обучения: | 6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка, репортаж); | |
Цели урока: | На этом уроке вы продолжите работу с текстом, повторите стили речи и особенности публицистического стиля |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
| 1.Мозговой штурм - Какие стили речи вы знаете? - Назовите основные характеристики стилей: разговорного, публицистического. - Что нужно делать человеку, чтобы обладать ораторской речью? 2.Прочитайте текст стр.9 упр.278 А. Определите основную мысль. В каком предложении она выражена? 3. Прочитайте правило на стр.11 «Публицистический стиль». 4. Выполните письменно упражнение 281 В стр.11, предварительно прочитав упр. 281А стр.10 5. Посмотрите видеоурок https://youtu.be/IcyLMNSn0_M 6. Выполните задание на онлайн мектеп | Изучают правило Выполняют упражнения | | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 5 | Выдающиеся личности народа Казахстана. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 11.01.21 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Выдающиеся личности в истории Казахстана. Перифраз. | |
Цели обучения: | 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; СРН 6.4.2.1 использовать перифраз; | |
Цели урока: | На этом уроке вы продолжите работу с текстом, узнаете, что такое перифраз |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
| 1.Мозговой штурм - Что значит слово «выдающийся»? - Прочитайте словарную статью на стр.6 упр.272А -Какие черты характера необходимы, чтобы стать выдающимся человеком? 2.Послушайте сказку «Дуб и ветер». Определите тип речи. На сколько частей можно разделить сказку? 3. Выполните упр.273 на стр.6, Подберите существительные к выделенным прилагательным и запишите полученные словосочетания. 4.Прочитайте правило на стр.8 «Перифраз». Выполните письменно упражнение 276 стр.8 4. Выполните задание на онлайн мектеп | Изучают правило Выполняют упражнения | | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 2 | Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 28.12.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Повторение и обобщение изученного | |
Цели обучения: | 6.3.7.1 извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения СРН 6.3.6.1 писать творческие работы (90-110слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения; | |
Цели урока: | На этом уроке вы продолжите работу с текстом, будете закреплять навыки склонения и правописания числительных. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
| 1.Мозговой штурм Повторите изученные правила стр.132,141,142,148,150,155,158 2.Выполните упр.3 на стр.164 9выпишите словами числительные с существительными, укажите их разряд, форму, подчеркните как члены предложения; 3. Выполните упр.5 на стр.165, Напишите рассказ из 6-7 предложений по заданию. 4. Выполните задание на онлайн мектеп | Изучают правило Выполняют упражнения | | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 2 | Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 25.12.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Новый год в разных странах мира. Склонение количественных числительных 1-4, 5-30, 11-19. | |
Цели обучения: | 6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста; СРН 6.3.1.1 составлять простой и сложный план; | |
Цели урока: | На этом уроке вы продолжите работу с текстом, будете закреплять навыки склонения количественных числительных 1-4, 5-30, 11-19 |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
| 1.Работа с текстом (устно) Прочитайте текст на стр.159 упр.263Б Замените выделенные слова числительными (слова-помощники). Прочитайте, что у вас получилось? 2. Прочитайте правило на стр.158. выучите его 3. Выполните упр.262 на стр. 159, укажите разряд (количественные или порядковые), форму (падеж, род, если имеется), подчеркните числительные вместе с существительными как члены предложения 4. Выполните задание на онлайн мектеп | Изучают правило Записывают в тетрадь кластер Выполняют упражнение | | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 2 | Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 21.12.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Новый год в разных странах мира. Склонение количественных числительных 1-4, 5-30, 11-19. | |
Цели обучения: | 6.1.4.1 прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам. СРН 6.4.3.1 использовать правильно отрицательные и неопределенные местоимения | |
Цели урока: | На этом уроке вы продолжите работу с текстом, будете закреплять навыки склонения количественных числительных |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
| 1.Вступительная беседа Новый год в разных странах мира.. Вспомните, что вы знаете об этом 2.Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=PfPPtZ6tFIY 3. Прочитайте правило на стр.155-156 4. Выполните упр.256 стр.156 5. Выполните задание на онлайн мектеп | Изучают правило Записывают в тетрадь кластер Выполняют упражнение | | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку