Файл: Протокол от Председатель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 269

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

2 Цели и задачи выпускной квалификационной работы

3 Выбор темы дипломной работы

4 Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы

1.1 Характеристика предприятия общественного питания и исследуемого структурного подразделения

1.2 Оперативное планирование работы структурного подразделения

Расчёт прибыли и рентабельности десерта: «Тирамису»

Заключение

5 Требования к оформлению выпускной квалификационной работы

5.1 Нормативные требования

5.2 Требования к содержанию структурных элементов текстовой части выпускной квалификационной работы

5.3 Общие требования к оформлению текста

5.4 Требования к оформлению графической части

Приложение А(обязательное)

Приложение Б(обязательное)

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

Приложение Е

Приложение Ж

Приложение И

Приложение К

Приложение Л



8) Разработка технологического процесса приготовления блюда (название выбранного и утвержденного блюда);

9) Экономическое обоснование приготовления блюда «Наименование»;

10) Санитарно-гигиенические требования на предприятии

11) заключение, рекомендации по использованию полученных результатов;

12) список используемых источников;

13) приложения.

Во введении необходимо обосновать актуальность и практическую значимость выбранной темы, сформулировать цель и задачи, объект и предмет дипломной работы, круг рассматриваемых проблем, перечислить зарубежные и отечественные разработки в данной области, дать аннотации к разделам дипломной работы. Объем введения 2-3 страницы.

Цель – это конечный результат, который необходимо достичь при завершении работы. (Например, поиск путей улучшения деятельности предприятия, расширение ассортимента блюд, повышение экономического роста предприятия, организация процесса производства и т.д.).

Задача – это выбор путей и средств для достижения целей. Задачи формулируются в виде утверждения того, что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута, служат средством реализации цели и носят инструментальный характер.

Объект исследования - это то, что предполагается рассматривать. Объектом исследования может быть процесс, явление действительности, предмет и т.д.

Предмет исследования одна из сторон объекта, которая подлежит изучению, что именно интересует исследователя в той или иной выбранной сфере. Предмет всегда находится в рамках
объекта и призван отражать какое-либо его качество или сторону. Это могут быть свойства, признаки, отношения, какие-либо аспекты или новые условия существования, которые будут изучаться (исследоваться) в работе.
1 Технологическая часть
В технологической части приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы.

В технологической части следует дать подробную характеристику проектируемого предприятия, цеха или производства по предложенным вопросам.


1.1 Характеристика предприятия общественного питания и исследуемого структурного подразделения



      1. Описание исследуемого предприятия

В этом разделе дипломной работы необходимо установить основные характеристики исследуемого предприятия – проклассифицировать по следующим признакам:

- его название, месторасположение, адрес, отметить рациональность размещения предприятия и режима его работы;

- указать организационно-правовую форму собственности;

- указать место предприятия в классификации предприятия общественного питания, часы работы предприятия и является ли помещение предприятия собственным или арендуемым.

- дать информацию о потребителях, спросе потребителей на продукцию предприятия;

- идентифицировать тип, класс предприятия (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий.), указать насколько тип и класс предприятия удовлетворяет запросам рынка; дать краткую характеристику фирменного стиля (фирменный стиль: название, товарный знак, логотип, их описание и расшифровка символики), дизайна и интерьера, звукового оформления;

- представить сведения о сертификации и разработать или идентифицировать услуги предоставляемые потребителям (в соответствии с ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования);

- составить или проанализировать ассортиментный перечень выпускаемой продукции, определить его соответствие типу и классу предприятия;

- предложить или проанализировать способы предоставления информации об услугах потребителям (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 и дополнением от 21.05.01г. № 389 «Правила оказания услуг общественного питания). Предложить режим работы зала;

- предложить или проанализировать методы и формы обслуживания потребителей, их соответствие типу и классу;

- предложить или проанализировать ниспользуемую нормативную документацию. Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий наряду с действующими в отрасли стандартами и техническими условиями являются основными нормативно-технологическими документами для предприятий общественного питания. Применяются: Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий, 1981 г., 1996 г.; Сборник рецептур блюда и кулинарных изделий кухонь народов России, 1992 г. В каждом Сборнике рецептур блюд и кулинарных изделий в ведении указаны кондиции всех видов сырья и продуктов.


Указать нормативную документацию, используемую на предприятии.

- составить схему организационной структуры управления предприятием общественного питания, разделить персонал на группы.

Методика определения и описания

Предприятия общественного питания классифицируются по следующим признакам:

  1. Организационно – правовая форма:

  • индивидуальный предприниматель (ИП)

  • хозяйственное товарищество (полное, на вере)

-хозяйственное общество (общество с ограниченной ответственностью, закрытое акционерное общество, открытое акционерное общество)

  1. Характер деятельности:

  • предприятия, организующие производство продукции общественного питания с возможностью доставки потребителям;

  • предприятия, организующие производство, реализацию продукции общественного питания и обслуживание потребителей с потреблением на месте и на вынос с возможностью доставки;

  • предприятия, организующие реализацию продукции общественного питания (с возможным потреблением на месте);

  • предприятия выездного обслуживания;

  • предприятия, организующие доставку и обслуживание потребителей в номерах гостиниц и других средствах размещения.

  • Тип и класс предприятия (с учетом определения по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий

    общественного питания»

    А) По характерным особенностям обслуживания, ассортимента продукции, услуг (тип предприятия):

    - ресторан;

    • бар;

    • кафе;

    • столовая;

    • закусочная;

    • предприятие быстрого обслуживания;

    • буфет;

    • кафетерий;

    • кофейня;

    • магазин кулинарии.

    Б) По качеству и объему предоставляемых услуг (класс предприятия):

    • «люкс»

    • высший класс

    • первый класс

  • По ассортименту выпускаемой продукции:

    • универсальное

    • специализированное

  • По времени функционирования:

    • постоянно действующие

    • сезонные

  • По месту функционирования:

    • стационарное

    • передвижное

    7. По обслуживаемому контингенту:

    • общедоступное

    • молодежное

    • детское

    • рабочее

    • студенческое

    • школьное и т.д.

    Идентификацию типа и класса предприятий следует провести по ГОСТ Р 50762- 95 Общественное питание. Классификация предприятий., в котором изложены общие требования к предприятиях общественного питания различных типов и классов.


    Идентифицировать (определить) по следующим показателям:

    - требования к архитектурно-планировочным решениям и оформлению предприятий общественного питания различных типов и классов;

    - требования к мебели, столовой посуде, приборам, белью;

    - требования к оформлению меню, прейскурантов, ассортименту, кулинарной продукции.

    Выбор методов и форм обслуживания зависит от типа и класса предприятия общественного питания. Метод обслуживания потребителей - это способ реализации потребителям продукции общественного питания. Различают методы обслуживания:

    - официантом;

    - барменом и буфетчиком;

    - самообслуживание;

    - комбинированный.

    Наиболее эффективный метод массового обслуживания - самообслуживание. В зависимости от участия персонала самообслуживание может быть:

    • полное и частичное;

    • самообслуживание с предварительным расчетом, с последующим расчетом, с непосредственным расчетом, с оплатой после приема пищи.

    Комбинированный метод обслуживания - это сочетание обслуживания официантом и самообслуживание. Форма обслуживания потребителей - организационный прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей продукцией общественного питания.

    Например, обслуживание участников конференций, семинаров; обслуживание спортсменов; обслуживание торжеств, а-ля-фуршет, фуршет-коктейль. Современные формы обслуживания: шведский стол, стол-экспресс, воскресный бранч, презентация, кофе-брейк, русский стол и т.д.
    1.1.2 Управление предприятием общественного питания (ресторан/ кафе/ столовая, кондитерский цех) «Наименование»

    Организационно – производственная структура предприятия. Весь персонал исследуемого предприятия подразделить на:

    • на административно-управленческий;

    • основной (производственный, обслуживающий);

    • вспомогательный.

    Заполнить таблицу 1.

    Таблица 1 – Структура персонала предприятия

    Категория работников

    Структура персонала, %

    Фактически

    за отчетный год, чел.

    1. Административный персонал: директор (управляющий, менеджер, заведующий)

    предприятия, инженер (техник) – технолог (менеджер по производству)







    2. Производственный персонал: заведующий производством, заместитель заведующего производством, шеф-повар, су-шеф, начальник цеха, заместитель начальника цеха, повар, кондитер, пекарь.





    3. Обслуживающий персонал:

    метрдотель, официант, бармен,

    сомелье, бариста,

    работник предприятия быстрого обслуживания, буфетчик, кассир, продавец магазина (отдела) кулинарии.






    4. Вспомогательный персонал







    Всего: